Jump to content

Элис Мейнелл

Элис Мейнелл
Мейнелл в 1912 году
Мейнелл в 1912 году
Рожденный Элис Кристиана Гертруда Томпсон
( 1847-10-11 ) 11 октября 1847 г.
Барнс, Лондон , Англия,
Соединенное Королевство Великобритании и Ирландии
Умер 27 ноября 1922 г. ( 1922-11-27 ) (75 лет)
Место отдыха Католическое кладбище Кенсал-Грин
Занятие Поэт и издатель
Супруг Уилфрид Мейнелл
Дети 8, включая Виолу Мейнелл и Фрэнсиса Мейнелла
Родственники Элизабет Томпсон (сестра)
47 Дворцовый двор

Алиса Кристиана Гертруда Мейнелл (урожденная Томпсон; 11 октября 1847 г.) [ 1 ] - 27 ноября 1922 г. [ 2 ] ) был британским писателем, редактором, критиком и суфражисткой , которого сейчас помнят главным образом как поэта. Она дважды рассматривалась на должность поэта-лауреата Соединенного Королевства , сначала в 1892 году после смерти Альфреда, лорда Теннисона , а затем в 1913 году после смерти Альфреда Остина , но так и не была назначена на эту должность. [ 3 ] [ 4 ]

Мейнелл и ее муж Уилфрид Мейнелл были владельцами и редакторами нескольких католических изданий и покровителями поэта Фрэнсиса Томпсона .

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Алиса Кристиана Гертруда Томпсон родилась в Барнсе, Лондон, 11 октября 1847 года в семье Томаса Джеймса и Кристианы (урожденной Веллер) Томпсон, художницы и концертирующей пианистки. [ 4 ] Семья путешествовала по Англии, Швейцарии и Франции, но воспитывалась она в основном в Италии, где поселилась дочь ее отца от первого брака. Ее отец был другом Чарльза Диккенса . [ 1 ] и Мейнелл в своих мемуарах предполагает, что Диккенс также испытывал романтический интерес к ее матери, отмечая, что он сказал Томасу Томпсону: «Боже мой, каким сумасшедшим я бы показался, если бы то невероятное чувство, которое я испытываю к этой девушке, можно было объяснить любой!" [ 5 ]

По отцовской линии Мейнелл имела ямайские креольские корни и приходилась троюродной сестрой Элизабет Баррет Браунинг . [ 3 ]

Мейнелл страдала от плохого здоровья в молодости и в 1868 году во время приступа болезни обратилась в католицизм . Сообщается, что в это время она влюбилась в священника- иезуита отца Августа Дигнама, который помог ей в ее обращении. Считается, что Дигнам вдохновил Мейнелла на написание любовных стихотворений «После расставания» и «Отречение». [ 4 ] К 1880 году вся ее семья также обратилась в католицизм. [ 6 ]

В 1876 году Мейнелл познакомилась с редактором газеты и новообращенным католиком Уилфридом Мейнеллом (1852–1948), который был на пять лет моложе ее, и в 1877 году они поженились. [ 6 ] У пары было восемь детей: Себастьян, Моника, Эверард (1882–1926), Мадлен, Виола, Вивиан (умерла в три месяца), Оливия и Фрэнсис. Виола Мейнелл (1885–1956) стала писательницей, известной в основном благодаря художественной литературе, которая позже написала биографию своей матери под названием « Жизнь Элис Мейнелл» (1932). [ 7 ] Ее младший ребенок Фрэнсис Мейнелл (1891–1975) стал поэтом и печатником, который стал соучредителем The None such Press . [ 8 ]

Написание и публикация

[ редактировать ]

В 1875 году Мейнелл опубликовала «Прелюдии» , свой первый сборник стихов, иллюстрированный ее старшей сестрой леди Элизабет Батлер (1846–1933). Произведение было тепло оценено Джоном Раскином , который особенно похвалил сонет «Отречение» за его красоту и деликатность, хотя в остальном он не получил большого внимания общественности. [ 9 ] [ 10 ]

После свадьбы в 1877 году Мейнелл и ее муж стали владельцами и редакторами различных журналов, в том числе The Pen , Weekly Register и Merry England и других. Мейнелл принимал активное участие в редакционной работе этих изданий. [ 8 ]

Мейнелл также продолжала публиковать свои собственные произведения, в том числе литературную и художественную критику , и регулярно писала для The World , The Spectator , The Magazine of Art , The Scots Observer (который стал National Observer , оба под редакцией WE Henley ), The Tablet , The Art Journal , Pall Mall Gazette и The Saturday Review . [ 10 ] Ее стихи отражают ее феминистские взгляды, а также ее реакцию на события Первой мировой войны . [ 11 ]

Покровительство Фрэнсиса Томпсона

[ редактировать ]
Мейнелл, картина Джона Сингера Сарджента , карандаш, 1894 г. [ 12 ]

Поэт Фрэнсис Томпсон , который был бездомным и страдал от опиумной зависимости , прислал паре рукопись. Его стихи были впервые опубликованы в газете Мейнелла Merry England , и пара стала сторонниками Томпсона. [ 13 ] Его книга «Стихи» 1893 года была опубликована Мейнеллами.

Отношения с другими писателями

[ редактировать ]

Мейнелл и ее муж имели широкий круг общения, в который входили многие известные писатели своего времени, в том числе Жаннет Огастес Маркс , Роберт Браунинг и Элизабет Барретт Браунинг , Фрида и Д. Х. Лоуренс , [ 3 ] Гарриет Монро и Обри де Вер . [ 13 ]

У Мейнелл также была глубокая дружба с Ковентри Патмором , чью поэзию она поддерживала. [ 6 ] это длилось несколько лет. В 1893 году Ковентри подарил Мейнеллу рукопись « Ангел в доме» , его самой известной работы, в знак их дружбы. [ 3 ] В конце концов Патмор одержимо влюбился в Мейнелл, что привело к тому, что она разорвала их дружбу. [ 14 ] Она написала статью о Патморе для Католической энциклопедии . [ 15 ]

Модель художника

[ редактировать ]

Мейнелл также был вовлечен в мир искусства. В 1894 году ее нарисовал Джон Сингер Сарджент . [ 12 ] и в 1897 году Уильямом Ротенштейном . [ 16 ] Ее также сфотографировала Шерил Шелл примерно в 1911–1913 годах. [ 17 ] Э.О. Хоппе в 1914 г., [ 18 ] и Уолтером Стоунманом примерно в 1916 году. [ 19 ]

В 1903 году Сарджент попросил Мейнелла написать введение к сборнику его работ под названием « Произведения Джона С. Сарджента, Р.А.» . [ 20 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В марте 1923 года, через несколько месяцев после смерти Мейнелла, Жанетт Маркс опубликовала ретроспективу работ Мейнелла в журнале North American Review . » Мейнелла Она раскритиковала « религиозность и его «обдуманные и выверенные моральные суждения», но похвалила его отношение к «множеству». [ 21 ] написав это:

Для Элис Мейнелл последнее любопытство было не искусством, а самой жизнью; это несоответствие между судьбой и природой; тривиальная передача жизни, которая, тем не менее, велика, вульгарный опыт любви, который тем не менее реален, «героическая добродетель» смерти, призванная сохранить всех нас; тяжесть смертности больше, чем тяжесть бессмертия.

- Жанетт Маркс , Множество: признательность Элис Мейнелл, The North American Review , Vol. 217, № 808.

Также в 1923 году Гарриет Монро писала о сочинениях Мейнелл: «Существует острая необходимость в полном издании стихов и прозы Элис Мейнелл... Иногда ее поиски строгой красавицы заходят слишком далеко в сторону точности, но часто она достигает этого без усилий». строгая ясность и точность, которые подрастающему поколению будет полезно изучить». [ 13 ]

Работы Мейнелла продолжали хвалить и изучать в конце двадцатого и начале двадцать первого веков вместе с современными учеными, включая Анджелу Лейтон. [ 22 ] и Линда Остин [ 23 ] опубликовав статьи о Мейнелл и ее работе.

Активизм

[ редактировать ]

В конце XIX века, в связи с восстаниями против англичан (среди них восстание индейцев , зулусов , восстание боксеров и мусульманское восстание под руководством Мухаммада Ахмеда в Судане ), многие европейские учёные, писатели и Европы художники, начали подвергать сомнению колониальный империализм . Это побудило Мейнеллов и других членов их круга выступить в защиту угнетенных. Элис Мейнелл была вице-президентом Лиги избирательного права женщин-писателей , основанной Сисели Гамильтон и действовавшей в 1908–1919 годах. [ 24 ]

Мейнелл, дата неизвестна

Мейнелл была одной из первых основательниц католической женской организации, Католического общества избирательного права женщин, выступающего в поддержку мирных средств достижения равных избирательных прав для женщин. [ 25 ] Мейнелл установил и написал в первом выпуске своей газеты «Католическая суфражистка» в 1915 году, что «католическая суфражистка является более серьезной суфражисткой на более серьезных основаниях и с более весомыми причинами, чем любая другая суфражистка в Англии (так в оригинале)»… Англия слишком долго терпела то, что не только нескромно, но и глубоко аморально. [ 26 ] отчеты были переданы из одиннадцати отделений (включая национальный конгресс в Уэльсе и два общества в Шотландии), и в редакционной статье говорилось: «Мы осмеливаемся сказать, что если бы баланс сил между мужчинами и женщинами был более равным во всем мире, мы не должны были бы до сих пор будут разрешать международные споры, заливая континент кровью и превращая Европу в руины. [ 26 ]

Мейнелл написал в «Скрижали» против отца Генри Дэя , который проповедовал против голосования за женщин, рискующих «принести революцию первого масштаба». Мейнелл возразил: «Я говорю самым серьезным образом: чем масштабнее будет революция, тем лучше». Там, где Дэй видела «опасность», Мейнелл видела «крепость безопасности» для женщин-католиков, а против избирательного права она считала «дерзостью». риторику [ 27 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]
Синяя табличка Элис Мейнелл

Мейнелла дважды считали поэтом-лауреатом Соединенного Королевства : после смерти Альфреда Теннисона в 1892 году и в 1913 году, чтобы заменить Альфреда Остина . Элизабет Барретт Браунинг , ее троюродная сестра, [ 3 ] на тот момент была единственной женщиной-потенциальным лауреатом. Ни одна из этих женщин не получила признания этого статуса. [ 4 ] Первой и единственной женщиной, занявшей этот пост, назначенный монархом, была Кэрол Энн Даффи в 2009–2019 годах. [ 28 ]

После серии болезней, включая мигрень и депрессию , Мейнелл умерла 27 ноября 1922 года в возрасте 75 лет посмертный сборник ее последних стихов опубликовали Бернс и Оутс . Год спустя . Мейнелл похоронен на католическом кладбище Кенсал-Грин в Лондоне. , Лондон, W2, висит доска Совета лондонского графства мемориальная памятная синяя На передней стене дома по адресу 47 Palace Court , Bayswater , где она и ее муж когда-то жили, а пьеса 2023 года «Модест» освещала жизнь Алисы и ее сестры Элизабет с 1874 по 1879.

После смерти Мейнелл Жаннет Маркс написала: «Как ребенок, мой разум в течение многих лет шел в ногу с ее разумом, и, как ребенок, он все еще бежит рядом с ней, глядя вверх, используя ее живые слова, следуя за ее мыслью. Я потерял счет времени; и теперь, говорят, она умерла... Скорбь, Бессмертие, Множество! » [ 21 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Прелюдии (1875) - стихи
  • Ритм жизни и другие очерки (1893)
  • Стихи Фрэнсиса Томпсона (1893) – редактор и продюсер
  • Холман Хант (1893)
  • Избранные стихи Томаса Гордона Хэка (1894) - редактор
  • Цвет жизни и другие очерки об увиденном или услышанном . Лондон и Чикаго: Джон Лейн, Уэй и Уильямс. 1896 год . Проверено 23 января 2019 г. - из Интернет-архива.
  • Поэзия пафоса и восторга Ковентри Патмора (1896) - редактор
  • Цветок разума (1897) - антология английских стихов, редактор, критик
  • Дети . Лондон и Нью-Йорк: Джон Лейн. 1897 год . Проверено 23 января 2019 г. - из Интернет-архива.
  • Дух места и другие очерки . Лондон и Нью-Йорк: Джон Лейн. 1898 год . Проверено 24 января 2019 г. - из Интернет-архива.
  • Лондонские впечатления (1898)
  • Джон Раскин (1900)
  • Поздние стихи (1902)
  • Работа Джона С. Сарджента (1903)
  • Бегство Цереры и другие очерки (1909)
  • Детство (1913)
  • Очерки (1914)
  • Сердца противоречий (1917)
  • Второе лицо единственного числа и другие очерки (1921)
  • Стихи Элис Мейнелл: полное издание (Oxford University Press, 1940)
  • Стихи Элис Мейнелл: столетнее издание (Лондон: Холлис и Картер, 1947)
  • Проза и поэзия (Джонатан Кейп, 1947) - несколько редакторов, столетняя публикация с биографией и критическим предисловием Виты Саквилл-Уэст.

Последняя публикация каталогизирована одной WorldCat библиотекой как «Проза и поэзия А. Мейнелла, 1847–1922» (OCLC 219753450), а другая — как «Алиса Мейнелл: Проза и поэзия». Centenary Volume (OCLC 57050918), а в другом сообщается о факсимильном издании 2007 года «Проза и поэзия, 1847–1922» . Возможно, выпуск 1970 года будет называться «Проза и поэзия» . OCLC   630445893 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бадени 1981 , с. 1.
  2. ^ Бадени 1981 , с. 250.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Фолкнер, Эш (2022). «Трансатлантическое наследие Элис Мейнелл» . Викторианская литература и культура . 50 (3): 549–573. дои : 10.1017/S1060150321000036 . S2CID   252285045 . Проверено 20 октября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Поэты, Американская академия. «Об Элис Мейнелл | Академия американских поэтов» . поэты.орг . Проверено 7 марта 2020 г.
  5. ^ Мейнелл, Алиса (1926). «Элис Мейнелл, мемуары» . Сыновья К. Скрибнера. OCLC   983518 . Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Путеводитель по коллекции Элис Мейнелл 1870-х годов» . www.lib.uchicago.edu . Проверено 15 марта 2024 г.
  7. ^ Забель, Мортон Даувен (1930). Мейнелл, Виола (ред.). «Жизнь Элис Мейнелл» . Поэзия . 35 (6): 349–350. ISSN   0032-2032 . JSTOR   20577463 .
  8. ^ Jump up to: а б Баден 1981 , стр. 50–116.
  9. ^ Бадени 1981 , стр. 52–55.
  10. ^ Jump up to: а б Чисхолм 1911 года .
  11. ^ "Элис Мейнелл", Фонд поэзии
  12. ^ Jump up to: а б Певец Сарджент, Джон (1894). «Алиса Мейнелл (урожденная Томпсон) — Национальная портретная галерея» . www.npg.org.uk. ​Проверено 15 марта 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Монро, Гарриет (1923). «О двух поэтах» . Поэзия . 21 (5): 262–267. ISSN   0032-2032 . JSTOR   20573946 .
  14. ^ Бадени 1981 , стр. 115–129.
  15. ^ Католическая энциклопедия и ее создатели . Нью-Йорк: Энциклопедия Пресс . 1917. С. 116 . Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  16. ^ Ротенштейн, Уильям (1897). «Алиса Мейнелл (урожденная Томпсон) — Национальная портретная галерея» . www.npg.org.uk. ​Проверено 15 марта 2024 г.
  17. ^ Шелл, Шерил. «Алиса Мейнелл (урожденная Томпсон) — Национальная портретная галерея» . www.npg.org.uk. ​в. 1911-1913 гг . Проверено 15 марта 2024 г.
  18. ^ Хоппе, Э.О. (1914). «Алиса Мейнелл (урожденная Томпсон) — Национальная портретная галерея» . www.npg.org.uk. ​Проверено 15 марта 2024 г.
  19. ^ Стоунман, Уолтер. «Алиса Мейнелл (урожденная Томпсон) — Национальная портретная галерея» . www.npg.org.uk. ​Проверено 15 марта 2024 г.
  20. ^ «Мейнелл, Элис» . Словарь искусствоведов . Проверено 15 марта 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б Маркс, Жаннет (1923). «Множество: признание Элис Мейнелл» . Североамериканское обозрение . 217 (808): 365–373. ISSN   0029-2397 . JSTOR   25112968 .
  22. ^ Лейтон, Анджела (1989). « Потому что законы создавали мужчины»: Падшая женщина и женщина-поэт» . Викторианская поэзия . 27 (2): 109–127. ISSN   0042-5206 . JSTOR   40002337 .
  23. ^ Остин, Линда М. (2006). «Я против детства: вклад Элис Мейнелл в психофизиологию памяти» . Викторианская литература и культура . 34 (1): 249–268. дои : 10.1017/S106015030605114X . ISSN   1060-1503 . JSTOR   25058746 .
  24. ^ Кроуфорд, Элизабет (2000). Женское избирательное движение: Справочник 1866–1929 гг . Лондон: Рутледж, с. 712. ISBN   978-0415239264
  25. ^ «Голосуйте за женщин! Вклад католиков — Вестминстерская епархия» . rcdow.org.uk . 23 февраля 2018 года . Проверено 1 марта 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б Мейнелл, Алиса (15 января 1915 г.). «Католическая суфражистка» . Проверено 7 марта 2020 г.
  27. ^ «Католики и кампания за избирательное право женщин в Англии. — Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Проверено 7 марта 2020 г.
  28. ^ «Общество поэзии (В поисках лауреата 2009)» . archive.poetrysociety.org.uk . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 7 марта 2020 г.

Цитаты:

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ed90d1c49ed1bf0edfdfaf5a237b7f1__1716616140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/f1/1ed90d1c49ed1bf0edfdfaf5a237b7f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alice Meynell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)