Национальный институт кино и аудиовизуальных искусств
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2018 г. ) |

Национальный институт кино и аудиовизуальных искусств ( исп .: Instituto Nacional de Cine y Artes Audiovisuales , INCAA ; также называемый Аргентинским национальным советом по кинематографии ) был агентством правительства Аргентины . Он продвигает аргентинскую киноиндустрию , финансируя квалифицированные аргентинские кинопроизводители и поддерживая новых кинематографистов. [1] Институт был основан 14 мая 1968 года законом № 17.741. [2] INCAA также организует международный кинофестиваль в Мар-дель-Плата , кинорынок Вентана-Сур и имеет собственную киношколу под названием ENERC . [3] [4]
Рейтинги
[ редактировать ]Через свою Консультативную комиссию по кинематографическим выставкам ( Comisión Asesora de Exhibición Cinematográfica ) INCAA выдает рейтинги фильмам на основе следующей системы по состоянию на февраль 2017 года: [5]
- ATP : подходит для всех возрастов, ATP расшифровывается как «Apta (para) Todo Público», что означает «подходит (для) всех людей».
- +13 : Подходит для детей от 13 лет и старше. Дети до 13 лет допускаются в сопровождении взрослых.
- +16 : Подходит только для детей от 16 лет и старше.
- +18 : Подходит только для детей от 18 лет и старше.
- C : Подходит только для детей от 18 лет и старше + Условная выставка.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Национальный институт кино и аудиовизуальных искусств в базе данных фильмов в Интернете.
- ↑ Ley Nº 17741 (на испанском языке). Архивировано 28 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ «Промышленный кризис в Аргентине: местный бизнес боится «разрушительных» реформ; Альмодовар, Иньярриту, Жюстин Триет и другие подписывают письмо, осуждающее план крайне правого лидера по отказу от государственного финансирования фильмов» . Крайний срок.
- ^ «Лидер ультраправых Аргентины отказывается от плана по сокращению государственного финансирования фильмов» . Крайний срок.
- ^ https://produccioncinematograficaub.wordpress.com/wp-content/uploads/2017/02/guia_didactica.pdf