МС Вулкания
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | МС Вулкания |
Владелец | Линия Косулича [ 1 ] |
Порт приписки | ![]() |
Маршрут | Триест – Неаполь – Нью-Йорк – Триест |
Строитель | Cantiere Navale Triestino , Монфальконе , Италия |
Номер двора | 161 [ 1 ] |
Заложен | 30 января 1926 г. [ 1 ] |
Запущен | 18 декабря 1926 г. [ 1 ] |
Завершенный | 2 декабря 1928 г. [ 1 ] |
В эксплуатации | 1929–1974 |
Не работает | 1974 |
Судьба | Затонул по пути на свалку, 1974 год. |
Общие характеристики | |
Тип | Океанский лайнер |
Длина | 192,92 м |
Луч | 24.3m |
Движение | Дизельный двигатель мощностью 25 000 л.с. [ 1 ] |
План паруса | Две мачты |
Скорость | 19 узлов (35 км/ч) [ 1 ] |
Емкость | 1760 пассажиров |
MS построенный Vulcania — итальянский океанский лайнер, компанией Cantiere Navale Triestino , Монфальконе , северная Италия, в 1926 году для итальянской компании Cosulich Line .
Характеристики
[ редактировать ]« Вулкания» считается одним из самых успешных пассажирских судов, когда-либо построенных. За свою карьеру он перевез больше пассажиров, чем любой другой корабль под итальянским флагом. Как и ее сестра-близнец Сатурния , она была спроектирована Никколо Костанци, директором Cantieri Navale Triestino , и представляла собой большую новинку в консервативной области военно-морской архитектуры.
Его водоизмещение составляло 23 970 тонн, общая длина 192,92 метра и ширина 24,23 метра. Она имела одну воронку, две мачты, двухвинтовую систему и могла развивать максимальную скорость 19 узлов. Здесь размещались 310 пассажиров первого, 460 второго, 310 среднего и 700 пассажиров третьего класса. В 1930 году ее жилье было изменено на 1-й, 2-й, туристический и 3-й класс, а в 1962 году - только на 1-й, туристический и 3-й класс. В 1930 году на нем были установлены два новых Burmeister & Wain дизельных двигателя , которые обеспечили ему скорость 19,4/21 узел. Позже его перестроили до водоизмещения 24 469 тонн.
Хотя существовали различные корабли, которые предлагали частные веранды и места для прогулок для кают, « Вулкания» и «Сатурния» были первыми лайнерами, предложившими большое количество кают с отдельными балконами. Casa Artistica отвечала за дизайн интерьера корабля в консервативном классическом стиле при участии австрийских и британских дизайнерских фирм. [ 2 ] [ 3 ] с такими произведениями искусства, как Le Sirene, деревянный барельеф 1934 года работы известного художника Марчелло Маскерини , выставленный в баре туристического класса. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Спущенный на воду 18 декабря 1926 года, он отплыл из Триеста в свой первый рейс в Патры , Неаполь и Нью-Йорк 19 декабря того же года. 1 января 1932 года Vulcania была приобретена недавно созданной компанией Italia Flotte Reunite , основанной в результате слияния, поощряемого итальянским правительством базирующейся в Генуе Navigazione Generale Italiana (NGI), базирующейся в Турине компании Lloyd Sabaudo и базирующейся в Триесте компании Cosulich. линии СТН.
В сентябре 1933 года она перевезла тело итальянского летчика Франческо де Пинедо в Италию из Нью-Йорка после его гибели в авиакатастрофе. [ 5 ] В межвоенные годы « Вулкания» совершила множество трансатлантических маршрутов между портами Адриатики и Средиземноморья и Америкой. В 1933 году она много раз останавливалась в Хайфе и Палестине. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Под командованием итальянского правительства военная служба « Вулкании » началась со специальных войсковых обязанностей во время Второй итало-эфиопской войны в 1935 году. С 18 февраля она совершила восемь рейсов Неаполь – Массауа – Могадишо с войсками и колонистами. 12 мая он получил новые двигатели и был отремонтирован на верфи в Монфальконе, чтобы вскоре возобновить трансатлантические плавания, пока Италия не вступила во Вторую мировую войну 10 июня 1940 года. [ 9 ]
В декабре 1936 года он отправился в свой последний рейс Триест-Нью-Йорк в Косулич. Когда Италия была ликвидирована в 1937 году, Косулич вошел в состав новой компании Italia Societa Anonima di Navigazione. В 1940 году Vulcania совершила свой последний рейс из Триеста в Нью-Йорк по маршруту Italia Line. [ 10 ]
27 апреля 1940 года, перед вступлением Италии в войну , он совершил свой первый рейс в Южную Америку из Триеста в Буэнос-Айрес , перевозя ряд иммигрантов из Европы в Бразилию и Аргентину. [ 11 ] [ 12 ] Она останавливалась в Сплите , Неаполе , Генуе , Барселоне, Гибралтаре , Лиссабоне, Фуншале , Сальвадоре , Рио-де-Жанейро, Сантосе . [ 13 ] [ 14 ] 6 мая в Гибралтаре судно было задержано на шесть часов портовыми властями союзных войск, которые изъяли 1750 почтовых мешков, прибывших из Германии, и вернули около 1000 почтовых мешков, ранее задержанных в Океании и должным образом досмотренных. [ 11 ] [ 15 ] Корабль приземлился в Рио 16 мая 1940 года. Согласно бортовому отчету капитана Несторе Мартинелли, на борту находилось 1015 пассажиров, 336 из которых сошли на берег. Среди пассажиров первого класса были новый посол Бельгии в Рио г-н Морис Кувалье, новый итальянский консул в Белу-Оризонти Транкильо Бьянко и секретарь голландской миссии в Рио Йонкхир Его Величество фон дер Вейк. [ 16 ] Транзитом в Буэнос-Айрес продолжили граф и графиня Павончелли, маэстро Франко Гионе и 7 лирических певцов: Гальяно Масини, Бруно Ланди, Армандо Борджоли, Филиппо Ромито, Джакомо Ваги и Дуилиу Барони, которые должны были дать выступление в Театре Колон . [ 17 ] Кораблю удалось вернуться в Европу в первых числах июня из Буэнос-Айреса через Монтевидео, Рио-де-Жанейро и Сальвадор, уклонившись от британских судов бдительности, которым было приказано его задержать. [ 18 ]
Итальянское правительство реквизировало « Вулканию» в 1941 году для переброски войск в Северную Африку. В марте 1942 года он использовался в трех специальных миссиях по репатриации женщин и детей: Генуя – Восточная Африка через Южную Африку под эгидой Международного Красного Креста через Гибралтар, острова Зеленого Мыса , Порт-Элизабет . 17 сентября 1943 года он был захвачен немецким флотом, а затем поставлен на прикол в Венеции . [ 19 ] США В октябре 1945 года он стал военным кораблем , репатриировавшим американские войска из Неаполя в Нью-Йорк.
29 марта 1946 года он был зафрахтован компанией American Export Lines для перевозки по маршруту Нью-Йорк – Неаполь – Александрия . После 6 рейсов он отправился в свой последний рейс по этому маршруту 4 октября 1946 года и вернулся на Italia Line 15 ноября того же года. Затем он совершил рейс Нью-Йорк – Неаполь – Генуя, где был отремонтирован для перевозки 240–1-го, 270-каютного и 860-го пассажиров туристического класса. В июле 1947 года он совершил еще один рейс из Генуи в Южную Америку, а затем, 4 сентября 1947 года, возобновил сообщение Генуя – Неаполь – Нью-Йорк. 21 сентября 1955 года он отправился в свой последний рейс в этом рейсе, а 28 октября того же года был переведен в рейс между Триестом, Венецией , Патрами, Неаполем , Палермо , Барселоной, Гибралтаром , Лиссабоном, Галифаксом и Нью-Йорком. 5 апреля 1965 года он отправился в свой последний рейс по этому маршруту. Он был продан компании Sicula Oceanica SpA / Grimaldi SIOSA Line, переименован в Caribia , а затем курсировал в качестве корабля иммигрантов между Саутгемптоном, Виго и Лиссабоном и различными карибскими островами, прежде чем был отправлен в круиз по Средиземному морю. [ 20 ] [ 21 ]
В 1972 году она ударилась о камень у Канн , получила повреждения и стояла на приколе в Специи . Он прибыл в Барселону 18 сентября 1973 года на буксире для сноса, но был перепродан тайваньской компании по сносу и отправился на буксире в Гаосюн на слом 15 марта следующего года. Однако она затонула в бухте, не дойдя до места назначения. [ 10 ]
Технология
[ редактировать ]Корабль был оснащен одним из крупнейших двухтактных дизельных двигателей своего времени. Его цилиндры были двустороннего действия , в которых сгорание происходит как над, так и под поршнем. Это потребовало использования крейцкопфа .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Итальянские лайнеры» .
- ^ Виллинс, Энн (24 октября 2006 г.). «Плавающие витрины в стиле арт-деко». Проектирование лайнеров: история дизайна интерьера на плаву . Нью-Йорк: Электронная библиотека Тейлора и Фрэнсиса. п. 80. ИСБН 0-415-37466-9 .
- ^ ИСТОРИЯ ИТАЛЬЯНСКОЙ ЛИНИИ И MS VULCANIA
- ^ Сирены, Марчелло Маскерини
- ^ aeronautica.difesa.it Портал ВВС : Франческо Де Пинедо, летчик.
- ^ «Туристы из Нью-Йорка Вулкании благополучно прибыли в Хайфу» . 14 апреля 1933 года.
- ^ «Бернард Ричардс прерывает прогерманскую лекцию» . 4 мая 1933 года.
- ^ «Тело Израиля Рокича будет похоронено в Палестине» . 18 октября 1933 года.
- ^ «Вулкания «Марчелло Маскерини» .
- ^ Jump up to: а б «ИСТОРИЯ ИТАЛЬЯНСКОЙ ЛИНИИ И MS VULCANIA» .
- ^ Jump up to: а б «Correio da Manhã (RJ) — 1940–1949 — DocReader Web» .
- ^ Список пассажиров Бразильского музея иммиграции
- ↑ На веб-сайте Национальной цифровой библиотеки Бразилии бразильская газета Correio da Manhã , издававшаяся в Рио-де-Жанейро с 1901 по 1974 год, показывает 17 совпадений ключевого слова «Вулкания» в папке 1940 года.
- ^ «Correio da Manhã (RJ) — 1940–1949 — DocReader Web» .
- ^ «Correio da Manhã (RJ) — 1940–1949 — DocReader Web» .
- ^ «Correio da Manhã (RJ) — 1940–1949 — DocReader Web» .
- ^ «Correio da Manhã (RJ) — 1940–1949 — DocReader Web» .
- ^ «Correio da Manhã (RJ) — 1940–1949 — DocReader Web» .
- ^ «Британия спасает итальянское гражданское население Эфиопии — массово эвакуировано из Абиссинии, 25 мая 1942 года» .
- ^ «Sicula Oceanica SpA / Grimaldi SIOSA Line» .
- ^ «Корабли и судовладельцы — десанты страсти» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии корабля
- Первое путешествие ВУЛКАНИИ: фильм из архива Archivio Storico Luce , первоначально опубликованный в Giornale Luce A0244, декабрь 1928 г.
- Большой теплоход Вулкания: фильм из архива Archivio Storico Luce , первоначально опубликованный в Giornale Luce B0813 8 января 1936 года.