Jump to content

Посмертная публикация

Фотография Анны Франк, сделанная в мае 1942 года.
Анна Франк , дневник которой был опубликован посмертно

Посмертная публикация – это публикация творческих произведений после смерти создателя. Это может быть связано с тем, что автор умер в процессе публикации или до завершения работы . Это также может быть связано с тем, что автор решил отложить публикацию до своей смерти. Посмертная публикация может рассматриваться как спорная, если люди считают, что автор не хотел бы, чтобы произведение было обнародовано, или не одобрил бы опубликованную версию.

Причины посмертной публикации

[ редактировать ]

Смерть до запланированной публикации

[ редактировать ]

Создатель может умереть, если публикация была запланирована еще при его жизни и материал готов к публикации в окончательном виде. Например, композитор Джонатан Ларсон умер за день до его мюзикла « Рента» открытия за пределами Бродвея . [1] Когда Стиг Ларссон умер, он отправил первые два романа из серии «Миллениум» . издателю [2]

Точная копия Конфедерация остолопов» « книги Джона Кеннеди Тула была найдена его матерью после его смерти в 1969 году. Наконец, книга была опубликована в 1980 году и получила Пулитцеровскую премию в области художественной литературы в 1981 году. [3] Посмертный сборник стихов Сильвии Плат получил Пулитцеровскую премию в области поэзии в 1982 году. [3]

Незавершенные работы

[ редактировать ]

Автор может умереть до завершения работы. Такие произведения могут быть опубликованы в незавершенном виде, например, « Кентерберийские рассказы». [4] или Франца Шуберта Неоконченная симфония . В других случаях дополнительные авторы дополняют сохранившуюся рукопись, чтобы подготовить завершенную версию для публикации . Между смертью первоначального автора и завершением работы может пройти длительный период: после смерти Александра Дюма в 1870 году его роман «Рыцарь Сент-Эрмины» был завершен Клодом Шоппом и опубликован в 2005 году. [5]

Намеренно отложенная публикация

[ редактировать ]

Произведения могут быть опубликованы посмертно, поскольку автор не пожелал публиковаться при жизни. Доктор Сьюз (Теодор Сьюз Гейзель) предложил историю в 1988 году, но «встревоженным педагогам она не понравилась». [6] После смерти Сьюза были найдены его эскизы к книге, и с благословения его вдовы книга была издана в 1998 году под названием « Ура Дню Диффендуфера!» [6]

Э.   М. Форстера Роман «Морис» — это история любви двух мужчин. Первый проект был написан в 1913 году, когда гомосексуальность был запрещен в Англии. Гомосексуальные действия были легализованы Законом о сексуальных преступлениях 1967 года, но Форстер до сих пор не публиковал свои публикации, потому что «он знал, к какой бесконечной суете и шумихе это [приведет]». [7] Роман был наконец опубликован в 1971 году, через несколько месяцев после смерти Форстера. [8]

Точно так же произведение может остаться неопубликованным из-за внешней цензуры или нежелания издателей продвигать его. Д.   Х. Лоуренса « Роман Мистер Полдень» не был опубликован при его жизни, поскольку его издатель считал, что его сексуальное содержание приведет к протестам. [3]

Материал не предназначен для публикации

[ редактировать ]

Создатель может решить не выпускать работу, потому что считает, что она недостаточно высокого качества. Критики сборника стихов Филипа Ларкина утверждали, что многие из стихотворений были незаконченными или написаны в начале его карьеры, и что он никогда бы не хотел, чтобы они были обнародованы. [9] Владимир Набоков оставил указание черновики «Оригинала Лауры» после его смерти, но в 2009 году он был опубликован. сжечь [10]

Автор также мог пожелать, чтобы текст оставался конфиденциальным. Эрнест Хемингуэй писал: «Я желаю, чтобы ни одно из писем, написанных мной при моей жизни, не было опубликовано», но многие из них были впоследствии опубликованы в книге «Эрнест Хемингуэй: Избранные письма, 1917–1961» . [3]

Дополнительные авторы

[ редактировать ]

Роль редактора

[ редактировать ]

Редактор посмертно опубликованных произведений не может получать обратную связь от автора. Поэтому невозможно узнать, что бы подумал автор о конечном результате. Эрнеста Хемингуэя Франческа Пикок описывает посмертные правки к «Райскому саду» как «редакционную версию монстра Франкенштейна... без участия автора, который сделал бы его по-настоящему цельным», и цитирует Барбару Пробст Соломон , которая сказала, что «почти ничего существенного не произошло». уважение вызывает эта книга автора». [10]

Редактирование материала для повторной публикации

[ редактировать ]

Произведения, опубликованные при жизни автора, могут быть отредактированы после смерти автора для посмертного переиздания. Примеры включают тексты, которые ранее редактировались много раз и в которых оригинальные слова автора не являются общепринятыми, например, в пьесах Шекспира . Материал может быть переведён на более современный язык. [11] или как попытка более точно передать исходный текст. В XIX и начале XX веков музыканты-исполнители выпускали интерпретационные издания классических произведений , отличавшиеся от оригинальных обозначений композитора. [ нужна ссылка ]

Посмертное редактирование может вызвать споры. В 2023 году издательство Penguin Random House объявило, что детские романы Роальда Даля будут переизданы в Соединенном Королевстве с изменениями в тексте, чтобы они были «актуальными для каждого нового поколения». [12] охарактеризовал эти изменения Салман Рушди как «абсурдную цензуру», а королева Камилла была «шокирована и встревожена». [12]

Соавторство

[ редактировать ]
Фотография Пола Эрдеша
Пол Эрдеш в 1992 году

Соавторство нескольких авторов распространено в академических публикациях . [13] Для медицинских журналов рекомендации Международного комитета редакторов медицинских журналов включают правила о том, кто может быть включен в качестве автора: [14] аналогичные правила применяются и в других областях (см. «Академическое авторство »). Хотя авторы, которые умирают во время рецензирования или процесса публикации, возможно, соответствовали всем критериям, соавторы, которые умирают до завершения работы, не могут соответствовать требованию «согласовать все содержание». [15] Марек Космульский ввел термин «некроавторство» для обозначения научных нарушений , при которых неправомочные умершие соавторы включаются в список авторов статьи. [14]

С момента смерти математика Пауля Эрдеша более 60 научных работ, в которых он указан в качестве автора. в 1996 году было опубликовано [16] Посмертные публикации Эрдеша привлекли особое внимание, поскольку, следовательно, все соавторы имели число Эрдеша, равное 1. С 2000 года по крайней мере четыре человека получили число Эрдеша, равное 1. [17]

Авторы-призраки

[ редактировать ]

Авторы-призраки используются во многих творческих областях, чтобы помочь улучшить качество или увеличить количество производимого материала. Такие договоренности могут продолжаться и после смерти. Это может быть один текст, например, Алекс Хейли, завершающий «Автобиографию Малкольма Икса» . [18] Это также может распространяться на несколько книг. В.   К. Эндрюс приписывают публикацию 48 романов после ее смерти, а Роберт Ладлум создал Covert-One серию с намерением, чтобы она была продолжена после его смерти. [6]

Искусственный интеллект

[ редактировать ]

В 2019 году компания Huawei использовала искусственный интеллект на смартфоне Шуберта для создания мелодии для третьей и четвертой частей Неоконченной симфонии . Затем композитор Лукас Кантор оркестровал мелодию смартфона. [19]

Автобиография

[ редактировать ]
Изображение обложки «Автобиографии Малкольма Икса»
Обложка «Автобиографии Малкольма Икса».

Автобиографические материалы могут быть опубликованы посмертно по тем же причинам, что и другие материалы. Когда Алан Кларк умер в 1999 году, он опубликовал один том своих дневников и начал готовить к публикации второй том. [20] Маргарет Тэтчер подготовила автобиографию к посмертному изданию. [21] Марк Твен не хотел, чтобы его автобиография была опубликована раньше, чем через 100 лет после его смерти, потому что ему не нравилась мысль о том, что люди могут пострадать от того, что он о них скажет. [22] После смерти Твена в 1910 году были опубликованы различные сокращенные версии его автобиографии, но наиболее полная версия не была выпущена до 2010 года, как он просил. [23]

Некоторые автобиографии планируются как совместная работа субъекта и второго автора. Малкольм Икс писал свою автобиографию вместе с писателем Алексом Хейли . После убийства Малкольма Икса Хейли пришлось завершить работу самому. [18]

Брайан Норман описывает особую особенность посмертно завершенной автобиографии: она описана как рассказ от первого лица, но этот человек не видел ее. Он комментирует использование слова «автобиография» и отсутствие имен авторов на обложке (например, в « Автобиографии Малкольма Икса »), чтобы создать впечатление от первого лица. [18] предмет автобиографии может быть упомянут в третьем лице , как это происходит, например, в эпилоге автобиографии Малкольма Икса. Но он также комментирует, как к концу книги [18] и последние страницы «Последних дневников » Алана Кларка . [24]

Другие книги, описанные как посмертные автобиографии, не были написаны как таковые, а представляют собой сборники работ субъектов, сопоставленные после их смерти. Например, Лорейн Хэнсберри книга « Быть ​​молодым, одаренным и черным» представляет собой сборник частных писем и публичных заявлений, собранный ее мужем Робертом Б. Немироффом . [18] Точно так же «Автобиография Мартина Лютера Кинга-младшего» представляет собой подборку произведений Кинга , описанную в предисловии как «приближение к автобиографии, которую Кинг мог бы написать, если бы его жизнь внезапно не оборвалась» (цитата по: [18] ).

Дневники

[ редактировать ]
Стенограмма первой записи в дневнике Пеписа.
Факсимиле первой записи в дневнике Пеписа.

Многие дневники публикуются посмертно. Некоторые авторы планируют опубликовать свои дневники, но умирают до завершения публикации.

Сэмюэля Пеписа был впервые опубликован в 1825 году. Дневник [25] спустя более 100 лет после его смерти. Пепис не организовал ее публикацию, но он сделал так, чтобы ее можно было прочитать в библиотеке Пеписа в колледже Магдалины в Кембридже . [26]

Дневники могут быть опубликованы посмертно, если смерть автора наступила внезапно или вскоре после зафиксированных событий. Роберта Фалькона Скотта Последние записи в дневнике описывают условия за пределами его палатки во время антарктической экспедиции, которые унесли его жизнь . [27]

Анна Франк первоначально вела свой дневник как личный дневник, затем переписала его, планируя публикацию. [28] Ее отец опубликовал его в 1947 году. [29] через два года после ее смерти.

Академическое издательство

[ редактировать ]

Когда учёный умирает, он может оставить много незаконченных и неопубликованных документов и заметок. Эти документы можно обозначать немецким словом Nachlass . Некоторые авторы оставляют инструкции по уничтожению этих документов после своей смерти или пытаются уничтожить их самостоятельно. Например, британский философ Гилберт Райл говорят, что «ненавидел индустрию Накласа и думал, что уничтожил все свое, что не решил опубликовать сам». [30] Энтони Палмер заявляет, что Райл «определенно не одобрил бы» публикацию нескольких его статей после его смерти. [30] Напротив, австрийско-немецкий философ Эдмунд Гуссерль приглашал коллег работать над его «Нахласом», пока он был еще жив. [31]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ван Гелдер, Лоуренс (13 декабря 1996 г.). «Накануне новой жизни безвременная смерть» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Рост, Малин (17 февраля 2009 г.). «Шведский криминальный писатель обретает славу после смерти» . Вашингтон Пост . Проверено 1 октября 2022 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Макдауэлл, Эдвин (10 сентября 1984 г.). «Издание рукописей посмертно» . Нью-Йорк Таймс . п. 13 . Проверено 28 августа 2023 г.
  4. ^ «Джеффри Чосер: общий обзор» . 6 декабря 2000 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2006 года . Проверено 28 августа 2023 г.
  5. ^ Крейс, Джон (6 мая 2008 г.). «Клод Шопп: Человек, который подарил Дюма 40 любовниц» . Хранитель . Проверено 21 апреля 2024 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Померанц, Дороти (27 октября 2005 г.). «Писатели-призраки» . Форбс . Проверено 28 августа 2023 г.
  7. ^ П.   Н. Фёрбанк, цитируется по: Ласаро, Альберто (2019). Э. М. Форстера «Испанская версия Мориса : любопытный случай цензуры». Перспективы . 27 (6): 785–796. дои : 10.1080/0907676X.2019.1639781 . S2CID   199015141 .
  8. ^ Ласаро, Альберто (2019). Э. М. Форстера «Испанская версия Мориса : любопытный случай цензуры». Перспективы . 27 (6): 785–796. дои : 10.1080/0907676X.2019.1639781 . S2CID   199015141 .
  9. ^ Бисвелл, Эндрю (31 августа 2018 г.). «От Толкина до Берджесса: этика посмертной публикации» . Разговор . Проверено 1 октября 2022 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Пикок, Франческа (22 сентября 2022 г.). «Посмертные публикации — это злая литературная проблема» . Энгельсбергские идеи . Проверено 28 августа 2023 г.
  11. ^ Норт, Анна (20 ноября 2017 г.). «Исторически сложилось так, что «Одиссею» переводили мужчины. Вот что произошло, когда эту работу взяла на себя женщина» . Вокс . Проверено 28 августа 2023 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джоши, Калрав (4 марта 2023 г.). «Переписывая Роальда Даля: общество, считающееся со своим прошлым, или посмертная цензура?» . Проволока . Проверено 28 августа 2023 г.
  13. ^ Пэриш, Остин Дж.; Бояк, Кевин В.; Иоаннидис, Джон П.А. (10 января 2018 г.). «Динамика соавторства и продуктивности в различных областях научных исследований» . ПЛОС ОДИН . 13 (1): e0189742. Бибкод : 2018PLoSO..1389742P . дои : 10.1371/journal.pone.0189742 . ПМК   5761855 . ПМИД   29320509 .
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Космульский, Марек (2021). «Возвращение к посмертному соавторству». Наукометрия . 126 (9): 8227–8231. дои : 10.1007/s11192-021-04107-6 . S2CID   237207124 .
  15. ^ Нейман, Винсент (15 августа 2012 г.). «Призыв к четкой политике в отношении умерших авторов» . Природа . 488 (7411): 281. дои : 10.1038/488281d . ПМИД   22895326 . S2CID   52848411 .
  16. ^ Сейфе, Чарльз (5 апреля 2002 г.). «Трудно добытые призы Эрдеша по-прежнему привлекают охотников за головами». Наука . 296 (5565): 39–40. дои : 10.1126/science.296.5565.39 . ПМИД   11935003 . S2CID   34952867 .
  17. ^ Глензель, Вольфганг (март 2011 г.). «Как получить Эрдеша номер 1 в 21 веке? Некоторые мысли о посмертном соавторстве» (PDF) . Информационный бюллетень ИССИ . 7 (1): 20–22 . Проверено 27 августа 2023 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Норман, Брайан (2020). «Посмертная автобиография и память о гражданских правах» . Афроамериканский обзор . 53 (1): 25–39. дои : 10.1353/afa.2020.0009 . S2CID   216204746 . Проверено 27 августа 2023 г.
  19. ^ Рихтер, Гетц (13 февраля 2019 г.). «Композиторам не угрожает опасность со стороны ИИ, если ориентиром является законченная симфония Шуберта, созданная Huawei» . Разговор . Проверено 28 августа 2023 г.
  20. ^ Тревин, Ион (2003). "Введение". В: Кларк, Алан (2003). Последние дневники . Лондон: Феникс. п. XXII. ISBN  0-75381-695-4 .
  21. ^ Шервин, Адам (9 апреля 2013 г.). «Маргарет Тэтчер скажет последнее слово по поводу утвержденной новой посмертной автобиографии» . Независимый . Проверено 28 августа 2023 г.
  22. ^ Глор, Джефф (17 октября 2010 г.). «Мёртв 100 лет, Марк Твен отпускает на свободу» . Новости CBS . Проверено 1 октября 2022 г.
  23. ^ Адамс, Тим (21 ноября 2012 г.). «Автобиография Марка Твена – рецензия» . Наблюдатель . Проверено 27 августа 2023 г.
  24. ^ Кларк, Алан (2003). Последние дневники . Лондон: Феникс. стр. 467–493. ISBN  0-75381-695-4 .
  25. ^ «Мемуары Сэмюэля Пеписа» . Британская библиотека . Проверено 27 августа 2023 г.
  26. ^ Миллер, Бен. «Почему Сэмюэл Пепис не уничтожил свой компрометирующий дневник? Писатель знал, что его слова попадут в печать, — говорит эксперт» . Сеть европейских музеев . Проверено 27 августа 2023 г.
  27. ^ «Дневник капитана Скотта, том 3» . Британская библиотека .
  28. ^ «Две версии дневника Анны» . Дом Анны Франк . 28 сентября 2018 г. Проверено 27 августа 2023 г.
  29. ^ «Публикация дневника» . Дом Анны Франк . 15 октября 2018 года . Проверено 27 августа 2023 г.
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Палмер, Энтони (2003). "Введение" . Международное ревю философии . 57 (223): 3–4. JSTOR   23955671 . Проверено 27 августа 2023 г.
  31. ^ Бернет, Рудольф; ядро, изо; Марбах, Эдуард (1993). Введение в феноменологию Гуссерля . Эванстон: Издательство Северо-Западного университета. стр. 245–246. ISBN  0-8101-1030-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df718df9e202e42065bb65c9355b4e83__1719982500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/83/df718df9e202e42065bb65c9355b4e83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Posthumous publication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)