Jump to content

Мадонна из Фолиньо

Мадонна из Фолиньо
Художник Рафаэль
Год в. 1511–1512 гг.
Середина Дерево, масло, перенесено на холст.
Размеры 320 см × 194 см (130 × 76 дюймов)
Расположение Художественная галерея Ватикана, Ватикан

Мадонна Фолиньо — картина итальянского эпохи Возрождения художника Рафаэля , выполненная ок. 1511–1512 гг . Сначала она была написана на деревянной панели , позже была перенесена на холст .

Картина была выполнена для Сигизмондо де Конти, камергера папы Юлия II . Его поместили на главный алтарь церкви Санта-Мария-ин-Аракели на Капитолийском холме в Риме . [1] [2] церковь, в которой был похоронен Сигизмондо в 1512 году.

Он был перенесен Анной Конти, потомком Сигизмонди де Конти, в монастырь Святой Анны в Фолиньо в 1565 году и оставался там более двух столетий, отсюда и название. [1] [2]

В 1799 году это была одна из многих картин, которые Наполеон приказал перевезти в Париж . Там в 1802 году картину перенес с панели на холст Франсуа-Туссен Аккен. [3] и восстановлен Матиасом Бартелеми Рёзером из Гейдельберга. [1] [2] Реставратор сделал запись: « Отчет граждан Гихона Винсента Танне и Бертолле о реставрации картин Рафаэля, известных под именем Мадонны ди Фолиньо » . [4]

В 1815 году, после битвы при Ватерлоо , картина была возвращена в Папскую область, где была передана в Ватиканскую пинакотеку Ватиканского музея . [1] [2] Рафаэля Она висела в той же комнате, что и «Преображение» . [1] [2]

Описание

[ редактировать ]

Картина представляет собой Sacra Conversazione , где святые фигуры, кажется, разговаривают и вовлекают публику в свою дискуссию. [5] Вместо того, чтобы сидеть под навесом в умбрийском или флорентийском стиле, [2] Богородица Иисуса восседает на облаках, обнимая . , в окружении ангелов Они смотрят сверху вниз на Сигизмондо де Конти, стоящего на коленях в красной, отороченной мехом накидке. Конти представлен Св. Иеронимом справа со своим львом, взывая к защите Богородицы. Слева коленопреклоненные святой Франциск Ассизский и святой Иоанн Креститель стоящий в кожаной тунике. Указывая на Иисуса, Св. Иоанн явно смотрит на нас, притягивая нас к себе, а Св. Франциск указывает на нас и смотрит на Младенца Христа . Между мужчинами находится ангел, связывающий святых земли с воинством Небесным . За ними возвышаются башни Фолиньо. [1] [2] [4] [5] [6]

Написанная в римский период Рафаэля, она является свидетельством его художественной зрелости, о чем свидетельствуют композиция, цвет и форма картины. [4]

Конти заказал картину в память о том, что он выжил после снаряда, разорвавшегося рядом с ним во время осады Фолиньо, его родного города. Он объяснил свою безопасность вмешательством небес. [2] [4] [5] [6] По словам историка Массимо Полидоро , эта картина использовалась сайтами НЛО как свидетельство крушения летающей тарелки. Полидоро утверждает, что на картине видны дом Сигизмондо Конти и огненный шар, и что художники в то время использовали «символические значения, которые были совсем не случайными». Ангел держит знак, на котором ничего не написано; по словам Полидоро, это произошло потому, что Сигизмондо умер прежде, чем смог сказать Рафаэлю, какое «спасибо» Деве, которое он хотел, было написано на знаке. Полидоро описывает объяснение НЛО как «переосмысление глазами европейцев двадцать первого века продукта других культур». [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Чамплин, Дж.; Перкинс, К., ред. (1913). Циклопедия художников и картин . Том. 3. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. п. 138.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Магистр искусств: серия иллюстрированных монографий . Том. 1. Бостон: Компания Bates & Guild. 1900. с. 38.
  3. ^ Массинг, Энн, «Реставрация живописи до «Реставрации»: истоки профессии во Франции», Harvey Miller Publishers/Brepols 2012, стр. 177-180.
  4. ^ Jump up to: а б с д Риччи, К. (2003) [1914]. Ватикан: его история, его сокровища . Издательство Кессинджер. п. 216. ИСБН  0-7661-3941-7 .
  5. ^ Jump up to: а б с Херси, Г. (1993). Искусство Высокого Возрождения в соборе Святого Петра и Ватикане: толковательное руководство . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 124 . ISBN  0-226-32781-7 .
  6. ^ Jump up to: а б Поттер, М. (1912). Ватикан: краткая история дворца и отчет об основных художественных сокровищах в его стенах . Бостон: Общество Ботольфов. п. 308 .
  7. ^ Полидоро, Массимо (2018). «Есть ли в Ватикане картина с изображением НЛО?». Скептический исследователь . 42 (3). Комитет по скептическим расследованиям: 19.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e2100b197cbee7547551f39775a2f1a__1718891700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/1a/8e2100b197cbee7547551f39775a2f1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madonna of Foligno - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)