Jump to content

СС Христофор Колумб

История
Италия
Имя СС Христофор Колумб
Тезка Христофор Колумб
Владелец Итальянская линия
Порт приписки Италия
Строитель Верфи Ansaldo в Генуе , Италия
Запущен 10 мая 1953 г.
Первое путешествие 1954
Судьба Списано в 1982 году в Гаосюне , Тайвань.
Общие характеристики
Класс и тип Андреа Дориа - океанский лайнер класса
Тоннаж 29 191 регистровая тонна брутто
Длина 700 футов (216,6 м)
Луч 90 футов (27,9 м)
Установленная мощность Паровые турбины
Движение Двойные винты
Скорость 23 узла
Емкость
  • Пассажиры:
  • 229 Первый класс
  • 222 Класс салона
  • 604 Туристический класс
  • всего 1055

СС Христофор Колумб ( Итальянское произношение: [kriˈstɔːforo koˈlombo] ) — итальянский океанский лайнер, построенный в 1950-х годах, однотипный корабль SS Andrea Doria .

Происхождение и конструкция

[ редактировать ]
Современная открытка Христофора Колумба

Истоки Христофора Колумба лежат в ситуации на Итальянской линии в конце Второй мировой войны . Война оказалась для них разрушительной, поскольку два их новейших и крупнейших корабля — SS Rex и SS Conte di Savoia — были уничтожены. На тот момент компания Italian Line решила строить только корабли среднего размера, очень роскошные, удобные и стильные.

« Кристофоро Колумб» был построен в Генуе на верфях Ansaldo . « Андреа Дориа» К моменту Христофора Колумба завершения строительства уже был построен. Он был спущен на воду в 1953 году и был готов к первому плаванию в 1954 году. На момент запуска « Кристофоро Колумб» был больше, чем « Андреа Дориа» . Таким образом, корабль был крупнейшим торговым судном на службе Италии.

Итальянская линия обслуживания

[ редактировать ]
« Кристофор Колумб» отправляется в свой первый рейс из Генуи.

После того, как « Андреа Дориа» затонул после столкновения с пароходом « Стокгольм» в 1956 году, «Кристофоро Колумб» оставался один до 1960 года, когда к кораблю присоединился сменивший «Андреа Дориа» , SS «Леонардо да Винчи» .

Весной 1964 года «Кристофор Колумб» доставил Пьету из Ватикана на Всемирную выставку в Нью-Йорке 1964 года . Пьету поместили в ящик, наполненный пенопластом, который опустили на резиновое основание в бассейне первого класса, где ему было наименьшее повреждение. Во время фактической погрузки «Кристофоро Колумб» был поставлен в сухой док , чтобы он не сдвинулся и не поставил под угрозу ящик и его содержимое. Только легкосъемные карабины фиксировали ящик, чтобы его можно было легко освободить в случае аварии. На случай, если «Кристофор Колумб» затонул во время плавания, ящик мог плавать. В Нью-Йорке ящик был поднят тяжелым плавучим краном на баржу, поставленную рядом с кораблем.

« Кристофоро Колумб» и « Леонардо да Винчи» оставались флагманами и главными итальянскими кораблями в Северной Атлантике новые SS «Микеланджело» и SS «Рафаэлло» . до 1965 года, когда в строй были приняты [ нужна ссылка ] . В 1966 году он был выкрашен полностью в белый цвет, чтобы соответствовать другим кораблям итальянской линии, которые отказались от черного цвета корпуса. Корабль доставил многих итальянских послевоенных иммигрантов в Соединенные Штаты и Канаду, заходя в Галифакс и Нью-Йорк в последние десятилетия крупномасштабной иммиграции океанских лайнеров в Северную Америку. «Кристофоро Колумб» был последним кораблем, доставившим иммигрантов на исторический канадский иммиграционный терминал 21 30 марта 1971 года, за день до закрытия пирса. [ 1 ]

[ редактировать ]

Христофор Колумб занимает видное место в фильме Warner Brothers 1962 года «Приключения в Риме» в главных ролях с Сюзанной Плешетт , Троем Донахью и Россано Браззи . В первых титрах фильма «Грабители» Le Casse ») Анри Вернея 1971 года изображен «Кристофор Колумб» на пристани в Афинах, Греция. Хорошо видно название корабля.

Уход из службы Italian Line

[ редактировать ]

В 1973 году «Христофор Колумб» отказался от нью-йоркской службы. Поэтому он был перенаправлен на службу Генуя-Барселона-Лиссабон-Рио-Монтевидео-Буэнос-Айрес, чтобы заменить MS Giulio Cesare , у которого возникли серьезные механические проблемы. Поскольку южноамериканская служба приняла корабль с некачественным обслуживанием, он оставался там до 1977 года. Затем он был продан Венесуэле , где использовался как жилой корабль для рабочих в Сьюдад-Гуаяне .

В 1981 году «Кристофоро Колумб» был продан на слом в США . Однако по прибытии в « Гаосюн Кристофор Колумб» был отбуксирован в Гонконг в надежде вернуться в строй. Поскольку эксплуатация корабля была дорогой (оно было спроектировано для работы на итальянскую субсидию) и после пребывания в Венесуэле находилось в плохом состоянии, «Кристофоро Колумб» осенью 1982 года было отбуксировано обратно в Гаосюн и сдано на слом.


  1. ^ Швинхамер, Стивен; Рашка, Ян (2020). Пирс 21: История . Университет Оттавы Press. п. 192. ИСБН  9780776631387 . OCLC   1138187857 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9558f07477b12c2fc230b2cc0531bc8__1718921340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/c8/a9558f07477b12c2fc230b2cc0531bc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Cristoforo Colombo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)