Jump to content

Домашние линии

Домашние линии
Промышленность океанских лайнеров и круизных судов Движение
Основан 1946
Несуществующий 1988
Судьба Приобретение
Преемник Линия Голландия Америка
Штаб-квартира Генуя , Италия
Ключевые люди
Евгений Евгенидес , Николаос Верникос-Евгенидес [ 1 ]
Дочерние компании Национальная греко-американская линия

Home Lines — итальянская пассажирская судоходная компания , которая эксплуатировала как океанские , так и круизные лайнеры . Компания была основана в 1946 году и прекратила свою деятельность в 1988 году после слияния с Holland America Line . Несмотря на то, что Home Lines базировалась в Генуе , она была международной компанией с судами, зарегистрированными в Панаме , а первоначальный председатель компании Евгений Евгенидес был греком . К тому времени, когда Home Lines объединилась с Holland America, они были одной из самых уважаемых круизных линий в мире. [ 2 ]

Home Lines были соединены с Cosulich Lines , шведско-американской линией и линией Гамбург-Америка . Приёмный сын Ойгенидеса Николаос Верникос-Евгенидис стал соучредителем компании Hamburg Atlantic Line в 1958 году, а позже занимал пост генерального директора компаний Home Lines и Hamburg Atlantic Line. [ 2 ]

Компания Home Lines была основана в 1946 году в Генуе , компании Swiss American Line и Cosulich Lines . основными акционерами которой были [ 3 ] [ 4 ] Связь со шведско-американской линией отразилась в цветах воронок новой компании: и SAL, и Home Lines имели желтые воронки с синим диском с короной (коронками); Воронки Home Lines отличались от воронок SAL только тем, что имели одну арочную коронку вместо трех венцов в форме венца . [ 5 ] В том же году компания приобрела свой первый корабль, Bergensfjord водоизмещением 10 699 тонн у компании Norge America Line , который был переименован в SS Argentina и в 1947 году вышел на трансатлантические маршруты из Генуи в Южную Америку. от Cosulich Lines. [ 2 ] Уже в 1946 году Home Lines приобрела второй корабль, шведско-американский лайнер Drottningholm (11 182 брутто-тонны), но этот корабль не был передан компании до 1948 года, когда он был переименован в Бразилию и поставлен рядом с Аргентиной на рейс Генуя — Южная Америка. . [ 6 ] В 1948 году компания Home Lines приобрела еще один бывший шведско-американский корабль « Кунгсхольм» , который был переименован в «Италию» . [ 7 ] а также бывший Matson Lines корабль Matsonia , вошедший в строй в 1949 году после реконструкции как первый Atlantic . [ 2 ] [ 8 ] « Бразилия» и «Италия» находились под управлением компании South Atlantic Lines , которая принадлежала той же компании, что и «Sweded American Line». [ 2 ]

В 1949 году « Италия» была переведена в Геную — службу Нью-Йорка . [ 9 ] ознаменовав начало постепенного перехода Home Lines от службы Генуя — Южная Америка к службе в Северной Атлантике, от Генуи и Германии к Нью-Йорку, а также от Саутгемптона к Канаде . [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ] Бразилия была перестроена и переименована в Родину в 1951 году. [ 2 ] [ 10 ] совпало с ее переездом в службу Гамбург Саутгемптон Галифакс — Нью-Йорк. На этом маршруте ей управляла компания Hamburg-America Line . Однако уже в 1952 году «Родина» была переведена на Генуя- Неаполь - Барселона -Нью-Йорк. службу [ 3 ] после замены на Italia на рейсе Германия-Нью-Йорк. Italia , в свою очередь, перешла под управление компании Hamburg-America Line, находясь на линии из Германии. [ 9 ] Аргентина в 1954 была продана компании Zim Lines в 1953 году и переименована в Иерусалим , а Атлантика была передана Национальной греко-американской линии году и переименована в Королеву Фредерику . Home Lines приобрела стоявшую на приколе Mariposa у Matson Lines в 1953 году; она поступила на вооружение в 1954 году как первый «Гомеровский» . К 1955 году компания Home Lines начала совершать круизы из Нью-Йорка на Багамы в зимний сезон. В 1955 году « Родина » была продана на металлолом, в результате чего у «Хоум Лайнс» осталось всего два корабля — «Италия» и «Гомерик» . [ 2 ] В 1958 году компания Home Lines прекратила трансатлантическое сообщение с Нью-Йорком (оставив его компании Hamburg Atlantic Line). [ 11 ] В том же году « Италия» была переоборудована и отправлена ​​на рейс Гамбург — Квебек . В 1961 году компания Home Lines полностью отказалась от трансатлантических перевозок, когда « Италия» была переведена на круизное сообщение Нью-Йорк — Багамы. Три года спустя корабль был продан компании Freeport Bahama Enterprises для использования в качестве плавучего отеля. [ 9 ]

В 1965 году Home Lines получила свой первый специально построенный корабль Oceanic , который заменил стареющую Italia. [ 2 ] [ 12 ] Хотя он позиционируется как «самый большой корабль, когда-либо предназначенный для круглогодичных круизов», [ 13 ] Фактически корабль изначально проектировался как двухклассный лайнер/круизный лайнер до того, как компания Home Lines отказалась от трансатлантических переходов и была адаптирована для постоянного плавания во время строительства. [ 14 ] Oceanic поступил в эксплуатацию в 1965 году как Caribbean Luxury Cruise в течение 1965 года примерно до марта 1965 года , затем перешел на круизный маршрут Нью-Йорк — Багамы, а Homeric был переведен для круизов по Карибскому морю . [ 2 ] В 1973 году на корабле «Гомерик» произошел крупный пожар на камбузе и в ресторане, и его пришлось вывести из эксплуатации и сдать на слом. В качестве замены Home Lines приобрела второй Hanseatic у German Atlantic Line (Hamburg Atlantic Line после изменения названия), переименовав ее в Doric . [ 2 ] [ 15 ] В то же время Home Lines также рассматривала возможность покупки Бергенсфьорда у компании Norge America Line, но сделка не была реализована. [ 16 ] В 1976 году компания сделала предложение о покупке стоящих на стоянке Italian Line кораблей «Микеланджело» и «Рафаэлло» , но это предложение было отклонено компанией Italian Line. [ 17 ] [ 18 ]

В рамках подготовки к поставке нового Atlantic в 1982 году Doric был продан компании Royal Cruise Line , став их Royal Odyssey . [ 2 ] [ 15 ] После доставки в апреле 1982 года компания Atlantic взяла на себя круизное сообщение Нью-Йорк-Багама. [ 19 ] Еще один новый корабль, второй Homeric , был заказан к поставке в 1986 году, и в рамках подготовки к этому Oceanic был продан компании Premier Cruise Line в 1985 году, став их Starship Oceanic . [ 12 ] [ 20 ] Home Lines продолжала работать до 1988 года, когда компания была приобретена Holland America Line и ее деятельность объединилась с деятельностью Holland America. [ 2 ] Atlantic Starship был продан компании Premier Cruise Line и стал Atlantic . [ 19 ] в то время как Гомер HAL стал Вестердамом . [ 20 ]

Корабль Построен На службе у
Домашние линии
Тоннаж Статус по состоянию на 2022 год Изображение
Аргентина 1913 1947–53 10 666 брт Списан в 1959 г.
Бразилия
Родина
1905 1948–55 11 285 брт Списан в 1955 г.
Италия 1928 1948–64 21 250 брт Списан в 1965 г.
Атлантический 1927 1949–54 20 553 брт Списан в 1978 году.
Гомерический 1931 1954–73 18 563 брт Списан в 1974 г.
океанический 1965 1965–85 37 645 брт Списан в 2012 г.
дорический 1964 1973–81 25 338 брт Затонувший 2001 г.
Атлантический 1982 1982–88 35 143 брт Списано в 2018 г.
Гомерический 1986 1986–88 42 092 брт Списан в 2022 г.

Записи о проектировании и строительстве Oceanic сохранились и сейчас находятся в архивах Fondo Egone Missio (Архивы Egone Missio) в Монфальконе , Италия .

  1. ^ «Евгений Евгенидес» . Зал славы греческого судоходства . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 г. Проверено 31 августа 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Ян Бойл. «Домашние линии» . Симплонские открытки . Проверено 8 января 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хенрик Юнгстрем. «Вирджиния/Дроттнингхольм/Бразилия/Родина» . Великие океанские лайнеры . Архивировано из оригинала 14 января 2010 г. Проверено 10 января 2008 г.
  4. ^ Ян Бойл. «Шведско-американская линия» . Симплонские открытки . Проверено 20 февраля 2008 г.
  5. ^ «Домашние линии (оценка 1946 г.)» . Виртуальный музей океанского лайнера . Проверено 9 января 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б Майк Аскландер. «S/S Вирджиния (1905)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 8 января 2008 г.
  7. ^ Майк Аскландер. «М/С Кунгсхольм (1928)» . Факты о кораблях (на шведском языке). Архивировано из оригинала 2 августа 2012 г. Проверено 8 января 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б Рубен Гуссенс. «Линия Мэтсон: СС Малоло – Мацония» . сс морской . Проверено 9 января 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Хенрик Юнгстрем. «Кунгсхольм (II)/Италия» . Великие океанские лайнеры . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г. Проверено 10 января 2008 г.
  10. ^ «Домашние линии» . Список кораблей . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 9 января 2008 г.
  11. ^ Ян Бойл. «Гамбург Атлантическая линия» . Симплонские открытки . Проверено 8 января 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б Мике Аскландер. «С/С Океаник (1965)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 2 августа 2012 г. Проверено 9 января 2008 г.
  13. ^ Ян Бойл. «Океаник» . Симплонские открытки . Проверено 9 января 2008 г.
  14. ^ Рубен Гуссенс. «СС Океаник» . сс морской . Проверено 11 января 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б Мике Аскландер. «Т/С Шалом (1964)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 9 января 2008 г.
  16. ^ Мике Аскландер. «Т/с Бергенсфьорд (1956 г.)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 г. Проверено 19 января 2008 г.
  17. ^ Марио К. и Калле Ид. «Сервис Микеланджело (стр. 3)» . Проект Микеланджело . Проверено 9 января 2008 г.
  18. ^ Марио К. и Калле Ид. «Сервис Рафаэля (стр. 3)» . Проект Микеланджело . Проверено 9 января 2008 г.
  19. ^ Jump up to: а б Мике Аскландер. «М/С Атлантик (1982)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 1 августа 2012 г. Проверено 9 января 2008 г.
  20. ^ Jump up to: а б Мике Аскландер. «М/С Гомерик (1986)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 9 января 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f55692b2a208b3febf17db0e3df5acc__1723222260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/cc/8f55692b2a208b3febf17db0e3df5acc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Home Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)