Jump to content

Приют Магдалины

Прачечная Магдалины в Англии, начало двадцатого века. [1]

Приюты Магдалины , также известные как прачечные Магдалины , изначально были протестантскими , но позже в основном римско-католическими учреждениями, которые действовали с 18 по конец 20 веков якобы для размещения « падших женщин ». Этот термин относился к женской сексуальной распущенности или секс-работницам , молодым женщинам, забеременевшим вне брака, или молодым девушкам и подросткам, не имевшим семейной поддержки. [2] От них требовали работать бесплатно, за исключением скудных продуктов питания, в то время как в учреждениях работали крупные коммерческие прачечные, обслуживавшие клиентов за пределами своих баз.

Многие из этих «прачечных» фактически работали как исправительные работные дома. Строгие режимы в учреждениях часто были более суровыми, чем в тюрьмах. Это противоречило общепринятому мнению, что они предназначены для помощи женщинам, а не для их наказания. Выживший рассказал об условиях работы: «Жара была невероятная. Вы не могли покинуть станцию, пока не прозвенел звонок». [3] Подобные прачечные работали в Великобритании, Ирландии, Швеции, Канаде, США и Австралии на протяжении большей части XIX и вплоть до XX века, последняя из которых закрылась в 1996 году. [4] Учреждения были названы в честь библейского персонажа Марии Магдалины .

Первое учреждение Магдалины было основано в конце 1758 года в Уайтчепеле , Англия. [5] Аналогичный институт был создан в Ирландии к 1767 году. [5] Первым приютом Магдалины в США было Общество Магдалины в Филадельфии , основанное в 1800 году. Все это были протестантские учреждения. За этим последовали и другие города, особенно примерно с 1800 года, где также были открыты католические учреждения. В 19 и начале 20 веков приюты Магдалины были обычным явлением в нескольких странах. [6] К 1900 году в Англии было более 300 приютов, а в Шотландии — более 20. [5] [7]

По стране

[ редактировать ]

Англия, Шотландия и Уэльс (1758 г.)

[ редактировать ]

Первое учреждение Магдалины, Больница Магдалины для приема кающихся проституток , было основано в конце 1758 года в Уайтчепеле , Лондон, Робертом Дингли , торговцем шелком, Джонасом Хэнвеем и Джоном Филдингом . Женщины работали в сфере услуг и ремесел, чтобы обеспечить финансовую поддержку дома. За работу им также дали небольшую сумму денег. Дополнительный доход был получен за счет продвижения дома как туристической достопримечательности для высших слоев общества. Гораций Уолпол , четвертый граф Орфорд, описал организацию одного из таких развлечений. [8] Это соответствовало посещениям Королевской больницы Бетлема и больницы для подкидышей . Позже он переехал в Стритэм и в конечном итоге мог вместить около 140 женщин, принятых в возрасте от 15 до 40 лет. Бристоль (40 женщин) последовал за ним в 1800 году, Бат (79) в 1805 году и во многих других городах в последующие годы, хотя их имена в основном больше не включали «Магдалена». [9] По оценкам историков, к концу 1800-х годов только в Англии существовало более 300 учреждений Магдалины. [10]

В 1797 году в Эдинбургском Королевском приюте Магдалины был основан Кэнонгейт в Старом городе , популярное место для уличных проституток. [2] Некоторые женщины были привлечены в город индустриализацией, некоторые были беременны, а некоторые были вынуждены заниматься проституцией. Мэри Патерсон (также известная как Мэри Митчелл) была убита Уильямом Берком вскоре после выхода из учреждения 8 апреля 1828 года. [11] Эдинбургский приют переехал в Далри примерно в 1842 году. Программа частично поддерживалась стиркой и шитьем, выполняемыми жителями. В Глазго приют Магдалины стал Институтом Магдалины и функционировал до 1958 года. [ нужна ссылка ]

Писатель Чарльз Диккенс и филантроп Анджела Бердетт-Куттс предложили альтернативу в 1846 году, посчитав больницы Магдалины слишком суровыми. В коттедже «Урания» молодых женщин готовили к возвращению в основное общество или к иммиграции в колонии. [12]

К концу XIX века многие учреждения отошли от первоначальной модели и напоминали пенитенциарные работные дома. Вопрос о том, должны ли они подвергаться трудовому законодательству и проверкам, поскольку коммерческие прачечные стали особенно спорными на рубеже веков, причем стороны часто опирались на ирландско-английскую и католическую/протестантскую линии. Фабричный закон (1901 г.) ограничил рабочее время девочек от тринадцати до восемнадцати лет двенадцатью часами в день, но исключил из этого правила религиозные учреждения. Однако работа женщин-фабричных инспекторов в течение десятилетия 1900-х годов сумела убедить религиозные учреждения пройти добровольные проверки, и к концу 1900-х годов проверки были признаны межконфессиональными в Англии. Считается, что нормализация проверок и других правил учреждений в Англии смягчила их режим и улучшила условия по сравнению с Ирландией. [13]

К 1950-м годам приюты Магдалины в Британии в основном либо закрылись, либо превратились в учреждения более узкой направленности, такие как центры профессионального обучения или утвержденные школы . [14]

Ирландия (1765–1998)

[ редактировать ]
Ирландское убежище, гр. начало 20 века

Первая прачечная или приют Магдалины в Ирландии, англиканской церковью или Ирландской церковью учреждение, управляемое , Приют Магдалины для кающихся женщин , открылось на Лисон-стрит в Дублине в 1767 году, после двух лет подготовки. Он был основан леди Арабеллой Денни , допускал только протестантских женщин. [15] и имел епископскую часовню. Примерно в 1805 году Джон Инглэнд из Корка основал женское исправительное учреждение вместе со школами для бедных мужчин и женщин. В ожидании открытия приюта Магдалины, управляемого Ирландской церковью, в Корке он содержал и служил многим заявителям. [16] Приют Магдалины в Корке (Сомилл-стрит) открылся в 1810 году. Последняя прачечная Магдалины закрылась 25 сентября 1996 года на улице Шона МакДермотта в Дублине . [17]

В Белфасте , Северная Ирландия и епископальная часовня, управляемая Ирландской церковью , в 1839 году был основан Ольстерский приют . Приют закрылся в 1916 году, а часовня Святой Марии Магдалины стала приходской церковью. [18] Параллельными учреждениями управляли католики и пресвитериане ( женская тюрьма и прачечная Ольстера). [19] [20] Ферритер описал прачечные как «механизм, который общество, религиозные ордена и государство придумали, чтобы попытаться избавиться от людей, которые, как считается, не соответствуют так называемой… ирландской идентичности». [21] Ирландское правительство заявило, что государство не несет юридической ответственности за жестокое обращение с женщинами и девочками в прачечных Магдалины, поскольку это были религиозные учреждения. [22]

Обнаружение в 1993 году братской могилы на территории Хай-Парка - бывшего монастыря в Дублине - привело к появлению в СМИ статей о деятельности этих учреждений. [23] В конечном итоге Комитет ООН по правам ребенка призвал правительство провести расследование в отношении прачечных Магдалины. [24] В 2013 году были принесены официальные извинения со стороны государства, а также была создана схема компенсации выжившим в размере 60 миллионов евро. К 2011 году четыре религиозных института, которые управляли ирландскими приютами, еще не внесли свой вклад в выплату компенсаций жертвам жестокого обращения, несмотря на требования ирландского правительства и Комитета ООН против пыток . [25] Религиозные сестры продолжают заботиться о более чем 100 пожилых женщинах Магдалине, которые остаются под их опекой. [26] По оценкам, в марте 2014 года около 600 выживших были еще живы. [27]

Сенатор Мартин Макэлис возглавил межведомственную комиссию по установлению фактов причастности государства к прачечным Магдалины. Промежуточный отчет был опубликован в октябре 2011 года. [28] В 2013 году BBC провела специальное расследование Сью Ллойд-Робертс «Требуя справедливости для женщин и детей, подвергшихся насилию со стороны ирландских монахинь». [29]

«Сестры Магдалины» — фильм Питера Муллана 2002 года , основанный на исторических фактах о четырёх молодых женщинах, заключенных в прачечную Магдалины в Ирландии с 1964 по 1968 год.

, графство Клэр, был установлен памятник, В 2011 году в Эннисе посвященный сестрам милосердия, у которых в городе была индустриальная школа и прачечная Магдалины. В 2015 году муниципальный совет Энниса решил выполнить тот же приказ, переименовав дорогу в знак признания их «сострадательного служения уязвимым женщинам и детям». Дорога проходит через территорию бывшего индустриального училища и прачечной. Мнения по поводу этих почестей разделились. [30]

США (1800 г.)

[ редактировать ]

Первым приютом Магдалины в Соединенных Штатах было Общество Магдалины в Филадельфии , основанное в 1800 году. Другие города Северной Америки, включая Нью-Йорк, Бостон и Чикаго, быстро последовали этому примеру. [6] [31]

Записи о предоставлении убежища показывают, что в ранней истории движения Магдалины многие женщины входили в учреждения и покидали их по собственному желанию, иногда неоднократно. Лу Энн Де Кунцо написала в своей книге « Реформа, передышка, ритуал: археология институтов»; Общество Магдалины Филадельфии, 1800–1850 гг ., что женщины в приюте Филадельфии «искали убежища и передышки от болезней, тюрьмы или богадельни , несчастных семейных ситуаций, жестокого обращения со стороны мужчин и тяжелых экономических обстоятельств». [ нужна ссылка ] В первые годы своего существования Приют Общества Магдалины функционировал как приют для проституток. Большинство из них оставались там на несколько дней или недель, ровно настолько, чтобы переодеться и восстановить силы. Попытки реабилитации не увенчались успехом. В 1877 году приют был преобразован в приют для «своенравных девушек» с правилом, требующим пребывания в течение двенадцати месяцев. По мере того, как приют Общества Магдалины стал более избирательным, ослабил акцент на личной вине и спасении и стандартизировал обращение с заключенными, процент неудач снизился. [32]

Бостонское общество убежища кающихся женщин было зарегистрировано в 1823 году. [33]

Общество Магдалины в Нью-Йорке было основано в 1830 году с целью спасения женщин от проституции и порока. Защитники женщин иногда похищали их из публичных домов.

Приют Магдалины, управляемый Обществом Магдалины в Нью-Йорке, предоставил структурированную среду для женщин, ищущих убежища и реабилитации. При входе в приют женщины должны были соблюдать строгие правила и положения. [34] Они получали религиозное наставление, участвовали в молитве и религиозной деятельности, и от них ожидалось, что они продемонстрируют раскаяние в своих прошлых действиях. [35] Помимо духовного руководства, приют Магдалины предлагал своим обитателям образовательные и профессиональные возможности. Женщины получили базовое образование по грамотности и чтению, а также профессиональную подготовку в таких областях, как «шитье, стирка или работа по дому». [36] Цель заключалась в том, чтобы вооружить их практическими навыками, которые помогут им реинтегрироваться в общество и обеспечить работу за пределами приюта. Акцент на религиозном обучении, «покаянии» и ожидании соответствия социальным нормам усилил осуждение и стигматизацию женщин, вовлеченных в секс-бизнес. [37] Критики утверждают, что такие организации мало что сделали для устранения основных социальных и экономических факторов, которые часто приводили женщин к проституции, а вместо этого сосредоточились на моральных реформах и контроле. [38]

в верхнем Манхэттене был построен новый дом В 1907 году в районе Инвуд . Общество дважды переезжало в более просторное помещение. Многие из молодых женщин, временно проживавших в учреждении Инвуд, работали в тавернах, борделях и переулках Нижнего Манхэттена, прежде чем Общество их «спасло». Девочек обычно заключали на срок до трех лет. За прошедшие годы несколько девочек погибли или получили ранения, вылезая из окон в ходе неудачных попыток побега. В 1917 году Благотворительное общество Магдалины изменило свое название на Инвуд-Хаус. В начале 1920-х годов бихлорид ртути широко использовался для лечения вновь прибывших от венерических заболеваний , поскольку пенициллин еще не был доступен. Некоторые женщины пострадали от отравления ртутью , как это произошло с пациентами на воле. Позже недвижимость была продана, а агентство переехало. Inwood House продолжает работать, уделяя основное внимание подростковой беременности. [39] [ нужен лучший источник ]

Канада (1848 г.)

[ редактировать ]

Конгрегация сестер Мизерикорды была основана в Монреале в 1848 году Мари-Розали Кадрон-Жетте , вдовой, опытной акушеркой. Их сеть приютов возникла в результате ухода за незамужними беременными женщинами до тех пор, пока они не родили ребенка. В этот период незамужним женщинам предлагалось отдавать своих внебрачных детей на усыновление. Сестры Мизерикордия старались осуществлять свое служение осторожно, поскольку общественность не поддерживала их дело и не проявляла милосердия к молодым женщинам, которым они помогали. Сестер обвинили в «поощрении порока». Приказ был особенно чувствителен к социальной стигме, связанной с женщиной, родившей внебрачного ребенка. Сестры поняли, что, исключая другую занятость, эта стигма часто приводит к тому, что женщина занимается проституцией, а в некоторых случаях и детоубийством. [40] По словам отца-сульпицианца Эрика Сильвестра: «Когда еды было мало, Розали постилась, чтобы мамы могли есть. Она любила говорить, что «матери-одиночки — это сокровище дома». [41]

«При приеме пациентов не делается никакой дискриминации по признаку религии, цвета кожи или национальности. После выздоровления тех, кто желает остаться в доме, помещают под опеку специальной сестры и называют «дочерями Святой Маргариты». определенные правила жизни, но не заключают никаких религиозных обязательств. Если они желают остаться в монастыре, после периода испытательного срока им разрешается стать Магдалинами и в конечном итоге дать обеты института Магдалины». [42]

В 1858 году Элизабет Данлоп и другие основали прачечную Магдалины в Торонто с заявленной целью «искоренить проституцию путем реабилитации проституток». [43]

Швеция (1852 г.)

[ редактировать ]

В Швеции первый приют Магдалины ( Магдаленахем ) был основан в Стокгольме в 1852 году филантропом Эмили Эльмблад . К 1900 году в Швеции было восемь приютов, половина из которых находилась в ведении Армии Спасения . [44] [ нужна страница ]

Целью приютов было обучение или обучение бывших женщин-проституток другой профессии, чтобы дать им возможность содержать себя после выхода из приюта. На практике их обучали домашним профессиям в приютах. Приюты пытались трудоустроить бывших жильцов в качестве домашней прислуги в частных домах, предпочтительно у религиозных работодателей. [44] [ нужна страница ] В этот период многие люди все еще работали домашней прислугой, и женщины особенно имели ограниченные возможности трудоустройства.

Поскольку приютами обычно управляли религиозные женщины-филантропы, такие как Эльза Борг , целью было не только предоставить им работу, но и поощрять их религиозную практику, которая, как считалось, помогла им избежать возвращения к проституции. [44] [ нужна страница ] Приюты предоставляли клиентам работу на фабрике только в том случае, если первый вариант стать прислугой в частном религиозном доме не увенчался успехом. Работа в государственном учреждении, таком как гостиница или ресторан, считалась наименее желательным выбором, поскольку считалось, что такая работа представляет собой большой риск для женщин с точки зрения повторного занятия проституцией. [44] [ нужна страница ]

Это соответствовало ряду других обычных частных благотворительных учреждений, особенно в Стокгольме, которые предоставляли бедным женщинам в городах кров и работу (обычно в качестве прислуги), чтобы не дать им стать проститутками. [45]

Приюты были благотворительными учреждениями и были основаны в значительной степени за счет работы женщин, проходивших там домашнее обучение. Первоначально женщинам платили за работу. От этой практики отказались, когда надзиратели пришли к выводу, что она снижает склонность женщин следовать правилам. [44] [ нужна страница ] В Швеции большинство обитателей приютов Магдалены добровольно взяли на себя обязательства в поисках помощи. Были известны случаи совершения преступлений женщинами ее семьей или властями. [44] [ нужна страница ] Приют Магдалены в Стокгольме был закрыт в 1895 году.

Австралия (1890 г.)

[ редактировать ]

С начала 1890-х по 1960-е годы в столицах большинства австралийских штатов был большой римско-католический монастырь с коммерческой прачечной, где работу выполняли в основном девочки-подростки, помещенные в монастырь. Они были совершены добровольно или непреднамеренно по таким причинам, как нуждаемость, «неконтролируемость», по мнению членов семьи или задержанная полицией. [46] По словам Джеймса Франклина , девочки происходили из самых разных, очень обеспокоенных и обездоленных семей, и во многих случаях с ними было трудно иметь дело индивидуально. [47]

Работа стиркой считалась подходящей частью рабочей программы девушек, поскольку не требовала ни особого обучения, ни существенных капитальных затрат. Бывшие заключенные постоянно сообщали о негативных воспоминаниях об условиях монастырских прачечных, подробно описывая словесные оскорбления со стороны монахинь и других надзирателей, а также очень тяжелую физическую работу в тяжелых условиях. В соответствии с традициями монахинь, большая часть дня прошла в молчании. [48] Как и детские дома, эти учреждения почти не получали государственных средств. Как и в любом недофинансированном заведении, еда была описана как безвкусная. Монахини разделяли условия содержания женщин-заключенных, такие как плохая еда, тяжелая работа, заключение и длительные периоды молчания. Образование для жителей было либо низкого качества, либо отсутствовало вообще. У сестер не было ни физического контакта с девочками, ни эмоционального контакта в смысле выслушивания их проблем.

Опасности включали инфекционные заболевания того времени и несчастные случаи на производстве. В 1889 году одна из сестер Абботсфордского монастыря в Виктории потеряла руку в результате несчастного случая с стиральной машиной. [49] В 1942 году 14-летняя Дорис Дайер потеряла руку на плече, когда ее поймали в стиральной машине в прачечной Дома доброго пастыря в Западном Лидервилле, Западная Австралия (ныне Центр Кэтрин Маколи). [50] [51]

Первоначально приюты создавались как убежища, и жители могли свободно покидать их. В начале 1900-х годов они неохотно начали принимать обращения в суд. [49] [52] «Они взяли девочек, которые никому больше не были нужны и которые были насильно заключены в тюрьму, вопреки желанию как девочек, так и монахинь». [47] В отчете газеты Sun Herald за 1954 год о посещении прачечной в Эшфилде было обнаружено 55 девочек, которые были там принудительно, 124 заключенных добровольно, в том числе 65 взрослых женщин с умственными отклонениями, и около 30, которые изначально находились там принудительно, но остались. Общежития были охарактеризованы как серьезно переполненные. [53]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ из Фрэнсис Финнеган, «Покаяйся или погибни» (рис. 5) Congrave Press, 2001 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кэмпси, Элисон (3 марта 2017 г.). «Приюты Магдалины для «падших женщин» в Шотландии » . Шотландец . Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  3. ^ Рейли, Гавань (5 февраля 2013 г.). «По их собственным словам: рассказы выживших о жизни в прачечной Магдалины» . TheJournal.ie . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  4. ^ Каллитон, Гэри (25 сентября 1996 г.). «ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ПРАЧЕЧНОЙ» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Финнеган 2001 , с. 8
  6. ^ Jump up to: а б Смит 2007 , с. xv
  7. ^ «Больница Магдалины для приема кающихся проституток» . Церковь Святого Георгия на Востоке . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  8. ^ Маккарти, Ребекка Ли (2010). Происхождение прачечных Магдалины: аналитическая история . МакФарланд. стр. 179–180. ISBN  9780786455805 . Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  9. ^ Финнеган 2001 , стр. 8–9.
  10. ^ «История прачечных Магдалины и учреждений, включенных в отчет» (PDF) . Отчет Межведомственной комиссии по установлению фактов причастности государства к прачечным Магдалины (Доклад). 6 февраля 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2018 г. . Проверено 14 июня 2019 г.
  11. ^ Рознер, Лиза (2010). Анатомические убийства . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. п. 116 . ISBN  978-0-8122-4191-4 .
  12. ^ Томалин, Клэр (20 декабря 2008 г.). «Дом, который построил Чарльз» . Хранитель . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
  13. ^ Маккарти, Ребекка Ли (8 марта 2010 г.). Происхождение прачечных Магдалины: аналитическая история . МакФарланд. стр. 168–196. ISBN  9780786455805 .
  14. ^ Вудалл, Сьюзен (25 сентября 2023 г.). Материальная обстановка и опыт реформ в английских учреждениях для падших женщин, 1838-1910 гг.: Внутри «домов милосердия» . Спрингер Природа. стр. 271–272. ISBN  978-3-031-40571-6 . Проверено 15 января 2024 г.
  15. ^ Редмонд, Пол Джуд (2018). Машина усыновления: темная история ирландских домов матери и ребенка и внутренняя история того, как Туам 800 стал глобальным скандалом . Меррион Пресс. стр. 4–5. ISBN  9781785371790 .
  16. ^  Даффи, Патрик Лоуренс (1909). « Джон Инглэнд ». В Герберманне, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Том. 5. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
  17. ^ Хиггинс, Эрика Дойл (23 сентября 2016 г.). «Прачечные Магдалины: 20 лет с момента закрытия последней прачечной в Ирландии, пятеро выживших рассказывают свои душераздирающие истории» . Ирландская почта . Архивировано из оригинала 3 сентября 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  18. Святая Мария Магдалина празднует 175-летие Коннорской епархии, 7 ноября 2014 г.
  19. ^ Робертс, Элисон (2003). «Прачечная Магдалины» . История Ист-Финчли . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года.
  20. ^ Тойнтанен, Гарт (2008). Институционализировано . Лулу.com. п. 4. ISBN  978-0-9558501-0-3 .
  21. ^ Поллак, Сорча (7 февраля 2013 г.). «Прачечные Магдалины: ирландский отчет разоблачает национальный позор» . Время . ISSN   0040-781X . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  22. ^ О'Рурк 2011 [ нужна страница ]
  23. ^ Рафтери, Мэри (8 июня 2011 г.). «Скандал с прачечными Магдалины в Ирландии должен быть прекращен» . Хранитель . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
  24. ^ «ООН призывает к расследованию деятельности прачечных Магдалины и требует от Ватикана передать насильников над детьми полиции» . Новости РТЕ . 5 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  25. ^ О'Доэрти, Кэролайн (7 июня 2011 г.). «Расследовать злоупотребления Магдалиной: ООН» . Ирландский эксперт . Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 14 июня 2019 г.
  26. ^ О'Салливан, Найл (2 августа 2013 г.). «Пренебрежение компенсацией Магдалины — это «неприятие женщин-прачек» » . Ирландская почта . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  27. ^ «Выжившие в принудительном труде в Ирландии» . Задание BBC . 18 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 23 октября 2014 г.
  28. ^ «Отчет Межведомственной комиссии по установлению фактов причастности государства к прачечным Магдалины» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
  29. ^ Ллойд-Робертс, Сью (23 сентября 2013 г.). «Требуя справедливости для женщин и детей, подвергшихся насилию со стороны ирландских монахинь» . Журнал Би-би-си . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 21 июня 2018 г.
  30. ^ Шерлок, Киллиан (6 августа 2017 г.). « Это искажение истории» — местные жители требуют убрать статую, посвященную сестрам милосердия» . Ирландская независимая газета . Архивировано из оригинала 16 мая 2019 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
  31. ^ Фэн, Вайолет (8 августа 2003 г.). «Прачечная Магдалины» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 30 июня 2014 года . Проверено 8 июня 2014 г.
  32. ^ Рагглс, Стивен. «Падшие женщины: обитатели приюта Общества Магдалины в Филадельфии, 1836–1908» (PDF) . Журнал социальной истории : 65–82. Архивировано (PDF) из оригинала 15 апреля 2014 г. Проверено 8 июня 2014 г.
  33. ^ Общество убежища кающихся женщин (1859 г.). Приют для кающихся женщин и общества Вифезда . Бостон: TR Марвин и сын. п. 16 – через Google Книги.
  34. ^ Де Кунцо, Лу Энн (1 марта 2001 г.). «О реформировании «падших» и за его пределами: преобразование преемственности в Обществе Магдалины в Филадельфии, 1845–1916» . Международный журнал исторической археологии . 5 (1): 19–43. дои : 10.1023/А:1009593125583 . ISSN   1573-7748 . S2CID   195303834 .
  35. ^ Де Кунцо, Лу Энн (1 марта 2001 г.). «О реформировании «падших» и за его пределами: преобразование преемственности в Обществе Магдалины в Филадельфии, 1845–1916» . Международный журнал исторической археологии . 5 (1): 19–43. дои : 10.1023/А:1009593125583 . ISSN   1573-7748 . S2CID   195303834 .
  36. ^ Лайонс, Клэр А. (2006). Секс среди толпы: интимная история пола и власти в эпоху революции, Филадельфия, 1730–1830 гг . Вильямсбург: Институт ранней американской истории и культуры Омохундро. ISBN  978-0-8078-5675-8 .
  37. ^ Лайонс, Клэр А. (2006). Секс среди толпы: интимная история пола и власти в эпоху революции, Филадельфия, 1730–1830 гг . Вильямсбург: Институт ранней американской истории и культуры Омохундро. ISBN  978-0-8078-5675-8 .
  38. ^ Эванс, Лиза; Пирпойнт, Жаклин (10 ноября 2015 г.). «Обрамление Магдалины: сентиментальные повествования и управление впечатлением в ежегодных отчетах о благотворительности» . Бухгалтерский учет и бизнес-исследования . 45 (6–7): 661–690. дои : 10.1080/00014788.2015.1039931 . hdl : 1893/23428 . ISSN   0001-4788 . S2CID   56286257 .
  39. ^ Томпсон, Коул (13 июля 2013 г.). «Приют Старой Магдалины в Инвуде» . Мой Инвуд . Недвижимость Нью-Хайтс. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 8 июня 2014 г.
  40. ^ Карриер, Чарльз Уоррен (14 июня 1898 г.). История религиозных орденов . Мерфи. п. 595 - через Интернет-архив.
  41. ^ Дюрошер, Эрик (1 января 2015 г.). «Акушерка милосердия» . Колумбия . Рыцари Колумба . Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  42. ^  Герберманн, Чарльз, изд. (1911). « Конгрегация сестер Мизерикорды ». Католическая энциклопедия . Том. 10. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
  43. ^ Мартель, Марсель (27 марта 2014 г.). Канада-добрая: краткая история порока с 1500 года . Издательство Университета Уилфрида Лорье. п. 56. ИСБН  9781554589487 – через Google Книги.
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж Сванстрем, Ивонн (2006), Публичные женщины: проституция в Швеции 1812-1918 [ Публичные женщины: проституция в Швеции 1812-1918 ] (на шведском языке), Стокгольм: Ordfront [ нужна страница ]
  45. ^ «Архивная копия» . iome.in. Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  46. ^ Ратледж, Дэвид (9 апреля 2001 г.). «Плохие девчонки делают простыни лучше всех» . ABC Radio National ( Австралийская радиовещательная корпорация ) .
  47. ^ Jump up to: а б Франклин, Джеймс (2013). «Монастырские прачечные для рабов? Приюты Магдалины в Австралии» (PDF) . Журнал Австралийского католического исторического общества . 34 : 70–90. Архивировано (PDF) из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  48. ^ Тейлор, Х. (20 января 1890 г.). «Убежище Магдалины в Темпе» . Sydney Morning Herald – через Национальную библиотеку Австралии .
  49. ^ Jump up to: а б Ковеси, К. (2010). Разбейте свои палатки на далеких берегах: история сестер доброго пастыря в Австралии, Аотеароа/Новой Зеландии и Таити (2-е изд.). Карингба: Издательство драматурга. [ нужна страница ]
  50. ^ Казеллас, Пэм. «Проветривание грязного белья» . Проверено 1 января 2022 г.
  51. ^ Уильямсон, Ноэлин (1983). «Прачки или дамы? Жизнь в индустриально-исправительной школе для девочек в Новом Южном Уэльсе, часть II, 1887–1910 годы». Журнал Королевского австралийского исторического общества . 68 : 312–324. ISSN   0035-8762 .
  52. ^ Бартелеми, Мэри (2023). «Пристанище Святой Магдалины, Темпе – ​​просто тюрьма?» (PDF) . Журнал Австралийского католического исторического общества . 44 : 22–41 . Проверено 26 декабря 2023 г.
  53. ^ «Они не получают зарплаты, но в основном довольны» . Сан-Вестник . 12 сентября 1954 года. Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Проверено 11 января 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.

Общие источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e1cdc0151f049ed4158fa4837e50ad2__1721025900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/d2/8e1cdc0151f049ed4158fa4837e50ad2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magdalene asylum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)