Jump to content

МС Вулкания

История
Италия
Имя МС Вулкания
Владелец Линия Косулича [ 1 ]
Порт приписки  Италия , Триест
Маршрут Триест – Неаполь – Нью-Йорк – Триест
Строитель Cantiere Navale Triestino , Монфальконе , Италия
Номер двора 161 [ 1 ]
Заложен 30 января 1926 г. [ 1 ]
Запущен 18 декабря 1926 г. [ 1 ]
Завершенный 2 декабря 1928 г. [ 1 ]
В эксплуатации 1929–1974
Не работает 1974
Судьба Затонул по пути на свалку, 1974 год.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Длина 192,92 м
Луч 24.3m
Движение Дизельный двигатель мощностью 25 000 л.с. [ 1 ]
План паруса Две мачты
Скорость 19 узлов (35 км/ч) [ 1 ]
Емкость 1760 пассажиров

MS построенный Vulcania — итальянский океанский лайнер, компанией Cantiere Navale Triestino , Монфальконе , северная Италия, в 1926 году для итальянской компании Cosulich Line .

Характеристики

[ редактировать ]

« Вулкания» считается одним из самых успешных пассажирских судов, когда-либо построенных. За свою карьеру он перевез больше пассажиров, чем любой другой корабль под итальянским флагом. Как и ее сестра-близнец Сатурния , она была спроектирована Никколо Костанци, директором Cantieri Navale Triestino , и представляла собой большую новинку в консервативной области военно-морской архитектуры.

Его водоизмещение составляло 23 970 тонн, общая длина 192,92 метра и ширина 24,23 метра. Она имела одну воронку, две мачты, двухвинтовую систему и могла развивать максимальную скорость 19 узлов. Здесь размещались 310 пассажиров первого, 460 второго, 310 среднего и 700 пассажиров третьего класса. В 1930 году ее жилье было изменено на 1-й, 2-й, туристический и 3-й класс, а в 1962 году - только на 1-й, туристический и 3-й класс. В 1930 году на нем были установлены два новых Burmeister & Wain дизельных двигателя , которые обеспечили ему скорость 19,4/21 узел. Позже его перестроили до водоизмещения 24 469 тонн.

Хотя существовали различные корабли, которые предлагали частные веранды и места для прогулок для кают, « Вулкания» и «Сатурния» были первыми лайнерами, предложившими большое количество кают с отдельными балконами. Casa Artistica отвечала за дизайн интерьера корабля в консервативном классическом стиле при участии австрийских и британских дизайнерских фирм. [ 2 ] [ 3 ] с такими произведениями искусства, как Le Sirene, деревянный барельеф 1934 года работы известного художника Марчелло Маскерини , выставленный в баре туристического класса. [ 4 ]

Спущенный на воду 18 декабря 1926 года, он отплыл из Триеста в свой первый рейс в Патры , Неаполь и Нью-Йорк 19 декабря того же года. 1 января 1932 года Vulcania была приобретена недавно созданной компанией Italia Flotte Reunite , основанной в результате слияния, поощряемого итальянским правительством базирующейся в Генуе Navigazione Generale Italiana (NGI), базирующейся в Турине компании Lloyd Sabaudo и базирующейся в Триесте компании Cosulich. линии СТН.

В сентябре 1933 года она перевезла тело итальянского летчика Франческо де Пинедо в Италию из Нью-Йорка после его гибели в авиакатастрофе. [ 5 ] В межвоенные годы « Вулкания» совершила множество трансатлантических маршрутов между портами Адриатики и Средиземноморья и Америкой. В 1933 году она много раз останавливалась в Хайфе и Палестине. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Под командованием итальянского правительства военная служба « Вулкании » началась со специальных войсковых обязанностей во время Второй итало-эфиопской войны в 1935 году. С 18 февраля она совершила восемь рейсов Неаполь Массауа Могадишо с войсками и колонистами. 12 мая он получил новые двигатели и был отремонтирован на верфи в Монфальконе, чтобы вскоре возобновить трансатлантические плавания, пока Италия не вступила во Вторую мировую войну 10 июня 1940 года. [ 9 ]

В декабре 1936 года он отправился в свой последний рейс Триест-Нью-Йорк в Косулич. Когда Италия была ликвидирована в 1937 году, Косулич вошел в состав новой компании Italia Societa Anonima di Navigazione. В 1940 году Vulcania совершила свой последний рейс из Триеста в Нью-Йорк по маршруту Italia Line. [ 10 ]

27 апреля 1940 года, перед вступлением Италии в войну , он совершил свой первый рейс в Южную Америку из Триеста в Буэнос-Айрес , перевозя ряд иммигрантов из Европы в Бразилию и Аргентину. [ 11 ] [ 12 ] Она останавливалась в Сплите , Неаполе , Генуе , Барселоне, Гибралтаре , Лиссабоне, Фуншале , Сальвадоре , Рио-де-Жанейро, Сантосе . [ 13 ] [ 14 ] 6 мая в Гибралтаре судно было задержано на шесть часов портовыми властями союзных войск, которые изъяли 1750 почтовых мешков, прибывших из Германии, и вернули около 1000 почтовых мешков, ранее задержанных в Океании и должным образом досмотренных. [ 11 ] [ 15 ] Корабль приземлился в Рио 16 мая 1940 года. Согласно бортовому отчету капитана Несторе Мартинелли, на борту находилось 1015 пассажиров, 336 из которых сошли на берег. Среди пассажиров первого класса были новый посол Бельгии в Рио г-н Морис Кувалье, новый итальянский консул в Белу-Оризонти Транкильо Бьянко и секретарь голландской миссии в Рио Йонкхир Его Величество фон дер Вейк. [ 16 ] Транзитом в Буэнос-Айрес продолжили граф и графиня Павончелли, маэстро Франко Гионе и 7 лирических певцов: Гальяно Масини, Бруно Ланди, Армандо Борджоли, Филиппо Ромито, Джакомо Ваги и Дуилиу Барони, которые должны были дать выступление в Театре Колон . [ 17 ] Кораблю удалось вернуться в Европу в первых числах июня из Буэнос-Айреса через Монтевидео, Рио-де-Жанейро и Сальвадор, уклонившись от британских судов бдительности, которым было приказано его задержать. [ 18 ]

Итальянское правительство реквизировало « Вулканию» в 1941 году для переброски войск в Северную Африку. В марте 1942 года он использовался в трех специальных миссиях по репатриации женщин и детей: Генуя – Восточная Африка через Южную Африку под эгидой Международного Красного Креста через Гибралтар, острова Зеленого Мыса , Порт-Элизабет . 17 сентября 1943 года он был захвачен немецким флотом, а затем поставлен на прикол в Венеции . [ 19 ] США В октябре 1945 года он стал военным кораблем , репатриировавшим американские войска из Неаполя в Нью-Йорк.

29 марта 1946 года он был зафрахтован компанией American Export Lines для перевозки по маршруту Нью-Йорк – Неаполь – Александрия . После 6 рейсов он отправился в свой последний рейс по этому маршруту 4 октября 1946 года и вернулся на Italia Line 15 ноября того же года. Затем он совершил рейс Нью-Йорк – Неаполь – Генуя, где был отремонтирован для перевозки 240–1-го, 270-каютного и 860-го пассажиров туристического класса. В июле 1947 года он совершил еще один рейс из Генуи в Южную Америку, а затем, 4 сентября 1947 года, возобновил сообщение Генуя – Неаполь – Нью-Йорк. 21 сентября 1955 года он отправился в свой последний рейс в этом рейсе, а 28 октября того же года был переведен в рейс между Триестом, Венецией , Патрами, Неаполем , Палермо , Барселоной, Гибралтаром , Лиссабоном, Галифаксом и Нью-Йорком. 5 апреля 1965 года он отправился в свой последний рейс по этому маршруту. Он был продан компании Sicula Oceanica SpA / Grimaldi SIOSA Line, переименован в Caribia , а затем курсировал в качестве корабля иммигрантов между Саутгемптоном, Виго и Лиссабоном и различными карибскими островами, прежде чем был отправлен в круиз по Средиземному морю. [ 20 ] [ 21 ]

В 1972 году она ударилась о камень у Канн , получила повреждения и стояла на приколе в Специи . Он прибыл в Барселону 18 сентября 1973 года на буксире для сноса, но был перепродан тайваньской компании по сносу и отправился на буксире в Гаосюн на слом 15 марта следующего года. Однако она затонула в бухте, не дойдя до места назначения. [ 10 ]

Технология

[ редактировать ]

Корабль был оснащен одним из крупнейших двухтактных дизельных двигателей своего времени. Его цилиндры были двустороннего действия , в которых сгорание происходит как над, так и под поршнем. Это потребовало использования крейцкопфа .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Итальянские лайнеры» .
  2. ^ Виллинс, Энн (24 октября 2006 г.). «Плавающие витрины в стиле арт-деко». Проектирование лайнеров: история дизайна интерьера на плаву . Нью-Йорк: Электронная библиотека Тейлора и Фрэнсиса. п. 80. ИСБН  0-415-37466-9 .
  3. ^ ИСТОРИЯ ИТАЛЬЯНСКОЙ ЛИНИИ И MS VULCANIA
  4. ^ Сирены, Марчелло Маскерини
  5. ^ aeronautica.difesa.it Портал ВВС : Франческо Де Пинедо, летчик.
  6. ^ «Туристы из Нью-Йорка Вулкании благополучно прибыли в Хайфу» . 14 апреля 1933 года.
  7. ^ «Бернард Ричардс прерывает прогерманскую лекцию» . 4 мая 1933 года.
  8. ^ «Тело Израиля Рокича будет похоронено в Палестине» . 18 октября 1933 года.
  9. ^ «Вулкания «Марчелло Маскерини» .
  10. ^ Jump up to: а б «ИСТОРИЯ ИТАЛЬЯНСКОЙ ЛИНИИ И MS VULCANIA» .
  11. ^ Jump up to: а б «Correio da Manhã (RJ) — 1940–1949 — DocReader Web» .
  12. ^ Список пассажиров Бразильского музея иммиграции
  13. На веб-сайте Национальной цифровой библиотеки Бразилии бразильская газета Correio da Manhã , издававшаяся в Рио-де-Жанейро с 1901 по 1974 год, показывает 17 совпадений ключевого слова «Вулкания» в папке 1940 года.
  14. ^ «Correio da Manhã (RJ) — 1940–1949 — DocReader Web» .
  15. ^ «Correio da Manhã (RJ) — 1940–1949 — DocReader Web» .
  16. ^ «Correio da Manhã (RJ) — 1940–1949 — DocReader Web» .
  17. ^ «Correio da Manhã (RJ) — 1940–1949 — DocReader Web» .
  18. ^ «Correio da Manhã (RJ) — 1940–1949 — DocReader Web» .
  19. ^ «Британия спасает итальянское гражданское население Эфиопии — массово эвакуировано из Абиссинии, 25 мая 1942 года» .
  20. ^ «Sicula Oceanica SpA / Grimaldi SIOSA Line» .
  21. ^ «Корабли и судовладельцы — десанты страсти» .
[ редактировать ]
  • Фотографии корабля
  • Первое путешествие ВУЛКАНИИ: фильм из архива Archivio Storico Luce , первоначально опубликованный в Giornale Luce A0244, декабрь 1928 г.
  • Большой теплоход Вулкания: фильм из архива Archivio Storico Luce , первоначально опубликованный в Giornale Luce B0813 8 января 1936 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c494eb3fb0e4a128b8863f3bf10dd25b__1717120140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/5b/c494eb3fb0e4a128b8863f3bf10dd25b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Vulcania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)