Эдуардо Мадеро

Эдуардо Мадеро (1823—1894) — аргентинский купец, банкир и застройщик.
Жизнь и времена
[ редактировать ]Эдуардо Мадеро родился в Буэнос-Айресе в 1823 году в семье фермеров. Племянник издателя Флоренсио Варела , вражда его дяди с губернатором провинции Буэнос-Айрес Хуаном Мануэлем де Росасом , заставила Мадеро переехать в Монтевидео , в соседнем Уругвае . [ 1 ] Мадеро наладил импортно-экспортный бизнес и после свержения Росаса в 1852 году вернулся - к тому времени уже преуспевающим торговцем. Позже Мадеро был избран в местный офис, а также в Палату депутатов Аргентины как сторонник Автономистской партии, ориентированной на Буэнос-Айрес . Он занимал пост президента банка провинции Буэнос-Айрес , а в 1874 году — фондовой биржи Буэнос-Айреса . [ 2 ]
Мадеро дважды предлагал построить порт с видом на Пласа-де-Майо , в 1861 и 1869 годах; но предложения, второе из которых получило одобрение Министерства внутренних дел, в конечном итоге были отклонены в пользу проекта местного инженера Луиса Уэрго , чьи планы предусматривали строительство причала в устье Риачуэло ( реки, текущей вдоль промышленной южной части города). После строительства порта Ла-Бока в 1870-х годах внезапный экономический и демографический бум побудил нового президента Аргентины Хулио Рока поручить строительство в 1881 году нового, гораздо более крупного порта. Директор завода Риачуэло Луис Уэрго представил собственный проект порта с расположенными в шахматном порядке доками, похожими на насечки на ключе. Однако опытный Мадеро отправился в Лондон , где воспользовался услугами известного британского инженера сэра Джона Хокшоу и финансировал проект от банка Barings (в то время главного андеррайтера аргентинских облигаций и инвестиций). [ 3 ]
План был представлен Конгрессу в июне 1882 года, где он получил одобрение сенатора Карлоса Пеллегрини (одного из самых влиятельных деятелей Сената). Он был одобрен обеими палатами в октябре 1882 года, и Мадеро было поручено не только наблюдать за завершением проекта сэра Джона Хокшоу прилегающих затопленных доков ; но и с переговорами о необходимом финансировании проекта. Первый док был открыт в 1889 году, а по мере продолжения работ на север второй был открыт в 1890 году. [ 4 ] Паника 1890 года , однако, привела к приостановке работ, и эта неудача была исправлена ассигнованиями Конгресса в 1892 году. Возникшие политические разногласия помогли привести к переезду Мадеро в Геную , Италия , где он умер в 1894 году в возрасте 71 года. [ 1 ]
Строительство порта пережило Мадеро, и проект был завершен в 1897 году. Несмотря на рост объема перевозок и размеров грузовых судов еще до его завершения, в 1911 году порт Мадеро был дополнен новыми объектами по проекту Уэрго. Мадеро «История порта Буэнос-Айреса» была опубликована посмертно издательством La Nación в 1902 году. [ 1 ] Доки, которые он разработал, были переименованы в Пуэрто-Мадеро в его честь и, начиная с середины 1990-х годов, были преобразованы в новейший район Буэнос-Айреса. [ 4 ]
Ссылки и внешние ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Исторический словарь Аргентины . Лондон: Scarecrow Press, 1978.
- ^ «Bolsa de Comercio de Buenos Aires» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 22 июля 2009 г. Проверено 11 мая 2009 г.
- ^ Пуэрто-Мадеро: история. Архивировано 23 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Пуэрто-Мадеро» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 9 мая 2009 г. Проверено 11 мая 2009 г.