Jump to content

СС граф Савойский

История
Королевство Италия
Имя СС граф Савойский
Владелец Итальянская линия
Порт приписки Флаг Италии Королевство Италия
Строитель Кантьери Риунити дель Адриатико , Триест, Италия
Запущен 28 октября 1931 г.
Крещенный Мари Хосе из Бельгии
Первое путешествие 30 ноября 1932 г.
Судьба Списан в 1950 году.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 48 502 регистровые тонны брутто
Длина 248,25 м (814,5 футов)
Луч 29,28 м (96 футов)
Высота 35 м (114,8 футов)
Черновик 9,5 м (31,2 фута)
Установленная мощность Паровые турбины
Движение Четверные гребные винты
Скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час)
Емкость
  • Всего 2200:
  • 500 первый класс
  • 366 второй класс
  • 412 туристического класса
  • 922 третий класс
Экипаж всего 786

SS Conte di Savoia («Граф Савойя») — итальянский океанский лайнер , построенный в 1932 году на верфи Cantieri Riuniti dell'Adriatico в Триесте . [1]

Conte di Savoia изначально был заказан для линии Lloyd Sabaudo; однако после слияния с Navigazione Generale Italiana корабль был достроен для недавно сформированной Italia Flotte Riunite . [1] Новая Italia Line также контролировала Rex , похожее, хотя и немного большее судно, построенное всего за два месяца до Conte di Savoia . Conte di Savoia был более современным по отделке и внешнему виду, чем Rex , и был первым крупным лайнером, оснащенным гироскопическими стабилизаторами.

В ноябре 1932 года он совершил свой первый рейс в Нью-Йорк . [1] В отличие от Рекса , она ни разу не совершила рекордного трансатлантического перехода, достигнув лучшей скорости в 27,5 узлов (31,6 миль в час) в 1933 году. [1]

У Конте ди Савойя была одна необычная особенность, призванная увеличить количество пассажиров. Три огромных гироскопа, препятствующих крену, были установлены внизу в переднем трюме. Они вращались на высоких оборотах и ​​были разработаны для смягчения качки — постоянной проблемы при пересечении Северной Атлантики, которая затрагивала все судоходные линии. [2] На практике они уменьшили качку, замедлив период качки, но также заставили судно неприятно «зависать», когда судно находилось на крайнем пределе крена. По соображениям безопасности от системы быстро отказались на переходах в восточном направлении, где преобладающая погода обуславливала волнение моря, хотя она все еще использовалась на переходах в западном направлении. Это произошло потому, что при попутном волнении (и вызванных этим глубоких медленных кренах) судно имело тенденцию «зависать» с включенной системой, а создаваемая ею инерция затрудняла выпрямление судна при сильных кренах. [2] Ничто из этого не повлияло на работу рекламного отдела судоходной линии, и преимущества «плавного перехода» активно пропагандировались на протяжении всего срока службы корабля.

В 1931 году итальянский архитектор Мельхиорре Бега был выбран для разработки внутренней планировки и меблировки графства Савойя. [3] Бега, известный своими новаторскими проектами магазинов, кафе и отелей, [4] создал модернистский интерьер.

Списание графа Савойского , 1950 год.

Конте ди Савойя был призван на военную службу в 1940 году. [5] и был затоплен в 1943 году. Халк был снят с мели в 1945 году и позже списан в 1950 году. [5] [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Доусон , с. 108
  2. ^ Jump up to: а б «Итальянский лайнер, бросающий вызов волнам», «Популярная механика» , апрель 1931 г.
  3. ^ Коррадини, Никола. «Мельхиорре Бега – архитектор и дизайнер» . АрхИнформ.нет . арчИнформ-Международная база данных по архитектуре . Проверено 31 марта 2019 г.
  4. ^ Саворра, Массимилиано (октябрь 2017 г.). «Буржуазная роскошь 1930-х годов — магазины Мельчиорре Беги» , Касабелла , 2017 (878): 26–34 , дата обращения 31 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Доусон , с. 245
  6. ^ «Итальянская линия — SS Conte Di Savoia» . ssmaritime.com . Проверено 26 апреля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3847c8f6ee36f9adfafdac19c12c6e85__1717055400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/85/3847c8f6ee36f9adfafdac19c12c6e85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Conte di Savoia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)