Jump to content

Ковентри Патмор

Ковентри Патмор
Портрет Ковентри Патмора работы Джона Сингера Сарджента, 1894 год.
Портрет Ковентри Патмора работы Джона Сингера Сарджента , 1894 год.
Рожденный Ковентри Керси Дайтон Патмор
( 1823-07-23 ) 23 июля 1823 г.
Эссекс , Англия
Умер 26 ноября 1896 г. ) ( 1896-11-26 ) ( 73 года
Лимингтон , Англия
Занятие Поэт и критик
Подпись

Ковентри Керси Дайтон Патмор (23 июля 1823 — 26 ноября 1896) — английский поэт. [1] и литературный критик . Он наиболее известен своей книгой стихов «Ангел в доме» , повествовательной поэмой о викторианском идеале счастливого брака.

В молодости Патмор работал в Британском музее в Лондоне. После публикации своей первой книги стихов в 1844 году он познакомился с членами Братства прерафаэлитов . После смерти его первой жены горе по поводу ее смерти стало главной темой его стихов.

Молодость

[ редактировать ]

Ковентри Патмор, старший сын писателя Питера Джорджа Патмора , родился в Вудфорде в Эссексе. [2] и получил частное образование. Мальчик был очень близок со своим отцом Петром и рано проявил интерес к литературе. Первой целью Ковентри Патмора было стать художником; он получил серебряную палитру Общества искусств в 1838 году. В 1839 году его семья отправила Патмора на шесть месяцев в школу во Франции. [3] где он начал писать стихи . По возвращении в Англию Питер Патмор планировал опубликовать некоторые юношеские стихи своего сына; однако Ковентри Патмор заинтересовался наукой и отказался от написания стихов.

Рисунок Джона Бретта «Ковентри Патмор» , 1855 год.

В 1846 году с помощью Ричарда Монктона Милнса Ковентри Патмор был назначен внештатным помощником по печатным книгам в Британском музее. Он будет занимать эту должность в течение следующих 19 лет, посвящая свободное время написанию стихов. В 1847 году Патмор женился на Эмили Огасте Эндрюс . [2] дочь доктора Эндрюса из Камбервелла . К 1851 году у пары родилось двое сыновей: Ковентри (1848 г.р.) и Теннисон (1850 г.р.). За ними последовали три дочери - Эмили (род. 1853), Берта (род. 1855) и Гертруда (род. 1857), прежде чем в 1860 году родился их последний ребенок, сын (Генри Джон). Эмили Эндрюс писала детские рассказы. [3]

Вдохновленный литературным успехом Альфреда Теннисона , Патмор посвятил больше энергии своему писательству. В 1844 году он опубликовал небольшой том «Стихов» , имевший ограниченный коммерческий успех. Однако больше Патмора расстроила резкая рецензия на его работу в журнале Blackwood's Magazine . Обескураженный Патмор скупил остаток издания и уничтожил его. Его друзья поощряли его продолжать писать и давали ему ценные отзывы. Кроме того, публикация «Стихов» позволила ему наладить контакты с другими литературными деятелями, включая Данте Габриэля Россетти . Россетти познакомил Патмора с Уильямом Холманом Хантом , который привел Патмора в Братство прерафаэлитов, опубликовав свое стихотворение «Времена года» в журнале «Зародыш » .

Во время своего пребывания в Британском музее Патмор сыграл важную роль в создании Добровольческого движения в 1852 году. Он написал важное письмо в «Таймс» по этому поводу и вызвал большой энтузиазм среди своих коллег. Он также познакомил академика Дэвида Массона с Эмили Розалин Орм , племянницей своей жены Эмили, обе из которых были решительными сторонниками избирательного права и прав женщин. [4]

Основные публикации

[ редактировать ]
Жена Патмора Эмили, модель для « Ангела в доме» , портрет Джона Эверетта Милле .
Дом Патмора по адресу Фортис Грин, 85 , 1858–1860 гг.

В 1853 году Патмор переиздал «Тамертон Чёрч Тауэр» , наиболее успешную из своих пьес из «Стихов 1844 года». Он также добавил несколько новых стихотворений, которые показали большую изощренность концепции и обработки. В 1854 году Патмор опубликовал первую часть своего самого известного стихотворения « Ангел в доме» . [5] [6] [7] «Ангел в доме» — длинное повествовательно- лирическое стихотворение , состоящее из четырех частей, опубликованных между 1854 и 1862 годами:

  • Невеста (1854)
  • «Свадьбы» (1856 г.), восхваляющие его первую жену;
  • Верный навеки (1860)
  • Победы любви (1862)

Патмор опубликовал все четыре работы вместе в 1863 году. Эти работы стали символом викторианского женского идеала. [8] – что не обязательно было идеалом среди феминисток того периода. [9]

К 1861 году Патмор и его семья жили в коттедже Вязов, Норт-Энд, Хэмпстед . 5 июля 1862 г. [10] Эмили Патмор умерла после продолжительной болезни, и вскоре после этого Патмор присоединился к Римско-католической церкви.

В 1864 году Патмор женился на Марианне Байлс, дочери Джеймса Байлза из Боуден-холла, Глостер . Патмор Бакстед-холл в Суррее в 1865 году, который он описал в книге « Как я управлял своим поместьем» (1886). В 1877 году Патмор опубликовал «Неизвестный Эрос» . [11] который, по мнению некоторых комментаторов, содержит его лучшие поэтические произведения, [12] и в 1878 году «Амелия» , его любимое стихотворение, вместе с эссе по английскому метрическому закону . Этот уход в критику продолжился в 1879 году с сборником статей, озаглавленным «Принцип в искусстве» , и снова в 1893 году с «Religio Poetae» .

Вторая жена Патмора Марианна умерла в 1880 году, и в 1881 году он женился на Гарриет Робсон. [2] из Блетчингли его детей в Суррее (род. 1840), гувернантка . Их сын Фрэнсис родился в 1882 году. Патмора также связывала глубокая дружба с поэтессой Элис Мейнелл , продолжавшаяся несколько лет. В конце концов он влюбился в нее, вынудив Мейнелла разорвать их отношения. [13]

В последующие годы Патмор жил в Лимингтоне , где и умер в 1896 году. [14] Он был похоронен на кладбище Лимингтона. [15]

Собрание стихов Патмора вышло в двух томах в 1886 году с характерным предисловием, которое могло служить эпитафией автора. «Я мало писал», — говорится в нем; "но я делаю все, что в моих силах; я никогда не говорил, когда мне нечего было сказать, и не жалел времени или труда, чтобы воплотить свои слова в жизнь. Я уважал потомство; и если найдется потомство, которое будет заботиться о буквах, я смею надеяться что оно будет уважать меня». Искренность, лежащая в основе этого утверждения, в сочетании с некоторым отсутствием юмора, проглядывающим сквозь его наивность, указывает на две основные характеристики ранней поэзии Патмора; характеристики, которые почти бессознательно слились и гармонизировались по мере того, как его стиль и его намерения слились воедино.

«Весенний коттедж, Хэмстед, 1860 год». Карикатура Макса Бирбома .

Поскольку раньше он был счастливой любовью, горе потери стало в значительной степени его позднейшей темой; Трогательные и возвышенные мысли о любви, смерти и бессмертии переданы в поразительно поэтической образности и необычной форме в одах «Неизвестного Эроса» , лучшем его произведении. Сборник наполнен не только отрывками, но и целыми стихотворениями, в которых возвышенная мысль выражена в поэзии самой богатой и достойной мелодии. [2] Духовность вдохновляет его; поэзия яркая и живая. Великолепная пьеса, восхваляющая зиму, торжественные и красивые каденции «Отъезда» и домашний, но возвышенный пафос «Игрушек» не имеют себе равных в своей манере в английской поэзии. Его несколько реакционные политические взгляды, которые также находят выражение в его одах, сегодня находят меньше похвал, хотя, безусловно, можно сказать, что они, как и его эссе, отражают серьезный и очень активный ум. Патмор сегодня является одним из наименее известных, но наиболее уважаемых поэтов викторианской эпохи .

Его сын Генри Джон Патмор (1860–1883) также стал поэтом.

Работает

[ редактировать ]

Ссылки и источники

[ редактировать ]
  1. ^ «Ковентри Патмор, поэт любви», The Literary Digest , 27 февраля 1897 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Мейнелл, Элис. «Ковентри Патмор». Католическая энциклопедия Том. 11. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1911. 4 июня 2019 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ Jump up to: а б «Ковентри Патмор», Фонд поэзии
  4. ^ Кроуфорд, Элизабет. (1999). Женское избирательное движение: Справочник, 1866-1928 . Лондон: UCL Press. ISBN  0-203-03109-1 . OCLC   53836882 .
  5. ^ «Стихи г-на Ковентри Патмора», The National Review , Vol. VI, январь/апрель 1858 г.
  6. ^ МакСвини, Керри (2000). «Ангел в доме», Викторианская поэзия , Том. 38, номер 2, Летний.
  7. ^ Хартнелл, Элейн (1996). «Ничего, кроме сладости и женственности»: житие ангела Патмора», Victorian Poetry , Vol. 34, № 4, Ковентри Патмор: 1823–1896. В память.
  8. ^ Госс, Эдмунд (1897). «История стихотворения» , The North American Review , Vol. 164, № 484.
  9. ^ Фрейвальд, Бина (1988). «Одно и то же желание: Ангел в доме Патмора», Техасские исследования литературы и языка , Vol. 30, № 4.
  10. ^ "Реклама" . Южно-Австралийский регистр (1839–1900) . Аделаида. 13 сентября 1862 г. с. 2 . Проверено 28 сентября 2012 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ Пейдж, Фредерик (1917). «Неизвестный Эрос» Ковентри Патмора , Католический мир , Том. Резюме, апрель/сентябрь.
  12. ^ См. «Мочевой пузырь рыбы » .
  13. ^ Бадени 1981 , стр. 115–129.
  14. ^ «Ковентри Патмор мертв», Католический мир , Том. LXIV, октябрь 1896 г. / март 1897 г.
  15. ^ Керриган, Майкл (1998). Кто где лежит – Путеводитель по знаменитым могилам . Лондон: Четвертое сословие. п. 74 . ISBN  1-85702-258-0 .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бетэм-Эдвардс, Матильда (1911). «Ковентри Патмор». В: Дружественные лица трех национальностей. Лондон: Чепмен и Холл, стр. 73–85.
  • Бреги, Кэтрин (1909–10). «Ковентри Патмор», Часть II , Католический мир , Том. XC/XCI, стр. 796–806, 14–27.
  • Брукс, Майкл (1979). «Джон Раскин, Ковентри Патмор и природа готики», Victorian Periodicals Review , Vol. XII, № 4, стр. 130–140.
  • Бердетт, Осберт (1919), «Ковентри Патмор» , The Dublin Review : 245–260 .
  • ——— (1921), Идея Ковентри Патмор , Лондон: Oxford University Press .
  • Кэдбери, Уильям (1966). «Структура чувства в стихотворении Патмора: метр, фонология, форма», Викторианская поэзия , Том. IV, № 4, стр. 237–251.
  • Чампни, Бэзил (1900). Мемуары и переписка Ковентри Патмора, Том. II . Лондон: Джордж Белл и сыновья.
  • Крук, Дж. Мордаунт (1996). «Ковентри Патмор и эстетика архитектуры», Викторианская поэзия , Том. XXXIV, № 4, стр. 519–543.
  • Данн, Джон Дж. (1969). «Любовь и эротизм: мистические образы Ковентри Патмора», Викторианская поэзия , Том. VII, № 3, стр. 203–219.
  • Эдмонд, Род (1981). «Последовательности смерти: Патмор, Харди и новая домашняя элегия», Викторианская поэзия , Том. XIX, № 2, стр. 151–165.
  • Иган, Морис Фрэнсис (1899). «Структура оды Ковентри Патмор». В: Исследования по литературе. Сент-Луис, штат Миссури: Б. Гердер, стр. 82–108.
  • Фишер, Бенджамин Ф. (1996). «Сверхъестественное в поэзии Патмора», Викторианская поэзия , Том. XXXIV, № 4, стр. 544–557.
  • Фонтана, Эрнест (2003). «Патмор, Паскаль и астрономия», Викторианская поэзия , Том. XLI, № 2, стр. 277–286.
  • Форман, Х. Бакстон (1871). «Ковентри Патмор». В: Наши живые поэты: Очерк критики. Лондон: Tinsley Brothers, стр. 257–271.
  • Фриман, Джон (1917), «Ковентри Патмор и Фрэнсис Томпсон» , «Современники: очерки литературной критики» , Thomas Y. Crowell Co.
  • ——— (1923), «Ковентри Патмор», The North American Review , 218 (813) .
  • Гарнетт, Ричард (1897), «Воспоминания о Ковентри Патморе» , «Живой век », XIII .
  • ——— (1905), «Мистер Госс о Ковентри Патморе», Книжник , XXVIII (163) .
  • Гелпи, Барбара Чарльзворт (1996). «Король Кофетуа и Ковентри Патмор», Викторианская поэзия , Том. 34, № 4, Ковентри Патмор: 1823–1896. В память.
  • Госс, Эдмунд (1897), «Ковентри Патмор: Портрет» , «Живой век» , XIII .
  • ——— (1905), Ковентри Патмор , Литературная жизнь; ред. Автор: У. Р. Николл, Сыновья Чарльза Скрибнера, hdl : 2027/uc1.b4678523 .
  • Гвинн, Обри (1924). «Дочь Ковентри Патмор», Исследования: Ежеквартальный обзор Ирландии , Том. XIII, № 51, стр. 443–456.
  • Харрис, Фрэнк (1920). «Ковентри Патмор». В: Современные портреты. Нью-Йорк: Опубликовано автором, стр. 191–210.
  • Хинд, К. Льюис (1922). «Ковентри Патмор». В: Другие авторы и I. Лондон: Джон Лейн, голова Бодли, стр. 240–246.
  • Джонсон, Лайонел (1911). «Гений Ковентри Патмора». В: Post Liminium: Очерки и критические статьи. Лондон: Элкин Мэтьюз, стр. 238–245.
  • Лэтэм, Дэвид (2012). «Тонкая грань Ковентри Патмора», Журнал исследований прерафаэлитов , Vol. XXI, стр. 5–13.
  • Лесли, Шейн (1932). «Ковентри Патмор». В: Исследования возвышенных неудач. Лондон: Эрнест Бенн, стр. 113–178.
  • Лаббок, Перси (1908). «Ковентри Патмор», Ежеквартальный обзор , Vol. CCVIII, стр. 356–376.
  • Мейнард, Джон (1996). «Неизвестный Патмор», Викторианская поэзия , Том. XXXIV, № 4, стр. 443–455.
  • Мейнелл, Алиса (1908). «Оды мистера Ковентри Патмора». В: Ритм жизни и другие очерки . Лондон: Джон Лейн, Бодли Хед, стр. 89–96.
  • Мейнелл, Алиса (1922). «Ковентри Патмор». Во втором лице единственного числа. Лондон: Издательство Оксфордского университета, стр. 94–109.
  • О'Кифи, Генри Э. (1920). «Ковентри Патмор». В: Хоть и воспоминания. Нью-Йорк: The Paulist Press, стр. 30–54.
  • Оливер, Эдвард Джеймс (1956). Ковентри Патмор. Нью-Йорк: Шид и Уорд.
  • Пейдж, Фредерик (1921), «Ковентри Патмор: точки зрения» , «Католический мир » , CXIII (678) .
  • ——— (1933), Патмор: исследование поэзии , Oxford University Press .
  • Патмор, Дерек (1949). Жизнь и времена Ковентри Патмора. Лондон: Констебль.
  • Пирс, Брайан Луи (1996). «Ковентри Патмор (1823–1896)», RSA Journal , Vol. CXLIV, № 5467, стр. 69–71.
  • Пирсон, Роберт М. (1996). «Идеи Ковентри Патмора относительно английской просодии и «Неизвестного Эроса» читаются соответственно», Victorian Poetry , Vol. XXXIV, № 4, стр. 493–518.
  • Робертс, Джеральд (2012). «Хопкинс и Патмор: политика и поэзия тори», History Today , Vol. LXII, № 1, стр. 30–36.
  • Рид, Джон Коуи (1957). Разум и искусство Ковентри Патмор Лондон: Рутледж и Пол.
  • Рот, сестра Мэри Августин (1961), «Очерк английского метрического права» Ковентри Патмора (PDF) , The Catholic University of America Press .
  • Рассел, Мэтью (1877). «Ковентри Патмор», The Irish Monthly , Vol. В., стр. 529–537.
  • Саймонс, Артур (1920). «Ковентри Патмор», The North American Review , Vol. CCXI, № 771, стр. 266–272.
  • Тови, Дункан (1897). «Ковентри Патмор». В: Обзоры и очерки английской литературы. Лондон: Джордж Белл и сыновья, стр. 156–168.
  • Вайниг, Мэри Энтони (1981). Ковентри Патмор. Бостон: Издательство Twayne.
  • Вудворт, Элизабет (2006). «Элизабет Барретт Браунинг, Ковентри Патмор и Альфред Теннисон о Наполеоне III: герой-поэт и карлийская героика», Викторианская поэзия , Vol. XLIV, № 4, стр. 543–560.
  • Вер, Одри де (1889). «Поэзия Ковентри Патмора». В кн.: Очерки главным образом литературные и этические. Лондон: Macmillan & Co., стр. 126–150.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b509a97315b08a4dbb2873bcb6e406c__1717504080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/6c/0b509a97315b08a4dbb2873bcb6e406c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coventry Patmore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)