СС Христофор Колумб
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2022 г. ) |
![]() SS Cristoforo Colombo в порту Венеции , октябрь 1972 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Христофор Колумб |
Тезка | Христофор Колумб |
Владелец | Итальянская линия |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Верфи Ansaldo в Генуе , Италия |
Запущен | 10 мая 1953 г. |
Первое путешествие | 1954 |
Судьба | Списано в 1982 году в Гаосюне , Тайвань. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Андреа Дориа - океанский лайнер класса |
Тоннаж | 29 191 регистровая тонна брутто |
Длина | 700 футов (216,6 м) |
Луч | 90 футов (27,9 м) |
Установленная мощность | Паровые турбины |
Движение | Двойные винты |
Скорость | 23 узла |
Емкость |
|
СС Христофор Колумб ( Итальянское произношение: [kriˈstɔːforo koˈlombo] ) — итальянский океанский лайнер, построенный в 1950-х годах, однотипный корабль SS Andrea Doria .
Происхождение и конструкция
[ редактировать ]
Истоки Христофора Колумба лежат в ситуации на Итальянской линии в конце Второй мировой войны . Война оказалась для них разрушительной, поскольку два их новейших и крупнейших корабля — SS Rex и SS Conte di Savoia — были уничтожены. На тот момент компания Italian Line решила строить только корабли среднего размера, очень роскошные, удобные и стильные.
« Кристофоро Колумб» был построен в Генуе на верфях Ansaldo . « Андреа Дориа» К моменту Христофора Колумба завершения строительства уже был построен. Он был спущен на воду в 1953 году и был готов к первому плаванию в 1954 году. На момент запуска « Кристофоро Колумб» был больше, чем « Андреа Дориа» . Таким образом, корабль был крупнейшим торговым судном на службе Италии.
Итальянская линия обслуживания
[ редактировать ]
После того, как « Андреа Дориа» затонул после столкновения с пароходом « Стокгольм» в 1956 году, «Кристофоро Колумб» оставался один до 1960 года, когда к кораблю присоединился сменивший «Андреа Дориа» , SS «Леонардо да Винчи» .
Весной 1964 года «Кристофор Колумб» доставил Пьету из Ватикана на Всемирную выставку в Нью-Йорке 1964 года . Пьету поместили в ящик, наполненный пенопластом, который опустили на резиновое основание в бассейне первого класса, где ему было наименьшее повреждение. Во время фактической погрузки «Кристофоро Колумб» был поставлен в сухой док , чтобы он не сдвинулся и не поставил под угрозу ящик и его содержимое. Только легкосъемные карабины фиксировали ящик, чтобы его можно было легко освободить в случае аварии. На случай, если «Кристофор Колумб» затонул во время плавания, ящик мог плавать. В Нью-Йорке ящик был поднят тяжелым плавучим краном на баржу, поставленную рядом с кораблем.
« Кристофоро Колумб» и « Леонардо да Винчи» оставались флагманами и главными итальянскими кораблями в Северной Атлантике новые SS «Микеланджело» и SS «Рафаэлло» . до 1965 года, когда в строй были приняты [ нужна ссылка ] . В 1966 году он был выкрашен полностью в белый цвет, чтобы соответствовать другим кораблям итальянской линии, которые отказались от черного цвета корпуса. Корабль доставил многих итальянских послевоенных иммигрантов в Соединенные Штаты и Канаду, заходя в Галифакс и Нью-Йорк в последние десятилетия крупномасштабной иммиграции океанских лайнеров в Северную Америку. «Кристофоро Колумб» был последним кораблем, доставившим иммигрантов на исторический канадский иммиграционный терминал 21 30 марта 1971 года, за день до закрытия пирса. [ 1 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Христофор Колумб занимает видное место в фильме Warner Brothers 1962 года «Приключения в Риме» в главных ролях с Сюзанной Плешетт , Троем Донахью и Россано Браззи . В первых титрах фильма «Грабители» (« Le Casse ») Анри Вернея 1971 года изображен «Кристофор Колумб» на пристани в Афинах, Греция. Хорошо видно название корабля.
Уход из службы Italian Line
[ редактировать ]В 1973 году «Христофор Колумб» отказался от нью-йоркской службы. Поэтому он был перенаправлен на службу Генуя-Барселона-Лиссабон-Рио-Монтевидео-Буэнос-Айрес, чтобы заменить MS Giulio Cesare , у которого возникли серьезные механические проблемы. Поскольку южноамериканская служба приняла корабль с некачественным обслуживанием, он оставался там до 1977 года. Затем он был продан Венесуэле , где использовался как жилой корабль для рабочих в Сьюдад-Гуаяне .
В 1981 году «Кристофоро Колумб» был продан на слом в США . Однако по прибытии в « Гаосюн Кристофор Колумб» был отбуксирован в Гонконг в надежде вернуться в строй. Поскольку эксплуатация корабля была дорогой (оно было спроектировано для работы на итальянскую субсидию) и после пребывания в Венесуэле находилось в плохом состоянии, «Кристофоро Колумб» осенью 1982 года было отбуксировано обратно в Гаосюн и сдано на слом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Швинхамер, Стивен; Рашка, Ян (2020). Пирс 21: История . Университет Оттавы Press. п. 192. ИСБН 9780776631387 . OCLC 1138187857 .