Встреча Льва Великого и Аттилы
Встреча Льва Великого и Аттилы | |
---|---|
Художник | Рафаэль |
Год | 1513-1514 |
Тип | Фреска |
Размеры | 500 см × 750 см (200 × 300 дюймов) |
Расположение | Апостольский дворец , Ватикан |
Встреча Льва I и Аттилы фреска итальянского художника Рафаэля Возрождения эпохи — . Она была написана с 1513 по 1514 год в рамках заказа Рафаэля для украшения комнат, которые сейчас известны как Станце ди Рафаэлло , в Апостольском дворце в Ватикане . Он расположен в Станце ди Элиодоро , названной в честь изгнания Гелиодора из храма .
На картине изображена встреча Папы Льва I и Аттилы Гунна , которая произошла в 452 году на севере Италии. [1] Первоначально Рафаэль изобразил Льва I с лицом Папы Юлия II , но после смерти Юлия [1] Рафаэль изменил картину, чтобы она напоминала папу нового Льва X. [2] Лев X выступает и как кардинал, и как Папа. [2] [3] Изображения святых Петра и Святого Павла появляются в небе с мечами и, как говорят, помогли удержать короля гуннов от вторжения в Италию. [1]
Левая половина картины в основном написана Рафаэлем, с минимальной работой его учеников. [2] Результат этой фрески демонстрирует высокое художественное мастерство благодаря использованию темных и светлых пигментов, которые усиливают мирные и агрессивные движения. Он демонстрирует сравнение добра и зла, которое связано с политической и религиозной точкой зрения Папы, заказавшего эту работу. [4]
Исторический контекст
[ редактировать ]В 1514 году Папа нанял молодого Рафаэля для переосмысления проекта украшения залов Ватикана в качестве главного архитектора. [5] [6] Возможно, благодаря успехам семьи Рафаэля в искусстве ему предоставилась возможность получить заказ на картины в Ватикане. Однако Рафаэль еще в подростковом возрасте показал себя более успешным художником, чем его отец. [5] Когда он был главным архитектором Ватикана, это привело к разрушению предыдущих фресок, созданных в Ватикане, и ознаменовало время, когда Рафаэль начал создавать знаменитые ватиканские фрески, которые существуют до сих пор. Хотя Рафаэлю в основном приписывают создание « Встречи Льва Великого и Аттилы» , его помощники нарисовали большую часть картины по его указанию и продолжали завершать проект даже после его ранней смерти. Среди аккредитованных ассистентов: Рафаэллино дель Колле, Джулио Романо и Джанфранческо Пенни . [7] Эта фреска, среди других в зале Гелиодора, прославила Церковь.
Предмет
[ редактировать ]Главная фигура на этой картине — Аттила , царь гуннов, который начал серьёзно угрожать Италии в 452 году нашей эры. Папа Лев I был послан встретиться с гуннским королем и попытаться убедить его пощадить Италию. Считается, что их встреча произошла недалеко от Мантуи . Этот район был известен своей ассоциацией с христианством, что добавляло символизма поиску мирного решения.
Другой важной фигурой был Лев I, правивший с 440 г. И папа, и римская публика в целом считали, что лучше всего добиваться мира, даже посредством попрошайничества. Папа Лев I возглавил этот процесс в надежде прийти к соглашению, позволяющему избежать насилия. Результат был мирным, поскольку подход Папы к ситуации позволил Аттиле прекратить любые планы ведения войны. [7]
Император Рима понимал, что шансы на победу над Аттилой и гуннами невелики, и все же Лев проявил храбрость, потому что он полагался на свою веру, выступая против этого великого врага. [8]
Интерпретация
[ редактировать ]Момент, изображенный на этой фреске, включает политические и религиозные темы из-за контраста взволнованных гуннов и религиозных властей. [6] Хотя битва была ожидаема, Аттила Гунн решил не вступать в битву, и были разные точки зрения на то, почему он передумал. Историки предпочитают объяснение, что гунны отступили, потому что они, возможно, страдали от нехватки еды и ухода, что привело к их болезни или голоду. Хотя это объяснение кажется легко понятным, нет достаточных доказательств, чтобы даже доказать, что гуннам вообще не хватало еды в северном регионе Италии, где они находились. Такая оценка их местоположения стала результатом тщательных расчетов ученых, которые не были убеждены, что Бог был единственной силой, которая удерживала Аттилу и гуннов от сражения. [9]
Однако идея нехватки продовольствия была принята не всеми учеными, которые хотели найти причину мирного заключения. Другая предложенная теория объясняет, что гунны ушли рано из-за смены времен года, зная, что зимой выжить гораздо труднее. Итак, идея, которая предлагается, состоит в том, что они уехали, чтобы избежать наступления холода из-за зимы, и что у них были все необходимые запасы еды. [9]
Картина, однако, указывает на то, что гунны отступили из-за духовного присутствия христианских мучеников апостола Петра и Павла . Показано, что они работают вместе с Папой Львом I, чтобы помочь предотвратить вторжение Аттилы. Поскольку Петр и Павел добились больших успехов в распространении Евангелия Иисуса и жили праведной жизнью, они смогли влиять на мысли Аттилы и даже напоминать ему о Боге, у которого больше силы, чем у Аттилы. В этой интерпретации утверждается, что Аттила поверил словам Льва после глубокого размышления над сказанным, поскольку он, похоже, встал на сторону папской знати и тоже верил. [9]
Существуют интерпретации, согласно которым люди рядом с Аттилой Гунном являются варварами. Коннотация и определение заставляют зрителя воспринимать их как скромных и некультурных, хотя, скорее всего, это не так. Это важно, потому что в произведении также изображен один из людей Аттилы, стоящий на своем, лицом к Папе и протягивающий руку к свите Папы. Это важно, поскольку показывает, что среди этой группы не может быть полного единства. Кроме того, у бросающего вызов человека также есть головной убор с перьями, что роднит его с коренным населением Америки. Европейцы считали коренных американцев также варварами и считали, что их следует победить на благо человечества. Итак, эта фигура с пером на голове указывает на то, что Рафаэль, возможно, также хочет нарисовать образ неповиновения коренных американцев на всеобщее обозрение. Однако черты всех лиц, включая индейцев, явно соответствуют европейским чертам, поскольку в течение многих лет европейцы на самом деле не знали, как выглядели и действовали коренные американцы, поскольку их форма информации была основана на историях, рассказанных немногими лично посетивший Америку. Точные изображения не ожидаются до 17 века, поэтому показано, что этому произведению не хватает исторической достоверности, поскольку эти реалии проясняются. [10]
Наследие
[ редактировать ]К этой же теме обратился Алессандро Альгарди в своем шедевре барокко — мраморном рельефе Фуги д'Аттилы (ок. 1650 г.) в базилике Святого Петра.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Встреча Льва Великого с Аттилой» . www.museivaticani.va . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Редиг де Кампос, Деоклесио [на итальянском языке] (1968). Музеи Ватикана: Рим . Нью-Йорк: Ньюсуик. п. 13.
- ^ «Кольбер - Рафаэль .pdf» (PDF) . Дропбокс . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ «Встреча Льва Великого и Аттилы — Рафаэль» . www.raphaelpaintings.org . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Рафаэль» . Биография . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Комнаты Рафаэля, Музей Ватикана» . www.visual-arts-cork.com . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект справочников по истории Интернета» . sourcebooks.fordham.edu . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Чарльз, Элизабет Рандл (1894). «Аттила и его завоеватели: история дней святого Патрика и святого Льва Великого» . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Башаран, Вурал (18 октября 2019 г.). «Книга военной истории Ихсана Хуна и ее место в военной историографии» . Журнал социальных наук Университета Газиантепа . 18 (4): 1501–1514. дои : 10.21547/jss.488883 . ISSN 1303-0094 .
- ^ Кольбер, Чарльз (1985). « Они наши братья: Рафаэль и американские индейцы». Журнал шестнадцатого века . 16 . дои : 10.2307/2540911 . JSTOR 2540911 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ватикан: дух и искусство христианского Рима , книга из библиотек Метрополитен-музея (полностью доступна онлайн в формате PDF), содержащая материалы по этой работе.
- Аттила – король гуннов.
- Святой Лев Великий