Jump to content

Обручение Богородицы (Рафаэль)

Брак Богородицы
Художник Рафаэль
Год 1504
Тип Круглоголовое панно, масло.
Размеры 174 см × 121 см (69 × 48 дюймов)
Расположение Художественная галерея Брера , Милан

«Брак Богородицы» , также известный как «Ло Спосалицио» , — картина маслом итальянского эпохи Возрождения художника Рафаэля . На картине , выполненной в 1504 году для францисканской церкви Сан-Франческо, Читта-ди-Кастелло , изображена церемония бракосочетания Марии и Иосифа . Он несколько раз переходил из рук в руки, прежде чем в 1806 году обосновался в Пинакотеке Брера .

В последние годы 15-го века покровители Читта-ди-Кастелло отправили учителю Рафаэля Пьетро Перуджино три заказа , которые в отсутствие Перуджино были выполнены Рафаэлем. [1] «Брак Богородицы» , посвященный теме «Брак Богородицы» , был последним из них. Очевидно, вдохновленный одной из картин Перуджино, также известной как «Брак Богородицы» , Рафаэль закончил свою работу, согласно дате, указанной рядом с его подписью, в 1504 году. [2]

Эта конкретная работа была заказана Филиппо дельи Альбеззини для бокового алтаря его семьи в церкви Сан-Франческо. [3] [4] Она оставалась в своем первоначальном доме до тех пор, пока генерал Джузеппе Леки не повел войска в Читта-ди-Кастелло, чтобы освободить его от австрийской оккупации, когда картина была подарена генералу (или, возможно, потребовала его). [4] [5] [6] «Восстановление Рафаэля» в Cambridge Companion to Raphael (2005) сообщает, что картина оставалась с Лечи до его смерти в 1804 году. [6] но Лечи умер в 1836 году. [7] В «Циклопедии художников и картин» скорее утверждается, что Лечи продал произведение в 1801 году некоему Джакомо Санназаро, который сам продал произведение в 1804 году больнице Маджоре в Милане. [5] Какими бы средствами он туда ни прибыл, он недолго находился во владении больницы, так как в 1806 году больница продала его итальянскому государству за 53 000 франков . С тех пор она выставлялась в Пинакотеке Брера, несмотря на предложение 1859 года подарить картину Франции после того, как армия этой страны вошла в Милан и освободила его от австрийской оккупации. [4]

В результате различных переездов картина была повреждена. [6] Панель имела несколько трещин в верхней половине, при этом повсюду наблюдалась рябь и прогибы. Итальянский художник Джузеппе Молтени , которому было поручено отремонтировать ее в ноябре 1857 года, решил сохранить панель, а не переносить картину на холст, и потратил несколько месяцев на то, чтобы разгладить панель и увлажнить ее, чтобы избежать повреждений, вызванных высыханием . Это решение Молтени позволило историкам искусства 20-го века использовать инфракрасную рефлектографию для изучения рисунка под законченным произведением искусства. [8] Молтени также взялся очистить поверхность картины, которая ранее подвергалась реставрации. [6] Он не чистил агрессивно, так как хотел быть уверенным, что элементы оригинальной живописи сохранены. В «Циклопедии художников и картин» указывается, что картина «несколько обесцвечена». [5]

Анализ и влияние

[ редактировать ]
эта версия темы Считается, что Пьетро Перуджино вдохновила Рафаэля. [2] [9]

Было несколько историков, которые оспаривали, что картина Перуджино «Брак Богородицы» предшествовала картине Рафаэля, а некоторые предполагали, что картина вовсе не принадлежала Перуджино, а была создана после работы Рафаэля одним из последователей Перуджино. Однако документальные свидетельства XVI века подтверждают вывод о том, что Перуджино начал работу над картиной в 1499 году, хотя она была завершена только после 26 декабря 1503 года. [9] [10]

Хотя Рафаэль был сильно вдохновлен Перуджино при написании этой картины, различия между ними были отмечены спустя десятилетия после завершения картины итальянским художником и художественным биографом 16-го века Джорджио Вазари , который сказал, что в произведении «можно отчетливо увидеть прогресс совершенства стиля Рафаэля, который становится гораздо более тонким и утонченным и превосходит манеру Пьетро. В этой работе, — продолжал он, — храм нарисован в перспективе с такой очевидной тщательностью, что просто удивительно видеть трудность его изображения. проблемы, которые он там поставил перед собой, чтобы решить». [11]

Весьма вероятно, что куполообразное здание на заднем плане работ Перуджино и Рафаэля, которое представляет Иерусалимский Храм , изображает Храмы как ренессансную версию Купола Скалы . [12]

Ференц Лист написал композицию для фортепиано соло по мотивам картины Рафаэля под названием « Sposalizio » в « Годы паломничества » (второй год: Италия).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Маккарди (1917), с. 84.
  2. ^ Jump up to: а б Чамплин и Перкинс (1913), с. 380.
  3. ^ Чамплин и Перкинс (1913), с. 380-381.
  4. ^ Jump up to: а б с Маккарди (1917), с. 90.
  5. ^ Jump up to: а б с Чамплин и Перкинс (1913), с. 381.
  6. ^ Jump up to: а б с д Хёнигер (2005), 297.
  7. ^ Маккучелли и др.
  8. ^ Хёнигер (2005), 298.
  9. ^ Jump up to: а б Маккарди (1917), 89–90.
  10. ^ см . Магистр искусств , с. 31.
  11. ^ Цитируется по Маккарди (1917), с. 84.
  12. ^ Архитектура итальянского Возрождения, Джейкоб Буркхардт, Питер Мюррей, Джеймс К. Палмес, University of Chicago Press, 1986, стр. 81
  • Рафаэль и Брера , отл. кот. и. К. Бертелли и М. Оливари (Милан, Пинакотека Брера), Милан, 1984 г.
  • Рафаэль. Восстановленный брак Богородицы , напр. кот. и. Э. Даффра и М. Сериана, Милан, 2009 г.
  • Чамплин, Джон Денисон; Чарльз Каллахан Перкинс (1913). Циклопедия художников и картин . Сыновья К. Скрибнера . Проверено 5 июля 2010 г.
  • Магистр искусств: серия иллюстрированных монографий . Компания Бейтс и Гильдия, 1900 год . Проверено 5 июля 2010 г.
  • Маццучелли, Франческо; Луиджи Маццучелли; Серджио Онгер (1998). Дорогой сын, уважаемый отец: семья, образование и дворянское общество в переписке Франческо и Луиджи Маццучелли (1784-1793) . График. ISBN  978-88-7385-405-0 . Проверено 5 июля 2010 г.
  • Маккарди, Эдвард (1917). Рафаэль Санти . Ходдер и Стоутон . Проверено 5 июля 2010 г.
  • Рогов, Михаил (2016). Античная нумизматика в творчестве Рафаэля: Обручение Богородицы . Статья —2016.—Октябрь(№23(3)).—С.26-33.— ISSN 2227-6165. Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 12 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86f1cdd242ed9649085ae3b2a502d6a2__1722003060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/a2/86f1cdd242ed9649085ae3b2a502d6a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Marriage of the Virgin (Raphael) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)