МС Юлий Цезарь
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() Юлий Цезарь в море
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | МС Юлий Цезарь |
Тезка | Юлий Цезарь |
Оператор | Итальянская линия |
Порт приписки | Генуя , ![]() |
Маршрут |
|
Строитель | Кантьери-Риунити-дель-Адриатико , Триест , Италия |
Номер двора | Номер 1756 |
Запущен | 18 мая 1950 г., доктор Донна Ида Эйнауди, жена президента Италии. |
Завершенный | 27 октября 1951 г. |
Первое путешествие | 27 октября 1951 г. |
Выведен из эксплуатации | 14 января 1973 г. |
Судьба | Списано 20 апреля 1973 года на верфи Terrestre Marittima, Ла Специя, Италия. |
Общие характеристики | |
Тип | Океанский лайнер |
Тоннаж | 27 078 брт |
Длина | 207 м / 681 фут |
Луч | 26,6 м / 87,2 фута |
Черновик | 8,5 м / 28 футов |
Установленная мощность | оснащен дизельными двигателями Societa Anonima Fiat. |
Движение | Двухвинтовые - 37 000 л.с.; 16,5 |
Скорость | 23,3 узла |
Емкость |
|
Экипаж | 493 |
MS Giulio Cesare — роскошный океанский лайнер, построенный для компании Italian Line . Это был родственный корабль MS Augustus , спущенный на воду в том же году. Она, как и ее сестра, была построена для службы в Южной Америке . Технические характеристики и конструкция этих двух кораблей были очень похожи.
Во время Второй мировой войны компания Italian Line потеряла большую часть своего флота, включая океанский лайнер SS Rex . Уцелевшие корабли были переоборудованы и отремонтированы и после окончания войны вернулись в пассажирское обслуживание. Однако уцелевшие корабли, такие как MS Saturnia и ее однотипный корабль MS Vulcania , а также SS Conte Grande и ее однотипный корабль SS Conte Biancamano , могли перевозить небольшое количество пассажиров. Компании Italian Line требовались новые лайнеры для южноамериканских перевозок. заказ Компания разместила у Cantieri Riuniti dell' Adriatico на постройку двух новых океанских лайнеров водоизмещением 27 000 брт, получивших названия Giulio Cesare и Augustus .
Строительство парохода «Джулио Чезаре и Август » водоизмещением 27 000 брутто ознаменовало начало новой эры для итальянской линии; кроме того, строились и другие крупные итальянские лайнеры, такие как SS Andrea Doria и ее однотипный корабль SS Cristoforo Colombo , оба водоизмещением 29 000 брт. В 1958 году за этими двумя великими лайнерами последовал SS Leonardo da Vinci . SS Michelangelo и его однотипный корабль SS Raffaello, которые были последними и самыми большими лайнерами итальянской линии.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]MS Giulio Cesare был построен компанией Cantieri Riuniti dell' Adriatico , Монфальконе (верфь № 1756), но двигатели были произведены Societa Anonima Fiat , Турин . Он был спущен на воду 18 мая 1950 года в присутствии доктора Донны Иды Эйнауди, жены президента Италии. Корабль был построен в сентябре 1951 года и совершил свой первый рейс 27 октября 1951 года из Генуи в Неаполь , а затем в Буэнос-Айрес .
Augustus . и Giulio Cesare оснащались дизельными двигателями Societa Anonima Fiat Эти двигатели были самыми большими и мощными из когда-либо созданных. [ нужна ссылка ] и было обнаружено, что они вызывают сильную вибрацию в пассажирских помещениях, однако они производили 35 000 л.с., обеспечивая скорость 23,3 узла, что сделало ее популярной.
Внешний дизайн Джулио Чезаре и ее сестры привлекал многих пассажиров своим толстым и круглым носом, изогнутыми надстройками, современными мачтами, высокой большой трубой и изящной кормой. Они также обеспечили полное кондиционирование воздуха для пассажиров. Корабли делились на три класса: первый, каютный и туристический. В каждом классе были бассейны. Каюты Первого класса имели двух- или четырехкомнатные каюты, одно- и двухместные каюты, а также удобства и телефоны. Каютный класс имел ванную комнату и одно-, двух- или четырехместные каюты. В номерах туристического класса не хватало некоторых удобств других классов, но они по-прежнему считались современными и удобными.
История обслуживания
[ редактировать ]Первоначально после своего первого рейса он был отправлен на рейс Генуя-Буэнос-Айрес. Но 29 июня 1956 года он был переведен на рейс Генуя- Канны -Неаполь- Нью-Йорк и эксплуатировал этот маршрут до 1960 года, когда его вернули на маршрут Италия -Южная Америка после того, как он совершил 32 круговых рейса по маршруту Северной Атлантики. . Следующие тринадцать лет она оставалась на своем маршруте по Южной Америке. Был переоборудован в 1964 году. После ремонта на нем появился новый кинотеатр, а столовые кают-компании и туристического класса были объединены. После ремонта три ее класса также были объединены в первый и туристический класс. Однако количество пассажиров, которые везли она и ее сестры, начало сокращаться. 14 января 1973 года у нее возникли проблемы с рулем направления, и ей пришлось вернуться в Неаполь . Компания Italian Line решила продать ее на металлолом. Он был поставлен на прикол в Неаполе 14 января и отправился 20 апреля на верфи Terrestre Marittima Shipyards, Ла Специя, Италия, где он был разбит на части, став первым итальянским лайнером послевоенной постройки, который был сдан на слом.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Italia Line MS Giulio Cesare & Augustus - M/S Филиппины" . Ssmaritime.com . Проверено 19 января 2016 г.
- [1]