Jump to content

Христианское семейное движение

Движение христианских семей ( CFM ) — это национальное движение приходских небольших групп католиков и их семей, которые встречаются в домах друг друга или в приходских центрах, чтобы укреплять христианские ценности и воодушевлять других родителей-христиан путем активного взаимодействия с другими. Его миссия состоит в том, чтобы «содействовать христианскому браку и семейной жизни; помогать отдельным людям и их семьям жить христианской верой в повседневной жизни; и улучшать общество посредством действий любви, служения, образования и примера». [ 1 ] Группы действий ОВЛХ состоят из пяти-семи семей, и взрослые встречаются один или два вечера каждый месяц в домах друг друга.

На встречах члены CFM практикуют метод «Наблюдай – Суди – Действуй», обычно руководствуясь различными программами, предоставляемыми Национальным офисом CFM в США. Члены обсуждают то, что они наблюдали в своей семье или районе, а затем судят о том, что они наблюдали, по стандартам жизни и учениям Иисуса . После этих обсуждений они обязуются предпринять действия, которые окажут положительное влияние на их сообщества, в большом или малом смысле. Этот метод привел к действиям в таких областях, как «приемное воспитание, тюремное служение, спонсорство беженцев, религиозное образование и консультирование пар». [ 2 ]

Джозеф Кардейн , основатель Движения молодых христианских рабочих в Бельгии, был создателем метода «Закон о наблюдении за судьей» (также известного как метод йоциста). [ 3 ]

Первые группы CFM возникли в начале 1940-х годов в Саут-Бенде, штат Индиана, и Чикаго, штат Иллинойс. Бёрни Бауэр и его жена Хелен сформировали группу молодых христианских студентов в 1940 году. Христоцентричный брак. Пэт Кроули и еще шесть человек начали встречаться в адвокатской конторе в Чикаго в феврале 1942 года, чтобы обсудить роль мирян в церковном сообществе. Использование метода Джоциста [ 4 ] они начали сосредотачивать свои дискуссии на отношениях мужа и жены по отношению к церкви. В 1943 году группа провела день воспоминаний мужа и жены, который ознаменовал начало Канской конференции. Жены этих мужчин начали формировать группу, которая породила Пре-Канскую конференцию (конференцию католической церкви для помолвленных пар). Христианское семейное движение зародилось, когда Берни и Хелен Бауэр, а также Пэт и Пэтти Кроули встретились на конференции в Кане в августе 1948 года. [ 5 ] [ 6 ]

Движение христианской семьи провело свой первый национальный семинар в июне 1949 года, на котором его представляли 59 делегатов из 11 разных городов. [ 7 ] Пэт и Пэтти Кроули были впервые избраны парой исполнительных секретарей, где они возглавляли движение в течение следующих 20 лет. [ 5 ] CFM стал общенациональным движением. Это было показано в его первой публикации (ACT), [ 8 ] его официальное признание церковью и то, как группы ОВЛХ из других городов могли общаться друг с другом. Первая программа ОВЛХ называлась «Для более счастливых семей» и в течение года охватила более 2500 групп.

В 1950-х годах CFM быстрыми темпами перемещался по стране. В 1960-е годы CFM даже стал причиной создания таких новых организаций, как Фонд международного сотрудничества (FIC) и «Христианская семейная миссия на каникулах». Следующим крупным шагом CFM стало создание в 1966 году Международной конфедерации христианских семейных движений (ICCFM), которая разместила CFM в более чем 50 странах. [ 4 ]

Членство начало сокращаться в середине 1960-х годов: с 50 000 пар в Северной Америке в 1964 году до 16 000 в 1968 году и до 1100 пар в 1980 году. [ 9 ]

Члены CFM в 1975 году написали и протестировали кампанию по повышению осведомленности о наркотиках, ориентированную на семью, которая была опубликована Министерством здравоохранения, образования и социального обеспечения. Они также вместе работали над рукописью «Призыва к действию» епископа США о «Семье». Члены присоединились к Конференции Белого дома по вопросам семьи и смогли представить восемь позиционных документов в 1979 и 1980 годах. CFM и ICCFM внесли свой вклад в работу совета Папы Иоанна Павла II по вопросам, касающимся семьи.

Меняющееся движение

[ редактировать ]

Движение христианских семей в США, хотя оно все еще существует и активно, имеет меньше англоговорящих членов, чем в прошлые десятилетия, но рост CFM в испанской католической общине является устойчивым. [ 10 ] Движение христианских семей в Северной Америке состоит из трех движений: CFM-USA www.cfm.org (английский), MFCC-USA www.mfccusa.com (испанский) и MFC-Los Angeles www.mfclosangeles.org (испанский). Все трое являются членами Международной конфедерации христианских семейных движений (ICCFM), в которую входят члены в 48 странах и на 4 континентах и ​​насчитывают более 90 000 семей, духовенства и религиозных деятелей. Эти три организации США отражают все более многокультурную и многоязычную американскую церковь. Хотя они находятся в Северной Америке, МФЦ Мексики и Центральной Америки связаны с МФЦ Латинской Америки. [ 11 ] Сокращение числа членов CFM-USA с годами отражает более крупные изменения, происходящие в Католической церкви США, особенно в 1960-е и 1970-е годы. По словам Тима Ансуорта из National Catholic Reporter, факторы, способствующие снижению ОВЛХ, включают подтверждение запрета Церкви на искусственный контроль над рождаемостью в Humanae Vitae, увеличение числа работающих матерей, увеличение количества поездок на автомобиле, изменение границ приходов, увеличение занятость семей другими видами деятельности, такими как молодежные футбольные лиги, растущая ассимиляция в индивидуалистическую американскую культуру вместо более тесной идентификации с церковью и этнической культурой, а также идея о том, что более широкое использование католических школ заставляет родителей не видеть необходимости в беседах, связанных с родителями. с другими взрослыми, помимо своего супруга. [ 12 ] Упадок ОВЛХ можно измерить на протяжении многих лет по уменьшению числа участвующих семей. Роберт МакКлори объяснил в своей рецензии на книгу « Нарушение мира: история христианского семейного движения », что «после 1964 года движение сократилось: с 50 000 пар в США и Канаде до 32 000 в 1967 году, до 16 000 в 1968 году и до 16 000 в 1968 году. В 1974 году их число составило 4313, а в 1980 году — рекордно низкий показатель в 1100 пар». [ 13 ]

MFC-Лос-Анджелес (испанский) был основан в 1964 году на приходском уровне. Католическая церковь Миссии Сан-Конрадо, Богоматерь Лос-Анджелеса (Ла Пласита), Церковь Сан-Альфонсо, Церковь Св. Изабеллы были первыми приходами, которые инициировали MFC-Лос-Анджелес. В 1967 году Богоматерь Святого Розария инициировала MFC. Литература и материалы были реализованы в соответствии с рекомендациями MFC в Чикаго. В 1970 году все координаторы каждого прихода были приглашены на встречу, чтобы обсудить, могут ли они объединиться в команду под эгидой архиепархий Лос-Анджелеса. На этой встрече присутствовали несколько пар Роберто и Консуэло Перес, Хорхе и Дора Антиллон, Сальвадор и Мария Ранхель, Энрике и Пилар Пачеко, Лауро и Тере Ромеро, включая епископа Мануэля Морено из Тусона, Аризона. На этой встрече было принято соглашение об избрании пары президентом сроком на два года. [ нужна ссылка ]

В ответ на призыв католических епископов США объявить 1980-е годы Десятилетием семьи, CFM дополнил свою ежегодную программу специальными публикациями для подростков, вдов, семей, находящихся в кризисе, семей, пострадавших от развода и раздельного проживания, а также семей среднего возраста. В 1987 году CFM способствовал подготовке епископов США к Синоду в Риме о призвании и миссии мирян в Церкви и в мире. Шесть лет спустя CFM снова предложил епископам США помощь в их пастырском послании 1994 года « Следуйте путем любви» . Работа CFM по повышению качества христианской семейной жизни была признана Национальной ассоциацией католических служителей семейной жизни (NACFLM), а в 1999 году она получила премию «Круги мира» от Сети защиты семей против насилия (FAVAN). [ 14 ]

Начиная с 1994 года, CFM публиковал колонку под названием «Найди время, чтобы изменить ситуацию», написанную Полом Лейнгангом, которая получила несколько наград за выдающиеся достижения в духовности от Ассоциации католической прессы США и Канады. [ 15 ] В 1999 году CFM отпраздновал свой 50-летний юбилей и был награжден премией «Соль и свет» Института Хилленбранда. [ 16 ]

Совсем недавно CFM принял участие в Папском совете по делам семьи в 2009 году и Брачном саммите организаций католической семейной жизни, который был организован Конференцией католических епископов США в 2012 году. [ 17 ] Лидеры CFM участвовали в подготовительных сессиях светских движений на Синоде по вопросам семьи в Риме в 2015 году. [ нужна ссылка ]

Лидерство

[ редактировать ]

Первыми национальными президентами были Пэт и Пэтти Кроули с 1949 по 1968 год. Другими президентами были Рэй и Дороти Малдун (1968–1977), Боб и Ирен Томонто (1977–1981), Гэри и Кей Эйчисон (1981–1985), Уэйн и Сью Гамильтон (1985–1989), Питер и Кэролин Брорен (1989–1993), Пол и Джейн Лейнганг (1993–1997), Чак и Ян Роджерс (1997–2001), Питер и Джейн Бухбауэр (2001–2005), Джон и Лаури Пшибыш (2005–2009), Боб и Энн Томонто (2009–2013), Том и Мэри Кей Хэлпин (2013–2015). Джон и Мэри Попрак (2015–2019) и нынешние президенты Брайан и Мэри Энн Телен. [ 18 ]

Заявление о миссии

[ редактировать ]

Заявление о миссии CFM, взятое непосредственно с его веб-сайта, было принято советом директоров 10 марта 2002 года. «Миссия Христианского семейного движения состоит в том, чтобы продвигать христоцентричный брак и семейную жизнь; жить христианской верой в повседневной жизни и улучшать общество действиями любви, служения, образования и примера». CFM также использует библейский стих Иакова 1:22 — Будьте исполнителями слова, а не просто слушателями — чтобы объяснить свою миссию своим собратьям-христианам. [ 19 ]

Энтони М. Пилла , епископ Кливленда, лучше всего объяснил миссию CFM, когда выступал перед Движением христианских семей 5 августа 1995 года.

Церковь ясно говорит об обязанностях членов семьи друг перед другом, которые созидают сияющую веру... Но Церковь не останавливается на достигнутом; он также говорит об отношениях между семьями и более широкой культурой, долге служения, работе на общее благо, гостеприимстве незнакомцев и высказывании христианской совести. Это послание; ты посланник

Энтони М. Пилла

На веб-сайте Христианского семейного движения есть 6 записанных целей, к которым их участники должны стремиться:

  1. развивать сознание (как семейное, так и общественное), основанное на христианских принципах и примерах;
  2. развивать ответственные, заинтересованные и счастливые семьи, которые являются частью поддерживающей и поддерживающей сети семей в каждом сообществе, которые индивидуально и коллективно будут помогать другим нуждающимся;
  3. предлагать семьям возможности для развития личных отношений друг с другом, а также со своими друзьями, соседями и коллегами;
  4. развивать заботливое общество, которое не только признает, но и активно поддерживает семейную жизнь;
  5. инициировать и поощрять исследования реальных потребностей христианских семей; и
  6. продолжать укреплять международный дух Христианского семейного движения. [ 20 ]

На символе CFM изображен силуэт Святого Семейства позади современной семьи с надписью «Движение христианской семьи - CFM». Он изображает семью как активного агента евангелизации, участвующего в миссии Иисуса. Руководствуясь моделью Святого Семейства, семья CFM движется вперед, чтобы нести послание и любовь Христа в меняющийся мир. Отец, мать, сыновья и дочери — христианские посланники в мир. Этот символ был принят в 2012 году. [ 21 ]

Раньше у механизма был символ, состоявший из четырех разных частей. Это древние знаки мужчины, женщины и ребенка, соединенные вместе с христианским символом Христа. Предполагается, что символ образует единое целое, отражающее самые основные характеристики христианской семьи. [ 21 ]

Христос – верхняя часть всего символа является символом Христа; это «Чи Ро», который, как говорят, скрепляет семью и считается центром семейной жизни. Мужчина – изображен воздевающим руки к Богу, он представляет собой мощную башню, являющуюся полным воплощением главы семьи. Женщина – изображена тянущейся к земле, что усиливает ее сходство с землей в ее способности рожать детей. Ребенок – круг – знак жизни, показывающий близость силы мужчины и женщины к силе Божьего творения. [ 22 ]

Католическая семья и мирянское служение

[ редактировать ]

В первые годы движения (1948-1956) CFM подвергался некоторой критике, поскольку не подпадал под прямую клерикальную власть американских епископов в целом. В частности, отец Эдгар Шмиделер, директор Национального католического совета благосостояния (NCWC), который позже стал Конференцией католических епископов США, также обвинил мирское движение в выполнении министерской работы, которую он считал законной работой организации «Семейная жизнь». Бюро, находившееся в ведении NCWC. Тем не менее, CFM получил одобрение Сэмюэля кардинала Стича из Чикагской архиепископии, епархии-основателя CFM. Хотя CFM и FLB преследовали во многом одни и те же цели и были частью одного и того же апостольства, Шмиделер утверждал, что американские епископы не дали этому официального одобрения. В дни, предшествовавшие второму Ватиканскому собору, такое одобрение было трудно получить, отчасти из-за разных взглядов на юрисдикции; Кэтрин Джонсон отмечает, что «NCWC был создан как консультативная конференция» и что «епископы оказались нежелающими наступать на индивидуальные епархиальные решения друг друга. [ 23 ] Кроме того, этот ранний конфликт между CFM и FLB осложнялся более крупными изменениями и вопросами о роли мирян в Католической церкви, некоторые из которых рассматривались во время Второго Ватиканского Собора. Например, в отдельных группах священники будут выступать в качестве духовных наставников, но этим капелланам будет трудно найти баланс между ответственностью за надзор за действиями группы и желанием позволить группе управляться инициативой ее мирян. Как заметил один священник: «Господство духовенства приведет [движение] к полной остановке. [ 24 ] Более поздние лидеры NCWC и другие церковные чиновники того времени, хотя и настаивали на сохранении четкой линии власти, признавали преимущества низового движения и считали, что конфликты между FLB и мирскими движениями, включая CFM и Канскую конференцию, можно было бы справиться лучше. Архиепископ Патрик О'Брайен из Вашингтонской архиепископии решил, что FLB не может взять на себя активное служение CFM, заявив, что он «не подготовлен к активной деятельности - [ему] не хватало персонала нужного типа и достаточное количество». [ 25 ]

Другие группы, такие как CFM, в том числе « Молодые христианские рабочие» , «Движение Грааля » и «Конференция сестринских формирований», побудили католиков и церковь в целом пересмотреть способ, которым миряне могут играть активную роль в служении:

Массовый подход CFM – акцент на небольших группах преданных своему делу католиков, работающих над изменением общества – помог построить американскую католическую идентичность для католиков среднего класса из пригородов, которая в значительной степени зависела от их собственных способностей принимать решения.

Кэтрин Джонсон, « Были предприняты усилия, чтобы добиться доброй воли: изменение взглядов на ОВЛХ» [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Движение христианской семьи, 2013. 15 февраля 2015» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2008 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
  2. ^ «Поздол, Энди. Христианское семейное движение. 24 ноября 2008 г. Христианское семейное движение. 24 ноября 2008 г.» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2008 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
  3. ^ Веб-сайт Христианского семейного движения, часто задаваемые вопросы.
  4. ^ Jump up to: а б Веб-сайт Encyclepedia.com, Христианское семейное движение
  5. ^ Jump up to: а б Веб-сайт Архиепископии Индианаполиса, Пэтти Кроули была самой важной мирянкой своего времени , статья Джона Ф. Финка от 30 марта 2018 г.
  6. ^ Веб-сайт американского журнала, Христианское семейное движение, 1960 г.
  7. ^ Веб-сайт Бартлби, Христианское семейное движение в Соединенных Штатах.
  8. Веб-сайт Университета Нотр-Дам, раздел «Архив», «Отчеты о движении христианской семьи», 1946–2016 гг.
  9. Веб-сайт Национального католического репортера, «Нарушение мира: история христианского семейного движения, 1949–1974», Джеффри М. Бернс , обзор Роберта МакКлори от 4 июня 1999 г.
  10. ^ «Международная конфедерация христианских семейных движений» . Архивировано из оригинала 27 января 2011 г. Проверено 5 июля 2013 г.
  11. ^ «Международная конфедерация христианских семейных движений» . Архивировано из оригинала 21 марта 2011 г. Проверено 5 июля 2013 г.
  12. ^ Ансуорт, Тим. «Тысячелетнее воссоединение угасшего движения». Национальный католический репортер 37.3 (3 ноября 2000 г.): 18. Academic OneFile. Гейл. 10 ноября 2008 г.
  13. ^ МакКлори, Роберт. «В свои 50 лет CFM все еще жив и рискует». Национальный католический репортер 34.n38 (4 сентября 1998 г.): 22 (1). Академический OneFile. Гейл. 10 ноября 2008 г.
  14. ^ Христианское семейное движение. Действуя на основе веры: Деяния апостолов и сегодняшние христианские семьи. 2012. с. 80.
  15. ^ «Поздол, Энди. Найдите время, чтобы изменить ситуацию. 3 августа 2012 г. Христианское семейное движение. 3 августа 2012 г.» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  16. ^ «Поздол, Энди. Христианское семейное движение. 24 ноября 2008 г. Христианское семейное движение. 24 ноября 2008 г.» . Архивировано из оригинала 8 июня 2008 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
  17. ^ Христианское семейное движение. Действуя на основе веры: Деяния апостолов и сегодняшние христианские семьи. 2012. с. 81.
  18. ^ «Поздол, Энди. Христианское семейное движение. 24 ноября 2008 г. Христианское семейное движение. 24 ноября 2008 г.» . Архивировано из оригинала 8 июня 2008 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
  19. ^ «Поздол, Энди. Христианское семейное движение. 24 ноября 2008 г. Христианское семейное движение. 24 ноября 2008 г.» . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
  20. ^ «Поздол, Энди. Христианское семейное движение. 24 ноября 2008 г. Христианское семейное движение. 15 февраля 2014 г.» . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б Веб-сайт CFM Шри-Ланки, наш логотип
  22. ^ «Поздол, Энди. Христианское семейное движение. 24 ноября 2008 г. Христианское семейное движение. 24 ноября 2008 г.» . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
  23. ^ Джонсон, Кэтрин. «Воровские движения: конфликт между CFM и Бюро семейной жизни». Католический исторический обзор, том 86. Выпуск 2. Апрель 2000 г. 229. 10 ноября 2008 г.
  24. ^ Джонсон, Кэтрин. «Кража движений: конфликт между CFM и Бюро семейной жизни». Католический исторический обзор, том 86. Выпуск 2. Апрель 2000 г. 229. 12 августа 2012 г.
  25. ^ Джонсон, Кэтрин. «Кража движений: конфликт между CFM и Бюро семейной жизни». Католический исторический обзор, том 86. Выпуск 2. Апрель 2000 г. 229. 12 августа 2012 г.
  26. ^ Джонсон, Кэтрин. «Были предприняты усилия, чтобы добиться доброй воли»: изменение взглядов на ОВЛХ». Католический исторический обзор, том 86. Выпуск 2. Апрель 2000 г. 237. 10 ноября 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1be3a65ed8f13b02dd88dbe59fa0ba6f__1714056540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/6f/1be3a65ed8f13b02dd88dbe59fa0ba6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christian Family Movement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)