Jump to content

Луис Уэрго

Луис Аугусто Уэрго
Пожилой Уэрго.
Рожденный ( 1837-11-01 ) 1 ноября 1837 г.
Умер 4 ноября 1913 г. ) ( 1913-11-04 ) ( 76 лет
Образование Гражданское строительство , Университет Буэнос-Айреса
Занятие Инженер

Луис Аугусто Уэрго (1 ноября 1837 – 4 ноября 1913) был аргентинским инженером, выдающимся деятелем развития портов своей страны.

Жизнь и времена

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Луис Уэрго родился в Буэнос-Айресе в 1837 году в семье преуспевающего торговца. Его отправили в иезуитский университет Маунт-Сент-Мэри, ранее известный как колледж Маунт-Сент-Мэри, где он получил среднее образование с 1852 по 1857 год. Вернувшись в Аргентину, он помогал урбанисту Педро Бенуа спланировать первую дорогу в Энсенаду (портовый город). 56 км (35 миль) к югу от Буэнос-Айреса) и получил степень геодезиста в Школе топографии и геодезии Буэнос-Айреса в 1862 году. Уэрго был одним из первых классов, поступивших в Инженерную школу, созданную ректором Буэнос-Айреса. Университета Буэнос-Айреса из Хуан Мария Гутьеррес в 1866 году, а четыре года спустя, его диссертация о ценности дорог принесла ему первую инженерную степень в школе. [ 1 ]

Уэрго разработал проекты по борьбе с наводнениями на бурной реке Терсеро и других водных путях провинции Кордова . В начале своей карьеры он также спроектировал 120 железнодорожных мостов , а также гавань города Сан-Фернандо . Уэрго стал соучредителем Аргентинского научного общества в 1872 году и Аргентинского географического института в 1879 году. [ 2 ] Он преподавал в недавно созданной математической школе Университета Буэнос-Айреса с 1874 года и был назначен ее деканом в 1881 году.

Планы Уэрго построить дом в устье реки Риачуэло, протекающей вдоль промышленного юга Буэнос-Айреса, принесли ему назначение в 1876 году директором производственного бюро Риачуэло. Этот влиятельный пост позволил ему развивать порт Ла-Бока , первый современный порт. порт в Буэнос-Айресе. Открытие порта в 1880 году совпало с внезапным экономическим бумом в Аргентине, и Законодательное собрание провинции выделило ему щедрый бюджет на улучшения, включая волнорез и углубление илистого устья Риачуэло до глубины 6,5 м (21 фут). [ 3 ] Его амбициозное предложение о строительстве огромного нового порта к северу от порта в Ла-Боке получило первоначальную поддержку в Конгрессе Аргентины , хотя поддержка главного финансиста Аргентины ( Barings Bank ) предложения, выдвинутого местным импорта-экспорта магнатом Эдуардо Мадеро , помогла повлиять на него. поддержка Конгресса отказалась от предложения Уэрго. Проект Мадеро был одобрен Конгрессом в 1882 году. [ 4 ]

Уэрго обжаловал это решение на том основании, что его строительство будет нерентабельным и его будет трудно модифицировать, как только начнут прибывать новые, более крупные грузовые суда. Однако проект Мадеро был подписан президентом Хулио Рока в 1884 году, а в 1886 году Уэрго оставил свой пост в Бюро Риачуэло. [ 1 ]

Новые проекты и новый порт

[ редактировать ]

Уэрго продолжал выступать против дорогостоящих работ в Пуэрто-Мадеро в качестве декана Школы точных наук в Буэнос-Айресе, а также принимал новые проекты. Вернувшись в провинцию Кордова, он спроектировал водохранилище Сан-Роке в 1888 году как средство предотвращения наводнений вдоль рек Сукия и Коскин . Он был назначен министром общественных работ важной провинции Буэнос-Айрес и спроектировал Пуэрто-Бельграно , аргентинского военно-морского флота первый глубоководный порт . Уэрго спроектировал канал от города Кордова до реки Парана , более чем в 320 км (200 миль) к востоку, и порта Асунсьон в Парагвае . [ 1 ]

Опытный инженер был назначен директором нефтяного месторождения , открытого в Комодоро-Ривадавия в 1907 году. Это первое в стране открытие такого рода. Этот офис послужил предшественником YPF , государственного нефтяного концерна, основанного в 1922 году. Еще одно отражение процветающей экономики аргентинской . Время морского судоходства резко возросло с тех пор, как предложение Уэрго о порте Буэнос-Айреса было отклонено в 1882 году. Тоннаж судов, прибывающих в порт, подскочил с 4 миллионов до 20 миллионов к 1907 году, и в сентябре того же года Конгресс одобрил строительство нового порта. Объект будет построен к северу от почти устаревших доков Мадеро, а проект будет принадлежать Уэрго. В 1911 году начались работы по строительству огромного нового порта, который включал шесть открытых внутренних гаваней, разделенных грузовыми причалами и защищенных двумя волноломами . [ 5 ]

Луис Уэрго не дожил до завершения строительства нового порта и умер в 1913 году в возрасте 76 лет. Его проект порта снял те самые ограничения, которые он ожидал от бывшего объекта, а его многочисленные и ранние вклады в инфраструктуру своей страны сделали его аргентинским «первый инженер». [ 1 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Планетарий Галилей: Луис Эрго (на испанском языке). Архивировано 25 октября 2009 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Монографии (на испанском языке)
  3. ^ Пуэрто-Мадеро: история. Архивировано 23 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Пуэрто-Мадеро {{на языке|es}}» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 г. Проверено 11 мая 2009 г.
  5. ^ Пуэрто-Нуэво. Архивировано 9 мая 2009 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61c4d069956058063808ae0526d647ef__1717642260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/ef/61c4d069956058063808ae0526d647ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luis Huergo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)