Jump to content

МС Кунгсхольм (1928)

МС Кунгсхольм около 1930 года.
История
Имя
  • Кунгсхольм (1928–42)
  • Джон Эрикссон (1942–47)
  • Италия (1948–64)
  • Императорские Багамы (1964–65)
Владелец
Строитель Блом + Восс , Гамбург
Запущен 1928
Завершенный ноябрь 1928 г.
Первое путешествие 1928
Идентификация
Судьба Списан в 1965 г.
Общие характеристики [ 4 ]
Тип Океанский лайнер
Тоннаж
Длина 181,32 м (594 футов 11 дюймов)
Луч 22,0 м (72 фута 2 дюйма)
Черновик 11,52 м (37 футов 10 дюймов)
Глубина 11,5 м (37,8 футов)
Установленная мощность 3380 НХП
Движение 2×8-цилиндровых Burmeister & Wain , 2 винта дизеля
Скорость 17,5 узлов (32,4 км/ч)
Емкость
  • 1428 пассажиров:
  • 209 первый класс
  • 395 второй класс
  • 940 третий класс

MS Kungsholm океанский лайнер, построенный в Германии компанией Blohm & Voss для шведско-американской линии с 1928 по 1941 год и выполнявший трансатлантические рейсы из Гетеборга в Нью-Йорк, а также курсировавший из Нью-Йорка. Во время Второй мировой войны правительство США реквизировало его как военный корабль « Джон Эрикссон» .

После войны компания Italian Home Lines его купила , переименовала в Italia и эксплуатировала как трансатлантический лайнер и круизный лайнер . В 1960-х годах он снова сменил владельца и стал гостиничным кораблем Imperial Bahama . Он был списан в Испании в 1965 году.

Трансатлантические пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Кунгсхольм выполнял трансатлантические рейсы, участвуя в некоторых круизных операциях незадолго до Второй мировой войны.

В июне 1938 года в качестве флагмана Шведско-Американской линии она посетила Уилмингтон, штат Делавэр, с наследным принцем Густавом VI Адольфом и наследной принцессой Швеции Луизой , членами Шведской королевской комиссии, Комиссии Финляндской Республики и туристами на борту. [ 5 ] Визит был приурочен к 300-летию шведской высадки , когда сыну наследного принца принцу Бертилу пришлось оказать почести на берегу, поскольку наследный принц страдал от приступа почек. [ 5 ] [ 6 ]

В течение короткого времени в 1940–41 годах, когда Кунгсхольм путешествовал по Карибскому морю после того, как в Европе разразилась война, писатель Дж. Д. Сэлинджер работал на борту в качестве директора по развлечениям. [ 7 ] [ 8 ]

Кунгсхольм в море в ноябре 1928 года.
Музыкальная комната первого класса на борту Кунгсхольма

Военная служба

[ редактировать ]

Корабль под командованием капитана Джона Нордландера правительства США был реквизирован 31 декабря 1941 года, передан под контроль Управления военного судоходства (WSA), переименован в John Ericsson и передан для контрактной эксплуатации компанией United States Lines в качестве военного транспорта. для удовлетворения потребностей армии. [ 9 ] [ 10 ]

Джон Эрикссон был одним из семи транспортов, спешно собранных в Нью-Йорке и отплывших поздно 22 января 1942 года (23 января по Гринвичу) в рамках крупнейшей на тот момент попытки переброски войск - движения POPPY FORCE, также обозначенного оперативной группой 6814, под командованием генерала Александра Патча , чтобы обеспечить безопасность Новой Каледонии (кодовое название МАК) на жизненно важном пути южной части Тихого океана с Австралией. [ 11 ] На момент формирования этих сил корабль был передан Госдепартаменту, и с учетом его пополнения и сокращения конвоев через Атлантику, семь собранных кораблей имели вместимость почти 22 000 человек. [ 12 ] Оперативная группа 6814 позже была организована в Новой Каледонии как Американская дивизия . [ 13 ]

Джон Эрикссон входил в группу больших и быстрых военных транспортов, способных передвигаться без сопровождения и свободно перемещавшихся по театрам военных действий по мере необходимости. В их число входили большие британские лайнеры, несколько лайнеров союзников, корабли, эксплуатируемые ВМФ и армией, а также две группы однотипных кораблей , эксплуатируемых для WSA: «Аргентина» , «Бразилия» и «Уругвай» компании «Мур-Маккормак» , а также компании «Матсон Лайнс » «Лурлайн » , «Марипоса» , «Мацония» и «Монтерей» . [ 14 ]

Поперечное сечение

Послевоенная служба

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны « Джон Эрикссон» был помещен в резервный флот Гудзона 28 апреля 1947 года с ущербом от пожара, оцененным в размере от 500 000 до 1 500 000 долларов США для ремонта и выставлен на продажу по торгам 5 мая на условиях «как есть, где есть». [ 10 ] Корабль был продан обратно компании «Шведско-американская линия», право собственности было передано 18 июля, а судно было доставлено компании «Шведско-американская линия» 23 июля 1947 года. [ 10 ]

Вместо того, чтобы вернуться в строй шведской American Line, корабль был продан Home Lines в 1948 году и переименован в Italia . С Home Lines корабль выполнял различные маршруты, в том числе Генуя — Южная Америка, Генуя — Нью-Йорк, Гамбург — Нью-Йорк, Гамбург — Квебек , Бремен — Квебек, Нью-Йорк — Нассау , а также круизы из Нью-Йорка на Карибы.

В 1964 году корабль был продан Canaveral International Corporation для использования в качестве плавучего отеля на 500 номеров. [ 15 ] во Фрипорте, Багамы . Корабль был переименован в Imperial Bahama , а гостиничный комплекс с полем для гольфа площадью 9 акров, 4 теннисными кортами, торговым центром и пристанью стал известен как Imperial Bahama Hotel. [ 16 ] В 1965 году Imperial Bahama была сдана на слом в Бильбао . [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1933 год . Проверено 14 октября 2020 г. .
  2. ^ Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1934 год . Проверено 14 октября 2020 г. .
  3. ^ «ИТАЛИЯ» . Shippotting.com . 2012 . Проверено 27 августа 2012 г.
  4. ^ «Гетеборг снова рассказывает», Бенгт А. Онндер, Tre Böcker förlag, Гетеборг, 1994 г. ISBN   91-7029-149-7
  5. ^ Перейти обратно: а б Трехсотлетие Делавэра (1938). «Трехсотлетие Делавэра — официальная программа празднования 27 июня 1938 года, Уилмингтон, Делавэр» (PDF) . Проверено 22 мая 2014 г.
  6. ^ Рейли, Энн (15 июля 2013 г.). «В память о Новой Швеции… снова» . Проверено 22 мая 2014 г.
  7. ^ Славенски, Кеннет (2010). Дж. Д. Сэлинджер: Жизнь . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. стр. 36–37. ISBN  9781400069514 . LCCN   2010008926 . Проверено 22 мая 2014 г.
  8. ^ «Сэлинджер, Джером Дэвид (JD)» . Государственный университет Пенсильвании. 2004. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 22 мая 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Юнгстрем, Хенрик. « Кунгсхольм (II)/ Италия » . Великие океанские лайнеры . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г. Проверено 20 февраля 2009 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Морская администрация. « Джон Эрикссон » . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 22 мая 2014 г.
  11. ^ Лейтон, Ричард М; Коакли, Роберт В. (1995). Военное министерство — глобальная логистика и стратегия 1940–1943 гг . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. п. 157. LCCN   55060001 .
  12. ^ Мэтлофф, Морис; Снелл, Эдвин М. (1999). Военное министерство: стратегическое планирование коалиционной войны 1941-1942 гг . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. п. 117. LCCN   53061477 .
  13. ^ Томпсон, Джордж Рейнор; Харрис, Дикси Р. (1966). Технические службы — Корпуса связи: итоги (середина 1943–1945 гг.) . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. п. 206, примечание 7. LCCN   64060001 .
  14. ^ Уордлоу, Честер (1999). Технические службы — Транспортный корпус: обязанности, организация и деятельность . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. п. 222. LCCN   99490905 .
  15. ^ «Корабль встанет на якорь как роскошный отель, Италия продается через 35 лет под рядом названий» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1964 года.
  16. ^ «Некогда знаменитый корабль станет отелем; устаревший роскошный лайнер Italia будет использоваться на Багамах» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1964 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уайтинг, Чарльз, Марш на Лондон , Лео Купер, Лондон (1992, 1996)
  • Чарльз, Роланд В., Войска Второй мировой войны , Вашингтон, округ Колумбия: Армейская транспортная ассоциация, 1947 г.
  • Джордан, Роджер, Мировые торговые флоты 1939 года: особенности и судьбы 6000 кораблей во время войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1999.
  • Морская комиссия США, пресс-релизы 926, 940, 945, 951, 952, 959, 963, 969, 977, 983, 984, 988, 998, 1011, 1030 от 6 июня 1941 г. по 29 сентября 1941 г.
  • Ровер, Юрген, Успехи подводных лодок стран Оси во Второй мировой войне . (Пересмотрено и расширено) Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1999 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ede6af7b8b33d9132c221e3935513555__1716971580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/55/ede6af7b8b33d9132c221e3935513555.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Kungsholm (1928) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)