Домашние линии
Промышленность | океанских лайнеров и круизных судов Движение |
---|---|
Основан | 1946 |
Несуществующий | 1988 |
Судьба | Приобретение |
Преемник | Линия Голландия Америка |
Штаб-квартира | Генуя , Италия |
Ключевые люди | Евгений Евгенидес , Николаос Верникос-Евгенидес [ 1 ] |
Дочерние компании | Национальная греко-американская линия |
Home Lines — итальянская пассажирская судоходная компания , которая эксплуатировала как океанские , так и круизные лайнеры . Компания была основана в 1946 году и прекратила свою деятельность в 1988 году после слияния с Holland America Line . Несмотря на то, что Home Lines базировалась в Генуе , она была международной компанией с судами, зарегистрированными в Панаме , а первоначальный председатель компании Евгений Евгенидес был греком . К тому времени, когда Home Lines объединилась с Holland America, они были одной из самых уважаемых круизных линий в мире. [ 2 ]
Home Lines были соединены с Cosulich Lines , шведско-американской линией и линией Гамбург-Америка . Приёмный сын Ойгенидеса Николаос Верникос-Евгенидис стал соучредителем компании Hamburg Atlantic Line в 1958 году, а позже занимал пост генерального директора компаний Home Lines и Hamburg Atlantic Line. [ 2 ]
История
[ редактировать ]1946–64
[ редактировать ]Компания Home Lines была основана в 1946 году в Генуе , компании Swiss American Line и Cosulich Lines . основными акционерами которой были [ 3 ] [ 4 ] Связь со шведско-американской линией отразилась в цветах воронок новой компании: и SAL, и Home Lines имели желтые воронки с синим диском с короной (коронками); Воронки Home Lines отличались от воронок SAL только тем, что имели одну арочную коронку вместо трех венцов в форме венца . [ 5 ] В том же году компания приобрела свой первый корабль, Bergensfjord водоизмещением 10 699 тонн у компании Norge America Line , который был переименован в SS Argentina и в 1947 году вышел на трансатлантические маршруты из Генуи в Южную Америку. от Cosulich Lines. [ 2 ] Уже в 1946 году Home Lines приобрела второй корабль, шведско-американский лайнер Drottningholm (11 182 брутто-тонны), но этот корабль не был передан компании до 1948 года, когда он был переименован в Бразилию и поставлен рядом с Аргентиной на рейс Генуя — Южная Америка. . [ 6 ] В 1948 году компания Home Lines приобрела еще один бывший шведско-американский корабль « Кунгсхольм» , который был переименован в «Италию» . [ 7 ] а также бывший Matson Lines корабль Matsonia , вошедший в строй в 1949 году после реконструкции как первый Atlantic . [ 2 ] [ 8 ] « Бразилия» и «Италия» находились под управлением компании South Atlantic Lines , которая принадлежала той же компании, что и «Sweded American Line». [ 2 ]
В 1949 году « Италия» была переведена в Геную — службу Нью-Йорка . [ 9 ] ознаменовав начало постепенного перехода Home Lines от службы Генуя — Южная Америка к службе в Северной Атлантике, от Генуи и Германии к Нью-Йорку, а также от Саутгемптона к Канаде . [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ] Бразилия была перестроена и переименована в Родину в 1951 году. [ 2 ] [ 10 ] совпало с ее переездом в службу Гамбург — Саутгемптон — Галифакс — Нью-Йорк. На этом маршруте ей управляла компания Hamburg-America Line . Однако уже в 1952 году «Родина» была переведена на Генуя- Неаполь - Барселона -Нью-Йорк. службу [ 3 ] после замены на Italia на рейсе Германия-Нью-Йорк. Italia , в свою очередь, перешла под управление компании Hamburg-America Line, находясь на линии из Германии. [ 9 ] Аргентина в 1954 была продана компании Zim Lines в 1953 году и переименована в Иерусалим , а Атлантика была передана Национальной греко-американской линии году и переименована в Королеву Фредерику . Home Lines приобрела стоявшую на приколе Mariposa у Matson Lines в 1953 году; она поступила на вооружение в 1954 году как первый «Гомеровский» . К 1955 году компания Home Lines начала совершать круизы из Нью-Йорка на Багамы в зимний сезон. В 1955 году « Родина » была продана на металлолом, в результате чего у «Хоум Лайнс» осталось всего два корабля — «Италия» и «Гомерик» . [ 2 ] В 1958 году компания Home Lines прекратила трансатлантическое сообщение с Нью-Йорком (оставив его компании Hamburg Atlantic Line). [ 11 ] В том же году « Италия» была переоборудована и отправлена на рейс Гамбург — Квебек . В 1961 году компания Home Lines полностью отказалась от трансатлантических перевозок, когда « Италия» была переведена на круизное сообщение Нью-Йорк — Багамы. Три года спустя корабль был продан компании Freeport Bahama Enterprises для использования в качестве плавучего отеля. [ 9 ]
1964–88
[ редактировать ]В 1965 году Home Lines получила свой первый специально построенный корабль Oceanic , который заменил стареющую Italia. [ 2 ] [ 12 ] Хотя он позиционируется как «самый большой корабль, когда-либо предназначенный для круглогодичных круизов», [ 13 ] Фактически корабль изначально проектировался как двухклассный лайнер/круизный лайнер до того, как компания Home Lines отказалась от трансатлантических переходов и была адаптирована для постоянного плавания во время строительства. [ 14 ] Oceanic поступил в эксплуатацию в 1965 году как Caribbean Luxury Cruise в течение 1965 года примерно до марта 1965 года , затем перешел на круизный маршрут Нью-Йорк — Багамы, а Homeric был переведен для круизов по Карибскому морю . [ 2 ] В 1973 году на корабле «Гомерик» произошел крупный пожар на камбузе и в ресторане, и его пришлось вывести из эксплуатации и сдать на слом. В качестве замены Home Lines приобрела второй Hanseatic у German Atlantic Line (Hamburg Atlantic Line после изменения названия), переименовав ее в Doric . [ 2 ] [ 15 ] В то же время Home Lines также рассматривала возможность покупки Бергенсфьорда у компании Norge America Line, но сделка не была реализована. [ 16 ] В 1976 году компания сделала предложение о покупке стоящих на стоянке Italian Line кораблей «Микеланджело» и «Рафаэлло» , но это предложение было отклонено компанией Italian Line. [ 17 ] [ 18 ]
В рамках подготовки к поставке нового Atlantic в 1982 году Doric был продан компании Royal Cruise Line , став их Royal Odyssey . [ 2 ] [ 15 ] После доставки в апреле 1982 года компания Atlantic взяла на себя круизное сообщение Нью-Йорк-Багама. [ 19 ] Еще один новый корабль, второй Homeric , был заказан к поставке в 1986 году, и в рамках подготовки к этому Oceanic был продан компании Premier Cruise Line в 1985 году, став их Starship Oceanic . [ 12 ] [ 20 ] Home Lines продолжала работать до 1988 года, когда компания была приобретена Holland America Line и ее деятельность объединилась с деятельностью Holland America. [ 2 ] Atlantic Starship был продан компании Premier Cruise Line и стал Atlantic . [ 19 ] в то время как Гомер HAL стал Вестердамом . [ 20 ]
Корабли
[ редактировать ]Корабль | Построен | На службе у Домашние линии |
Тоннаж | Статус по состоянию на 2022 год | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
Аргентина | 1913 | 1947–53 | 10 666 брт | Списан в 1959 г. | ![]() |
Бразилия Родина |
1905 | 1948–55 | 11 285 брт | Списан в 1955 г. | ![]() |
Италия | 1928 | 1948–64 | 21 250 брт | Списан в 1965 г. | ![]() |
Атлантический | 1927 | 1949–54 | 20 553 брт | Списан в 1978 году. | ![]() |
Гомерический | 1931 | 1954–73 | 18 563 брт | Списан в 1974 г. | ![]() |
океанический | 1965 | 1965–85 | 37 645 брт | Списан в 2012 г. | ![]() |
дорический | 1964 | 1973–81 | 25 338 брт | Затонувший 2001 г. | ![]() |
Атлантический | 1982 | 1982–88 | 35 143 брт | Списано в 2018 г. | ![]() |
Гомерический | 1986 | 1986–88 | 42 092 брт | Списан в 2022 г. | ![]() |
Записи о проектировании и строительстве Oceanic сохранились и сейчас находятся в архивах Fondo Egone Missio (Архивы Egone Missio) в Монфальконе , Италия .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Евгений Евгенидес» . Зал славы греческого судоходства . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 г. Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Ян Бойл. «Домашние линии» . Симплонские открытки . Проверено 8 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Хенрик Юнгстрем. «Вирджиния/Дроттнингхольм/Бразилия/Родина» . Великие океанские лайнеры . Архивировано из оригинала 14 января 2010 г. Проверено 10 января 2008 г.
- ^ Ян Бойл. «Шведско-американская линия» . Симплонские открытки . Проверено 20 февраля 2008 г.
- ^ «Домашние линии (оценка 1946 г.)» . Виртуальный музей океанского лайнера . Проверено 9 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Майк Аскландер. «S/S Вирджиния (1905)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 8 января 2008 г.
- ^ Майк Аскландер. «М/С Кунгсхольм (1928)» . Факты о кораблях (на шведском языке). Архивировано из оригинала 2 августа 2012 г. Проверено 8 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Рубен Гуссенс. «Линия Мэтсон: СС Малоло – Мацония» . сс морской . Проверено 9 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Хенрик Юнгстрем. «Кунгсхольм (II)/Италия» . Великие океанские лайнеры . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г. Проверено 10 января 2008 г.
- ^ «Домашние линии» . Список кораблей . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 9 января 2008 г.
- ^ Ян Бойл. «Гамбург Атлантическая линия» . Симплонские открытки . Проверено 8 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Мике Аскландер. «С/С Океаник (1965)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 2 августа 2012 г. Проверено 9 января 2008 г.
- ^ Ян Бойл. «Океаник» . Симплонские открытки . Проверено 9 января 2008 г.
- ^ Рубен Гуссенс. «СС Океаник» . сс морской . Проверено 11 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Мике Аскландер. «Т/С Шалом (1964)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 9 января 2008 г.
- ^ Мике Аскландер. «Т/с Бергенсфьорд (1956 г.)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 г. Проверено 19 января 2008 г.
- ^ Марио К. и Калле Ид. «Сервис Микеланджело (стр. 3)» . Проект Микеланджело . Проверено 9 января 2008 г.
- ^ Марио К. и Калле Ид. «Сервис Рафаэля (стр. 3)» . Проект Микеланджело . Проверено 9 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Мике Аскландер. «М/С Атлантик (1982)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 1 августа 2012 г. Проверено 9 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Мике Аскландер. «М/С Гомерик (1986)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 9 января 2008 г.
- Компании, базирующиеся в Генуе
- Трансатлантические судоходные компании
- Несуществующие круизные линии
- Несуществующие судоходные компании
- Транспортные компании, основанные в 1946 году.
- Транспортные компании ликвидированы в 1988 году.
- Несуществующие транспортные компании Италии
- Итальянские компании, основанные в 1946 году.
- Закрытие 1988 года в Италии