Ковентри Патмор
Ковентри Патмор | |
---|---|
Рожденный | Ковентри Керси Дайтон Патмор 23 июля 1823 г. Эссекс , Англия |
Умер | 26 ноября 1896 г. Лимингтон , Англия | ( 73 года
Занятие | Поэт и критик |
Подпись | |
Ковентри Керси Дайтон Патмор (23 июля 1823 — 26 ноября 1896) — английский поэт. [1] и литературный критик . Он наиболее известен своей книгой стихов «Ангел в доме» , повествовательной поэмой о викторианском идеале счастливого брака.
В молодости Патмор работал в Британском музее в Лондоне. После публикации своей первой книги стихов в 1844 году он познакомился с членами Братства прерафаэлитов . После смерти его первой жены горе по поводу ее смерти стало главной темой его стихов.
Жизнь
[ редактировать ]Молодость
[ редактировать ]Ковентри Патмор, старший сын писателя Питера Джорджа Патмора , родился в Вудфорде в Эссексе. [2] и получил частное образование. Мальчик был очень близок со своим отцом Петром и рано проявил интерес к литературе. Первой целью Ковентри Патмора было стать художником; он получил серебряную палитру Общества искусств в 1838 году. В 1839 году его семья отправила Патмора на шесть месяцев в школу во Франции. [3] где он начал писать стихи . По возвращении в Англию Питер Патмор планировал опубликовать некоторые юношеские стихи своего сына; однако Ковентри Патмор заинтересовался наукой и отказался от написания стихов.
В 1846 году с помощью Ричарда Монктона Милнса Ковентри Патмор был назначен внештатным помощником по печатным книгам в Британском музее. Он будет занимать эту должность в течение следующих 19 лет, посвящая свободное время написанию стихов. В 1847 году Патмор женился на Эмили Огасте Эндрюс . [2] дочь доктора Эндрюса из Камбервелла . К 1851 году у пары родилось двое сыновей: Ковентри (1848 г.р.) и Теннисон (1850 г.р.). За ними последовали три дочери - Эмили (род. 1853), Берта (род. 1855) и Гертруда (род. 1857), прежде чем в 1860 году родился их последний ребенок, сын (Генри Джон). Эмили Эндрюс писала детские рассказы. [3]
Вдохновленный литературным успехом Альфреда Теннисона , Патмор посвятил больше энергии своему писательству. В 1844 году он опубликовал небольшой том «Стихов» , имевший ограниченный коммерческий успех. Однако больше Патмора расстроила резкая рецензия на его работу в журнале Blackwood's Magazine . Обескураженный Патмор скупил остаток издания и уничтожил его. Его друзья поощряли его продолжать писать и давали ему ценные отзывы. Кроме того, публикация «Стихов» позволила ему наладить контакты с другими литературными деятелями, включая Данте Габриэля Россетти . Россетти познакомил Патмора с Уильямом Холманом Хантом , который привел Патмора в Братство прерафаэлитов, опубликовав свое стихотворение «Времена года» в журнале «Зародыш » .
Во время своего пребывания в Британском музее Патмор сыграл важную роль в создании Добровольческого движения в 1852 году. Он написал важное письмо в «Таймс» по этому поводу и вызвал большой энтузиазм среди своих коллег. Он также познакомил академика Дэвида Массона с Эмили Розалин Орм , племянницей своей жены Эмили, обе из которых были решительными сторонниками избирательного права и прав женщин. [4]
Основные публикации
[ редактировать ]В 1853 году Патмор переиздал «Тамертон Чёрч Тауэр» , наиболее успешную из своих пьес из «Стихов 1844 года». Он также добавил несколько новых стихотворений, которые показали большую изощренность концепции и обработки. В 1854 году Патмор опубликовал первую часть своего самого известного стихотворения « Ангел в доме» . [5] [6] [7] «Ангел в доме» — длинное повествовательно- лирическое стихотворение , состоящее из четырех частей, опубликованных между 1854 и 1862 годами:
- Невеста (1854)
- «Свадьбы» (1856 г.), восхваляющие его первую жену;
- Верный навеки (1860)
- Победы любви (1862)
Патмор опубликовал все четыре работы вместе в 1863 году. Эти работы стали символом викторианского женского идеала. [8] – что не обязательно было идеалом среди феминисток того периода. [9]
К 1861 году Патмор и его семья жили в коттедже Вязов, Норт-Энд, Хэмпстед . 5 июля 1862 г. [10] Эмили Патмор умерла после продолжительной болезни, и вскоре после этого Патмор присоединился к Римско-католической церкви.
В 1864 году Патмор женился на Марианне Байлс, дочери Джеймса Байлза из Боуден-холла, Глостер . Патмор Бакстед-холл в Суррее в 1865 году, который он описал в книге « Как я управлял своим поместьем» (1886). В 1877 году Патмор опубликовал «Неизвестный Эрос» . [11] который, по мнению некоторых комментаторов, содержит его лучшие поэтические произведения, [12] и в 1878 году «Амелия» , его любимое стихотворение, вместе с эссе по английскому метрическому закону . Этот уход в критику продолжился в 1879 году с сборником статей, озаглавленным «Принцип в искусстве» , и снова в 1893 году с «Religio Poetae» .
Вторая жена Патмора Марианна умерла в 1880 году, и в 1881 году он женился на Гарриет Робсон. [2] из Блетчингли его детей в Суррее (род. 1840), гувернантка . Их сын Фрэнсис родился в 1882 году. Патмора также связывала глубокая дружба с поэтессой Элис Мейнелл , продолжавшаяся несколько лет. В конце концов он влюбился в нее, вынудив Мейнелла разорвать их отношения. [13]
В последующие годы Патмор жил в Лимингтоне , где и умер в 1896 году. [14] Он был похоронен на кладбище Лимингтона. [15]
Оценка
[ редактировать ]Собрание стихов Патмора вышло в двух томах в 1886 году с характерным предисловием, которое могло служить эпитафией автора. «Я мало писал», — говорится в нем; "но я делаю все, что в моих силах; я никогда не говорил, когда мне нечего было сказать, и не жалел времени или труда, чтобы воплотить свои слова в жизнь. Я уважал потомство; и если найдется потомство, которое будет заботиться о буквах, я смею надеяться что оно будет уважать меня». Искренность, лежащая в основе этого утверждения, в сочетании с некоторым отсутствием юмора, проглядывающим сквозь его наивность, указывает на две основные характеристики ранней поэзии Патмора; характеристики, которые почти бессознательно слились и гармонизировались по мере того, как его стиль и его намерения слились воедино.
Поскольку раньше он был счастливой любовью, горе потери стало в значительной степени его позднейшей темой; Трогательные и возвышенные мысли о любви, смерти и бессмертии переданы в поразительно поэтической образности и необычной форме в одах «Неизвестного Эроса» , лучшем его произведении. Сборник наполнен не только отрывками, но и целыми стихотворениями, в которых возвышенная мысль выражена в поэзии самой богатой и достойной мелодии. [2] Духовность вдохновляет его; поэзия яркая и живая. Великолепная пьеса, восхваляющая зиму, торжественные и красивые каденции «Отъезда» и домашний, но возвышенный пафос «Игрушек» не имеют себе равных в своей манере в английской поэзии. Его несколько реакционные политические взгляды, которые также находят выражение в его одах, сегодня находят меньше похвал, хотя, безусловно, можно сказать, что они, как и его эссе, отражают серьезный и очень активный ум. Патмор сегодня является одним из наименее известных, но наиболее уважаемых поэтов викторианской эпохи .
Его сын Генри Джон Патмор (1860–1883) также стал поэтом.
Работает
[ редактировать ]- Принципы в ст. Лондон: Джордж Белл и сыновья, 1889.
- Мужество в политике и другие очерки. Лондон: Издательство Оксфордского университета, 1921.
Статьи
[ редактировать ]- «Уильям Барнс, дорсетский поэт», The Library Magazine , Vol. II, ноябрь 1886 г. / март 1887 г.
- «Различие», The Eclectic Magazine , Vol. ЛИИ, 1890 г.
- «Три эссе», журнал Eclectic Magazine , Vol. ЛВИ, июль/декабрь 1892 г.
Ссылки и источники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ковентри Патмор, поэт любви», The Literary Digest , 27 февраля 1897 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мейнелл, Элис. «Ковентри Патмор». Католическая энциклопедия Том. 11. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1911. 4 июня 2019 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б «Ковентри Патмор», Фонд поэзии
- ^ Кроуфорд, Элизабет. (1999). Женское избирательное движение: Справочник, 1866-1928 . Лондон: UCL Press. ISBN 0-203-03109-1 . OCLC 53836882 .
- ^ «Стихи г-на Ковентри Патмора», The National Review , Vol. VI, январь/апрель 1858 г.
- ^ МакСвини, Керри (2000). «Ангел в доме», Викторианская поэзия , Том. 38, номер 2, Летний.
- ^ Хартнелл, Элейн (1996). «Ничего, кроме сладости и женственности»: житие ангела Патмора», Victorian Poetry , Vol. 34, № 4, Ковентри Патмор: 1823–1896. В память.
- ^ Госс, Эдмунд (1897). «История стихотворения» , The North American Review , Vol. 164, № 484.
- ^ Фрейвальд, Бина (1988). «Одно и то же желание: Ангел в доме Патмора», Техасские исследования литературы и языка , Vol. 30, № 4.
- ^ "Реклама" . Южно-Австралийский регистр (1839–1900) . Аделаида. 13 сентября 1862 г. с. 2 . Проверено 28 сентября 2012 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Пейдж, Фредерик (1917). «Неизвестный Эрос» Ковентри Патмора , Католический мир , Том. Резюме, апрель/сентябрь.
- ^ См. «Мочевой пузырь рыбы » .
- ^ Бадени 1981 , стр. 115–129.
- ^ «Ковентри Патмор мертв», Католический мир , Том. LXIV, октябрь 1896 г. / март 1897 г.
- ^ Керриган, Майкл (1998). Кто где лежит – Путеводитель по знаменитым могилам . Лондон: Четвертое сословие. п. 74 . ISBN 1-85702-258-0 .
Источники
[ редактировать ]- свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Патмор, Ковентри Керси Дайтон ». Британская энциклопедия . Том. 20 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 928. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
- Бадени, июнь (1981 г.). Стройное дерево: жизнь Элис Мейнелл . Падстоу, Корнуолл: Табб Хаус. ISBN 0-907018-01-7 .
- Мейнелл, Алиса (1911). Католическая энциклопедия . Том. 11. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. . В Герберманне, Чарльз (ред.).
- Гарнетт, Ричард (1901). Ли, Сидни (ред.). Национальный биографический словарь (1-е приложение) . Лондон: Смит, Элдер и компания. . В
- Мейнард, Джон. «Патмор, Ковентри Керси Дейтон (1823–1896)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/21550 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бетэм-Эдвардс, Матильда (1911). «Ковентри Патмор». В: Дружественные лица трех национальностей. Лондон: Чепмен и Холл, стр. 73–85.
- Бреги, Кэтрин (1909–10). «Ковентри Патмор», Часть II , Католический мир , Том. XC/XCI, стр. 796–806, 14–27.
- Брукс, Майкл (1979). «Джон Раскин, Ковентри Патмор и природа готики», Victorian Periodicals Review , Vol. XII, № 4, стр. 130–140.
- Бердетт, Осберт (1919), «Ковентри Патмор» , The Dublin Review : 245–260 .
- ——— (1921), Идея Ковентри Патмор , Лондон: Oxford University Press .
- Кэдбери, Уильям (1966). «Структура чувства в стихотворении Патмора: метр, фонология, форма», Викторианская поэзия , Том. IV, № 4, стр. 237–251.
- Чампни, Бэзил (1900). Мемуары и переписка Ковентри Патмора, Том. II . Лондон: Джордж Белл и сыновья.
- Крук, Дж. Мордаунт (1996). «Ковентри Патмор и эстетика архитектуры», Викторианская поэзия , Том. XXXIV, № 4, стр. 519–543.
- Данн, Джон Дж. (1969). «Любовь и эротизм: мистические образы Ковентри Патмора», Викторианская поэзия , Том. VII, № 3, стр. 203–219.
- Эдмонд, Род (1981). «Последовательности смерти: Патмор, Харди и новая домашняя элегия», Викторианская поэзия , Том. XIX, № 2, стр. 151–165.
- Иган, Морис Фрэнсис (1899). «Структура оды Ковентри Патмор». В: Исследования по литературе. Сент-Луис, штат Миссури: Б. Гердер, стр. 82–108.
- Фишер, Бенджамин Ф. (1996). «Сверхъестественное в поэзии Патмора», Викторианская поэзия , Том. XXXIV, № 4, стр. 544–557.
- Фонтана, Эрнест (2003). «Патмор, Паскаль и астрономия», Викторианская поэзия , Том. XLI, № 2, стр. 277–286.
- Форман, Х. Бакстон (1871). «Ковентри Патмор». В: Наши живые поэты: Очерк критики. Лондон: Tinsley Brothers, стр. 257–271.
- Фриман, Джон (1917), «Ковентри Патмор и Фрэнсис Томпсон» , «Современники: очерки литературной критики» , Thomas Y. Crowell Co.
- ——— (1923), «Ковентри Патмор», The North American Review , 218 (813) .
- Гарнетт, Ричард (1897), «Воспоминания о Ковентри Патморе» , «Живой век », XIII .
- ——— (1905), «Мистер Госс о Ковентри Патморе», Книжник , XXVIII (163) .
- Гелпи, Барбара Чарльзворт (1996). «Король Кофетуа и Ковентри Патмор», Викторианская поэзия , Том. 34, № 4, Ковентри Патмор: 1823–1896. В память.
- Госс, Эдмунд (1897), «Ковентри Патмор: Портрет» , «Живой век» , XIII .
- ——— (1905), Ковентри Патмор , Литературная жизнь; ред. Автор: У. Р. Николл, Сыновья Чарльза Скрибнера, hdl : 2027/uc1.b4678523 .
- Гвинн, Обри (1924). «Дочь Ковентри Патмор», Исследования: Ежеквартальный обзор Ирландии , Том. XIII, № 51, стр. 443–456.
- Харрис, Фрэнк (1920). «Ковентри Патмор». В: Современные портреты. Нью-Йорк: Опубликовано автором, стр. 191–210.
- Хинд, К. Льюис (1922). «Ковентри Патмор». В: Другие авторы и I. Лондон: Джон Лейн, голова Бодли, стр. 240–246.
- Джонсон, Лайонел (1911). «Гений Ковентри Патмора». В: Post Liminium: Очерки и критические статьи. Лондон: Элкин Мэтьюз, стр. 238–245.
- Лэтэм, Дэвид (2012). «Тонкая грань Ковентри Патмора», Журнал исследований прерафаэлитов , Vol. XXI, стр. 5–13.
- Лесли, Шейн (1932). «Ковентри Патмор». В: Исследования возвышенных неудач. Лондон: Эрнест Бенн, стр. 113–178.
- Лаббок, Перси (1908). «Ковентри Патмор», Ежеквартальный обзор , Vol. CCVIII, стр. 356–376.
- Мейнард, Джон (1996). «Неизвестный Патмор», Викторианская поэзия , Том. XXXIV, № 4, стр. 443–455.
- Мейнелл, Алиса (1908). «Оды мистера Ковентри Патмора». В: Ритм жизни и другие очерки . Лондон: Джон Лейн, Бодли Хед, стр. 89–96.
- Мейнелл, Алиса (1922). «Ковентри Патмор». Во втором лице единственного числа. Лондон: Издательство Оксфордского университета, стр. 94–109.
- О'Кифи, Генри Э. (1920). «Ковентри Патмор». В: Хоть и воспоминания. Нью-Йорк: The Paulist Press, стр. 30–54.
- Оливер, Эдвард Джеймс (1956). Ковентри Патмор. Нью-Йорк: Шид и Уорд.
- Пейдж, Фредерик (1921), «Ковентри Патмор: точки зрения» , «Католический мир » , CXIII (678) .
- ——— (1933), Патмор: исследование поэзии , Oxford University Press .
- Патмор, Дерек (1949). Жизнь и времена Ковентри Патмора. Лондон: Констебль.
- Пирс, Брайан Луи (1996). «Ковентри Патмор (1823–1896)», RSA Journal , Vol. CXLIV, № 5467, стр. 69–71.
- Пирсон, Роберт М. (1996). «Идеи Ковентри Патмора относительно английской просодии и «Неизвестного Эроса» читаются соответственно», Victorian Poetry , Vol. XXXIV, № 4, стр. 493–518.
- Робертс, Джеральд (2012). «Хопкинс и Патмор: политика и поэзия тори», History Today , Vol. LXII, № 1, стр. 30–36.
- Рид, Джон Коуи (1957). Разум и искусство Ковентри Патмор Лондон: Рутледж и Пол.
- Рот, сестра Мэри Августин (1961), «Очерк английского метрического права» Ковентри Патмора (PDF) , The Catholic University of America Press .
- Рассел, Мэтью (1877). «Ковентри Патмор», The Irish Monthly , Vol. В., стр. 529–537.
- Саймонс, Артур (1920). «Ковентри Патмор», The North American Review , Vol. CCXI, № 771, стр. 266–272.
- Тови, Дункан (1897). «Ковентри Патмор». В: Обзоры и очерки английской литературы. Лондон: Джордж Белл и сыновья, стр. 156–168.
- Вайниг, Мэри Энтони (1981). Ковентри Патмор. Бостон: Издательство Twayne.
- Вудворт, Элизабет (2006). «Элизабет Барретт Браунинг, Ковентри Патмор и Альфред Теннисон о Наполеоне III: герой-поэт и карлийская героика», Викторианская поэзия , Vol. XLIV, № 4, стр. 543–560.
- Вер, Одри де (1889). «Поэзия Ковентри Патмора». В кн.: Очерки главным образом литературные и этические. Лондон: Macmillan & Co., стр. 126–150.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Ковентри Патмора в Project Gutenberg
- Работы Ковентри Патмора или о нем в Internet Archive
- Работы Ковентри Патмора , Hathi Trust
- Работы Ковентри Патмора в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Поэма недели: «Две пустыни» Ковентри Патмора
- «Архивные материалы, относящиеся к Ковентри Патмор» . Национальный архив Великобритании .
- Коллекция Ковентри Патмора в библиотеке Джона Дж. Бернса, Бостонский колледж
- Портрет Ковентри Патмора в оригинальной раме художника Джона Сингера Сарджента.