Танданор
![]() | |
![]() Верфь Танданор в Пуэрто-Мадеро | |
Родное имя | Военно-морские мастерские Северного дока |
---|---|
Тип компании | СА |
Промышленность | военно-морской |
Основан | 1879 | как «Военно-морские мастерские ВМФ».
Основатель | Николас Авельянеда |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Аргентина |
Ключевые люди | Мигель Анхель Тудино, президент [1] |
Владелец | Правительство Аргентины (доля 90%) Работники компании (10%) |
Родитель | Министерство обороны |
Веб-сайт | tandanor.com.ar |
Танданор (аббревиатура от Talleres Navales Dársena Norte Naval Workshops North Darsena) — аргентинская верфь , расположенная к югу от порта Буэнос-Айреса , которая вместе с верфью Almirante Storni образует CINAR (Аргентинский промышленный и военно-морской комплекс), занимающийся судостроением и судоремонтом. [2] В настоящее время он принимает корабли со всего мира благодаря своей международной известности. Ее конкурентное преимущество заключается в Syncrolift : судоподъемной платформе, которая позволяет ставить суда в сухой док и выполнять одновременный ремонт на шести стапелях. В апреле 2019 года Танданор подписал соглашение о сотрудничестве с Сити Банком. [3]
История
[ редактировать ]Компания была основана как «Talleres Navales de Marina» 10 ноября 1879 года во время президентства Николаса Авельянеды для обслуживания кораблей ВМС Аргентины . В 1922 году он был переименован в «Военно-морской арсенал Буэнос-Айреса», а затем стал «социедад анонима» под своим нынешним названием, с большей частью вливаний государственного капитала в 1971 году. [4]
Недавно сформированная SA была создана для снабжения торгового флота и оказания помощи в выполнении задач по техническому обслуживанию. Им руководили совместно ВМС Аргентины и Национальная портовая администрация. Компания добавила к своей оперативной базе мастерские и два дока.
К 1943 году в Танданоре работало более 6000 специализированных рабочих. в 1950 году карьеры военно-морской инженерии Возросший спрос на инженеров привел к созданию в Университете Буэнос-Айреса , а также к созданию нескольких программ обучения. В то время фрегат ARA Libertad строился как учебный корабль ВМФ.
В 1973 году ВМС направили персонал TARENA (еще одной верфи) для работы на Танданоре, предоставив ему также новые мощности. К тому времени компания имела восемь доков и нуждалась в расширении своего бизнеса в связи с растущей активностью в Атлантическом океане. Пять лет спустя компании Pearlson Engineering из Майами, США, было поручено построить лифт Syncrolift . Танданор был приватизирован в 1991 году в рамках экономической политики тогдашнего президента Карлоса Менема . В 1999 году компания была признана банкротом. [5]

Компания была национализирована указом президента Нестора Киршнера в марте 2007 года, объявившего недействительным весь предыдущий процесс. [6] В качестве возмездия за свои усилия по развитию компании в последние годы рабочие Танданора получили 10% компании, оставив 90% в собственности государства. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Организационная структура , 20 июля 2020 г.
- ^ Аргентина: Танданор, старая собака, обучающая себя новым трюкам. Американская разведывательная служба . 2 ноября 2005 г.
- ^ Infodefensa.com, журнал Defense (19 апреля 2019 г.). «Banco Ciudad будет финансировать Танданор, поскольку он перестанет испытывать дефицит – Infodefensa América News» . Infodefensa.com (на испанском языке) . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ Аргентина построит четыре океанских патрульных корабля для своего военно-морского флота на Perfil.com.
- ^ Указ ПЕН-клуба № 315/2007 .
- ↑ Постановление Минобороны № 495/2008 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
34 ° 37'34 "ю.ш. 58 ° 21'01" з.д. / 34,62611 ° ю.ш. 58,35028 ° з.д.