Итальянская подводная лодка Аметист
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Аметист |
Тезка | Аметист |
Строитель | Одеро-Терни-Орландо , Муджано |
Заложен | 16 сентября 1931 г. |
Запущен | 24 апреля 1933 г. |
Завершенный | 1 апреля 1934 г. |
Судьба | Затоплен 12 сентября 1943 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Сирена » класса Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 60,18 м (197 футов 5 дюймов) |
Луч | 6,45 м (21 фут 2 дюйма) |
Черновик | 4,7 м (15 футов 5 дюймов) |
Установленная мощность | |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Экипаж | 45 |
Вооружение |
|
Ametista была головным кораблем своего класса из дюжины подводных лодок , второго подкласса береговых 600, серии подводных лодок построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в начале 1930-х годов.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Класс «Сирена» представлял собой улучшенную и расширенную версию предыдущих «Аргонавта» класса подводных лодок . Их водоизмещение составляло 691 метрическую тонну (680 длинных тонн ) в надводном положении и 850 метрических тонн (837 длинных тонн) в подводном положении. Подводные лодки имели длину 61,5 метра (201 фут 9 дюймов), ширину 5,7 метра (18 футов 8 дюймов) и осадку 4,7 метра (15 футов 5 дюймов). Их экипаж насчитывал 45 офицеров и рядовых. [ 1 ]
Для надводного хода лодки приводились в движение двумя мощностью по 675 л.с. (503 кВт ) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем мощностью 400 лошадиных сил (298 кВт ) . Они могли развивать скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности и 7,5 узлов (13,9 км/ч; 8,6 миль в час) под водой. [ 2 ] На поверхности класс «Сирена» имел дальность полета 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час); [ 1 ] под водой они имели дальность полета 72 морских миль (133 км; 83 мили) при скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час). [ 2 ]
Лодки были вооружены шестью 53,3-сантиметровыми (21 дюйм) торпедными аппаратами , четырьмя в носу и двумя в корме, по которым они несли в общей сложности 12 торпед . Они также были вооружены одной 100-мм (3,9 дюйма) палубной пушкой перед боевой рубкой для ведения боя на поверхности. Их зенитное вооружение состояло из двух или четырех 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулеметов . [ 1 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Ametista был заложен компанией Odero-Terni-Orlando (OTO) на их верфи в Муджано , Ла Специя , в 1931 году, спущен на воду 24 апреля 1933 года и завершен в следующем году. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Шено, с. 309
- ^ Перейти обратно: а б Баньяско, с. 148
Ссылки
[ редактировать ]- Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-962-6 .
- Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по пристани Регина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-544-8 .
- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2 .
- uboat.net Ametista (AA) Ametista, доступ: 1 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- подводных лодок ВМФ Сайт