Jump to content

Светский францисканский орден

Светский францисканский орден
Светский францисканский орден
Аббревиатура OFS, светский францисканец
Формирование 1221
Основатель Франциск Ассизский
Тип Католический религиозный орден [ нужна ссылка ]
Штаб-квартира Рим , Италия
Генеральный министр
Тибор Каузер [1]
Главный орган
Международный Совет
Веб-сайт www.ciofs.info

Светский францисканский орден ( лат . Ordo Franciscocanus Saecularis ; сокращенно OFS ) — третья ветвь францисканской семьи. [2] образованы мужчинами и женщинами -католиками , которые стремятся соблюдать Евангелие Иисуса , следуя примеру Франциска Ассизского . [3] Светские францисканцы не похожи на другие третьи ордена. [4] поскольку они не находятся под высшим руководством одного и того же института. Братья и сестры Светского францисканского ордена дают духовную приверженность (обещания) своему собственному Правлению, и светские францисканские братства не могут существовать без помощи первого или второго францисканских орденов. Светский францисканский орден был третьим из трех семей, основанных Франциском Ассизским 800 лет назад. [5] [6] [7]

Первоначально известный как «Братья и сестры покаяния», Орден открыт для любого католика с хорошей репутацией в возрасте не менее 18 лет, не связанного религиозными обетами другого религиозного ордена и состоящего как из мирян (мужчин, так и женщин). недуховенство) и светское духовенство (дьяконы, священники, епископы и даже папы). [8]

Хотя светские францисканцы делают публичную профессию и посвящены в сан, они не связаны публичными обетами, как религиозные люди, живущие в обществе. [9] Регулярные члены Третьего Ордена (TOR), выросшие из Светских Третьего Ордена, действительно дают религиозные обеты и живут общиной. [9]

Поскольку Орден принадлежит к духовной семье францисканцев , Святой Престол поручил свою пастырскую заботу и духовную помощь Первому францисканскому ордену ( Ордену младших братьев , Ордену младших братьев-капуцинов и Ордену младших монахов монастыря ) и Третьему францисканскому ордену. Регулярные Ордена (ТОР), принадлежащие к одной духовной семье. [10]

Основание Светского Третьего Ордена

[ редактировать ]
Светский францисканский орден и другие францисканские движения являются учениками Франциска Ассизского (1182–1226). Картина Эль Греко (1541–1614).

Проповедь св. Франциска, а также его пример оказали на людей такое сильное притяжение, что многие женатые мужчины и женщины захотели присоединиться к Первому или Второму Ордену. Поскольку брак был несовместим с орденом, Франциск нашел средний путь и дал им правило, вдохновленное францисканским духом. В составлении этого правила св. Франциску помогал его друг кардинал Уголино ди Конти (впоследствии папа Григорий IX). [11]

Где впервые был введен Третий Орден, неизвестно. Преобладает мнение Флоренции, главным образом благодаря авторитету Мариано Флорентийского, или Фаэнцы, который цитирует первую известную папскую буллу по этому вопросу ( Regesta pontificum ). Менее авторитетный Фиоретти называет Каннару, небольшой городок в двух часах ходьбы от Портиункулы, местом зарождения Третьего Ордена. [11] Мариано, Томас Челано и Быка для Фаэнцы (16 декабря 1221 г.) предполагают, что 1221 г. был самой ранней датой основания Третьего Ордена.

Другая история рассказывает о Лучезиусе Модестини , жадном торговце из Поджибонци, жизнь которого изменилась после встречи с Франциском около 1213 года. Он и его жена Буонадонна были побуждены посвятить свою жизнь молитве и служению бедным. Хотя многие пары той эпохи, пережившие религиозное обращение, решили расстаться и уйти в монастыри, эта пара почувствовала призвание жить вместе по новому образу жизни. Фрэнсис был побужден написать для них Правило, которое позволило бы им это сделать. Так начались «Братья и сестры покаяния» во францисканском движении, которое стало называться Третьим францисканским орденом. [12] Chiesa della Buona Morte в городе Каннара (Церковь Доброй Смерти, ранее называвшаяся «Церковью Стигматов Сан Франческо») претендует на роль места зарождения Третьего Ордена. Еще один претендент из того же города – церковь Сан Франческо.

Этот образ жизни быстро переняли многие пары и одинокие мужчины и женщины, которые не чувствовали себя призванными к крайней нищете монахов и монахинь, особенно вдов. Они ревностно практиковали уроки Франциска относительно молитвы, смирения, миротворчества, самоотречения, верности долгам своего государства и, прежде всего, милосердия. Как и Франциск, они заботились о прокаженных и изгоях. Даже канонические отшельники смогли следовать этому Правилу и войти в орбиту францисканского видения. Орден стал силой в средневековой правовой системе, поскольку один из его принципов запрещал использование оружия, и, таким образом, мужчины-члены ордена не могли быть вовлечены в постоянные и частые сражения между городами и регионами в ту эпоху.

Третий Орден Святого Франциска в Канаде

[ редактировать ]

Третий Орден Святого Франциска был учрежден Братством Меньших Воспоминаний в Квебеке в 1671 году, а затем в Три-Риверс и Монреале. [13] В 1681 году «Воспоминание» отмечает, что «многие благочестивые люди Квебека принадлежат к Третьему ордену». После уступки Канады Англии в 1763 году после поражения Франции в Семилетней войне Третий Орден, лишенный своих руководителей, постепенно исчез, но был возрожден в 1840-х годах.

Возрождением 1840 года руководил Игнас Бурже , епископ Монреаля. Особенно активен был известный натуралист Леон Абель Прованше . В 1866 году, получив факультеты от генерала младших братьев, Прованше основал братство в своем приходе в Портнефе , Квебек. [14] и продвигал Третий Орден в своих трудах. В течение двух лет он редактировал ежемесячный обзор, публикуемый им о Третьем Ордене.

Во время паломничества в Иерусалим Прованше встретил Фредерика Янссуна , и они стали друзьями. В 1881 году Янссон отправился в Канаду, где придал новый дух Третьему Ордену, открывая братства и посещая их. Однажды он произнес четырехчасовую проповедь о крестных стоянках в церкви Сент-Мари-Мадлен в Кап-де-ла-Мадлен перед женской группой Третьего ордена из Монреаля. [15] Несколько епископов, в том числе епископ Луи-Франсуа Рише Лафлеш из Труа-Ривьера и архиепископ Ташеро, приветствовали его как своего покровителя.

Основание общины младших братьев в Монреале в 1890 году положило начало новой эре роста Третьего Ордена. По состоянию на 2016 год насчитывалось более 5000 активных членов примерно в 200 братствах. [16]

Третий Орден Святого Франциска в Великобритании

[ редактировать ]

Мало что известно о Третьем ордене в Великобритании до Реформации. В 1385 году на Британских островах было восемь братств по сравнению с двадцатью девятью во Франции. Уильям Стэни, первый комиссар ордена в Англии после роспуска монастырей , написал «Трактат Третьего ордена Святого Франциска», опубликованный в Дуэ в 1617 году. Алиса Ингэм стала членом светского общества третьего ордена. орден Святого Франциска в 1872 году. Позже она основала Общество сестер Святого Иосифа для иностранных миссий. [17] В 1877 году английские францисканцы инициировали публикацию « Францисканского ежегодного и ежемесячного бюллетеня Третьего ордена» . Национальная конференция британских высших учебных заведений с целью укрепления и консолидации ордена была проведена в 1898 году в Ливерпуле. Вторая национальная конференция прошла в Лидсе.

Как и в других регионах, члены Ордена теперь обладают самоуправлением под эгидой Национального братства. В Великобритании Национальное братство состоит из девяти региональных братств. В Шотландии братства есть в Эдинбурге, Глазго и Инвернессе. [18]

Третий Орден Святого Франциска в Ирландии

[ редактировать ]

Третий Орден действовал в Дублине в средневековый период. В 1855 году францисканцам монастыря в Дроэде помогали специалисты высшего образования. Хотя монастырь закрылся в 2000 году, светские францисканцы продолжают собираться в Дроэде. [19] Обновление Третьего Ордена в Дублине началось примерно в 1860 году. Братство капуцинов было основано в Корке в 1866 году. [20] и еще один в Килкенни. [21] Мэтт Талбот присоединился к Третьему Ордену на Торговой набережной в 1890 году. [22] Позже Торговая набережная была превращена в Центр Третьего Ордена с комнатами, где специалисты высшего звена могли встречаться и отдыхать. [23]

В конце девятнадцатого века ирландские францисканцы выпустили « Ирландский францисканский третичный журнал» , ежемесячный журнал для францисканцев третьего ордена. [24] Шестьсот выпускников высших учебных заведений встретились в Дублине в 1971 году, чтобы отпраздновать семьсот пятидесятую годовщину основания ордена. По состоянию на 2014 год светских францисканцев в Ирландии насчитывалось более 1200 человек. [25]

Третий Орден Святого Франциска в США

[ редактировать ]

Ранние францисканские миссионеры основали братства в южных и юго-западных штатах, где существовало обширное влияние католиков Франции и Испании. Братство было основано в Санта-Фе до 1680 года. Другое братство действовало в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, почти со времени Реконкисты (1692–1695), как сообщил отец-хранитель ( custos ) Хосе Берналь от 17 сентября 1794 года. Одиноких людей среди коренных американцев иногда относили к третичным. Вполне вероятно, что братство было основано в Сент-Огастине, штат Флорида , еще до конца 16 века, поскольку это было первое испанское поселение на территории нынешних Соединенных Штатов. Братство было основано в Сан-Антонио, штат Техас , до середины 18 века. Создание провинций ордена Младших братьев привело к установлению множества братств. В 1919 году ряд провинциальных монахов создали национальную организацию. [26]

С утверждением нового Правила в 1978 году братства были реорганизованы в независимое подразделение францисканского движения. Было сформировано Национальное братство Соединенных Штатов, разделенное на тридцать регионов. По состоянию на 2016 год в США проживает более 12 000 светских францисканцев. [27]

Третий Орден Святого Франциска в Океании

[ редактировать ]

Светские францисканцы Океании — это национальное братство Австралии, Папуа-Новой Гвинеи, Сабаха, Сингапура и Новой Зеландии. В Республике Корея есть свое Национальное братство. [28]

Самое раннее Правило было найдено в библиотеке Гуарначчи в Вольтерре . [29] Этот примитивный документ известен как Раннее наставление или Ранняя версия «Письма ко всем правоверным» и, вероятно, был составлен до 1215 года. Расширенная версия, Позднее наставление, была завершена примерно к 1220 году. Оба наставления были составлены Фрэнсис. [29] Оба документа призывают верующих-мирян к жизни покаяния, т. е. обращения от греха к Богу. [ нужна ссылка ] В «Предыдущем увещевании» Франциск описывает элементы процесса обращения:

1) любить Бога2) любить ближнего своего3) отвернуться от своих греховных наклонностей4) «примут Тело и Кровь Господа нашего Иисуса Христа» и, вследствие вышесказанного,5) принесение достойных плодов покаяния – обновленной жизни, характеризующейся милосердием, прощением и состраданием к другим. [8]

Франциск в восторженных терминах говорит о тех, кто принимает такой образ жизни: «О, как счастливы и благословенны эти мужчины и женщины, когда они делают все это и упорно делают это, потому что Дух Господень почиет на них, и Он сотворит Его дом и жилище среди них. Они — дети Отца Небесного, чьи дела они творят, и они — супруги, братья и матери Господа нашего Иисуса Христа ». [8]

«Примитивное правило» было одобрено Папой Гонорием III в 1221 году с помощью Memoriale Propositi и пересмотрено в 1289 году папой-францисканцем Николаем IV с помощью Supra montem, а также Папой Львом XIII, одобрившим в 1883 году Misericors Dei Filius . [6] Нынешнее правило было установлено Папой Павлом VI в 1978 году апостольским посланием Seraphicus Patriarcha. [30] и призван адаптировать Светский францисканский орден к меняющимся потребностям и ожиданиям Церкви. [ нужна ссылка ]

Суть Правила отражена в Статье 4:

Правило и жизнь светского францисканца таковы: соблюдать Евангелие Господа нашего Иисуса Христа, следуя примеру святого Франциска Ассизского, который сделал Христа вдохновением и центром своей жизни с Богом и людьми. Христос, дар любви Отца, — это путь к Нему, Истина, к которой ведет нас Святой Дух, и жизнь, которую Он пришел дать с избытком. Светские францисканцы должны особенно посвятить себя тщательному чтению Евангелия, переходя от Евангелия к жизни и от жизни к Евангелию. [8]

Структура

[ редактировать ]

Светский францисканский орден — общественное объединение верующих Католической Церкви . [31] Он разделен на братства разных уровней: местного, регионального, национального и международного. OFS регулируется универсальным законом Церкви и собственными Правилами, Конституциями, Ритуалами и статутами. Толкование Правил и Конституций осуществляется Святым Престолом. Практическое толкование Конституции с целью гармонизации ее применения в различных областях и на различных уровнях Ордена принадлежит Генеральному Капитулу ОФС. Выяснение конкретных моментов, требующих своевременного решения, принадлежит Президиуму Международного совета ОФС. Устав Международного совета OFS утверждается Генеральным капитулом OFS и утверждается Союзом генеральных министров францисканцев.

Национальные братства имеют свои уставы, утверждаемые Президиумом Международного совета ОФС. Региональные и местные братства могут иметь свои уставы, утверждаемые советом высшего уровня. Братства на разных уровнях вдохновляются и управляются министром или президентом вместе с советом в соответствии с Уставом, Конституциями и их собственными Статутами. Эти должности предоставляются путем выборов. NAFRA сообщает, что в Соединенных Штатах в настоящее время существует 30 регионов, 700 братств и 14 500 явных членов. В 2002 году CIOFS сообщила, что во всем мире насчитывается 400 000 явных членов.

Международное Братство представляет собой органический союз всех католических светских францисканских братств мира. Оно идентично ОФС, обладая собственной правосубъектностью внутри Церкви, организованной и соответствующей Конституции и собственному Уставу. Международное Братство направляется и воодушевляется министром или президентом Международного совета (CIOFS), штаб-квартира которого находится в Риме, Италия.

Духовность

[ редактировать ]

Францисканская духовность

[ редактировать ]

Духовность Франциска заключалась просто в том, чтобы «соблюдать Евангелие». [32]

Папа Пий XII заявил в 1956 году:

Итак, существует францисканская доктрина, согласно которой Бог свят, велик и, прежде всего, благ, поистине высшее Благо. Ибо в этом учении Бог есть любовь. Он живет любовью, творит для любви, становится плотью и искупает, то есть спасает и освящает для любви. Есть и францисканский способ созерцания Иисуса: встреча нетварной Любви с тварной любовью. Подобным же образом существует способ любить Его и подражать Ему: в действительности оно видит Человека-Бога, и предпочитает рассматривать Его в Его святом Человечности, потому что это яснее раскрывает Его и как бы позволяет прикоснуться к Нему. . Отсюда возникает горячая преданность Воплощению и Страстям Иисуса, потому что эти (тайны) позволяют нам увидеть Его не столько в Его славе, в Его всемогущем величии или в Его вечном торжестве, сколько в Его человеческой любви. – такая нежная в яслях, такая скорбящая на кресте. [33]

Если суммировать элементы францисканской духовности, то францисканец должен жить:

  • в общении со Христом нищим и распятым,
  • в любви к Богу,
  • в братстве/сестринстве со всеми людьми и всем творением,
  • участие в жизни и миссии Церкви,
  • в постоянном преобразовании,
  • в молитвенной жизни – литургической, личной, общинной,
  • как инструменты мира. [32]
Бонавентура (1221–1274), картина Клода Франсуа, ок. 1650–1660.

Святой Бонавентура

[ редактировать ]

Бонавентура , серафический врач, считается глубоко проницательным и проникнутым разумом Франциска Ассизского. Этьен Жильсон говорил, что, читая Святого Бонавентура, создается впечатление, будто Святой Франциск воскрес и философствует. [34]

Бонавентура стремился познать в Нем Бога, чтобы любить Его и служить Ему. Помимо своих популярных произведений, Бонавентура писал произведения чистой духовности в строгой зависимости и жизненном применении ко Христу, потому что он чувствовал, что все знания, не основанные на Христе, тщетны. Работа, суммирующая все его учение, — это « Сопоставления в Гексамероне », синтез всех человеческих знаний, включая духовность. [34]

Джон Дунс Скот

[ редактировать ]
Джон Дунс Скот (около 1266–1308)

Второй из францисканских мастеров не написал заметного трактата о духовности, но Иоанн Дунс Скот систематизировал первенство, на котором основана францисканская духовность. Он дал много предложений и создал множество текстов, чтобы его ученики и комментаторы могли руководствоваться им, и таким образом пришел к раскрытию францисканской мысли и ее духовности, хотя он заметно отличается от Бонавентуры. [34]

В раннем образовании, во время обучения и во время учебы в Оксфорде в качестве студента, а затем и магистра, Джон Дунс Скот углубил понимание реального и конкретного. Он поступил в Школу, чтобы получить выгоду от работ Александра Хейлса , Альберта Великого , Бонавентуры , Фомы Аквинского и Роджера Бэкона . Таким образом, Джон Дунс Скот присоединился к своему предшественнику Бонавентуре в аналогичной интерпретации функции и миссии Иисуса Христа, данной Франциском, что Христос — это высшая благодать, которую Бог предлагает Своим созданиям, и их реакция контролирует их отношение к Богу. [34]

Быть светским

[ редактировать ]

Одним из наиболее важных последствий светской францисканской харизмы является то, что духовное образование ОФС должно ориентироваться на тех, чье призвание, мотивированное Евангелием, состоит в том, чтобы жить в светских обстоятельствах. Близкий союз со Христом лежит в основе призвания OFS. Светские францисканцы должны стремиться встретить живую и деятельную личность Христа в своих братьях и сестрах, в Священном Писании, в Церкви и в богослужебной деятельности. Они делают это, изучая, любя и живя единой человеческой и евангельской жизнью. [35]

Светские францисканцы XXI века воплощают светский аспект своей харизмы, обращая внимание на три вещи. Во-первых, они опираются на богатый опыт францисканских деятелей прошлого, которые были одновременно созерцательными и преданными деятельности в качестве родителей, одиноких людей, королей, ремесленников, отшельников и людей, занимающихся благотворительной деятельностью. Во-вторых, в начале третьего тысячелетия они столкнутся с проверкой своих творческих способностей, столкнувшись с новой евангелизацией. В-третьих, они культивируют глубокое знание пророка Франциска, примера из прошлого, ведущего их в будущее. [35]

Братство

[ редактировать ]

Светская францисканская харизма дана не отдельному человеку, а группе братьев и сестер. Таким образом, с самого начала эта группа формируется Святой Церковью, и только в этом контексте харизма может процветать. [35]

Братство Ордена берет свое начало во вдохновении Франциска, которому Всевышний открыл существенное евангельское качество жизни в братском общении. Таким образом, призвание Ордена – это призвание жить по Евангелию в братском общении. Для первоначального формирования участие в собраниях местного братства является необходимой предпосылкой посвящения в молитвенное сообщество и в братскую жизнь. [35]

Миссионерская деятельность

[ редактировать ]
Светских францисканцев можно узнать по Тау-кресту, который они носят в качестве булавки на лацкане (здесь) или кулона.

Светские францисканцы обязуются жить по Евангелию в соответствии с францисканской духовностью в своем светском состоянии. Светский францисканец должен лично и усердно изучать Евангелие и Священное Писание, чтобы воспитать любовь к слову Евангелия и помочь братьям и сестрам узнать и понять его так, как оно возвещается Церковью при содействии Духа. Светские францисканцы, которых раньше называли «братьями и сестрами покаяния», предлагают жить в духе постоянного обращения. Некоторыми средствами развития этой характеристики францисканского призвания, индивидуально и в братстве, являются: слушание и прославление Слова Божьего; обзор жизни; духовные ретриты; помощь духовного наставника; и покаянные торжества. Светские францисканцы должны поклясться жить в духе блаженства и, в особенности, в духе бедности. Евангелическая бедность демонстрирует доверие к Отцу, влияет на внутреннюю свободу и располагает к более справедливому распределению богатства. Они должны обеспечивать свои семьи и служить обществу своим трудом и материальными благами. У них особый образ жизни в евангельской бедности. Чтобы понять и достичь этого, требуется сильная личная приверженность и стимулирование братства в молитве и диалоге, коллективный анализ жизни и внимательность к указаниям Церкви и требованиям общества. Они обязуются сократить свои личные потребности, чтобы иметь возможность лучше делиться духовными и материальными благами со своими братьями и сестрами, особенно с теми, кто больше всего в них нуждается. Им следует благодарить Бога за полученные блага, используя их как добрых управителей, а не как собственников. Они должны занять твердую позицию против потребительства, а также против идеологий и практик, которые отдают предпочтение богатству человеческим и религиозным ценностям и допускают эксплуатацию человеческой личности. Им следует любить и практиковать чистоту сердца, источник истинного братства. [36]

Экологическая справедливость

[ редактировать ]

Следуя примеру Франциска Ассизского, покровителя экологии, они сотрудничают в борьбе с загрязнением окружающей среды и сохранении всего ценного в природе. При сохранении окружающей среды учитывается, что эксплуатация окружающей среды часто создает непропорциональные трудности для бедных слоев населения, особенно если они живут в пострадавших районах.

Социальная справедливость

[ редактировать ]

Светские францисканцы призваны, вдохновленные личностью и посланием Франциска, внести свой вклад в развитие цивилизации, в которой достоинство человеческой личности, общая ответственность и любовь могут стать живой реальностью. Они должны твердо взять на себя обязательство противостоять любой форме эксплуатации, дискриминации и изоляции, а также любому проявлению безразличия по отношению к другим. Они способствуют строительству братства между народами: они должны быть привержены созданию достойных условий жизни для всех и работать во имя свободы всех людей. Светские францисканцы стараются быть в авангарде общественной жизни. Им следует максимально сотрудничать для принятия справедливых законов и постановлений.

Работа и отдых

[ редактировать ]

Для Фрэнсиса работа — это дар, а работа — это благодать. Ежедневный труд – это не только средство к существованию, но и возможность служить Богу и ближнему, а также способ развития собственной личности. Убежденные в том, что труд – это право и обязанность и что каждая форма занятий заслуживает уважения, братья и сестры должны взять на себя обязательство сотрудничать, чтобы все люди имели возможность работать и чтобы условия труда всегда были более гуманными. Досуг и отдых имеют свою ценность и необходимы для развития личности. Светские францисканцы должны поддерживать баланс между работой и отдыхом и стремиться осмысленно использовать свое свободное время.

Светские францисканцы призваны быть носителями мира в своих семьях и обществе. Отказ от применения насилия, свойственный последователям Франциска, не означает отказа от действий. Мир – это дело справедливости и плод примирения и братской любви. Признавая как личное, так и национальное право на самооборону, они должны уважать выбор тех, кто по соображениям совести отказывается носить оружие. Однако братья и сестры должны позаботиться о том, чтобы их выступления всегда были вдохновлены христианской любовью.

Светские францисканцы должны рассматривать свою семью в первую очередь как место, где можно реализовать свои христианские обязательства и францисканское призвание. Они должны освободить в нем место для молитвы, Слова Божьего и христианской катехизации. Им следует проявлять уважение ко всей жизни в любой ситуации, от зачатия до смерти. Супружеские пары находят в Правиле ОФС действенную помощь на своем пути христианской жизни, осознавая, что в таинстве бракосочетания их любовь разделяет любовь Христа к Своей Церкви. Красота и сила человеческой любви супругов являются глубоким свидетельством для их собственной семьи, Церкви и мира.

Молодость

[ редактировать ]

Из-за убежденности в необходимости воспитывать в детях интерес к обществу, «принося им осознание того, что они живые, активные члены народа Божьего», а также из-за очарования, которое Франциск Ассизский может оказать на них, формирование группы детей следует поощрять. С помощью педагогики и организации, соответствующей их возрасту, эти дети должны быть посвящены в знание и любовь к францисканской жизни. Национальные законы дадут соответствующую ориентацию для организации этих групп и их отношений с братством и группами францисканской молодежи . Францисканская молодежь формируется из тех молодых людей, которые чувствуют призвание Святого Духа поделиться опытом христианской жизни в братстве, в свете послания Франциска, углубляя свое собственное призвание в контексте Светского францисканского ордена. [37]

Вступление в Орден и формирование

[ редактировать ]

Условия приема: исповедовать католическую веру, жить в общении с Церковью, иметь хорошие моральные качества и проявлять явные признаки призвания. Членство в Ордене достигается через время посвящения, время формирования и Профессию Правителя. Путь становления, который, как ожидается, будет развиваться на протяжении всей жизни, начинается со вступления в братство. Ответственными за формирование являются: кандидат, все братство, министр с советом, мастер формирования и помощник в качестве духовного наставника. Профессия – это торжественный церковный акт, посредством которого кандидат возобновляет данные при крещении обетования и в публичном исповедании посвящает свою жизнь служению Царству Божьему и жить по Евангелию в мире по примеру Франциска и следуя Правилу ОФС. [38]

Современные светские францисканцы

[ редактировать ]

В состав Светского францисканского ордена входят миряне и женщины, а также епархиальные священники. Ряд Пап были членами этого Ордена. Явные члены используют буквы OFS после своего имени в соответствии с официальным названием Ордена.

Нынешнее правило было дано Папой Павлом VI в 1978 году апостольским посланием Seraphicus Patriarcha . [30] Он призван адаптировать Светский францисканский орден к потребностям и ожиданиям Церкви в условиях меняющихся времен.

В соответствии с этим новым Правилом, третичные лица францисканского движения были созданы как автономный Орден, во главе Ордена стоял свой генеральный министр. Они были выведены из-под юрисдикции монахов Первого Ордена и Регулярного Третьего Ордена. В 1990 году новый набор Конституций был написан и одобрен Генеральным Капитулом Ордена, состоявшимся в Мадриде, Испания , для разъяснения вопросов, связанных с пересмотренным Правилом. В 2000 году соответствующие органы Католической церкви от имени Папы Иоанна Павла II официально утвердили окончательную форму Конституции с датой вступления в силу 8 февраля 2001 года. Орден теперь известен как Светский францисканский Орден. Приказ (сокращенно ОФС). Светский францисканский орден является полностью признанным орденом Католической церкви и частью францисканской семьи. В настоящее время активные члены Ордена во всем мире насчитывают около 350 000 человек в более чем 100 странах. [39]

Краткое изложение элементов францисканской духовности включает в себя жизнь в общении с нищим и распятым Христом, в любви к Богу и в братстве/сестринстве со всеми людьми и всем творением. [32]

Знаменитые светские францисканцы

[ редактировать ]

Святыми были провозглашены следующие люди, принадлежащие к Ордену:

Людовик IX Французский (1214–1270) был объявлен покровителем Ордена.
Елизавета Венгерская (1207–1231) — покровительница Ордена.
Жанна д'Арк (1412–1431)

Семнадцать членов Третьего ордена Святого Франциска были включены в канонизацию 26 мучеников Японии . Другие члены Третьего Ордена Св. Франциска были включены в канонизацию Мучеников Японии и Китайских Мучеников .

Многие светские францисканцы были причислены к лику блаженных, в том числе:

Еще один светский францисканец служил епископом Рима (Папой):

Среди других известных светских францисканцев:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Светский францисканский орден - контакты
  2. ^ Ириарте, Лазарь (1982). История францисканцев: три ордена Святого Франциска. Франциск Ассизский . Чикаго: Францисканская Геральд Пресс. ISBN  0819908312 .
  3. ^ «Правление Светского францисканского ордена» . Светский францисканский орден — США . Проверено 27 января 2020 г.
  4. ^ СС Иоанн Павел II (27 января 2020 г.). «Кодекс 303 Кодекса канонического права» . Кодекс канонического права .
  5. ^ Общественное достояние Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Францисканский Орден». Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «История францисканского движения» . Францисканский опыт . Проверено 1 июня 2011 г.
  7. ^ Ириарте, Лазарь (1979). Францисканская история . Валенсия, Испания: Издательство Ассизи. ISBN  9780819908315 .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Правление Светского францисканского ордена» . Национальное братство Светского францисканского ордена . Проверено 1 июня 2011 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Майкл Хиггинс. «Личность и принадлежность» . Францисканцы, ТОР . Проверено 1 июня 2011 г.
  10. ^ «Общие конституции светского францисканского ордена» . Национальное братство США SFO . Проверено 9 декабря 2010 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джарретт, Беда, Фердинанд Хекманн, Бенедикт Циммерман, Ливариус Олигер, Одорик Жув, Лоуренс Хесс и Джон Дойл. «Третий приказ». Католическая энциклопедия Том. 14. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1912. 13 июня 2016 г.
  12. ^ Францисканская Книга Святых . (Марион Хабиг, редактор) Francisco Herald Press, 1979, ISBN   9780819907516
  13. ^ Новый веб-сайт Адвента, «Третьи ордены».
  14. ^ Филлипс, Эдвард. «Леон Абель Прованше». Католическая энциклопедия Том. 12. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1911. 15 июня 2016 г.
  15. ^ "Биография - ЯНССУНЕ, ФР(+_+)" .
  16. ^ Светский францисканский орден, Национальное братство Канады
  17. ^ О'Брайен, Сьюзен (23 сентября 2004 г.). «Ингам, Алиса [имя в религии Мэри Фрэнсис] (1830–1890), римско-католическая монахиня» . Оксфордский национальный биографический словарь . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/48521 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  18. ^ Национальное братство Светского францисканского ордена в Великобритании (OFSGB)
  19. ^ «Галерея Highlanes - Францисканцы в Дроэде» . www.highlanes.ie . Проверено 30 июля 2018 г.
  20. ^ «История» . www.holytrinity.irishcapuchins.com . Проверено 30 июля 2018 г.
  21. ^ Францисканские анналы и ежемесячный бюллетень третьего ордена св. Фрэнсис [после] и высшее образование . 1878.
  22. ^ Бойлан, Генри (1998). Словарь ирландской биографии, 3-е издание . Дублин: Гилл и Макмиллан. п. 419. ИСБН  0-7171-2945-4 .
  23. ^ «Светский францисканский орден SFO | Францисканцы Дублина» . www.franciscansdublin.ie . Проверено 30 июля 2018 г.
  24. ^ Ирландский францисканский третичный период: Ежемесячный журнал Третьего ордена Святого Франциска . Freeman's Journal, Limited, принтеры. 1890.
  25. ^ «Обращение президента на Ассамблее SFO во время Дня всех святых. Август 2014 г.», Новости и взгляды , Светские францисканцы Ирландии. 24 сентября 2014 г.
  26. ^ «О светском францисканском ордене» . Регион Леди Бедность — Светский францисканский орден . Проверено 30 июля 2018 г.
  27. ^ "---Францисканская связь---" . www.franciscanconnection.org . Проверено 30 июля 2018 г.
  28. ^ Светские францисканцы Океании: История современного развития
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Францисканское правило — комментарий» . Францисканцы, ТОР . Проверено 2 июня 2011 г.
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Папа Павел VI. «Серафик Патриарха (на латыни)» . Ватикан . Проверено 2 июня 2011 г.
  31. ^ Общие конституции Светского францисканского ордена, ст. 1 § 5. Дата обращения 23 июня 2020 г.
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Леонард Фоули; Юпитер Вейгель; Патти Нормил (2000). o Живите так, как жил Франциск: Руководство для светских францисканцев (Путь францисканской духовности) . Цинциннати, Огайо: St. Anthony Messenger Press. ISBN  0-86716-396-8 .
  33. ^ Папа Пий XII (1 июля 1956 г.). «Речь Папы Пия XII» (PDF) . Католическое сопротивление в Канаде . Проверено 2 ноября 2013 г.
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Валентин Бретон. «Францисканская духовность» . ЭВТН . Проверено 2 ноября 2013 г.
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Патрик Колборн. «Францисканская харизма в правлении светского францисканского ордена» . СФО Австралия . Проверено 2 ноября 2013 г.
  36. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Светское францисканское братство, Стигматы Святого Франциска . Проверено 2 ноября 2013 г.
  37. ^ "О НАС" . www.ciofs.org . Проверено 30 июля 2018 г.
  38. ^ «Призвания» . Францисканские братья мира . Проверено 2 ноября 2013 г.
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Веб-сайт Светского францисканского ордена Великобритании, страница «Присоединяйтесь к нам»
  40. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Веб-сайт светских францисканцев США, часто задаваемые вопросы
  41. ^ «Забытый официальный представитель ИРА Джо Макканн был участником республиканского возрождения 60-х годов» . Белфасттелеграф .

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Третий орден ». Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Леонард Фоули; Юпитер Вейгель; Патти Нормил (2000). Жить так, как жил Франциск: Руководство для светских францисканцев (Путь францисканской духовности) . Цинциннати, Огайо: St. Anthony Messenger Press. ISBN  0-86716-396-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8674ed6995429e6dc70de17138c1ddd3__1716577800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/d3/8674ed6995429e6dc70de17138c1ddd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Secular Franciscan Order - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)