Jump to content

Порт Буэнос-Айреса

Координаты : 34 ° 35' ю.ш., 58 ° 22' з.д.  /  34,583 ° ю.ш., 58,367 ° з.д.  / -34,583; -58,367

Порт Буэнос-Айреса
Вид на Пуэрто-Нуэво ( букв. « новый порт » ). Расположенный в районе Ретиро , он является официальным портом Буэнос-Айреса с 1928 года, когда он заменил Пуэрто-Мадеро .
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Аргентина
Расположение
Координаты 34 ° 35' ю.ш., 58 ° 22' з.д.  /  34,583 ° ю.ш., 58,367 ° з.д.  / -34,583; -58 367 (Пуэрто-Нуэво)
ООН/ЛОКОД АРБУ [1]
Подробности
Открыто
  • 1897 (Пуэрто-Мадеро)
  • 1890 (Док Суд)
  • 1928 (Пуэрто-Нуэво)
Земельный участок 91 га (220 акров)
Количество мест спальных 51 [2]
Глубина осадки 10,7 м. [2]
Интервенор Оскар Вечлир
Генеральный секретарь Доктор Карлос Феррари
Статистика
судов Прибытие 1,900 (2010) [3]
Годовой тоннаж груза 11,7 млн ​​тонн выручки (2010 г.)
Годовой контейнера объем 1,1 млн ДФЭ (2010 г.)
Пассажиропоток 336 000 пассажиров (2010 г.)
Годовой доход 53 миллиона долларов США (2008 г.) [4]
Чистая прибыль 0,6 миллиона долларов США (2008 г.) [4]
Веб-сайт
www .пуэртобуэносайрес .gov
www .puertodocksud

Порт Буэнос-Айреса ( исп . Puerto de Buenos Aires ) — главный морской порт Аргентины. Управляемый General Administración de Puertos (Генеральная портовая администрация) государственным предприятием , он является ведущим перевалочным пунктом для внешней торговли Аргентины .

города Нынешний порт расположен в районе Ретиро и в просторечии известен как Пуэрто-Нуэво (Новый порт). Порт Буэнос-Айреса ежегодно обрабатывает около 11 миллионов тонн грузов; [3] Док Суд , принадлежащий провинции Буэнос-Айрес , находится к югу от города и обрабатывает еще 17 миллионов метрических тонн. [5]

Пик пассажиропотока в порту пришелся на золотую эпоху иммиграции в Аргентину (до 1930 года), когда в порту располагался Отель де Инмигрантес . В последующие десятилетия это ограничивалось в основном туристами, посещавшими Аргентину , а также аргентинскими посетителями Уругвая . Быстрое паромное сообщение, которым управляет Buquebus и Ferrylíneas, обеспечивает короткие маршруты в и из уругвайских городов Колония-дель-Сакраменто и Монтевидео ; и обратно Стурла перевозит туристов в Тигре , популярное место выходного дня, . Терминал Бенито-Кинкела-Мартин , открытый в 2000 году, обслужил 120 прибывших круизных лайнеров , а в 2010 году их посетило в общей сложности 100 000 человек. [6]

Раннее развитие

[ редактировать ]
Лодки стоят на якоре в порту Буэнос-Айреса, около 1880 года.

Сам Буэнос-Айрес был основан как порт капитаном Хуаном де Гараем в 1580 году для Испанской империи . Однако на раннем этапе этому пути препятствовали купцы из вице-королевства Перу , которые закрыли порт в 1595 году. Трудности с транспортировкой европейских товаров из Лимы способствовали активной контрабандной торговле в Буэнос-Айресе, и зависимость местных жителей от контрабанды не ослабла. до основания в 1776 году вице-королевства Рио-де-ла-Плата . После этой уступки экспорт (в основном соленого мяса и коровьих шкур ) процветал, а таможенные пошлины стали основным источником государственных доходов. [7]

Однако до конца девятнадцатого века естественная гавань Balizas Interiores главным портом служила (Внутренние маяки). До того, как была построена нынешняя инфраструктура, в Буэнос-Айресе был только причал или пирс на мелкой и низкой болотистой местности. Более того, доступ к нему был затруднен, поскольку город, который он обслуживал, располагался на холме , а тяжелые илистые отложения в Рио-де-ла-Плата устье реки также ограничивали доступ по морю. Торговые суда бросали якорь в нескольких милях от берега, где пассажиры и грузы перегружались на мелкосидящие суда, приближающиеся к берегу. Ил и другой аллювиальный материал из реки Матанса (к югу от Буэнос-Айреса) не позволили открыть достаточно глубокий канал для облегчения судоходства. [8]

Семьи в порту Буэнос-Айреса, около 1890 года.

Закон 280, принятый Конгрессом Аргентины в 1868 году, предписывал провести технические исследования для определения наиболее подходящего места для строительства современного порта. Близость к городу считалась необходимой для поддержания финансового контроля центрального правительства над его деятельностью, главным образом посредством сбора пошлин . Распределение этих последних денег, основного источника государственных доходов на протяжении всего XIX века и вплоть до 1940 года, было главным предметом разногласий между лидерами Буэнос-Айреса и лидерами внутренних районов. [7]

Соглашение Сан-Николаса 1852 года, согласно которому все таможенные пошлины были национализированы, было отклонено лидером Буэнос-Айреса Бартоломе Митре и привело к компромиссу в форме создания в 1862 году Национальной таможенной администрации. Исполнительная власть провела переговоры о передаче государственных земель, необходимых для проекта, с властями Буэнос-Айреса, поскольку они принадлежали правительству провинции. Соглашение, подписанное в конце 1871 года, предусматривало, что федеральное правительство будет нести ответственность за надзор за работами, но споры о юрисдикции продолжались. Только федерализация Буэнос-Айреса в 1880 году и последующий федеральный контроль над этими землями разрешили эти споры. [7]

Немецко-аргентинский Франсиско Зеебер предвидел это развитие событий, основав в 1872 году компанию Catalinas Warehouse and Pier Company, бизнесмен Ltd. обширный пирс . Пирс уходил в реку на несколько сотен метров, чтобы облегчить заход небольших судов, и в течение двух десятилетий обслуживал как морские, так и пассажирские перевозки; в честь прихода Санта-Каталина-де-Сиена гавань была названа Каталинас-Норте . [8]

Два предложения

[ редактировать ]
Электростанция доктора Карлоса Живогри

Затем в 1881 году президент Хулио Рока поручил исследования нового, гораздо более крупного порта. Директор Riachuelo River Works Луис Уэрго представил планы своего собственного проекта порта с расположенными в шахматном порядке доками. Этот план, а также британский проект, купленный местным бизнесменом Эдуардо Мадеро , были представлены Конгрессу в июне 1882 года. Получив финансирование от Baring Brothers , а также поддержку президента Рока, план Мадеро получил одобрение сенатора Карлоса Пеллегрини (одного из наиболее влиятельных деятелей Сената), и он был одобрен обеими палатами в октябре 1882 года. [9]

Основываясь на инициативе, впервые выдвинутой Законом № 1257 в октябре 1822 года, Мадеро заключил контракт с британским инженером сэром Джоном Хокшоу на проектирование нового объекта. Задуманные как четыре смежных дока, работы начались в 1884 году. Первый док был завершен в 1888 году и открыт 28 января 1889 года самым видным сторонником этого плана Карлосом Пеллегрини (который теперь был вице-президентом Аргентины ). [10]

Однако паника 1890 года задержала эти работы, и они были завершены только в 1897 году. Порт, известный как Пуэрто-Мадеро , к 1907 году стал недостаточным для удовлетворения растущего морского движения. Пуэрто-Мадеро и дополняющие его доки Каталинас могли обрабатывать максимум 30 000 тонн зерновых в день ( зерна были ведущим экспортным товаром Аргентины, и иностранная валюта, которую зарабатывали эти поставки, была ключом к торговой модели того времени). санкционировал расширение порта Однако они работали почти или на полную мощность, и в сентябре 1907 года президент Хосе Фигероа Алькорта . [8]

Планы Луиса Уэрго по расположению доков в шахматном порядке были одобрены в 1911 году, и сразу же начались работы над Пуэрто-Нуэво (Новым портом). Этот проект, расположенный к северу от Каталинас-Норте, которым руководил Ричард Соулдби Олдхэм, Уокер и компания, был отложен из-за нехватки материалов и финансирования, вызванной Первой мировой войной, и в конечном итоге потребовал бы 15 лет. Это добавило бы к существующей инфраструктуре волнолом , еще пять доков, а затем и шестой, и когда эти дополнения были открыты в 1925 году, порт Буэнос-Айреса был крупнейшим в Латинской Америке и южном полушарии. [8]

Операции

[ редактировать ]

Порт Буэнос-Айреса находится в ведении государственной Главной портовой администрации. Первоначально он был основан в 1949 году президентом Хуаном Пероном как Dirección Nacional de Puertos (Национальное портовое управление) и курировал все основные портовые операции в Аргентине. Это образование было реорганизовано в Генеральную администрацию Пуэртоса президентом Раулем Альфонсином 4 сентября 1987 года. Хронические убытки, которые к началу 1990-х годов в среднем составляли более 60 миллионов долларов США в год, [11] вызвала его приватизацию в 1992 году президентом Карлосом Менемом . Менем, однако, наложил вето на продажу самого порта Буэнос-Айреса, и он остался под эгидой федерального правительства. [12]

Аргентинский морской флот был первоначально разработан хорватским аргентинским бизнесменом Николасом Михановичем , чья Аргентинская навигационная компания и связанные с ней фирмы доминировали в местном судоходстве в конце 19 - начале 20 веков. Фирма была продана консорциуму, возглавляемому британским судоходным магнатом лордом Килсантом и аргентинским инвестором Альберто Додеро , в 1918 году, а с 1942 года она будет действовать как Compañia Argentina de Navegación Dodero . [13]

Этот флот был национализирован в 1949 году президентом Пероном, который учредил Flota Mercante del Estado (Государственный торговый флот), сохранив при этом семью Додеро в качестве владельцев концессии на управление. Однако это партнерство закончилось переворотом 1955 года , в результате которого Перон был свергнут, и его руководство было национализировано как Flota Argentina de Navegaceon de Ultramar . Президент Артуро Фрондизи объединил флот и управляющие компании в Empresa Líneas Marítimas del Estado (ELMA) в 1960 году; [14] В 1991 году компания ELMA была лишена права грузовых перевозок в порту Буэнос-Айреса и, не имея возможности приватизировать перевозчика, продала свой флот по частям. [15]

Электроснабжение Нового порта в основном обеспечивается электростанцией доктора Карлоса Гивогри. Его эклектичный фасад высотой 71 м (233 фута), построенный в 1930 году Итальянско-аргентинской электрической компанией (CIAE), является самой выдающейся архитектурной особенностью порта. Главным производственным предприятием, расположенным на территории портового района, является Танданорский судостроительный и ремонтный завод. Танданор, являющийся рабочим кооперативом после своего банкротства в 1999 году, действует по системе рабочего самоуправления и остается крупнейшим судостроителем страны. [16]

Реконструкция Пуэрто-Мадеро

[ редактировать ]
Пуэрто-Мадеро

Пуэрто-Мадеро , который выполнял только вспомогательные портовые функции после открытия Нового порта в 1925 году, 15 ноября 1989 года был воссоздан как Corporación Antiguo Puerto Madero (Корпорация Старого Пуэрто-Мадеро). Начиная примерно с 1994 года, местные и иностранные инвестиции привели к масштабные усилия по возрождению, переработке и переоборудованию красного кирпича, складов вдоль западной стороны доков в высококлассные офисы, лофты, торговые помещения, рестораны, кампусы частных университетов и пятизвездочные отели. Большая часть застройки восточной стороны состояла из новых построек, а также некоторых из самых обширных парков в городе. [17]

Пуэрто-Мадеро был реконструирован с учетом международного колорита, вызвав интерес со стороны известных архитекторов, таких как Сантьяго Калатрава , Норман Фостер , Сезар Пелли и Филипп Старк , среди других. Сегодня это один из самых модных районов Буэнос-Айреса, он стал предпочтительным местом проживания для растущего числа молодых специалистов и пенсионеров. Рост цен на недвижимость также вызвал интерес к этому району как к месту назначения для иностранных покупателей, особенно тех, кто ищет инвестиционную недвижимость премиум-класса.

Дорожная сеть района была полностью перестроена, особенно в восточной части. Планировка восточной стороны в настоящее время состоит из трех широких бульваров, идущих с востока на запад, пересекаемых главной улицей восточной стороны, авеню Хуана Мансо. Планировку завершают некоторые другие проспекты и второстепенные улицы, идущие с востока на запад и с севера на юг, а также несколько пешеходных улиц. Район отделен от устья Экологическим заповедником Буэнос-Айреса . [17]

Пуэрто-Мадеро на данный момент представляет собой крупнейший широкомасштабный городской проект в городе Буэнос-Айрес. Претерпев впечатляющее возрождение всего за десять лет, это один из самых успешных недавних проектов обновления набережной в мире. [18]

  1. ^ «АНЛОКОД (AR) – АРГЕНТИНА» . service.unece.org . Проверено 8 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Порт Буэнос-Айреса, Аргентина» . www.findaport.com . ООО "Шиппинг Гиды" . Проверено 8 октября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Порт Буэнос-Айреса: Статистика» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля.
  4. ^ Jump up to: а б Нация (на испанском языке)
  5. ^ Источник мирового порта: Dock Sud.
  6. ^ Пуэрто-Буэнос-Айрес: Терминал Бенито Квинкела Мартин: Статистика заархивирована 6 июля 2011 года в Wayback Machine.
  7. ^ Jump up to: а б с Рок, Дэвид. Аргентина: 1516-1982 гг . Калифорнийский университет Press, 1987.
  8. ^ Jump up to: а б с д Луки Лаглейз, Дж. М. Краткая археологическая история порта Буэнос-Айреса. 1536-1827 гг . Департамент военно-морских исторических исследований ВМС Аргентины, 2005 г.
  9. Пуэрто-Мадеро (на испанском языке). Архивировано 13 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Руис Морено, Х.; Седрон, Дж. Закон (сентябрь 2005 г.): Право собственности и юрисдикция над портом Буэнос-Айреса. Конфликт между Нацией и городом Буэнос-Айрес .
  11. ^ Аргентина: от неплатежеспособности к росту . Пресса Всемирного банка, 1993.
  12. Пуэрто-Буэнос-Айрес: Historia (на испанском языке). Архивировано 6 июля 2011 года в Wayback Machine.
  13. ^ Морская история и археология: эпоха Михановича (на испанском языке)
  14. Compañía Argentina de Navegación Dodero/ELMA (на испанском языке). Архивировано 8 апреля 2010 г. в Wayback Machine.
  15. ^ Де Ла Педраха Томан, Рене. Латиноамериканское торговое судоходство в эпоху глобальной конкуренции . Гринвуд Пресс, 1999.
  16. ^ Аргентина: Танданор, старая собака, обучающая себя новым трюкам. Американская разведывательная телеграмма. (2 ноября 2005 г.).
  17. ^ Jump up to: а б «Район: Пуэро-Мадеро {{in lang|es}}» . Архивировано из оригинала 3 января 2011 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
  18. ^ Энн Брин и Дик Ригби, Новая набережная: история городского успеха во всем мире - McGraw-Hill Professional
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74a722806a31d23107da655901f13ebd__1665870120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/bd/74a722806a31d23107da655901f13ebd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Buenos Aires - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)