Сборник рассказов Кэтрин Энн Портер
Обложка первого издания | |
Автор | Кэтрин Энн Портер |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | Харкорт, Брейс и мир |
Дата публикации | 1965 |
Тип носителя | Печать (твердый переплет) |
Страницы | 495 |
ISBN | 978-0156188760 |
Класс ЛК | ПС3531.О752 А6 1965 г. |
«Собрание рассказов Кэтрин Энн Портер» представляет собой том из ее ранее опубликованных сборников художественной литературы и четырех несобранных произведений короткометражной художественной литературы. [1]
Том , опубликованный в 1965 году издательством Harcourt, Brace & World , включает 26 художественных произведений — все рассказы, которые Портер «когда-либо закончила и опубликовала» при своей жизни. [2] Собрание сочинений Кэтрин Энн Портер получило Пулитцеровскую премию в области художественной литературы. [3] и Национальная книжная премия в области художественной литературы . [4] [5] [6]
Истории
[ редактировать ]Сборник рассказов Кэтрин Энн Портер включает в себя произведения трех более ранних томов — «Цветущий Иуда и другие рассказы» (1935), «Бледный конь, Бледный всадник: три коротких романа» (1939) и «Падающая башня и другие рассказы» (1944) — и четыре предыдущих тома. несобранные рассказы: «Богородица Виолетта», «Мученица», «Смоковница» и «Праздник». [7] В сборник включено краткое предисловие, написанное Портером специально для издания, под названием «Go Little Book». [8] [9]
Предисловие
[ редактировать ]- "Иди, маленькая книжка"
Из «Цветущего Иуды и других рассказов» (1935)
[ редактировать ]- « Мария Консепсьон »
- "Магия"
- "Веревка"
- "Он"
- "Кража"
- "Это дерево"
- "Бросание бабушки Уэзеролл"
- «Цветущий Иуда»
- «Треснувшее зеркало»
- "Асьенда"
Из фильма «Бледный конь, бледный всадник » (1939)
[ редактировать ]- «Старая мораль»
- « Полуденное вино »
- «Бледный конь, бледный всадник»
Из «Падающей башни и других рассказов» (1944)
[ редактировать ]- "Источник"
- "Свидетель"
- "Цирк"
- "Путешествие"
- «Последний лист»
- "Могила"
- «Нисходящий путь к мудрости»
- «Работа дня»
- «Падающая башня»
Несобранные истории
[ редактировать ]- «Дева Виолета» ( журнал The Century , декабрь 1924 г.)
- «Мученик» ( журнал The Century , июль 1923 г.)
- «Фиговое дерево» ( журнал Harper's Magazine , июнь 1960 г.)
- « Отпуск » ( Atlantic Monthly , декабрь 1960 г.)
Критическая оценка
[ редактировать ]Биограф Дарлин Харбор Унру прослеживает эволюцию критической оценки творчества Портера:
Между рецензиями на «Сборник рассказов» и рецензиями на небольшие тома 1930, 1935, 1939 и 1944 годов очевидны несколько важных различий. Критические мнения и литературные вкусы изменились за 35 лет, и более поздние рецензии частично отражают эти изменения. Рецензии на ее работу… стали более провоцирующими. Хотя большинство рецензентов [более ранних томов] не смогли уловить методы и темы Портера, многие рецензенты в 1965 году распознали отличительные элементы в предметах и методах Портера… Ученые-феминистки и критики, появившиеся в начале десятилетия, начали правильно проявлять интерес к работам Портера. идентифицируя мифический феминизм в своей художественной литературе. [10]
«Я прошу читателя об одном любезном одолжении… пожалуйста, не называйте мои короткие романы Новеллетами или, что еще хуже, Новеллами . Новеллетта – это классическое употребление для тривиальных вещей из дешевого магазина; Новелла – это вялое, бескостное, искусственное слово… Пожалуйста» называйте мои произведения своими именами: у нас их четыре, которые охватывают все разделы: короткие рассказы, длинные рассказы, короткие романы, романы, [и] они кажутся очень ясными, достаточными и простыми на английском языке». - Кэтрин Энн Портер во введении «Иди» Маленькая книжка», 14 июня 1965 г. [11]
Литературный критик The New York Times Говард Мосс так комментирует связь между стилем Портер и ее предметом:
Первая проблема этих историй не эстетическая. Необычайно хорошо построенные, часто блестяще написанные, они прочно основаны на жизни… Опыт является причиной того, что они написаны, но опыт в них не существует сам по себе; оно сформулировано, но не упрощено… В лучших ее произведениях фактическое и лирическое находятся в идеальном балансе. [12]
Мосс добавляет, что «мисс Портер — поэтесса рассказов, и она никогда не путает проблему». [13]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Унру, 2008 с. 1040-1041
- ^ Портер, 1965, Введение: «Все рассказы, которые я когда-либо закончил и опубликовал, находятся здесь».
- ^ "Художественная литература" . Прошлые победители и финалисты по категориям . Пулитцеровские премии. Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ "Национальная книжная премия - 1966" . Национальный книжный фонд . Проверено 30 марта 2012 г.
(С вступительной речью Портера и эссе Мэри Гейтскилл и Х.Л. Хикс из блога, посвященного 60-летнему юбилею премии.) - ^ Блум, 2001 стр. 12: Портер получил Пулитцеровскую премию и Национальную книжную премию в следующем, 1966 году.
- ^ Унру, 1997 с. 6
- ^ Унру, 1997 с. 16, сноска 29
- ^ Унру, 2008 с. 1040-1041
- ^ Унру, 1997 с. 16, сноска 29: Унру называет это вступительное эссе «предисловием», а не введением.
- ^ Унру, 1997 с. 7-8: Добавлена скобка для сокращения цитаты, для ясности.
- ^ Портер, 2009 с. 3-4
- ^ Мосс, 1965 с. 46: Составная цитата из двух последовательных абзацев.
- ^ Мосс, 1965 с. 47
Источники
[ редактировать ]- Блум, Гарольд . 2001. Кэтрин Энн Портер: Комплексное исследование и учебное пособие . Издательство Chelsea House , Брумолл, Пенсильвания. ISBN 0-7910-5941-3
- Мосс, Ховард . 1965. Сборник рассказов: поэт истории в критических очерках о Кэтрин Энн Портер Критические очерки о Кэтрин Энн Портер (1997). Редактор Дарлин Харбор Анру. Г. К. Холл и компания, Нью-Йорк. ISBN 0-7838-0022-3
- Портер, Кэтрин Энн . 2009. Кэтрин Энн Портер: Сборник рассказов и других сочинений . Литературная классика США, Нью-Йорк. Серия «Библиотека Америки» (2009). ISBN 978-1-59853-029-2
- Анру, Дарлин Харбор. 1997. Критические очерки Кэтрин Энн Портер . Редактор Дарлин Харбор Анру. Г. К. Холл и компания, Нью-Йорк. ISBN 0-7838-0022-3