Jump to content

СС Рафаэлло

СС Рафаэлло
История
Италия
Имя Рафаэль
Тезка Рафаэль
Оператор Итальянская судоходная компания ( Итальянская линия )
Порт приписки Генуя , Италия
Строитель Кантьери Риунити дель Адриатико , Триест , Италия
Номер двора 1578
Запущен 24 марта 1963 г.
Завершенный июль 1965 г.
Первое путешествие (Круиз) 10 июля 1965 г. (Линейное сообщение), 25 июля 1965 г.
Не работает 6 июня 1975 г.
Идентификация Номер ИМО : 5289106
Судьба Продан в Иран в 1977 году, где находится на приколе.
Пехлеви ИранИран
Имя Рафаэль
Приобретенный 1976
Порт приписки Бушер
Судьба Частично затоплен в 1983 г.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 45 933 регистровые тонны брутто (брт)
Длина 275,5 м (903 футов 10 дюймов)
Луч 30,20 м (99 футов 1 дюйм)
Черновик 10,40 м (34 фута 1 дюйм)
Установленная мощность 87 000 л.с. (65 000 кВт)
Движение Редукторные турбины, двухвинтовые
Скорость (Работа) 26,5 узлов (49,08 км/ч; 30,50 миль в час) Максимальная пробная скорость, 30,5 узлов (56,49 км/ч; 35,10 миль в час)
Емкость
  • 1775 пассажиров
  • (535 1-го класса; 550 кают-класса; 690 туристического класса)
Экипаж 720
Примечания Корабль-побратим SS Michelangelo

SS Raffaello — итальянский океанский лайнер, построенный в начале 1960-х годов для компании Italian Line компанией Cantieri Riuniti dell'Adriatico , Триест . Это был один из последних кораблей, построенных в первую очередь для линейных перевозок через Северную Атлантику . Ее родственным кораблем был SS Michelangelo .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

В 1958 году компания Italian Line начала планировать новые корабли для замены устаревших Saturnia и Vulcania . Конкуренция со стороны реактивных авиалайнеров еще не оказала большого влияния на Средиземноморье , и для итальянских моряков и рабочих верфей были необходимы рабочие места, поэтому строительство новых суперлайнеров показалось руководителям Italian Line привлекательной идеей. Следовательно, водоизмещение новых кораблей выросло с первоначально запланированных 35 000 тонн до почти 46 000 тонн. Это были самые большие корабли, построенные в Италии со времен SS Rex и SS Conte di Savoia в 1930-х годах.

Компания Italian Line планировала эти корабли как настоящие океанские лайнеры, разделенные на три класса. Как ни странно даже для лайнера, все каюты ниже палубы А были без окон, но с технической стороны корабли были одними из самых совершенных для своего времени. Они отличались убирающимися стабилизаторами крыла, модернизированными инженерными панелями и многими другими преимуществами. В частности, трубы были специально разработаны для предотвращения попадания дыма и сажи на задние палубы. Конструкция воронки оказалась очень эффективной, и свидетельством ее конструкции является то, что большинство воронок на современных пассажирских судах построены по схожим принципам.

Интерьеры новых кораблей были выполнены в стиле ар-деко, так часто ассоциируемом с лайнерами. Интерьеры Рафаэлло Бузири были спроектированы такими архитекторами, как Микеле и Джанкарло Вичи , которые раньше не работали над интерьерами лайнеров. В результате Рафаэлло получил весьма футуристические, более самобытные, но более стерильные интерьеры, чем Микеланджело . планировался как идентичный корабль, Несмотря на то, что «Рафаэлло» он был на 0,7 метра (2,3 фута) короче, на 0,40 метра (1,3 фута) шире и примерно на 22 тонны больше, чем « Микеланджело» .

ушло пять лет На создание «Рафаэлло» — много времени даже по меркам того времени. Судно было еще больше задержано, когда кормовые во время первых ходовых испытаний были обнаружены и система трансмиссии корабля вибрации. Винты были модифицированы для устранения вибраций. Модификации прошли успешно, и в июле 1965 года корабль был наконец готов к эксплуатации. В первый рейс кораблем командовал старший капитан Оскар Рибари. Среди пассажиров была королевская семья Синовчичей, Его Высочество Великий принц Далмации Анте Эдо Синовчич и его жена с двумя детьми, а также председатель Сената Италии Чезаре Мерзагора и его жена, крестная мать корабля.

В 1966 году Рафаэлло перевез два автомобиля Spider 1600 на выставку в США . Автомобили даже ездили по первоклассным палубам корабля , впервые для океанского лайнера. В 1969 году Рафаэлло выступил в итальянском фильме «Amore mio aiutami» , снятом частично для продвижения двух кораблей (несмотря на то, что действие фильма официально разворачивается на борту «Рафаэлло» , он был снят на борту обоих кораблей). В 1970 году «Рафаэлло» стал первым лайнером, театральная сцена которого была превращена в каток и для пассажиров устраивались конькобежные шоу. В 1970 году корабль потерпел самую серьезную аварию в своей карьере, когда под командованием старшего капитана Луиджи Онето в мае 1970 года он столкнулся с норвежским нефтяным танкером у южного побережья Испании . Погибших не было.

Хотя «Рафаэлло» был более крупным из двух кораблей, а его интерьеры более характерными, в глазах руководителей компании Italian Line он всегда оставался менее важным кораблем. В результате, когда трансатлантические перевозки начали сокращаться из-за конкуренции со стороны воздушного транспорта, Рафаэлло отправили в круиз, чтобы заработать больше денег, в то время как Микеланджело использовали исключительно для переправ. Рафаэлло не очень хорошо подходил для круизов. Хотя на открытой палубе было много места, корабль был слишком большим, его каюты слишком маленькими, а большинство из них слишком спартанскими для требовательных круизных пассажиров.

Продажа в Иран

[ редактировать ]

Компания Italian Line решила вывести «Рафаэлло» в апреле 1975 года, после того как итальянское правительство объявило, что оно больше не будет субсидировать корабль (к 1975 году оно платило 100 миллионов лир в день, или около 151 500 долларов по тогдашнему обменному курсу, чтобы сохранить оно плывет). Первоначально стоявшие на приколе в Генуе , а затем в Ла Специи возле свалки, «Рафаэлло» и «Микеланджело» были проверены несколькими потенциальными покупателями, такими как «Norwegian Cruise Line» , «Costa Amatori» , «Chandris Group» и «Home Lines ». Последний даже сделал серьезное предложение о покупке кораблей, несмотря на большие затраты на перестройку, но Italia Line отклонила это предложение.

В 1976 году шах Ирана стал покупателем, которого могла принять компания Italian Line. Бывшие флагманы Италии, стоившие в 1965 году в общей сложности 90 миллионов долларов, десятилетие спустя были проданы за 4 миллиона долларов. В конце того же года «Рафаэлло» совершил свой последний путь из Специи в Бушер он служил плавучей казармой , где в течение следующих семи лет .

В 1978 году появились планы возродить Микеланджело и Рафаэлло в качестве круизных лайнеров. Рафаэлло должен был стать Ciro il Grande (названным в честь древнего ахеменидского правителя Кира Великого ), роскошного крейсера, вмещающего 1300 пассажиров. Но итальянские специалисты, посланные для оценки состояния кораблей, поняли, что корабли слишком ветхие, чтобы сделать реконструкцию финансово жизнеспособной. В результате «Рафаэлло» остался на причале. Корабль был сильно поврежден и разграблен во время иранской исламской революции в 1979 году.

В 1983 году снова были планы вернуть «Рафаэлло» и «Микеланджело» в эксплуатацию в качестве круизных лайнеров. Но в Рафаэлло попала ракета во время ирано-иракской войны в 1983 году, и он частично затонул на мелководье недалеко от Бушера . Некоторое время спустя затонувшее судно протаранило иранское грузовое судно. В последующие годы местные дайверы еще больше разграбили корпус. [1]

По состоянию на 2006 год » Корпус «Рафаэлло оставался частично затопленным, и поступали сообщения о планах полностью утилизировать корабль. Эти планы были опровергнуты Министерством окружающей среды, поскольку судно стало частью экосистемы. [2] По крайней мере, один из пропеллеров Рафаэля был незаконно снят и вывезен в Исфахан . [3] В одном источнике указано, что с поверхности видно не его, а его положение( 28 ° 49'0,24 "N 50 ° 52'36,58" E  /  28,8167333 ° N 50,8768278 ° E  / 28,8167333; 50.8768278 ) отмечен предупредительными буями. [4] [5]

  1. ^ «Морские сражения Ирака» . Советская Империя . Проверено 19 октября 2018 г.
  2. ^ «Торговля, передача запчастей Raffaello незаконна» . 21 февраля 2017 г.
  3. ^ «Торговля, передача запчастей Raffaello незаконна» . 21 февраля 2017 г.
  4. ^ «Сервис Рафаэля» .
  5. ^ "РАФФАЭЛЛО ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО (1965-1983)" . САЙТ КРУШЕНИЯ . Проверено 19 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d659e01d2392f817a9c6c4db99d8a504__1691814720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/04/d659e01d2392f817a9c6c4db99d8a504.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Raffaello - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)