СС Аргентина (1929)
![]() Впечатление художника о СС Аргентина , 1938–41 или 1948–58 гг.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | |
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | Нью-Йорк [ 1 ] |
Маршрут |
|
Строитель | Судостроение Ньюпорт-Ньюса [ 1 ] |
Номер двора | 329 [ нужна ссылка ] |
Запущен | 10 июля 1929 г. |
Завершенный | 1929 [ 1 ] |
В эксплуатации | 1929 |
Не работает | 5 августа 1958 г. [ 4 ] |
Переименован | СС Аргентина (1938) |
Ремонт | 1938 |
Порт приписки | Нью-Йорк |
Идентификация |
|
Судьба | Списан в 1964 г. [ 4 ] |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина |
|
Луч | 80,3 футов (24,5 м) [ 1 ] |
Глубина | 20,5 футов (6,2 м) [ 1 ] |
Движение |
|
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) [ 5 ] |
Емкость |
|
Экипаж | |
Датчики и системы обработки | пеленгация [ 1 ] оборудование; гирокомпас (с 1934 г.) [ 2 ] |
Примечания |
|
SS Argentina — американский турбоэлектрический океанский лайнер . [ 1 ] Он был завершен в 1929 году как SS Pennsylvania , а в 1938 году переоборудован и переименован в SS Argentina . [ 3 ] С 1942 по 1946 год он находился корабля под управлением военного «Аргентина» . [ 6 ] Был заложен в 1958 году и сдан на слом в 1964 году.
Здание
[ редактировать ]«Пенсильвания» была последним из трех однотипных кораблей, построенных компанией Newport News Shipbuilding and Drydock Company в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, для компании American Line Steamship Corporation, которая в то время была частью компании JP Morgan International Mercantile Marine Co. «Пенсильвания» была спущена на воду 10 сентября. Июль 1929 года. [ 7 ] Она присоединилась к SS California (спущен на воду в 1927 году) и SS Virginia (спущена на воду в 1928 году) во флоте дочерней компании American Lines Panama Pacific Lines .
«Пенсильвания» представляла собой пароход, котлы которого нагревались мазутными печами для питания двух General Electric, паровых турбогенераторов обеспечивающих ток для ее электрических маршевых двигателей. [ 1 ]
Пенсильвания была оснащена подводной сигнальной аппаратурой и радиопеленгатором . [ 1 ] оборудованием, а примерно с 1934 года она оснащалась гирокомпасом . [ 2 ]
В некоторых ванные отдельные каютах первого класса Пенсильвании были комнаты . [ 4 ]
В случае с Panama Pacific Lines Пенсильвании две воронки были бы красными с синим верхом и белой полосой, отделяющей синий от красного. [ 8 ]
СС Пенсильвания
[ редактировать ]Panama Pacific Line , входящая в состав American Line Steamship Corp, управляла Пенсильванией и ее сестрами между Нью-Йорком и Сан-Франциско через Панамский канал до 1938 года. Калифорния , Вирджиния и Пенсильвания субсидировались для перевозки почты по этому маршруту для Почтовой службы США . [ 9 ]
В июне 1937 года Конгресс США отменил все субсидии на морскую почту, которые к тому времени включали в общей сложности 450 000 долларов в год для трех лайнеров Panama Pacific. [ 9 ] В начале марта 1938 года плата за проезд по Панамскому каналу была пересмотрена, в результате чего расходы Panama Pacific увеличились на 37 000 долларов в год. [ 9 ] В результате роста затрат и продолжающихся трудностей с рабочей силой компания Panama Pacific прекратила рейсы из Нью-Йорка в Калифорнию и вывела из эксплуатации все три лайнера. [ 9 ]
СС Аргентина
[ редактировать ]Морская комиссия США взяла на себя управление тремя родственными кораблями в 1937 году и провела их капитальный ремонт. [ нужна ссылка ] Каждый из них был огнестойким в соответствии с федеральными правилами безопасности. [ 10 ] который был пересмотрен в результате пожара 1934 года, уничтожившего лайнер «Морро Касл» .
Пенсильвании была увеличена до 500 человек . Пассажировместимость [ 4 ] Он был оборудован для перевозки 450 000 фунтов (200 тонн) груза, из которых 95 000 фунтов (43 тонны) было охлаждено. [ 4 ] «Пенсильвания» была построена с двумя воронками, но во время ремонта их сократили до одной. [ 4 ] В результате ремонта тоннаж Пенсильвании увеличился на примерно 2000 тонн. [ 3 ]
4 октября 1938 г. [ 4 ] Компания Moore-McCormack Lines заключила контракт на эксплуатацию Калифорнии , Вирджинии , Пенсильвании и 10 грузовых судов между США и Южной Америкой. [ 10 ] как часть президента Франклина Д. Рузвельта политики добрососедства . [ 4 ] Компания Moore-McCormack переименовала три пассажирских лайнера в Аргентину , Бразилию и Уругвай и передала их в состав флота своей дочерней компании American Republics Lines. [ 4 ]
С Moore-McCormack Lines аргентинская воронка была бы желтовато-коричневой с черным верхом. [ 11 ] Широкая зеленая полоса отделяла желто-коричневый цвет от черного. [ 11 ] На каждой стороне воронки на зеленой полосе была красная заглавная буква М внутри белого диска. [ 11 ]
Мур-МакКормак отправил три сестры в эксплуатацию между Нью-Йорком и Буэнос-Айресом через Карибский бассейн, Бразилию и Монтевидео . [ 4 ] Аргентина совершила свое первое путешествие по этому маршруту в ноябре 1938 года. [ 4 ]
8 декабря 1941 года США вступили во Вторую мировую войну, а 27 декабря Аргентина прибыла в Нью-Йорк из Южной Америки. [ 4 ] Ко 2 января он загрузил груз, и 200 пассажиров забронировали билеты на отплытие на следующий день в Южную Америку. [ 4 ] Однако вмешалось Управление военного судоходства , отменив его плавание и реквизировав его в качестве армии США военного транспортного корабля . [ 4 ]
Военный корабль
[ редактировать ]Во время войны Аргентина , одно из больших и быстрых судов, способных при необходимости плавать самостоятельно, эксплуатировалось агентами Управления военного судоходства и было выделено для перевозки войск. [ 6 ]
23 января 1942 года Аргентина погрузилась и отплыла из порта посадки в Нью-Йорке в качестве флагманского корабля конвоя из семи военных кораблей, получившего обозначение Convoy BT.200, под ВМС США эскортом , достигшего Мельбурна , Австралия, 27 февраля. В то время это передвижение войск POPPY FORCE, также обозначенное как Task Force 6814, направлявшееся в Новую Каледонию через Австралию, было крупнейшей попыткой, поскольку весь конвой имел численность войск почти 22 000 человек. После реорганизации погрузки, спешно загруженной в Нью-Йорке, конвой, переименованный в ZK.7, 7 марта отправился из Мельбурна в Новую Каледонию и прибыл 12 марта 1942 года, где позже силы были преобразованы в Американскую дивизию под командованием генерала Александра Патча . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 4 ]
22 апреля Аргентина отплыла из Сан-Франциско с армии США 32-й пехотной дивизией . [ 4 ] Она достигла Порт-Аделаиды , Австралия, 14 мая. [ 4 ]
В середине мая она отплыла с сотнями экипажей австралийских RAAF, направлявшихся в Канаду для прохождения летной подготовки по схеме Empire Air Training. Судовое меню от 22 мая показывает, что в пути их обслуживали хорошо.
20 июня Аргентина прибыла в Нью-Йорк. [ 4 ] Она входила в состав США, Восьмых военно-воздушных сил включая знаменитого аса-истребителя Робина Олдса , а также армии США 5-й корпус и весь 56-й армейский батальон связи . [ 4 ] Он покинул Нью-Йорк под конвоем военно-морских сил 1 июля и достиг Гурока , Шотландия, 15 июля. [ 4 ]
11 декабря 1942 года «Аргентина» и один из ее родственных кораблей « Бразилия » отплыли из Нью-Джерси с частями 2-й бронетанковой дивизии . [ 4 ] 24 декабря они достигли Касабланки во Французском Марокко . [ 4 ] В начале 1943 года Аргентина совершила второй трансатлантический переход в Касабланку. [ 16 ]
В апреле 1943 года Аргентина уехала из США в Алжир и Оран во Французском Алжире , затем в Гибралтар , Ферт-оф-Клайд , Шотландия; Фритаун , Сьерра-Леоне ; Дурбан , Южная Африка и обратно в Касабланку. [ 16 ] В августе 1943 года он отплыл в Аргентину, а оттуда в Ливерпуль , Англия. [ 16 ]
В октябре 1943 года Аргентина уехала из США в Великобританию; Августа, Сицилия ; Бари , Италия и Алжир. [ 16 ] Она вернулась в Нью-Йорк в декабре, а затем трижды переправилась из Бостона в Клайд. [ 16 ] После последнего из этих переходов она прибыла в Нью-Йорк в апреле 1944 года, а затем совершила еще шесть переходов в Великобританию. [ 16 ]
27 августа 1944 года «Аргентина» покинула гавань Нью-Йорка и направилась в Шербур, перевозя членов 104-го пехотного полка , подразделения 26-й пехотной дивизии . [ 17 ] [ 18 ]
В декабре 1944 года Аргентина покинула США и отправилась в Неаполь , Марсель , Оран и Гибралтар и вернулась в Бостон в январе 1945 года. [ 16 ] Затем она совершила четыре трансатлантических перехода в Гавр , Франция, и Саутгемптон , Англия. [ 16 ] Из первых трёх она вернулась в Нью-Йорк, а из последних вернулась в Бостон. [ 16 ]
В июне 1945 года Аргентина покинула Саутгемптон, вернув в США части 56-го батальона связи. [ 4 ] В следующем месяце она привезла домой из Европы 5000 военнослужащих 454-го бомбардировочного авиаполка и 15-й воздушной армии ВВС США , достигнув Нью-Йорка 28 июля. [ 4 ] Затем Аргентина совершила путешествие в Таранто и Неаполь в Италии; один в Марсель, Алжир и Неаполь; один в Марсель; один в Плимут , Англия, и Гавр, а другой в Гавр. [ 16 ]
16 ноября 1945 года Аргентина прибыла в Нью-Йорк из Гавра с 4206 солдатами, 130 гражданскими лицами, 124 медсестрами и 88 немецкими учеными. [ 4 ] УСС операции доставило ученых в США в рамках «Скрепка» для получения немецких научных и технических секретов. [ 4 ] В попытке сохранить секретность солдат, гражданских лиц и медсестер оставили на борту, а ученых высадили и увезли в небольшой группе ожидающих автобусов. [ 4 ]
После своего последнего военного похода Аргентина достигла Нью-Йорка. 1 января 1946 года [ 4 ] Во время и после войны совершила в общей сложности 56 походов. [ 4 ] преодолело 335 906 морских миль (622 098 км). [ 16 ] и перевозил не менее 175 592 солдат. [ 4 ]
16 января 1946 года Герберт Ламуре, бывший сержант ВВС США, спрыгнул с корабля СС «Аргентина» в пяти (5) милях от Плимута, Англия, и попытался доплыть до берега, чтобы увидеть свою английскую жену Веру и их ребенка Элейн. Герберта вернули в Англию на другом корабле, и ему разрешили 24-часовой отпуск в Ливерпуле с женой и ребенком. Позже Герберт вернулся в США со своей женой и дочерью, воспитывая семью со своей женой Верой в Гарднере, штат Массачусетс, с более поздними детьми Дайаной, Уильямом, Элизабет (Бетти) и Майклом.
26 января 1946 года Аргентина покинула Саутгемптон в качестве «зависимого транспорта», доставив в США первые 452 военных невесты , одного военного жениха и 173 ребенка в рамках широко разрекламированной европейской фазы армейской операции «Подгузники». [ 19 ] [ 4 ] Невесты приехали из Англии, Шотландии, Уэльса , Северной Ирландии и Мальты . [ 4 ] Из-за штормовой погоды корабль прибыл в Нью-Йорк 4 февраля на день позже. [ 4 ] Поскольку это был первый военный корабль-невеста, ее приветствовали мэр Нью-Йорка Уильям О'Двайер , группа, камеры новостей и 200 репортеров. [ 4 ]
6 мая 1946 года SS Argentina должна была перевезти 411 пассажиров в Коб , Ирландию и Саутгемптон, но была задержана из-за трудового спора. [ 4 ] Когда она работала на транспорте армии США, экипаж Аргентины . работал посменно: восемь часов работы и 12 часов отдыха [ 4 ] Теперь, когда она вернулась на гражданскую службу, компания Moore-McCormack Lines хотела, чтобы ее команда вернулась к системе пассажирских смен с девятью часами работы и 13 часами отдыха, но Национальный морской союз не согласился. [ 4 ]
12 июля Аргентина прибыла в Нью-Йорк из Саутгемптона. [ 4 ] Среди ее пассажиров были еще 452 британские военные невесты, 173 ребенка и один жених. [ 4 ] [ 20 ] 19 июля она покинула Нью-Йорк с 519 пассажирами в Саутгемптон и Гавр. [ 4 ] Свой последний рейс «зависимого транспорта» она завершила 31 августа. [ 16 ]
Пост-был
[ редактировать ]В течение первых шести месяцев перевозки гражданских пассажиров Аргентина все еще имела свои тесные и спартанские помещения для военных кораблей. Затем, 4 ноября 1946 года, он вошел на 56-ю верфь Bethlehem Shipbuilding Corporation в Бруклине, штат Нью-Йорк, чтобы снова переоборудоваться в гражданский лайнер. [ 4 ] Ее новое жилье имело каюты на 359 пассажиров первого класса и 160 пассажиров первого класса и было спроектировано компанией Donald Deskey Associates, которая предоставила ее различным каютам девять различных цветовых схем. [ 4 ]
3 июня 1947 года было объявлено, что Аргентины переоборудование завершится 15 июля и что она вернется на маршрут Нью-Йорк – Буэнос-Айрес 25 июля. [ 4 ] Вместо этого забастовка рабочих Bethlehem Shipbuilding задержала работы на несколько месяцев, и только 30 декабря она покинула верфь для своих последних 14 часов ходовых испытаний . [ 4 ] 1 января 1948 года Аргентина была возвращена компании Мур-МакКормак, которая сообщила, что ее первые два рейса были «забронированы полностью». [ 4 ]
14 января 1948 года Аргентине был вручен резерва ВМС США вымпел . [ 4 ] В тот же день ее библиотека была посвящена памяти Генри Олина Биллингса, бывшего сотрудника Мур-МакКормака, погибшего 1 ноября 1942 года, когда его командный корабль «Либерти СС Джордж Тэчер » был торпедирован у берегов Французской Экваториальной Африки . [ 21 ]
15 января Аргентина покинула Нью-Йорк во время поездки Мура-МакКормака в Южную Америку; первая из трех сестер, вернувшаяся на свой довоенный гражданский путь. [ 4 ] Путешествие туда и обратно должно было занять 38 дней, при этом стоимость проезда в обе стороны начиналась от 1030 долларов за первый класс и от 630 долларов за класс салона. [ 4 ]
Весной 1950 года газетные и телекамеры сфотографировали капитана Томаса Симмонса из Аргентины и капитана Уильяма Брофи на буксире компании McAllister Towing Company, общающихся по рации , демонстрируя, как эта форма радиосвязи помогает маневрировать кораблям в порту. [ 4 ]
14 сентября 1950 года, через два дня после выхода из Порт-оф-Спейна , Тринидад, Аргентина, встретила большую шхуну , отплывшую из Лас-Пальмаса , Гран-Канария , со 119 людьми на борту, направлявшуюся в Венесуэлу . [ 4 ] Шхуна отклонилась от курса, у нее почти закончились продовольствие и другие припасы, и она подавала сигналы бедствия . [ 4 ] Аргентина пополнила запасы еды и воды на шхуне и вернула ее курсом в Венесуэлу. [ 4 ]
Аргентина достигла Нью-Йорка в конце своего последнего путешествия по Южной Америке 5 августа 1958 года. [ 4 ] Она и Бразилия были поставлены на прикол в составе Резервного флота национальной обороны на реке Джеймс в Форт-Юстисе , штат Вирджиния. [ 4 ] где Уругвай уже находился на приколе с 1954 года.
В конце 1963 года Министерство торговли США выставило на продажу Уругвай . [ 4 ] В 1964 году он был продан на металлолом компании Peck Iron and Metals из Норфолка, штат Вирджиния . [ 4 ] Пек перепродал ее компании Luria Bros, которая сдала ее на слом в Кирни, штат Нью-Джерси . [ 4 ]
Известные пассажиры и посетители
[ редактировать ]В 1941 году будущий президент США Джон Кеннеди отплыл на «Аргентине» из США в Бразилию и Аргентину.
В 1948 году авантюрист Саша Симель отплыл по Аргентине из Бразилии в США. [ 21 ] Когда корабль пришвартовался в Нью-Йорке, он дал ABC записанное на борту интервью об охоте на ягуаров в Мату-Гросу . [ 21 ]
В апреле 1948 года в Нью-Йорке актеры бродвейской пьесы «Мистер Робертс» , в том числе Генри Фонда , судили показ мод на борту «Аргентины» . [ 22 ]
5 ноября 1948 года фотограф и кинорежиссер Рут Оркин отплыла на борт Аргентины, чтобы снимать и писать о своих пассажирах для журнала Coronet . [ 21 ]
18 февраля 1950 года Гарри Сэндфорд Браун, председатель корпорации Foster Wheeler , скончался на борту аргентинского самолета по пути из Нью-Йорка в Рио-де-Жанейро. [ 4 ]
В марте 1951 года Кларк Гейбл и его тогдашняя жена Сильвия Эшли прибыли на борт Аргентины, чтобы проводить друзей в путешествие. [ 21 ]
Звезда тенниса, модель и радиоведущая Джинкс Фалькенбург отплыла в Аргентину в начале 1950-х годов. [ 21 ]
8 января 1953 года Эммет Дж. Маккормак, соучредитель Moore-McCormack Lines, поднялся на борт Аргентины . вместе со своей женой [ 4 ] Альберт Мур, его коллега-соучредитель, посетил его на борту в 17:00, чтобы проводить. [ 4 ] Мур вернулся на берег и умер в 23:00 того же дня. [ 4 ]
Итальянский тенор Тито Скипа и его жена Антуанетта «Лилли» Мишель были сфотографированы во время плавания по Аргентине (дата не указана). [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1933 год . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1934 год . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1940 год . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. Винсон, Билл; Кейси, Джинджер Керинг. «СС Аргентина» . Добро пожаловать на борт компании Moore-McCormack Lines . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Гарнак 1938 , с. 413.
- ^ Перейти обратно: а б Уордлоу 1999 , с. 222.
- ^ « Пенсильвания (5023150)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Гарнак 1938 , с. 412.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Panama Pacific Lines завершила свою работу» . Время . Майкл Л. Грейс. 9 мая 1938 года . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грейс, Майкл Л. (19 октября 2012 г.). «История - Линии Мура-Маккормака» . Путешествуя по прошлому . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Талбот-Бут 1942 , с. 843
- ^ Лейтон и Коакли 1995 , с. 157.
- ^ Матлофф и Снелл 1999 , стр. 117, 150.
- ^ Томпсон и Харрис 1966 , с. 206, примечание 7.
- ^ Гилл 1968 , с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Винсон, Билл; Кейси, Джинджер Керинг. «Военный рекорд СС в Аргентине» . Добро пожаловать на борт компании Moore-McCormack Lines . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Хоул, Билл В., «Мой незабываемый опыт работы с дивизией Янки во Второй мировой войне», под редакцией Рэя Тончена, Брюса Новака, Хильды Бэнкс и Лена Кондратюка; Нидэм: JTC Полиграфия, 2019.
- ^ Письма рядового офицера Бенджамина Каплоу, армия США, 26-й пехотный (Янки-дивизия) 104-го полка, Вторая мировая война; https://benkaplowcom.wordpress.com
- ^ Быкофски и Ларсон 1990 , с. 374.
- ^ Миллер, Дональд Л. (10 октября 2006 г.). Хозяева воздуха: американские мальчики-бомбардировщики, участвовавшие в воздушной войне против нацистской Германии . Саймон и Шустер. стр. 518 , 519. ISBN. 9780743298322 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Винсон, Билл; Кейси, Джинджер Керинг. «Воспоминания и фотографии СС Аргентина, страница 1» . Добро пожаловать на борт компании Moore-McCormack Lines . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Винсон, Билл; Кейси, Джинджер Керинг. «Воспоминания и фотографии СС Аргентина, страница 4» . Добро пожаловать на борт компании Moore-McCormack Lines . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Винсон, Билл; Кейси, Джинджер Керинг. «Воспоминания и фотографии СС Аргентина, страница 2» . Добро пожаловать на борт компании Moore-McCormack Lines . Проверено 21 мая 2013 г.
Источники
[ редактировать ]- Быкофский, Джозеф; Ларсон, Гарольд (1990). Технические службы — Транспортный корпус: операции за рубежом . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 56060000 .
- Гилл, Г. Хермон (1968). Королевский флот Австралии 1939–1942 гг . Австралия в войне 1939–1945 гг. Серия 2 – Военно-Морской Флот. Том. 2. Канберра: Австралийский военный мемориал.
- Гарнак, Эдвин П. (1938) [1903]. Все о кораблях и судоходстве (7-е изд.). Лондон: Фабер и Фабер .
- Лейтон, Ричард М; Коакли, Роберт В. (1995). Военное министерство — глобальная логистика и стратегия 1940–1943 гг . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. п. 157. LCCN 55060001 .
- Мэтлофф, Морис; Снелл, Эдвин М. (1999). Военное министерство: стратегическое планирование коалиционной войны 1941–1942 гг . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 53061477 .
- Талбот-Бут, ЕС (1942) [1936]. Корабли и море (Седьмое изд.). Лондон: Sampson Low , Marston & Co. Ltd.
- Томпсон, Джордж Рейнор; Харрис, Дикси Р. (1966). Технические службы — Корпуса связи: итоги (середина 1943–1945 гг.) . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 64060001 .
- Уордлоу, Честер (1999). Технические службы — Транспортный корпус: обязанности, организация и деятельность . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 99490905 .