Jump to content

Алтарь Барончи

Святой Николай Толентино, наступающий на дьявола
Художник Копия Эрмегильдо Костантини (1791 г.) по Рафаэлю (1500–1501 гг.)
Расположение Муниципальная художественная галерея, Читта-ди-Кастелло

Алтарь Барончи картина итальянского Рафаэля эпохи художника . Возрождения Его первый зарегистрированный заказ был сделан для часовни Андреа Барончи в церкви Сант-Агостино в Читта-ди-Кастелло , недалеко от Урбино . серьезно Алтарный образ пострадал во время землетрясения 1789 года, а с 1849 года фрагменты оригинальной росписи входят в состав различных коллекций.

10 декабря 1500 года Рафаэль и Евангелиста да Пиан ди Мелето , старший художник из мастерской отца Рафаэля Джованни Санти , получили заказ на совместную роспись большого алтаря, посвященного святому Николаю Толентино , для часовни Барончи в Сант. Церковь Агостино в Читта-ди-Кастелло . В документах Рафаэль, а не его сотрудник, упоминается как магистр («мастер»). Работа над картинами была завершена 13 сентября 1501 года.

В центре картины Николай Толентино стоял под аркой, а у его ног стоял дьявол. Рядом с ним было три ангела. Над ним был помещен Бог-Отец с короной в руке, окруженный главами ангелов. Слева от него были нарисованы Пресвятая Дева Мария и Святой Августин .

Во время сильного землетрясения 1789 года картина была настолько сильно повреждена, что было решено распилить ее на части и выставить только неповрежденные части. В том же году фрагменты были приобретены Папой Пием VI для коллекции Ватикана , где они оставались до 1849 года. Что с ними случилось после этого, неясно. Лишь много лет спустя ученым удалось проследить шесть разных произведений, четыре фрагмента основной картины и две пределлы , вошедшие в разные коллекции. [1]

Впечатление о всей работе дает копия XVIII века, хранящаяся в Муниципальной пинакотеке Читта-ди-Кастелло . Однако здесь отсутствуют некоторые сохранившиеся элементы, в частности Бог-Отец, который сейчас находится в Неаполе. Предварительные эскизы Рафаэля можно найти во Дворце изящных искусств Лилля , Лилль и Эшмоловском музее , Оксфорд , которые также отличаются от композиции в копии. На основании этих рисунков предполагается, что проект алтаря был полностью работой Рафаэля, тогда как в исполнении к нему присоединился Евангелиста да Пиан ди Мелето. Хотя Рафаэль, вероятно, нарисовал сам алтарь, пределлы приписывают Пиану ди Мелето.

Сохранившиеся фрагменты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Только в 1912 году Оскар Фишель идентифицировал несколько оставшихся до сих пор разрозненных частей оригинального алтаря благодаря точному описанию итальянского историка искусства Луиджи Ланци в его Storiapittorica dell Italia (1796)». Ла Мальфа, Клаудия, Рафаэль и антиквариат , Reaktion Books, 2020, стр. 27–28.

На основе статьи из немецкой Википедии, которая, в свою очередь, указывает в качестве источников :

  • Хертиг, Луи; Пьерлуиджи де Векки (1967). Классик искусства – Рафаэль . Вена: Люцерн – Художественный кружок Фройденштадта.
  • Ферино Пагден, Сильвия; Мария Антониетта Занкан (1989). Рафаэль: полный каталог картин . Флоренция: Кантини. ISBN  88-8030-146-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef0965d2e89d2d6544093921f83a4a4b__1717600380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/4b/ef0965d2e89d2d6544093921f83a4a4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baronci Altarpiece - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)