Jump to content

Неокатехуменальный путь

Страница полузащищена

Неокатехуменальный путь
Аббревиатура NCW
Формирование 1964
Основатели Кико Аргуэльо и Кармен Эрнандес
Тип Программа [1] [2] [3] [4] [5] [ оспаривается обсуждаем ]
Штаб-квартира Мадрид , Рим
Веб-сайт неокатехуменалитер .org
Икона Девы Марии работы Кико Аргуэльо , испанского художника, основателя неокатехуменального пути.

Неокатехуменальный путь , также известный как Неокатехуменат или NCW , является программой Католической Церкви . [6] Он вдохновлен оглашением ранней католической церкви, где новообращенных из язычества готовили к крещению посредством процесса формирования веры. [7] Это формирование после крещения помогает углубить веру уже крещеным взрослым людям и дает базовое наставление тем, кто далек от Церкви. [8] Этот маршрут формирования адаптирует обряды Обряда Христианского Посвящения Взрослых (РХВД) для уже крещеных, без повторения Таинства Крещения. [9]

Неокатехуменат начался в Мадриде в 1964 году Кико Аргуэльо и Кармен Эрнандес . [10] Он реализуется в небольших приходских общинах численностью до 50 человек. В 2007 году во всем мире насчитывалось около 20 000 таких общин, и, по оценкам, этот маршрут посещали около миллиона католиков. [11] Неокатехуменальный путь всегда уделял большое внимание Новой евангелизации , управляя более чем 100 миссионерскими епархиальными семинариями , а также отправляя семьи в миссию по всему миру, чтобы обеспечить католическое присутствие в секуляризованных местах.

Ранняя история

В начале 1960-х годов Франсиско «Кико» Аргуэльо переехал в трущобы Паломерас Альтас в Вальекасе , Мадрид , и собрал сообщество цыган и маргинализированной бедноты. [12] Вскоре к нему присоединилась Кармен Эрнандес , которая связала общину с богословским и литургическим духом времени, окружавшим Второй Ватиканский собор , и заручилась поддержкой архиепископа Мадрида Казимиро Морсильо Гонсалеса [ es ] , который был связным во время сессий Собора. . [13] [14]

Постепенно подход общины был систематизирован в «катехизическом синтезе», получившем название « треножник », « Слово Божие Литургия Община », с заявленной целью стремиться привести людей к братскому общению и зрелой вере . [ нужна ссылка ]

Движение распространилось через Мадридскую архиепископию и другие испанские епархии . В 1968 году оно начало распространяться за пределы Испании, когда Аргуэльо и Эрнандес прибыли в Рим и поселились в Боргетто-Латино. [ нужна ссылка ]

Лидерство и управление

Сообщество неокатехуменов возглавляла «Международная ответственная команда пути»: Аргуэльо, Эрнандес и о. Марио Пецци , священник Римской епархии , до смерти Эрнандеса в 2016 году. Согласно условиям статута 2007 года, три члена этой руководящей команды останутся на своих местах пожизненно, после чего коллегия выборщиков из старших неокатехуменальных катехизаторов будет избрать новую команду, которая, с одобрения Папского совета мирян , будет иметь мандат руководить Путем в течение семи лет, пока не будут проведены новые выборы. [15] 13 февраля 2018 года «Неокатехуменальный путь» объявил, что Мария Ассенсьон Ромеро была выбрана в качестве члена руководящей команды. [16]

«Они вносят свой вклад, формируя первые неокатехуменальные общины прихода, и должны поддерживать регулярные контакты с епископами епархии, в которой они работают; странствующие группы поддерживают постоянную связь с ответственными лицами Неокатехуменального пути, периодически посещая общины. они катехизировали и заботились о развитии Неокатехуменального Пути на отведенной им территории, будучи полностью верными харизме, данной инициаторам, и послушными местному Ординарию ». [17]

Природа и миссия неокатехуменальных общин

Неокатехуменальный путь, одобренный Святым Престолом, представляет собой «катехуменат после крещения на службе епископов как форму епархиального осуществления христианского посвящения и непрерывного образования в вере в соответствии с указаниями Второго Ватиканского собора». и Учительство Церкви». [18] От первоначальной катехизации обычно проходит несколько лет, проходя через этапы формирования веры в местных общинах, пока член не достигнет «обновления обетов крещения». [ нужна ссылка ]

Он реализуется в епархиях под юрисдикцией архиерея и под руководством Ответственной команды Пути «по направлениям, предложенным его инициаторами». [19] [20]

Этапы неокатехуменального пути

После двух лет неокатехуменального пути последователи будут приглашены на Первое рассмотрение. [21] Во Втором исследовании рассматриваются великие этапы истории спасения: Авраам, Исход, Пустыня, Земля Обетованная и т. д., и им дается время, чтобы они могли доказать себе искренность своего намерения следовать за Иисусом Христом. Местный Ординарий председательствует на обрядах Неокатехуменального Пути лично или через делегата. [22]

Миссионерская деятельность

В ответ на секуляризацию неокатехуменальный путь внедрил « семьи в миссии » – семьи, служащие для установления присутствия католической церкви в странах, где ее нет (это называется Implantatio Ecclesiae ) или, в частности, для усиления присутствия католических общин. сложные районы. [23]

12 января 2006 года около 200 семей встретились с Папой Бенедиктом XVI и попросили миссионерский мандат перед началом своей миссии во Франции , Бельгии , Германии и Китае , в результате чего число семей в миссии превысило пятьсот. [24]

В марте 2008 года «Путь» встретился с девятью кардиналами и 160 европейскими епископами в Международном центре Domus Galileae на горе Блаженств в Галилее . Кристоф Кардинал Шенборн сказал, что за «последние 40 лет Европа трижды сказала «нет» своему будущему: в 1968 году, когда она отвергла « Humanae Vitae »; затем, 20 лет спустя, с легализацией абортов ; и сегодня с гомосексуальными браками. ." Он назвал неокатехуменальный путь «ответом Святого Духа на эту ситуацию». В совместном заявлении епископов говорилось: «Здесь у нас есть важное предложение, предложение Неокатехуменального пути, которое заключается в обновлении жизни семьи». [25]

10 января 2009 года Бенедикт XVI встретился с более чем 10 000 человек на праздновании 40-летия Неокатехуменального пути в Риме. В результате этого празднования несколько целых общин были отправлены на миссию вместе со странствующими катехизаторами, миссионерскими семьями и Missio Ad Gentes (новая форма миссии, которая отправляет от трех до пяти семей в определенный район по просьбе епископа). [26]

В марте 2019 года Неокатехуменальный путь приобрел в собственность часть Елеонской горы в Иерусалиме площадью 5173 квадратных метра, на которой они планируют построить новый международный центр под названием Domus Иерусалим . [27] [28]

Паломничества и профессиональные встречи в честь Всемирного дня молодежи

Примерно каждые три года Всемирный день молодежи Римско-католическая церковь организует , во время которого Папа созывает молодежь со всего мира в выбранный город. The Way активно поддерживает эти направления, и отдельные районы организуют паломничества в город. [29]

Во время паломничества молодые члены Неокатехуменального пути встречаются с Аргуэлло на «профессиональной встрече», где совершаются «профессиональные призывы». в Сиднее Например, (2008 г.) на призыв к священству ответили около 1500 мужчин и 850 молодых женщин. встали, чтобы показать свою готовность войти в посвященную жизнь, и в ( г.) на призыв откликнулись около 1500 молодых мужчин и еще 900 молодых женщин. 2005 Бонне ведут к священству (большая часть священнических профессий поступает в семинарию Redemptoris Mater) или к посвященной жизни . [30]

Неокатехуменальный путь в восточных обрядах и Святой Земле

Во время профессионального собрания Неокатехуменального Пути, состоявшегося возле Галилейского моря после Папы Бенедикта XVI визита на Святую Землю в мае 2009 года, Аргуэлло описал ситуацию с Путем на Святой Земле. есть семь общин В Латинской церкви : в Яффо , Тель-Авиве , Иерусалиме , Назарете , Вифлееме и Кане . [ нужна ссылка ] В марте 2000 года «Путь» открыла свой формационный центр Domus Galileae на склонах горы Блаженств в Израиле. В здании находится семинария, и оно используется для учебы и ретритов, христианских семинаров и конгрессов. [31]

В феврале 2007 года епископы Святой Земли обратились с письмом, в котором просили Неокатехуменальный путь «пройти в самом сердце прихода, в котором вы провозглашаете Слово Божье, избегая образования отдельной группы», чтобы укоренить верующих. «в приходах и литургических традициях, в которых они жили на протяжении поколений», и что все евхаристические торжества будут проходить под председательством приходского священника. В документе говорилось, что литургический обряд сохранил христианскую веру на протяжении всей истории их народов и был «как удостоверение личности, а не просто способ молиться» в Церкви. [32]

В июне 2007 года мелькитский архиепископ Элиас Чакур предложил создать новую «ветвь» неокатехуменального пути для восточно-католических церквей — архиепископа. Чакур заявил в своем послании, что он искал «кого-то или какое-то сообщество, чтобы проповедовать Благую Весть моим прихожанам» как ответ на прозелитизм сект, и что Неокатехуменальный путь является ответом. Представитель «Пути» сообщил о письме ЗЕНИТу , заявив, что «мы разделяем чувство срочности, выраженное архиепископом Чакуром, чтобы евангелизировать «живые камни» на земле Господней». [33]

Печать семинарий Redemptoris Mater

Семинарии Редемпторис Матер

«Путь» также управляет несколькими семинариями, получившими название Redemptoris Mater , которые сочетают в себе образование священников, существующее в семинарии, с христианским образованием, полученным в неокатехуменальной общине. Потенциальные кандидаты часто проходят период «предпрофессиональной подготовки» перед поступлением в семинарию, которая действует в некотором роде как подготовительный медицинский курс и предназначена для подготовки, развития и сохранения их профессии. Намерение состояло в том, чтобы основать семинарию, которая была бы одновременно международной , т. е. с призваниями, исходящими от разных народов, и миссионерской , т. е. после рукоположения священники могли идти туда, куда их посылает их ординарный. [34] первую семинарию Redemptoris Mater основал в Риме В 1988 году кардинал Уго Полетти . [35]

Уставы и катехизическое руководство

В 1997 году Папа Иоанн Павел II «призвал [Аргуэльо и Эрнандеса] изучить свой тридцатилетний опыт Пути и формализовать его письменным статутом». [36] и Джозеф Кардинал Ратцингер призвал к разработке Статута как «очень важный шаг, который откроет путь к формальному юридическому признанию Церковью и даст вам дополнительную гарантию подлинности вашей харизмы». [37] Разработанный в ответ Устав был одобрен в качестве эксперимента сроком на пять лет в 2002 году. [38] а 13 июня 2008 г. Станислав кардинал Рылько опубликовал указ, содержащий окончательное одобрение уставов Неокатехуменального пути. [39]

Уставы . описывают природу Пути и регулируют его харизму и конкретные задачи внутри Церкви [40] Благодаря им Неокатехуменальный путь получил статус «публичной правосубъектности». [41] Таким образом, Путь находится под строгим контролем церковной власти, выполняет возложенные на него функции «от имени церкви» и не имеет собственных материальных благ. [42]

После тщательного рассмотрения различными дикастериями Ватикана 26 декабря 2010 года Папский совет мирян утвердил текст катехизий, которые передаются неокатехуменам во время их маршрута. [43] [44] [45] Папа Бенедикт XVI высоко оценил это одобрение: «Этими церковными печатями Господь подтверждает сегодня и снова вручает вам этот драгоценный инструмент, которым является Путь, чтобы вы могли, в сыновнем послушании Святому Престолу и пастырям Церкви, внести свой вклад с новым импульсом и энтузиазмом в радикальное и радостное открытие дара крещения и внести свой оригинальный вклад в дело Новой евангелизации». [46]

Литургия

Неокатехуменальная Евхаристия в Порто-Сан-Джорджо, Италия.

Неокатехуменальный путь рассматривает литургию как один из трех своих основных элементов ( треножник ), наряду со Словом Божьим (Писание) и христианской общиной. [47] Пасхальная Тайна, совершаемая в Священном Триденствии , рассматривается как литургическая ось и источник христианской жизни, а также точка опоры Неокатехумената, которая ведет к «зановому открытию» христианского посвящения. [48] Евхаристия необходима для Неокатехумената, поскольку это оглашенный после крещения, живущий в небольших общинах. Фактически Евхаристия завершает христианское посвящение. [49]

Конгрегация богослужения и дисциплины таинств с самого начала соблюдала литургическую практику Пути. [50] Папа Иоанн Павел II совершил Евхаристию на встрече с общинами в Порто-Сан-Джорджо в 1989 году, точно так, как это делают общины, включая обряд Причастия в сидячем положении. [ нужна ссылка ]

Кардинал Фрэнсис Аринце , префект Конгрегации с 2002 по 2008 год, написал в декабре 2005 года частное письмо Аргуэльо, Эрнандесу и Пецци от имени Папы Бенедикта. [51] [52] Один из пунктов письма Аринзе противоречит Заключительным уставам неокатехуменального пути, в которых совершение Евхаристии неокатехуменальных общин в субботу вечером признается «частью воскресной литургической пастырской работы прихода открытого типа». также и другим верующим». [53]

В интервью испанской газете La Razón Антонио Кардинал Каньисарес , тогдашний префект Конгрегации богослужения , выразил свой взгляд на евхаристическое совершение неокатехуменального пути:

«Нет никаких литургических аномалий [в Евхаристии]; все находится в полном соответствии с руководящими принципами «Ordo Missae». Что я там действительно увидел, так это Евхаристию, совершаемую без всякой спешки, с великой верой и где можно ощутить радость и благодарение за дар, который дается в Евхаристии». [54]

В Уставе упоминается также о таинстве Покаяния, совершаемом по чину примирения многократно кающихся, с индивидуальной исповедью и отпущением грехов . [55]

В апреле 2012 года журналист Сандро Магистер сообщил, что Папа Бенедикт XVI попросил Конгрегацию доктрины веры проверить, соответствуют ли мессы, проводимые Неокатехуменатом, литургическому учению и практике католической церкви. [56]

Критика и оппозиция

Неокатехуменальный путь встретил сопротивление и критику как со стороны неортодоксальных, так и со стороны традиционалистских оппонентов. К ним относятся писатели и журналисты, такие как Гордон Уркхарт, который, известный своим сотрудничеством с Фондом «Католики за свободный выбор» , в 1995 году обвинил «Путь» и другие мирские движения, такие как Focolare и «Общение и освобождение» , в консерватизме, фанатизме, сектантстве , обесценивании разума , « промывания мозгов » и « культа личности » основателей. [57] В своей публикации он написал, что после того, как Неокатехуменат был введен в приход Сен-Жермен-де-Пре в Париже, архиепископ Парижа Франсуа кардинал Марти заблокировал любое дальнейшее расширение до своего выхода на пенсию в 1981 году. [58] Подобные разногласия в 1992 году побудили епископа Нанси передать неокатехуменов в другую церковь. [59] Дэниел Лифшиц критикует чрезмерную центральность Пути в отношении харизмы и эстетики инициаторов, хотя и не отвергает полностью обоснованность движения. [60]

В 1985 году тогдашний кардинал Йозеф Ратцингер в « Раппорто Сулла Феде » говорил о новых светских движениях, включая «Путь». Будущий Папа заметил, что они также влекут за собой большие или меньшие опасности, но что это «происходит со всеми живыми существами», перечисляя плоды, рожденные в этих харизмах: предоставление молодежи возможности жить своей верой в полной мере, великий миссионерский порыв, серьезная молитвенная жизнь , полная и неделимая соборность, а также многочисленные призвания к священству и посвященной жизни. [61]

Были обвинения в том, что «Путь» вызывает разногласия в приходах. В 1996 году Мервин Александр , епископ Клифтонский в Англии, учредил комиссию по расследованию претензий, выдвинутых прихожанами трех приходов (Святого Николая Толентино в Бристоле, Святого Петра в Глостере и Святого Сердца в Чарльтон Кингз в Челтнеме), которые пострадали и испытали «значительный стресс», а также «духовные, личные и душевные страдания» в результате деятельности Неокатехуменального пути. В отчете говорится, что «из этого презентационного документа и представленных доказательств он понимает, что Неокатехуменальный путь на протяжении длительного времени (20 лет) стремится вести людей к спасению», но это является причиной «значительного стресса», и « духовные, личные и душевные страдания» для некоторых отдельных членов. В то же время в докладе признается, что «несомненно существует «опыт обращения»» и что он привлекает людей, находящихся в разных условиях, к Богу. [62]

В некоторых местах, таких как Китай и Ближний Восток, местные католики жаловались, что миссионеры Пути навязывали им европейские песни, ритуалы и молитвы без инкультурации . Архиепископ Питер Такео Окада , президент Конференции японских епископов, охарактеризовал присутствие «Пути» в небольшой католической общине Японии как «серьезную проблему», «вызывающую разногласия и конфронтацию». [63] Сотрудники и студенты семинарии Takamatsu Redemptoris Mater переехали в Рим в 2009 году. [64] а в 2010 году японская епископская конференция попросила «Путь» приостановить свою деятельность в Японии на пять лет. [65] Местные католические епископы приостановили деятельность «Пути» в северной части Филиппин в 2010 году и в Непале в 2011 году. [66] [67]

Папские заявления

Папа Павел VI заявил в 1974 году: «Какую великую радость и какую великую надежду дают нам ваше присутствие и деятельность!... Жизнь и содействие этому пробуждению — это то, что вы называете формой «следования за Крещением», которое возобновится в сегодняшние дни. Христианские общины имеют те последствия зрелости и углубления, которые в ранней Церкви достигались периодом подготовки к Крещению». [68]

Иоанн Павел II в 1980 году, говоря о природе Пути, сказал, что «являясь путем, он также является движением». [69] В своем письме Огни Квалвольта (1990) он «признает неокатехуменальный путь эффективным средством католического формирования общества и в настоящее время». [70]

В феврале 2014 года Папа Франциск сказал членам Неокатехуменального пути, что «Церковь благодарна за вашу щедрость! Я благодарю вас за все, что вы делаете в Церкви и в мире». [71] [72] Франциск добавил, что «нельзя принуждать к свободе личности, и вы должны уважать даже конечный выбор тех, кто решит искать другие формы христианской жизни за пределами Пути». [73]

6 марта 2015 года Папа Франциск снова обратился к Неокатехуменальному пути в Ватикане: «Я подтверждаю ваш призыв, я поддерживаю вашу миссию и благословляю вашу харизму. Я делаю это не потому, что он [указывая на Кико] заплатил мне, нет! Я делаю это, потому что хочу это сделать. Вы пойдете во имя Христа по всему миру, чтобы принести Его Евангелие: Христос предшествует вам, Христос сопровождает вас, Христос осуществит спасение, носителями которого вы являетесь!» [71] [74]

Диалог с иудаизмом

С самого начала неокатехуменальный путь заботился о том, чтобы подчеркнуть еврейские корни христианской веры. Что касается Второго Ватиканского Собора и его акцента на пасхальной тайне Христа, например, связь истории Спасения между еврейской Пасхой и евхаристическим совершением занимает широкое место в провозглашении. [75]

Во время своего визита в Израиль в 2000 году Папа Иоанн Павел II освятил международный центр неокатехуменального пути Domus Galilaeae на Галилейском море , который служит местом христианско-еврейского диалога. В 2015 году [76] В 2017 году состоялись встречи высокопоставленных представителей католической церкви и иудаизма, в которых приняли участие еврейские раввины Дэвид Розен из Американского еврейского комитета и Рональд Лаудер из Всемирного еврейского конгресса . [77]

Одной из важных составляющих диалога с иудаизмом со стороны Неокатехуменального пути является также симфония Кико Аргуэльо « Страдания невинных» , симфония в память жертв Холокоста , которая должна была быть услышана, в том числе, в Иерусалим, Нью-Йорк, Ватикан и Освенцим. [77] В своей оценке симфонии, которая также состоялась 10 июня 2018 года в Берлинской филармонии , потсдамский раввин Вальтер Хомолка , председатель Союза прогрессивных евреев Германии , признал особую приверженность неокатехуменального пути в диалоге с иудаизмом и признание евреев «Отцом веры». [77] Раввин Иеошуа Аренс сказал в своем приветствии, что Неокатехуменальный путь ведет диалог на уровне глаз с евреями. [78] [79]

См. также

Ссылки

  1. ^ Иоанн Павел II. «Папское письмо Огни Квальвольта» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 г. Проверено 1 апреля 2023 г.
  2. ^ «Уставы неокатехуменального пути» . ewtn.com . Телеканал «Вечное слово» . Проверено 29 мая 2024 г.
  3. ^ «ДЕКРЕТ ПАПСКОГО СОВЕТА ДЛЯ МИРЯН: УТВЕРЖДЕНИЕ УСТАВА НЕОКАТЕХУМЕНАЛЬНОГО ПУТИ «AD EXPERIMENTUM» » . vatican.va . Ватикан . Проверено 29 мая 2024 г.
  4. ^ «Путь показывает признаки культа или секты» . Culteducation.com . Институт культового образования . Проверено 29 мая 2024 г.
  5. ^ «Епископ: Одобренная Ватиканом группа вызвала «проблемы», «хаос» » . ncronline.org . Национальный католический репортер. 13 января 2011 года . Проверено 29 мая 2024 г.
  6. Статут неокатехуменального пути. Архивировано 18 июня 2019 г. в Wayback Machine , Раздел I, Ст. 1.
  7. ^ Хуан Игнасио Аррьета. «Канонические замечания по уставам неокатехуменального пути» . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 г. Проверено 1 апреля 2023 г.
  8. ^ Термин «оглашение после крещения» используется в § 1231 Катехизиса Католической Церкви, связанном с учением Катехизиса самой Католической Церкви : «По самой своей природе крещение младенцев требует оглашения после крещения».
  9. ^ Обряд христианского посвящения взрослых (PDF) . п. 37.
  10. ^ «Указ-статут» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2012 г. Проверено 10 марта 2012 г. ( первоисточник )
  11. Кико Аргуэлло встречается с Бенедиктом XVI. Архивировано 25 января 2008 г. в Wayback Machine (27 мая 2007 г.).
  12. ^ Анут, Б.С. (2006). Неокатехуменальный путь. История, внешний вид, юридический характер. Эхтер, Вюрцбург.
  13. ^ Майкл Хейс, Новые религиозные движения в католической церкви 12 (2006)
  14. ^ ( В речи Кармен Эрнандес говорится, что Морсильо посетил трущобы. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine (на итальянском языке), 28 июня 2002 г.) ( первоисточник ).
  15. ^ Статут неокатехуменального пути, Раздел VI, Ст. 34-35.
  16. ^ РеЛ (13 февраля 2018 г.). «Вознесение Ромеро, замена Кармен на неокатехуменальном пути: «Выбор оставил меня в недоумении» » . www.religionenlibertad.com . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 г. Проверено 15 августа 2018 г.
  17. ^ L'Osservatore Romano, 11 декабря 1985 г. (итальянское издание)
  18. ^ Статут неокатехуменального пути, Раздел I, Ст. 1, § 2.
  19. ^ Конгрегация духовенства, Общий справочник по катехизации, 223: см. c. 755 § 1 КИК; в. 617 ЦЭО
  20. ^ Статут неокатехуменального пути, Раздел I, Ст. 2, цитируем Иоанна Павла II, Письмо Ogniqualulta , 30 августа 1990 г., в Acta Apostolicae Sedis (AAS) , вып. 82 (1990), стр. 1515.
  21. ^ Статут неокатехуменального пути, Раздел II, Ст. 19, § 1, 1-й.
  22. ^ Статут неокатехуменального пути, Раздел V, Ст. 26, 4-й; см., например «Адвентские мессы и собрания» . «Вспоминая кубинского кардинала Ортегу» .
  23. ^ Проповедь Папы Иоанна Павла II, записанная в итальянском издании L'Osservatore Romano , 31 декабря 1988 г.
  24. ^ Бенедикт XVI (12 января 2006 г.). «Обращение Его Святейшества Бенедикта XVI к членам Неокатехуменального пути – Аудиенция Павла VI» . Библиотека Эдитрис Ватикана. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  25. ^ Неокатехуменальный способ сказать Европе «да». Архивировано 8 апреля 2008 г. в Wayback Machine .
  26. ^ Бенедикт XVI (10 января 2009 г.). «Членам Неокатехуменального пути Римской епархии – Собор Святого Петра» . Библиотека Эдитрис Ватикана. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 15 августа 2018 г.
  27. ^ «Культ неокатехумената захватывает Елеонскую гору для проекта иудаизации» . 14 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2021 года . Проверено 21 марта 2021 г.
  28. ^ Моррони, Карло (18 марта 2019 г.). «Елеонская гора неокатехуменалам за 5 миллионов евро» . Il Sole 24 Ore (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 21 марта 2021 года.
  29. ^ «Католическая архиепископия Сиднея — кардинал Джордж Пелл» . 04.12.2008. Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г. Проверено 8 октября 2020 г.
  30. ^ Неокатехуменальное собрание привлекает 90 000 человек. Архивировано 23 августа 2007 г. в Wayback Machine ( информационное агентство Зенит ).
  31. ^ «Кардинал О'Мэлли: Дом Галилея в Израиле» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 г. Проверено 8 декабря 2013 г.
  32. ^ «Письмо католических епископов Святой земли и неокатехуменальный путь» . Интернетика.it . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  33. Лидер мелькитов предлагает неокатехуменальный путь. Архивировано 1 июля 2007 г. в Wayback Machine (Зенит).
  34. ^ (см. главу 10 Presbyterorum Ordinis, заархивировано 26 марта 2020 г. в Wayback Machine )
  35. ^ Майкл Маллани, Воплощение и универсальное измерение священнического служения 216, № 259 (2002).
  36. ^ Брендан Лихи, Церковные движения и сообщества 68 (2011).
  37. ^ [1] Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine (со ссылкой на Обращение к неокатехуменальному пути, 25 января 1997 г., стр. 4; ORE, 5 февраля 1997 г., стр. 9) ( первичный источник ).
  38. ^ Указ Папского совета мирян: Утверждение устава Неокатехуменала «ad Experimentum». Архивировано 22 февраля 2020 г. в Wayback Machine , 2002 г. Примечание: в ходе процесса Card. Ратцингер был избран Папой и в секции вопросов и ответов в феврале 2007 года ответил на вопрос о том, как пасторам следует интегрировать движения, чтобы развивать настоящее служение единства во вселенской Церкви, говоря о Пути:

    «Например, мы спрашиваем себя, можно ли после пяти лет опыта окончательно утвердить Уставы неокатехуменального пути, необходим ли испытательный срок или, возможно, некоторые элементы этой структуры нуждаются в совершенствовании. В любом случае Я знал Неокатехуменалов с самого начала. Это был долгий Путь, со многими сложностями, которые существуют и сегодня, но мы нашли церковную форму, которая уже значительно улучшила отношения между Пастором и Путем. Мы идем вперед. То же самое можно сказать и о других Движениях».

    Постная встреча с духовенством Рима: Обращение Его Святейшества Бенедикта XVI. Архивировано 22 сентября 2014 г. в Wayback Machine.
  39. ^ Об этом сообщают несколько источников:
    «Неокатехуменат получает окончательное одобрение» . Зенит . 12 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2008 г.
    «Папа дает окончательные уставы неокатехуменального пути» . Ватиканское радио . 13 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 г.
    «Церковь даёт окончательное согласие на неокатехуменат» . Новости ЦБКП . 13 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 16 апреля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  40. ^ «Из Устава неокатехуменального пути - Природа неокатехуменального пути» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 21 октября 2011 г. ( первоисточник )
  41. ^ «Юридическое признание и утверждение уставов» . Новости . Папский совет мирян. Архивировано из оригинала 2 мая 2018 г. Проверено 15 августа 2018 г.
  42. Уставы неокатехуменального пути. Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine. Название 1, ст. 4 ( первоисточник ).
  43. ^ «Декрет (1436/10/AIC-110)» (PDF) (на латыни). Pontificum Consilium Pro Laicis. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2011 г. Проверено 21 октября 2011 г. ( первоисточник )
  44. ^ Неокатехуменальный путь получает одобрение Ватикана на свои учения и инструкции Папы (EWTN)
  45. ^ Церковь дает окончательное согласие на неокатехуменат. Архивировано 15 июня 2008 г. в Wayback Machine (Зенит).
  46. ^ «Обращение Бенедикта XVI к неокатехуменальному пути» . Зенит. Мир, увиденный из Рима . 17 января 2011 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 г. Проверено 20 октября 2010 г.
  47. ^ См. Устав Ст. 8 § 2.
  48. ^ См. Устав Ст. 12 § 1.
  49. ^ См. Устав Ст. 13 § 1.
  50. ^ См. Уведомление Конгрегации богослужения о торжествах в группах Неокатехуменального пути в Л'Оссе. ПЗУ. (итальянский), 24 декабря 1988 г.
  51. ^ О литургических нормах неокатехуменального пути. Архивировано 7 декабря 2017 г. в Wayback Machine , Зенит , 16 февраля 2006 г.
  52. Конгрегация богослужения и дисциплины таинств, письмо от 1 декабря 2005 г., Notitiae 41 (2005), 563–565. [2] Архивировано 17 марта 2017 г. в Wayback Machine .
  53. ^ Окончательный статут неокатехуменального пути, ст. 13, § 3.
  54. Интервью с кардиналом Антонио Каньисаресом, префектом Конгрегации богослужения, 14 декабря 2008 г.
  55. ^ Уставы неокатехуменального пути, Раздел II, Ст. 14 § 1
  56. ^ Джон Л. Аллен-младший (4 июня 2012 г.). «Утечки подтверждают двойственное отношение к Неокатехуменальному пути» . Национальный католический репортер . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 26 мая 2019 г.
  57. ^ Уркарт, Гордон (1995). Армада Папы: раскрытие секретов таинственных и могущественных новых сект в католической церкви . Петух.
  58. ^ Уркарт (1995) , с. 109.
  59. ^ Майкл МакГрэйд, «Последний троянский конь», Христианский Орден, октябрь 2002 г.
  60. ^ Лифшиц, Дэниел (2017). Кико, я хочу поговорить с тобой... Удине, Edizioni Segno. ISBN   8893181509 .
  61. ^ Ратцингер, Джозеф; Мессори, Витторио (1985). Доклад Ратцингера: эксклюзивное интервью о состоянии церкви . Сан-Франциско: Игнатиус Пресс. [3] .
  62. ^ Отчет о присутствии и деятельности Неокатехуменального пути в Клифтонской епархии. 1 ноября 1996 г. («Отчет Клифтона»). По поручению Архиерея епархии Мервина Александра
  63. ^ « Приверженность, разногласия со стороны евангелистско-католического движения», Crux , 10 февраля 2018 г.» . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 6 мая 2019 г.
  64. Нео-коты уходят своей дорогой. Архивировано 7 апреля 2012 г. в Wayback Machine Новости UCA.
  65. ^ Епископы Японии хотят, чтобы Неокатехуменальный путь прекратился на пять лет (CNA).
  66. ^ «Новости УЦА» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 г. Проверено 8 января 2012 г.
  67. ^ Неокатехуменальный путь в Лингаен-Дагупане. Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  68. ^ Павел VI (8 мая 1974 г.). «Общая аудиенция» (на латыни). Книжный магазин издательства Ватикана. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  69. ^ Иоанн Павел II (8 ноября 1980 г.). «Обращение Иоанна Павла II к неокатехуменальным группам прихода Богоматери Святого Причастия» (на латыни). Книжный магазин издательства Ватикана. Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
  70. ^ «ОГНИ КВАЛВОЛЬТА» . www.ewtn.com . Архивировано из оригинала 06 января 2017 г. Проверено 6 мая 2017 г.
  71. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Папа Франциск (1 февраля 2014 г.). «Обращение Папы Франциска к представителям неокатехуменального пути – Аудиенция Павла VI» . Библиотека Эдитрис Ватикана. Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  72. ^ «Обращение Папы Франциска к членам неокатехуменального пути» . ЗЕНИТ . 2 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 г. Проверено 6 мая 2017 г.
  73. ^ Роберт Микенс (10 февраля 2014 г.). «Папа нео-котам: уважайте местные культуры и церкви» . Планшет . Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  74. ^ «Обращение Папы Франциска к неокатехуменальному пути» . ЗЕНИТ . 6 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2015 г. Проверено 6 мая 2017 г.
  75. ^ Рафаэль Вейхляйн: Католические шестьдесят восемь. Неокатехуменальный путь и пастырское попечение общины сегодня . В: Переписка Гердера. Том 72, № 11, 2018 г., стр. 50 ф.
  76. ^ Аманда Боршель-Дан. «Куда ходят кардиналы и раввины, чтобы прощать и молиться» . Таймс Израиля . Архивировано из оригинала 05.11.2019 . Проверено 5 ноября 2019 г.
  77. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Вальтер Хомолка: От различия к диалогу . В: Переписка Гердера. Том 72, №6, 2018, стр. 6.
  78. ^ «Папа: Память о Холокосте никогда не должна замалчиваться — приветствие Франциска симфонии «Страдания невинных» » . Katholisch.de . Архивировано из оригинала 05.11.2019 . Проверено 5 ноября 2019 г.
  79. ^ Урс Ункауф (6 июля 2018 г.). «Симфония под знаком христианско-еврейского диалога» . Еврейское обозрение . Архивировано из оригинала 05.11.2019 . Проверено 5 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22228ab44831c3d311739d4af27f4887__1720317900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/87/22228ab44831c3d311739d4af27f4887.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neocatechumenal Way - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)