Конфедерация тупиц
![]() | |
Автор | Джон Кеннеди Тул |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Черная комедия , трагикомедия |
Опубликовано | 1980 |
Издатель | Издательство Университета штата Луизиана |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печатная версия (в твердом и мягком переплете), аудиокнига , электронная книга. |
Страницы | 405 (мягкая обложка) [1] |
Премия | Пулитцеровская премия (1981). |
ISBN | 0-8071-0657-7 |
ОКЛК | 5336849 |
813/.5/4 | |
Класс ЛК | PS3570.O54 C66 1980 г. |
«Конфедерация остолопов» — плутовской роман американского писателя Джона Кеннеди Тула , опубликованный в 1980 году, через одиннадцать лет после смерти Тула. [2] Опубликованная усилиями писателя Уокера Перси (который также написал предисловие) и матери Тула, Тельмы, книга стала сначала культовой классикой , а затем имела массовый успех; он принес Тулу посмертную Пулитцеровскую премию в области художественной литературы в 1981 году и теперь считается каноническим произведением современной литературы юга Соединенных Штатов . [3]
Название книги отсылает к эпиграмме из Джонатана Свифта эссе «Мысли о различных предметах, моральных и развлекательных »: «Когда в мире появляется истинный гений, вы можете узнать его по тому признаку, что все дураки объединились против него. '
«Балбесы» — это плутовской роман, в котором рассказывается о злоключениях главного героя Игнатиуса Дж. Рейли, ленивого, грузного, человеконенавистнического, самозваного ученого, который живет дома со своей матерью. Это образованный, но ленивый 30-летний мужчина, живущий со своей матерью в пригороде начала 1960-х годов Нового Орлеана , который в поисках работы переживает различные приключения с яркими Французского квартала персонажами . Тул написал роман в 1963 году, в последние несколько месяцев своего пребывания в Пуэрто-Рико . Его хвалят за точные изображения диалектов Нового Орлеана . Тул частично основал Рейли на своем друге, профессоре колледжа Бобе Бирне. Неряшливое и эксцентричное поведение Бирна было далеко не профессорским, и Рейли в этом отношении подражал ему. Персонаж также был основан на самом Туле, и несколько личных событий послужили источником вдохновения для отрывков из романа. Находясь в Тулейне, Тул подменял друга на работе продавцом тележек тамале и работал на семейной швейной фабрике. Оба этих опыта позже были использованы в его произведениях.
Краткое содержание
[ редактировать ]Игнатиус Дж. Рейли — тридцатилетний безработный мужчина с избыточным весом и степенью магистра истории Средневековья, живущий со своей матерью в Новом Орлеане. Он крайне ненавидит современный мир, который, по его мнению, утратил средневековые ценности «геометрии и теологии». Однажды днем Игнатий ждет на улице свою мать. Он одет в зеленую охотничью кепку, объемные твидовые брюки, красную фланелевую рубашку в клетку и шарф. Офицер Анджело Манкузо подходит к Игнатиусу, потому что считает, что он выглядит как подозрительный персонаж, и требует от него предъявить удостоверение личности. Оскорбленный и возмущенный необоснованным рвением и назойливостью Манкузо, Игнатиус заявляет толпе о своей невиновности, одновременно осуждая пороки города и взяточничество местной полиции. Пожилой мужчина, Клод Робишо, встает на сторону Игнатиуса, называя офицера Манкузо и полицию коммунистами. Приходит миссис Рейли и требует, чтобы Манкузо арестовал Робишо как причину беспорядков. В результате возникшего шума Игнатиус и его мать убегают, укрываясь в баре и стриптиз-клубе «Ночь радости», на случай, если офицер Манкузо все еще преследуется.
В полицейском участке Робишо встречает Руфуса Джонса, молодого чернокожего мужчину, который, как он утверждает, также был арестован по ошибке, но, похоже, смирился со своей судьбой. Сержант отчитывает Манкузо за арест Робишо и наказывает его за бесполезность, заставляя его каждый день носить новый костюм, начиная с костюма балерины.
В «Ночь радости» приходит владелец бара и выгоняет Игнатиуса и его мать, говоря, что они снижают тон заведения. Миссис Рейли слишком много выпила. В результате она разбивает свою машину. Компенсация, которую она должна за несчастный случай, составляет 1020 долларов, значительную сумму для Нового Орлеана начала 1960-х годов. Игнатий впервые за много лет вынужден работать, чтобы помочь матери выплатить долг.
В полицейском участке Джонсу говорят, что он должен устроиться на работу, иначе его арестуют за бродяжничество. Он неохотно приступает к работе дворником в Ночь Радости. Владельцу может сойти с рук выплата ему заработной платы ниже минимальной и плохое с ним обращение, потому что Джонс знает, что если он потеряет работу, то окажется в тюрьме. Единственный способ дать отпор, решает он, — это попытаться саботировать бизнес, если представится такая возможность.
Дарлин, хозяйка бара, мечтает выступить там в качестве стриптизерши и придумала номер с участием своего домашнего какаду. Она научила какаду снимать кольца, скрепляющие ее костюм.
Игнатиус отвечает на объявление о вакансии в офисе фабрики Levi Pants. Здесь он не совершает никакой полезной работы. Он отправляет оскорбительное письмо покупателю, подавшему жалобу, на официальном бланке за подписью владельца. Он ведет регулярную и активную переписку со своей подругой по колледжу Мирной Минкофф в Нью-Йорке. Она критикует его эгоцентричный образ жизни и призывает его присоединиться к ней в радикальной политической агитации. Чтобы произвести впечатление на Мирну, Игнатиус пытается (безуспешно) спровоцировать чернокожих рабочих на фабрике по производству брюк на жестокую демонстрацию с требованием повышения заработной платы.
Уволен с этой работы, он получает возможность работать толкателем тележки с хот-догами. Он не осуществляет продаж и большую часть времени тратит на приобретение акций самостоятельно. Его босс настаивает на том, чтобы он носил пиратскую одежду, чтобы попытаться привлечь туристов в Латинский квартал к торговле.
Игнатиус приходит к выводу, что всеобщий мир может быть достигнут, если побудить геев поощрять всех гомосексуалистов в вооруженных силах заявить о себе и заменить войну занятиями любовью. С этой целью он посещает дикую веселую вечеринку в Латинском квартале в поисках новобранцев для своего дела, но когда он начинает разглагольствовать перед гостями, его выгоняют.
Он приходит на «Ночь радости» и обнаруживает у двери Джонса, одетого как рабыня с плантации, и Дарлин, которая собирается раздеться на премьере в образе южной красавицы. Джонс призывает его войти, надеясь, что последуют неприятности. Когда Дарлин выходит на сцену, ее какаду замечает золотую пиратскую серьгу, свисающую из уха Игнатиуса, и летит на нее, вызывая хаос.
Игнатиус вываливается на улицу, и Джонс спасает его от удара проезжающим автобусом. Игнатий теряет сознание.
Когда Игнатиус возвращается домой, его матери надоело, и она звонит, чтобы вызвать скорую помощь, чтобы отвезти его в психиатрическую больницу. В этот момент в дверь появляется Мирна, приехавшая из Нью-Йорка, чтобы спасти Игнатиуса от его образа жизни. Игнатиус убеждает ее немедленно отвезти его, и по дороге они проезжают мимо машины скорой помощи, направляющейся к дому миссис Рейли.
Главные персонажи
[ редактировать ]Игнатиус Дж. Рейли
[ редактировать ]Игнатий Жак Рейли — что-то вроде современного Дон Кихота — эксцентричный, идеалистический и творческий, иногда до бреда. [2] В предисловии к книге Уокер Перси описывает Игнатия как «необыкновенного неряху, безумного Оливера Харди , толстого Дон Кихота, извращенного Фому Аквинского в одном лице». Он презирает современность, особенно поп-культуру . Презрение становится его навязчивой идеей: он ходит в кино, чтобы высмеять их извращенность и выразить свое возмущение отсутствием в современном мире «теологии и геометрии». Он отдает предпочтение схоластической философии Средневековья и раннесредневековому философу Боэцию . в частности [4] Однако он также пользуется многими современными удобствами и удобствами и склонен утверждать, что деревенские деревенские жители Луизианы ненавидят все современные технологии, которые они связывают с нежелательными изменениями. Работа его пилорического клапана играет важную роль в его жизни, он сильно реагирует на инциденты, которые он сравнивает с Кассандрой с точки зрения пророческого значения. [5]
Игнатий считает, что он не принадлежит миру и что его многочисленные недостатки — дело рук некой высшей силы. Он постоянно упоминает богиню Фортуну , которая закрутила его вниз на своем колесе фортуны . Игнатий любит поесть, и его мастурбационные фантазии ведут в странном направлении. Его издевательство над непристойными изображениями изображается как защитная позиция, призванная скрыть их возбуждающее воздействие на него. Хотя Игнатиус считает себя человеком с широким и образованным мировоззрением, он испытывает отвращение к тому, чтобы когда-либо покидать город, в котором родился, и часто утомляет друзей и незнакомцев рассказами о своем единственном, неудачном путешествии из Нового Орлеана, поездке в Батон-Руж на автобус Greyhound Scenicruiser , который Игнатиус описывает как травматическое испытание крайнего ужаса.
Мирна Минкофф
[ редактировать ]Мирна Минкофф, которую Игнатиус называет «той распутницей», — еврейская битник из Нью-Йорка, с которой Игнатиус познакомился, когда она училась в колледже в Новом Орлеане. [2] Хотя их политические, социальные, религиозные и личные ориентации едва ли могли быть более разными, Мирна и Игнатий очаровывают друг друга. В романе неоднократно упоминается, что Мирна и Игнатиус участвовали в командных атаках на учение профессоров своего колледжа. На протяжении большей части романа ее можно увидеть только в регулярной переписке, которую они поддерживают с момента ее возвращения в Нью-Йорк, переписке, в значительной степени насыщенной сексуальным анализом со стороны Мирны и презрением к ее очевидной кощунственной деятельности со стороны Игнатиуса. Официально они оба осуждают все, за что выступает другой. Хотя ни один из них не признает этого, их переписка показывает, что, хотя они и разделены половиной континента, многие из их действий призваны произвести впечатление друг на друга.
Ирен Рейли
[ редактировать ]Миссис Ирен Рейли - мать Игнатиуса. Она вдова уже 21 год. Поначалу она предоставляет Игнациусу свое пространство и отвозит его туда, куда ему нужно, но по ходу романа она учится постоять за себя. У нее также есть проблемы с алкоголем, чаще всего она употребляет мускат , хотя Игнациус преувеличивает, что она буйная и оскорбительная пьяница . [2]
Она влюбляется в Клода Робишо, довольно обеспеченного человека, получающего железнодорожную пенсию и сдающего в аренду недвижимость. В конце романа она решает выйти замуж за Клода. Но сначала она соглашается с Санта-Баттальей (который не только недавно стал новым лучшим другом миссис Рейли, но и питает сильную неприязнь к Игнатиусу), что Игнатиус безумен, и договаривается об отправке его в психиатрическую больницу .
Другие
[ редактировать ]- Санта Батталья, «бабушка», которая дружит с миссис Рейли и испытывает явное пренебрежение к Игнатиусу.
- Клод Робишо, старик, постоянно ищущий любого « коммуниста », который мог бы проникнуть в Соединенные Штаты; он заинтересован в защите Ирен
- Анджело Манкузо, неумелый полицейский, племянник Санта-Баттальи, который после неудачной попытки арестовать Игнатиуса как «подозрительного персонажа», занимает в романе видное место как заклятый враг Игнатиуса.
- Лана Ли, порномодель, управляющая «Ночью радости», низкоклассным стриптиз-клубом во Французском квартале.
- Джордж, дистрибьютор Ланы, который продает ее фотографии школьникам.
- Дарлин, добросердечная, но не слишком умная девушка, мечтающая стать стриптизершей «Ночи радости», с домашним какаду.
- Бирма Джонс, чернокожий уборщик «Ночи радости», который продолжает работать с зарплатой ниже минимальной только для того, чтобы не быть арестованным за бродяжничество.
- Мистер Клайд, разочарованный владелец Paradise Vendors, бизнеса по продаже хот-догов, который по неосторожности нанимает Игнатиуса в качестве продавца.
- Гас Леви, неохотный, в основном отсутствующий владелец Levy Pants, унаследованного семейного бизнеса в районе Байуотер , где некоторое время работает Игнатиус.
- Миссис Леви, жена Гаса, которая пытается провести психоанализ своего мужа и мисс Трикси, несмотря на то, что у нее совершенно нет для этого квалификации.
- Мисс Трикси, пожилая служащая в Levy Pants, страдающая слабоумием и компульсивным накопительством.
- Мистер Гонсалес, скромный офис-менеджер Levy Pants
- Дориан Грин, яркий гомосексуал из Французского квартала, устраивающий изысканные вечеринки.
- Фрида Клуб, Бетти Бампер и Лиз Стил, трио агрессивных лесбиянок, вступивших в конфликт с Игнатиусом.
- Доктор Тальк, посредственный профессор из Тулейна , имевший несчастье преподавать Мирну и Игнатия.
- Мисс Энни, недовольная соседка Рейли, заявляющая о пристрастии к лекарствам от головной боли.
Игнатий в кино
[ редактировать ]Тул дает комичные описания двух фильмов, которые смотрит Игнатиус, не называя их; их можно узнать как «Джамбо» Билли Роуза и «Это прикосновение норки» , обе работы Дорис Дэй, выпущенные в 1962 году. [6] В другом отрывке Игнатиус отказывается смотреть еще один фильм, «широко оцененную шведскую драму о человеке, теряющем душу». Скорее всего, это « » Ингмара Бергмана , Зимний свет вышедший в начале 1963 года. В другом отрывке Ирен Рейли вспоминает ночь, когда был зачат Игнатиус: после того, как они с мужем просмотрели «Красную пыль» , вышедшую в октябре 1932 года. [7]
Конфедерация и Новый Орлеан
[ редактировать ]

Книга известна своим богатым описанием Нового Орлеана и диалектов города, включая ят . [8] [9] Многие местные жители и писатели считают, что это лучшее и наиболее точное изображение города в художественном произведении. [10]
Бронзовую статую Игнатиуса Дж. Рейли можно найти под часами на нижнем берегу реки в квартале 800 на Канал-стрит в Новом Орлеане , на месте бывшего универмага DH Holmes , а теперь отеля Hyatt French Quarter. Статуя имитирует начальную сцену: Игнатиус ждет свою мать под часами Д.Х. Холмса, сжимая в руках хозяйственную сумку Верляйна, одетый в охотничью шапку, фланелевую рубашку, мешковатые штаны и шарф, «изучая толпу людей на предмет признаков дурного тона». ' Статуя создана по образцу актера из Нового Орлеана Джона «Спада» МакКоннелла , который изобразил Игнатиуса в сценической версии романа.
Помимо DH Holmes, упоминаются различные местные предприятия, в том числе музыкальный магазин Werlein 's Music Store и местные кинотеатры, такие как театр Prytania. Некоторые читатели из других стран полагают, что любимый безалкогольный напиток Игнатиуса, «Доктор Нут» , вымышлен, но это была настоящая местная марка безалкогольных напитков того времени. Торговые тележки «Райские хот-доги» — это легко узнаваемая сатира на тех, кого на самом деле называют «Счастливыми собаками».
Структура
[ редактировать ]Структура «Союза остолопов» отражает структуру любимой книги Игнатия « Утешение философией » Боэция . [11] Как и книга Боэция, « Конфедерация остолопов» разделена на главы, которые в свою очередь делятся на различное количество подразделов. Ключевые части некоторых глав выходят за рамки основного повествования. В «Утешении » разделы повествовательной прозы чередуются с метрическим стихом. В Конфедерации такие повествовательные интерлюдии более разнообразны по форме и включают легкие стихи , дневниковые записи Игнатия, а также письма между ним и Мирной. Копия «Утешения философией» внутри самого повествования также во многих отношениях становится явным сюжетным приемом .
Трудный путь к публикации
[ редактировать ]Как указано во введении к более позднему исправленному изданию, книга никогда бы не была опубликована, если бы мать Тула не нашла испачканную копию рукописи, оставленную в доме после смерти Тула в 1969 году в возрасте 31 года. Она была настойчива и обратилась к нескольким различным издателям. , безрезультатно.
Тельма неоднократно звонила Уокеру Перси , писателю и преподавателю университета Лойолы в Новом Орлеане , и требовала, чтобы он прочитал эту книгу. Сначала он сопротивлялся; однако, как он рассказывает в предисловии к книге:
... дама была настойчива, и каким-то образом случилось так, что она стояла в моем кабинете и вручала мне увесистую рукопись. Из этого невозможно было выбраться; Оставалась одна надежда — что я смогу прочитать несколько страниц и что они будут настолько плохи, что я с чистой совестью не смогу читать дальше. Обычно я могу сделать именно это. Действительно, часто бывает достаточно первого абзаца. Единственное, чего я боялся, заключалось в том, что эта книга может быть недостаточно плохой или достаточно хорошей, чтобы мне пришлось продолжать чтение.В этом случае я читаю дальше. И дальше. Сначала с угнетающим чувством, что бросить курить не так уж плохо, затем с уколом интереса, затем с растущим волнением и, наконец, с недоверием: конечно, не могло быть, чтобы все было так хорошо. [12]
Книга была опубликована издательством LSU Press в 1980 году. В 1981 году она получила Пулитцеровскую премию в области художественной литературы. В 2005 году Blackstone Audio выпустила полную аудиокнигу романа, прочитанную Барреттом Уайтнером.
Хотя в Университете Тулейн в Новом Орлеане хранится коллекция статей Тула и были найдены некоторые ранние черновики, местонахождение оригинальной рукописи неизвестно. [13]
Адаптации
[ редактировать ]В марте 1984 года LSU поставил музыкальную адаптацию книги с книгой и стихами Фрэнка Галати и музыкой Эдварда Зелниса; актер Скотт Харлан сыграл Игнатиуса. [14]
Керри Шейл прочитал книгу для программы BBC Radio 4 « Книга перед сном » в 1982 году, а позже адаптировал книгу для персонального шоу, которое он выступил на фестивале в Аделаиде в 1990 году. [15] в театре Gate в Лондоне и на радио BBC. [16]
Были неоднократные попытки превратить книгу в фильм. В 1982 году Гарольд Рамис должен был написать сценарий и поставить адаптацию с Джоном Белуши в роли Игнатиуса и Ричардом Прайором в роли Бирмы Джонс, но смерть Белуши помешала этому. Позже Джон Кэнди и Крис Фарли на главные роли рекламировались проклятию . , но они оба, как и Белуши, также умерли в раннем возрасте, из-за чего многие стали приписывать роль Игнатиуса [17]
Режиссер Джон Уотерс был заинтересован в создании адаптации, в которой главную роль в роли Игнатиуса сыграл бы Дивайн , который также умер в раннем возрасте. [18]
Британскому исполнителю и писателю Стивену Фраю однажды было поручено экранизировать книгу Тула. [19] В 1997 году студия Paramount Studios отправила его в Новый Орлеан для подготовки к адаптации сценария. [20]
Джон Гудман , давний житель Нового Орлеана, в какой-то момент должен был сыграть Игнатиуса. [21]
Версия, адаптированная Стивеном Содербергом и Скоттом Крамером и режиссером которой должен был стать Дэвид Гордон Грин , должна была выйти в прокат в 2005 году. В фильме должны были сниматься Уилл Феррелл в роли Игнатиуса и Лили Томлин в роли Ирен. Постановочное чтение сценария состоялось на 8-м кинофестивале в Нантакете с Ферреллом в роли Игнатиуса, Энн Меара в роли Ирен, Полом Раддом в роли офицера Манкузо, Кристен Джонстон в роли Ланы Ли, Мос Деф в роли Бирмы Джонс, Рози Перес в роли Дарлин, Олимпией Дукакис в роли Санта-Баттальи и мисс Трикси, Наташа Лионн в роли Мирны, Алан Камминг в роли Дориана Грина, Джон Ши в роли Гонсалеса, Джесси Айзенберг в роли Джорджа, Джон Конлон в роли Клода Робишо, Джейс Александр в роли бармена Бена, Селия Уэстон в роли мисс Энни, мисс Инес и миссис Леви и Дэн Хедайя в роли мистера Леви. [22]
Приводятся различные причины того, почему версия Содерберга до сих пор не снята. В их число входят дезорганизация и отсутствие интереса в Paramount Pictures , убийство Хелен Хилл, главы Комиссии по кинематографии штата Луизиана, а также разрушительные последствия урагана Катрина в Новом Орлеане. [17] Когда его спросили, почему фильм так и не был снят, Уилл Феррелл ответил, что это «загадка». [23]
В 2012 году обсуждалась версия с режиссером Джеймсом Бобином , в которой потенциально главную роль мог бы сыграть Зак Галифианакис . [24]
В интервью 2013 года Стивен Содерберг заметил: «Я думаю, что это проклятие. Я не склонен к суевериям, но в этом проекте есть плохое моджо». [25]
В ноябре 2015 года Huntington Theater Company представила сценическую версию «Конфедерации остолопов» , написанную Джеффри Хэтчером в своем театре «Авеню Искусств» / BU Theater в Бостоне , с Ником Офферманом в главной роли в роли Игнатиуса Дж. Рейли. Это установило рекорд самой прибыльной продукции компании. [26]
Критический прием
[ редактировать ]5 ноября 2019 года BBC News включила «Конфедерацию остолопов» в свой список 100 самых вдохновляющих романов . [27] «Конфедерация остолопов» включена в список «самых смешных» или «лучших комедийных романов». [28]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тул 1980 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Подгорский, Дэниел (23 августа 2016 г.). «Население пикареск: о хорошо нарисованных персонажах из книги Джона Кеннеди Тула «Конфедерация остолопов » . Гемсбок . Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Гимза, Брайан (весна 2004 г.). «Игнатиус Райзинг: Жизнь Джона Кеннеди Тула» . Южные культуры (обзор). 10 (1). Кембридж: Чедвик-Хили: 97–9. дои : 10.1353/scu.2004.0007 . ISSN 1534-1488 . S2CID 145576623 . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Миллер, Карл (5 марта 1999 г.). «Американская трагедия. Жизнь, полная отказа, сломила Джона Кеннеди Тула. Но его престарелая мать поверила в его талант, нашла издателя для его романа и спасла его память от забвения» . www.newstatesman.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Лоу, Джон (декабрь 2008 г.). Культура Луизианы от колониальной эпохи до Катрины . ЛГУ Пресс. п. 164. ИСБН 978-0-8071-3337-8 . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ Паттесон, Ричард Ф. (1982), «Игнатиус идет в кино: фильмы из «Конфедерации дураков» Тула », NMAL: Заметки о современной американской литературе , 6 (2), пункт 14 .
- ^ Тул 1980 , с. 136.
- ^ Нэгл, Стивен Дж; Сандерс, Сара Л. (2003). Английский на юге США . Издательство Кембриджского университета . п. 181.
- ^ Хейлман, Хизер; ДеМокер, Майкл (26 ноября 2001 г.). «Игнатий достигает совершеннолетия» . Туланян . Тулейнский университет . Архивировано из оригинала 6 июня 2010 г. Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ Миллер, Элизабет «Лиз». «Интервью с Поппи З. Брайт» . Книжная шлюха. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ Тул, Джон Кеннеди; Перси, Уокер (1980). Конфедерация дураков . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана. стр. 288 . ISBN 0807106577 . OCLC 5336849 .
- ^ Перси, Уокер (1980), Предисловие к Тулу, 1980 .
- ^ Маклаухлин, Кори (26 марта 2012 г.). «Утраченная рукопись «Конфедерации остолопов» » (интернет-журнал) . Миллионы . Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ «Пьеса «Конфедерация остолопов» может оказаться на Бродвее» (PDF) . Digitallibrary.tulane.edu . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ Тул, Джон Кеннеди; Шейл, Керри (15 января 1990 г.). «Конфедерация дураков: [театральная программа], Фестиваль в Аделаиде 1990 года» – через Trove.
- ^ «Актер» . Керришейл.com . 16 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2018 г. . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хайман, Питер (14 декабря 2006 г.). «Ад разработки «Конфедерации дураков» » . Сланец . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Оллман, Кевин. «Джон Уотерс» . Новости и развлечения Gambit New Orleans . Лучшее из Нового Орлеана. Архивировано из оригинала (интервью) 12 июня 2010 г. Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ Фрай, Стивен (6 сентября 2005 г.). «Великая вонь 2005 года» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 сентября 2009 г. Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ Фрай, Стивен (2008), Стивен Фрай в Америке , Харпер Коллинз, с. 138 .
- ^ Фреттс, Брюс (19 мая 2000 г.). « Конфедерация остолопов отмечает свое 20-летие» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 23 августа 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Хед, Стив (25 июня 2003 г.). «Фотографии: Постановочное чтение «Конфедерации остолопов»» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 сентября 2005 года . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Стивенсон, Хантер (29 февраля 2008 г.). «Уилл Феррелл рассказывает о Земле затерянных, Старой школе 2, Эльфах 2 и Конфедерации остолопов» . Слэшфильм. Архивировано из оригинала 24 января 2009 г. Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Бродессер-Акнер, Клод (22 мая 2012 г.), «Эксклюзив: «Болваны» нашли своего Игнатия в Галифианакисе», Vulture , заархивировано из оригинала 14 июня 2012 г. , получено 9 июня 2012 г.
- ^ «Содерберг в Стервятнике» . Стервятник.com . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Шанахан, Марк (23 декабря 2015 г.). « Конфедерация остолопов» устанавливает рекорд Хантингтонского театра» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ «100 самых вдохновляющих романов, представленных BBC Arts» . Новости Би-би-си . 05.11.2019. Архивировано из оригинала 08.11.2019 . Проверено 10 ноября 2019 г.
Это открытие положило начало ежегодному празднику литературы BBC.
- ^ «Переосмысление книги: «Конфедерация остолопов» — все еще шедевр американского комикса?» . 29 июня 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Тул, Джон Кеннеди (1980), Конфедерация остолопов , LSU Press, ISBN 0-8021-3020-8
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кларк, Уильям Бедфорд (1987), «Все дети Тула: чтение «Конфедерации остолопов» », Essays in Literature , 14 : 269–80 .
- Данн, Сара Л. (2005), «Поход в кино в современном романе: Холден, Бинкс, Игнатиус», Исследования в области популярной культуры , 28 (1): 37–47 .
- Клайн, Майкл (1999), «Рассказывая гротеск: риторика юмора в книге Джона Кеннеди Тула «Конфедерация тупиц», Southern Quarterly , 37 (3–4): 283–91 .
- Лейтон, Х. Вернон (2007–2012), John Kennedy Toole Research , Вайнона , три научные статьи (включая одну бесплатный полный текст) и другие материалы.
- Лоу, Джон (2008), «Карнавальные голоса «Конфедерации остолопов» », Культура Луизианы от колониальной эпохи до Катрины , Батон-Руж, Луизиана: Университет штата Луизиана, стр. 159–90 .
- Маклаухлин, Кори (2012), Бабочка в пишущей машинке: трагическая жизнь Джона Кеннеди Тула и замечательная история Конфедерации остолопов (биография) , Da Capo Press, ISBN 978-0-306-82040-3 (литературоведческий анализ, глава 15).
- Марш, Лесли (2013), « Критическое замечание о бабочке в пишущей машинке: трагическая жизнь Джона Кеннеди Тула и замечательная история Конфедерации остолопов» (обзор) , Journal of Mind and Behavior , ISSN 0271-0137
- Марш, Лесли (2020), Теология и геометрия: очерки книги Джона Кеннеди Тула «Конфедерация дураков» (книга) , Rowman & Littlefield, ISBN 978-1-4985-8547-7
- Макнил, Дэвид (1984), «Конфедерация остолопов как обратная сатира: американский поджанр», Mississippi Quarterly , 38 : 33–47 .
- Палумбо, Кармин Д. (1995), «Джон Кеннеди Тул и его конфедерация остолопов», Сборник фольклора Луизианы , 10 : 59–77 .
- Паттесон, Ричард Ф; Соре, Томас (1983), «Утешение иллюзиями: «Конфедерация дураков» Джона Кеннеди Тула », Texas Review , 4 (1–2): 77–87 .
- Пью, Тайсон (2006), « Это почти полные грязные истории»: мастурбационная аллегория и странный средневековье в «Конфедерации дураков» Джона Кеннеди Тула », Исследования в области средневековья , 15 : 77–100 .
- Рудницки, Роберт (2009), «Эйфуэс и анатомия влияния: Джон Лили, Гарольд Блум, Джеймс Олни и построение Игнатия Джона Кеннеди Тула», Mississippi Quarterly , 62 (1–2): 281–302 .
- Симмонс, Джонатан (1989), «Игнатиус Рейли и концепция гротеска в «Конфедерации дураков» Джона Кеннеди Тула », Mississippi Quarterly , 43 (1): 33–43 .
- Саймон, Ричард К. (1994), «Джон Кеннеди Тул и Уокер Перси: художественная литература и повторение в Конфедерации тупиц», Техасские исследования в области литературы и языка , 36 (1): 99–116, JSTOR 40755032 .
- Заенкер, Карл А. (1987), «Хроцвит и современники: ее влияние на Джона Кеннеди Тула и Питера Хакса», в книге Уилсон, Катарина М. (редактор), Хроцвит из Гандерсхайма: Рара Авис в Саксонии? , Анн-Арбор, Мичиган: Марк, стр. 275–85 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Джон Кеннеди Тул» (рецензия) , Спайк . Написано, когда выход последней экранизации еще должен был состояться.
- «Заговор остолопов» , Slate , 14 декабря 2006 г., о проблемах экранизации.
- Приз (фотографии) первого издания Конфедерации остолопов.
- призрак Игнатия . Экскурсия по локациям Конфедерации.
- Романы, действие которых происходит в 1960-е годы.
- Американские романы 1980 года
- Американские комедийные романы
- Американские сатирические романы
- Романы, опубликованные посмертно
- Романы, действие которых происходит в Новом Орлеане.
- Пикареские романы
- Пулитцеровская премия за художественные произведения
- Южно-готические романы
- Премия ПЕН-клуба/Фолкнера за художественные произведения
- Американские романы адаптированы в пьесы
- Книги издательства Университета штата Луизиана