Jump to content

МС Юлий Цезарь

Юлий Цезарь в море
История
Италия
Имя МС Юлий Цезарь
Тезка Юлий Цезарь
Оператор Итальянская линия
Порт приписки Генуя ,  Италия
Маршрут
Строитель Кантьери-Риунити-дель-Адриатико , Триест , Италия
Номер двора Номер 1756
Запущен 18 мая 1950 г., доктор Донна Ида Эйнауди, жена президента Италии.
Завершенный 27 октября 1951 г.
Первое путешествие 27 октября 1951 г.
Выведен из эксплуатации 14 января 1973 г.
Судьба Списано 20 апреля 1973 года на верфи Terrestre Marittima, Ла Специя, Италия.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 27 078 брт
Длина 207 м / 681 фут
Луч 26,6 м / 87,2 фута
Черновик 8,5 м / 28 футов
Установленная мощность оснащен дизельными двигателями Societa Anonima Fiat.
Движение Двухвинтовые - 37 000 л.с.; 16,5
Скорость 23,3 узла
Емкость
  • 1950-1964: Первые: 178 Кабины: 288 Туристические: 714
  • 1964–1973: Первые: 180 Туристы: около 1000.
Экипаж 493

MS Giulio Cesare — роскошный океанский лайнер, построенный для компании Italian Line . Это был родственный корабль MS Augustus , спущенный на воду в том же году. Она, как и ее сестра, была построена для службы в Южной Америке . Технические характеристики и конструкция этих двух кораблей были очень похожи.

Во время Второй мировой войны компания Italian Line потеряла большую часть своего флота, включая океанский лайнер SS Rex . Уцелевшие корабли были переоборудованы и отремонтированы и после окончания войны вернулись в пассажирское обслуживание. Однако уцелевшие корабли, такие как MS Saturnia и ее однотипный корабль MS Vulcania , а также SS Conte Grande и ее однотипный корабль SS Conte Biancamano , могли перевозить небольшое количество пассажиров. Компании Italian Line требовались новые лайнеры для южноамериканских перевозок. заказ Компания разместила у Cantieri Riuniti dell' Adriatico на постройку двух новых океанских лайнеров водоизмещением 27 000 брт, получивших названия Giulio Cesare и Augustus .

Строительство парохода «Джулио Чезаре и Август » водоизмещением 27 000 брутто ознаменовало начало новой эры для итальянской линии; кроме того, строились и другие крупные итальянские лайнеры, такие как SS Andrea Doria и ее однотипный корабль SS Cristoforo Colombo , оба водоизмещением 29 000 брт. В 1958 году за этими двумя великими лайнерами последовал SS Leonardo da Vinci . SS Michelangelo и его однотипный корабль SS Raffaello, которые были последними и самыми большими лайнерами итальянской линии.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

MS Giulio Cesare был построен компанией Cantieri Riuniti dell' Adriatico , Монфальконе (верфь № 1756), но двигатели были произведены Societa Anonima Fiat , Турин . Он был спущен на воду 18 мая 1950 года в присутствии доктора Донны Иды Эйнауди, жены президента Италии. Корабль был построен в сентябре 1951 года и совершил свой первый рейс 27 октября 1951 года из Генуи в Неаполь , а затем в Буэнос-Айрес .

Augustus . и Giulio Cesare оснащались дизельными двигателями Societa Anonima Fiat Эти двигатели были самыми большими и мощными из когда-либо созданных. [ нужна ссылка ] и было обнаружено, что они вызывают сильную вибрацию в пассажирских помещениях, однако они производили 35 000 л.с., обеспечивая скорость 23,3 узла, что сделало ее популярной.

Внешний дизайн Джулио Чезаре и ее сестры привлекал многих пассажиров своим толстым и круглым носом, изогнутыми надстройками, современными мачтами, высокой большой трубой и изящной кормой. Они также обеспечили полное кондиционирование воздуха для пассажиров. Корабли делились на три класса: первый, каютный и туристический. В каждом классе были бассейны. Каюты Первого класса имели двух- или четырехкомнатные каюты, одно- и двухместные каюты, а также удобства и телефоны. Каютный класс имел ванную комнату и одно-, двух- или четырехместные каюты. В номерах туристического класса не хватало некоторых удобств других классов, но они по-прежнему считались современными и удобными.

История обслуживания

[ редактировать ]

Первоначально после своего первого рейса он был отправлен на рейс Генуя-Буэнос-Айрес. Но 29 июня 1956 года он был переведен на рейс Генуя- Канны -Неаполь- Нью-Йорк и эксплуатировал этот маршрут до 1960 года, когда его вернули на маршрут Италия -Южная Америка после того, как он совершил 32 круговых рейса по маршруту Северной Атлантики. . Следующие тринадцать лет она оставалась на своем маршруте по Южной Америке. Был переоборудован в 1964 году. После ремонта на нем появился новый кинотеатр, а столовые кают-компании и туристического класса были объединены. После ремонта три ее класса также были объединены в первый и туристический класс. Однако количество пассажиров, которые везли она и ее сестры, начало сокращаться. 14 января 1973 года у нее возникли проблемы с рулем направления, и ей пришлось вернуться в Неаполь . Компания Italian Line решила продать ее на металлолом. Он был поставлен на прикол в Неаполе 14 января и отправился 20 апреля на верфи Terrestre Marittima Shipyards, Ла Специя, Италия, где он был разбит на части, став первым итальянским лайнером послевоенной постройки, который был сдан на слом.

[ редактировать ]
  • "Italia Line MS Giulio Cesare & Augustus - M/S Филиппины" . Ssmaritime.com . Проверено 19 января 2016 г.
  • [1]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ba2df085e89eb82d5c1fb1ca999790a__1717055460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/0a/7ba2df085e89eb82d5c1fb1ca999790a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Giulio Cesare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)