Видение рыцаря (Рафаэль)
Видение рыцаря | |
---|---|
![]() | |
Художник | Рафаэль |
Год | 1503-1504 |
Тип | Яичная темпера на тополе |
Размеры | 17,1 см × 17,1 см (6,7 × 6,7 дюйма) |
Расположение | Национальная галерея , Лондон |
Видение рыцаря» , также называемое «Сон Сципиона» или «Аллегория» , — небольшая картина яичной темперой на тополе итальянского « эпохи Возрождения художника Рафаэля , законченная в 1503–1504 годах. [1] [2] Она находится в Национальной галерее в Лондоне . Вероятно, оно составляло пару с панно «Три грации» , также квадратом 17 см, которое сейчас находится в музее Шато де Шантийи .
Существует несколько теорий относительно того, что должна представлять панель. Некоторые историки искусства полагают, что спящий рыцарь представляет римского полководца Сципиона Эмилиана (185–129 до н. э.), которому, согласно «Somnium Scipionis» Цицерона , приснилось, что ему пришлось выбирать между Добродетелью (за которой лежит крутой и каменистый путь) и Удовольствием (в более свободном виде). халаты).
«Этот сонный Ланселот навевает также воспоминания о другом древнем герое: римском полководце Публии Корнелии Сципионе Африканском Эмилиане, который во сне объехал космос и узнал (по крайней мере, по мнению Цицерона), что награда за добродетель — это место среди звезд в небеса." [3]
Однако две женские фигуры не представлены в качестве участниц. Они могут представлять идеальные качества рыцаря: книга, меч и цветок, которые они держат, предполагают идеалы ученого, солдата и любовника, которые рыцарь должен сочетать.
Наиболее вероятным источником изображенной аллегории является отрывок из « Пуники» , эпической поэмы, повествующей о Второй Пунической войне , написанной латинским поэтом Силием Италикусом . [4]
Панель была перевезена в Англию Уильямом Янгом Оттли в 1800 году.
Для изображения этой красочной сцены Рафаэль использовал обширную палитру красок. [5] Такие пигменты, как свинцово-оловянный желтый , ультрамарин , ярь-медянка и охра, были идентифицированы в ходе анализа пигментов в ColourLex. [6]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Тёнс 2005 , с. 17.
- ^ Жирарди 1999 , с. 31.
- ^ Роуленд 2020 .
- ^ Национальная галерея 2012 .
- ^ Рой, Spring & Plazzotta 2004 .
- ^ Колорлекс 2022 .
Ссылки
[ редактировать ]- Тойнс, Кристоф (2005). Рафаэль . Сумки .
- Жирарди, Моника (1999). Рафаэль. Поиск совершенства и нежности природы . Партнеры.
- Роуленд, Ингрид Д. (2020). «Виртуоз» . Нью-Йоркское обозрение книг . 67 (13).
- национальная галерея (2012). «Иконография | Изучение Рафаэля | Исследования | Национальная галерея, Лондон» . Nationalgallery.org.uk . Проверено 17 октября 2012 г.
- Рой, А.; Весна, М.; Плаццотта, К. (2004). «Ранние работы Рафаэля в Национальной галерее: картины до Рима» .
- колорлекс (2022). «Рафаэль, Аллегория (Видение рыцаря)» . Проверено 3 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Детали произведения, Национальная галерея.
СМИ, связанные со «Сном о рыцаре и трех грациях» Рафаэля, на Викискладе?