Jump to content

Национальный институт статистики и переписи населения Аргентины

Координаты : 34 ° 36'36 "ю.ш. 58 ° 22'30" з.д.  /  34,61000 ° ю.ш. 58,37500 ° з.д.  / -34,61000; -58,37500
Национальный институт
Статистика и перепись

Штаб-квартира INDEC в Буэнос-Айресе
Обзор агентства
Сформированный 1968 год ; 56 лет назад ( 1968 )
Предыдущее агентство
  • Национальный совет статистики и переписи населения (Аргентина)
Штаб-квартира Буэнос-Айрес ,
Аргентина
Сотрудники 3941 (декабрь 2023 г.) [1]
руководитель агентства
  • Марко Лаванья [2] , директор
Материнское агентство Министерство экономики
Веб-сайт indec.gob.ar

Национальный институт статистики и переписи населения ( испанский : Instituto Nacional de Estadística y Censos , в основном известный под аббревиатурой INDEC ) — это аргентинский децентрализованный государственный орган, действующий в рамках Министерства экономики и осуществляющий руководство всей официальной статистической деятельностью, осуществляемой в Аргентине. страна.

В феврале 2013 года Международный валютный фонд осудил Аргентину за непредоставление точных данных по инфляции . Политическое вмешательство [ нейтралитет оспаривается ] Данные INDEC закончились, а в ноябре 2016 года МВФ заявил, что аргентинская статистика снова соответствует международным стандартам. [3]

Определение

[ редактировать ]

INDEC – это государственный деконцентрированный орган технического характера, входящий в состав Национального министерства экономики Аргентины и осуществляющий всю официальную статистическую деятельность, осуществляемую по всей стране.

Его создание и деятельность регулируются Законом 176221 , указами 3110/702 и 1831/933 , а также Положением INDEC 176/99 . Это деконцентрированная структура, находящаяся в ведении Министерства финансов Аргентины.

INDEC производит статистическую информацию по Аргентине, которая может использоваться правительствами для планирования государственной политики. Его также можно использовать для исследований и прогнозов в академической и частной областях.

Сотрудничество граждан и заинтересованных сторон, а также предоставление первичных данных имеют основополагающее значение для статистического производства. Индивидуальные данные конфиденциальны и защищены статистической конфиденциальностью, установленной Законом 17622, ​​а результаты всегда публикуются в виде статистических данных. Даты выпуска указаны в ежегодном календаре , доступном на веб-странице Института.

Обязанности

[ редактировать ]

Обязанности INDEC установлены в разделе 5 Закона 17622: реализация статистической политики аргентинского государства; придать структуру Национальной статистической системе (НСС) и возглавить ее; разработать статистические методологии для производства статистических данных; организовывать и осуществлять операции статистической инфраструктуры; и производить базовые показатели и социальные, экономические, демографические и географические данные.

Структура

[ редактировать ]

INDEC имеет пирамидальную иерархию. Резолюция 426-E/20176 «наделяет министра финансов полномочиями после участия заместителя министра по государственному планированию занятости Министерства модернизации утверждать нижнюю организационную структуру до 28 управлений и 15 координирующих подразделений».

В мае 2017 года структура института была переработана и утверждена Административным постановлением № 3057 Канцелярии Главы Национального Кабинета министров. Новая организационная структура предусматривала включение, стандартизацию, переназначение и признание национальных и генеральных директоратов, а также их соответствующих обязанностей и действий, а также учредила должность управляющего директора.

Управление управления возглавляет Национальное управление национальной статистической системы, Главное управление администрации и операций, Главное управление человеческих ресурсов и организации, Управление информатики и Управление по правовым вопросам.

Технический директорат, также подчиняющийся Генеральному директорату, отвечает за Национальное управление статистической методологии, Национальное управление национальных счетов, Национальное управление международных счетов, Национальное управление статистики и цен производства и торговли, Национальное управление статистики внешнего сектора, Национальное управление социальной статистики и статистики населения и Национальное управление статистики условий жизни.

также В новую структуру входит Национальное управление по распространению информации и коммуникации, отвечающее за «руководство и проведение конкретных коммуникационных программ, ориентированных на различные общественные цели»; и Национальное управление планирования, институциональных и международных отношений, которое «составляет и обновляет карту международных отношений Института, создавая и инициируя те, которые имеют ключевое значение для стратегического плана». Оба они находятся в непосредственном подчинении Генерального директората института.

Координация национальной статистической системы

[ редактировать ]

INDEC координирует деятельность Национальной статистической системы (НСС) в соответствии с принципами нормативной централизации и исполнительной децентрализации; выпускает Годовую программу статистики и переписи населения; и разрабатывает методологии и правила для обеспечения сопоставимости данных из разных источников.

НСС включает в себя INDEC и центральные статистические органы (при министерствах, государственных секретариатах, командованиях вооруженных сил, децентрализованных организациях национальной администрации и децентрализованных организациях государственных компаний) и периферийные статистические органы (в рамках провинциальных и муниципальных органов власти). , автономные образования, провинциальные и муниципальные компании и межпровинциальные образования), которые являются органическими единицами, которые производят, компилируют, интерпретируют и распространяют официальную статистику.

В каждой провинции есть провинциальное статистическое управление (PSO) при правительстве провинции. INDEC подписывает соглашения с каждым PSO относительно деятельности, которая будет осуществляться в течение года с точки зрения организации и проведения национальных операций, в соответствии с федеральным характером Аргентинской Республики.

В 1980 году INDEC создал разделение по регионам для предоставления статистической информации. Это были Метрополитен, Куйо, Северо-Запад, Северо-Восток, Пампасы и Патагония. Текущая региональная номенклатура института выглядит следующим образом.

  • Северо-запад : провинции Катамарка, Жужуй, Ла-Риоха, Сальта, Сантьяго-дель-Эстеро и Тукуман.
  • Северо-восток : провинции Корриентес, Чако, Формоза и Мисьонес.
  • Куйо : провинции Мендоса, Сан-Хуан и Сан-Луис.
  • Пампасы : провинции Буэнос-Айреса (в некоторых публикациях этот регион включает Большой Буэнос-Айрес), Кордова, Энтре-Риос, Ла-Пампа и Санта-Фе.
  • Патагония : провинции Рио-Негро, Неукен, Чубут, Санта-Крус и сектор американского континента провинции Огненная Земля, Антарктида и Южные острова Атлантико (районы Рио-Гранде, Толуин и Ушуайя, а также Мальвинские острова островов дель Южноатлантический округ).
  • Антарктида : антарктический сектор провинции Огненная Земля, Антарктида и Южные острова Атлантико (Антартида Аргентина и Южный Джорджия, Оркадас-дель-Сур, Сандвичевы-дель-Южные острова и острова Аврора округа Южные острова Атлантико).
  • Большой Буэнос-Айрес : автономный город Буэнос-Айрес и с 2016 года 31 район провинции Буэнос-Айрес (Альмиранте Браун, Авельянеда, Берасатеги, Кануэлас, Эскобар, Эстебан Эчеверриа, Эсейса, Флоренсио Варела, генерал Родригес, генерал Сан-Мартин, Херлингем). , Итусаинго, Хосе К. Пас, Ла-Матанса, Ланус, Ломас де Самора, Мальвинские острова Аргентинас, Маркос Пас, Мерло, Морено, Морон, Пилар, Президенте Перон, Кильмес, Сан-Фернандо, Сан-Исидро, Сан-Мигель, Сан-Висенте, Тигре, Трес де Фебреро и Висенте Лопес).

Новая структура, одобренная резолюцией 426-E/2017, включала шесть новых региональных отделений, по одному для каждого статистического региона, созданного INDEC: Большой Буэнос-Айрес, Куйо, Пампасы, Северо-Восток (NEA), Северо-Запад (NOA) и Патагония.

В декабре 2017 года институт объявил о создании региональных офисов NEA и NOA. Офис в Патагонии был открыт в марте 2018 года. Эти офисы представляют Институт и Национальное управление НСС в качестве институционального звена с провинциальными и местными статистическими органами. Помимо других обязанностей, они также должны обеспечивать процессы и задачи годовой статистической программы, национальных переписей и других статистических операций; предложить действия по улучшению формулировки НСС; и предоставить техническую помощь провинциальным и местным агентствам для укрепления государственной статистической службы.

Статистическая тайна

[ редактировать ]

Закон 176229 и Приказ 3110/7010.

Статья 14 Указа 3110/70 описывает нормативные положения Закона 17622 и устанавливает, что все сообщения Института должны обеспечивать статистическую тайну, то есть конфиденциальность индивидуальных данных, предоставленных респондентами. Все данные должны публиковаться исключительно в статистических целях таким образом, чтобы не нарушать коммерческую или служебную конфиденциальность, а также не позволять идентифицировать лиц или организации, к которым относятся данные.

« Индивидуальные заявления и/или информация не должны передаваться третьим лицам – даже если они являются судебными органами или официальными службами, отличными от НСС – и не должны использоваться, распространяться или публиковаться таким образом, чтобы можно было идентифицировать физическое лицо. или лицо, делающее заявление или предоставляющее информацию ».

Кроме того, статья 15 гласит, что «периферийные статистические службы могут иметь доступ к индивидуальной информации, собранной центральными статистическими службами, при условии, что они основаны на правовых документах, которые устанавливают одинаковые обязательства, запреты и режим наказания для защиты статистической тайны».

Статистическая тайна, также называемая «статистической конфиденциальностью», представляет собой правовой ресурс, используемый официальными статистическими управлениями по всему миру для защиты индивидуальных данных респондентов.

Ключевые положения действующего регулирования

  • В области статистики законы, обеспечивающие конфиденциальность источников, основаны на необходимости сохранения конфиденциальности физических и юридических лиц от событий или действий, которые третьи стороны могут спровоцировать, побудить или осуществить в ущерб респондентам.
  • Защита индивидуальных данных предусмотрена действующим законодательством, в том числе Законом 17622, ​​которым был создан INDEC, его нормативными положениями (Декрет 3110/70) и другими дополнительными положениями, общедоступными на веб-странице INDEC .
  • Статьями 10, 13 и 17 Закона установлено, что каждый участник на любом этапе производства официальной статистической информации обязан сохранять статистическую тайну.
  • В пунктах 5 и 10 Положения 011/88 Приложения I (подтвержденного и дополненного Положением 176/99) уточняется, что «никакая информация, которая в результате одновременного применения различных критериев обусловленности соответствует ограниченному количеству элементов, не может быть предоставлены, поскольку в таком случае единицы могут быть легко идентифицированы» и «данные должны публиковаться таким образом, чтобы избежать вывода числового значения, соответствующего определенной статистической единице, которая, как известно, объединяет совокупность, представленную в таблице ", соответственно.
  • Предоставляемые базы данных должны быть безымянными, и в тех случаях, когда в экономическом секторе или географической зоне имеется менее трех записей, эти единицы должны быть сгруппированы в другие категории, чтобы избежать возможной идентификации или вычета отдельных значений. Эта система конфиденциальности соответствует тем, которые используются на международном уровне.
  • Производство статистики основано на возможности запрашивать и получать данные от отдельных респондентов и компилировать данные. Каким бы ни был характер или состояние респондента, сотрудничество во многом зависит от доверия, оказанное запрашивающей стороной.
  • По этой причине во всех странах статистика юридически связана с двумя видами обязанностей:

а) обязанность респондента предоставить правдивую информациюб) обязанность статистического управления обеспечить, чтобы индивидуальный ответ обрабатывался с соблюдением строжайшей конфиденциальности.

Это принцип «статистической тайны», т.е. правовая защита любого физического или юридического лица, обязанного предоставлять данные службам НСС для использования исключительно в статистических целях.

25 января 1968 года Закон 17622 учредил Национальный институт статистики и переписи населения (INDEC, испанская аббревиатура) при Национальном совете развития при президенте (CONADE, испанская аббревиатура). В Законе можно выделить два основных нововведения:

Создание института, отвечающего за установление национальных правил в статистических вопросах, а также за управление и координацию Национальной статистической системы (НСС), а также за традиционный сбор и подготовку рядов статистических данных, обследований и переписей.

Включение принципа создания и централизации необходимой нормативной базы для обеспечения сопоставимости и качества информации, разрабатываемой НСС, и децентрализация исполнительных ступеней.

Первые офисы располагались на 8, 9 и 12 этажах Государственного секретариата казначейства по адресу: 250 Hipólito Yrigoyen, Буэнос-Айрес.

Тогдашний национальный директор по статистике и переписям Энрике Компиано оставил свой пост 2 января, но оставался почетным директором Института до тех пор, пока не был назначен новый руководитель (Резолюция CONADE 2/69). 24 марта Указом 1263 директором INDEC был назначен Хуан Виталь Сурруй.

Г-н Сурруй подал в отставку 3 ноября 1970 г., и его заменой был назначен Карлос Норьега (Резолюция 482 от 2 ноября).

12 марта 1971 года исполнительная власть издала Указ № 812 о назначении Хорхе Сакамото новым директором Института. Г-н Сакамото подал в отставку 29 сентября (Указ 4390). В тот же день Указ 4393 предписывал вмешательство INDEC посредством назначения бригадного генерала Карлоса Федерико Боша в качестве вмешивающегося.

29 сентября 1973 года Секретариат государственного планирования и действий был распущен ( Указ 1450 ), а INDEC был передан Государственному секретариату экономического программирования и координации при Министерстве экономики.

Интервенционер Карлос Федерико Бош подал в отставку из INDEC 25 мая (Указ 4528). Озиас Джанелла вступил в должность главы Института 5 июля ( Указ 414 ), но прекратил свою деятельность через несколько дней, 20 июля (Указ 99). Преемником Джанеллы стал Карлос Норьега, который вступил в должность 10 августа ( Указ 347 ).

Карлос Норьега покинул свой пост 1 июня 1976 года (Резолюция 106), а исполняющим обязанности директора был назначен Рикардо Брега (Резолюция 109 от 2 июня).

В 1979 году бывший министр экономики во время последней военной диктатуры Хосе Альфредо Мартинес де Ос разработал «постный» индекс цен . В период, когда инфляция была безжалостной, Мартинес де Ос решил исключить мясо и его производные из расчета, чтобы доказать, что цены на крупный рогатый скот вызывают инфляцию.

В 1980 году Резолюция 338 от 17 октября возложила на тогдашнего национального директора финансовой и производственной статистики Хуана Каэтано Оливеро «обязанности и функции генерального директора Национального института статистики и переписи населения, предусмотренные в Указе 3110/70». со статусом статьи 28».

В 1981 году INDEC был переведен в Подсекретариат экономического программирования при Министерстве экономики. В следующем году INDEC был передан в ведение Секретариата казначейства (Министерства экономики). Указом 125, опубликованным 21 июля в Официальном бюллетене, Хуан Каэтано Оливеро официально назначен Генеральным директором Института.

29 апреля 1983 года были открыты новые центры государственных услуг и обучения INDEC при Департаменте распространения статистики. Офисы располагались по адресу: ул. Альсина, 1924, Буэнос-Айрес.

6 января 1984 года INDEC был передан в ведение Секретариата планирования национального президента (Указ 135). Генеральный директор Хуан Каэтано Оливеро подал в отставку 13 декабря 1983 года, а Министерство экономики приняло его отставку 3 января 1984 года Резолюцией 1. 11 января Указом 163 Генеральным директором был назначен Луис Альберто Беккариа.

Резолюцией 226 Секретариат планирования принял отставку Луиса Альберто Беккариа 11 июня 1990 года. Два дня спустя, 13 июня, к власти пришел новый директор Эктор Валле ( Указ 1114 ).

В 1991 году INDEC был переведен в Секретариат экономического программирования (Министерство экономики и коммунальных услуг). 8 октября Эктор Валле подал в отставку, а 15 октября Эктор Монтеро был назначен исполняющим обязанности Генерального директора ( Указ 2083 ).

В апреле 1992 года штаб-квартира INDEC была перенесена в здание Министерства экономики, которое она сейчас занимает полностью, по адресу: проспект Президента Хулио Аргентино Рока, 609, автономный город Буэнос-Айрес (совместная резолюция 49 от 1 апреля). Первоначально в Постановлении 1691 Министерства экономики и общественных услуг от 8 января говорилось, что Институт перейдет в структуры Национального банка развития (BANADE, испанская аббревиатура). Однако это Постановление было отменено Постановлением 228 от 2 марта. К концу 1992 года был реализован План технологической модернизации, который предусматривал новое ИТ-оборудование для INDEC, сеть и систему связи, а также стандартизацию технологических платформ. В результате этого плана был представлен банк данных dbINDEC, задуманный как большая электронная библиотека статистических таблиц, положившая начало эпохе публичного и свободного доступа к официальной статистике.

Указ 1831 от 1993 года установил, что INDEC будет централизовать действия по координации, мониторингу и контролю, чтобы гарантировать эффективное функционирование Национальной статистической системы как на национальном, так и на провинциальном уровнях. Кроме того, Указ установил, что министерства, секретариаты и другие государственные органы должны своевременно предоставлять необходимые элементы, чтобы гарантировать статистическую информацию, которую INDEC должен требовать для выполнения своих годовых планов, и что Институт будет иметь полномочия включать другие государственные органы национальной статистической системы. 13 августа был создан Центр статистических услуг (CES, испанская аббревиатура) для улучшения связи между INDEC и пользователями данных не только для предложения продуктов и услуг, но и для удовлетворения конкретных требований. Департамент распространения статистики, расположенный по адресу: ул. Альсина, 1924, был переведен в новую штаб-квартиру по адресу проспект Президенте Хулио Аргентино Рока, 609.

В 1996 году Аргентина присоединилась к Специальному стандарту распространения данных (ССРД) Международного валютного фонда (МВФ) – инициативе по производству более своевременных и полных данных. Новые стандарты требовали, среди прочего, календаря публикаций с минимумом на четыре месяца вперед, а также существенного улучшения периодичности и своевременности данных. Национальная система номенклатуры (SiNN, испанская аббревиатура) была создана в целях гармонизации различных номенклатур, используемых в статистике, и их важной роли в преобразовании данных в информационных системах. Им управляла группа, занимающаяся управлением, оказанием помощи и распространением ряда классификаций и кодов, доступных на международном, региональном и национальном уровне.

В 1997 году Федеральная система распространения статистических публикаций (SIDIFE, испанская аббревиатура) была создана как канал связи, разработанный INDEC для удовлетворения регулярного спроса на статистические данные в Аргентине. Таким образом, бесплатное распространение публикаций INDEC среди библиотек во всех странах было расширено, а сеть распространения улучшилась.

В 1999 году, когда Роке Фернандес был министром экономики, возникли разногласия по поводу индекса импорта. Институт скорректировал опубликованные значения, предположительно из-за путаницы на таможне с правильными цифрами. Коррекция показала увеличение на 1 миллиард долларов США, а дефицит сократился с 64 миллиардов долларов США до 54 миллиардов долларов США, что было ближе к цели МВФ на тот год .

Генеральный директор Эктор Монтеро подал в отставку 30 октября 2000 года. 1 ноября Освальдо Касеф был назначен Генеральным директором INDEC ( Указ 1005 ).

3 апреля 2001 года Освальдо Касеф подал в отставку с поста генерального директора. Эктор Монтеро приступил к своему второму сроку полномочий на посту Генерального директора 10 апреля ( Указ 413 ). В октябре 2001 года прошла Национальная перепись населения, домохозяйств и жилищ . Для выявления и характеристики коренного населения на национальной территории в форму был включен вопрос о выявлении домохозяйств, в которых по крайней мере один человек идентифицировался как происходящий от коренных народов или принадлежащий к ним. Это был первый этап комплексного методологического предложения, вторым этапом стало Дополнительное обследование коренных народов 2004–2005 годов (ECPI, испанская аббревиатура). Перепись выявила, что общая численность населения составляет 36 260 130 человек.

В 2002 году Хуан Карлос Дель Белло стал новым Генеральным директором INDEC Указом 254 от 6 февраля. Он заменил Эктора Монтеро, который ушел в отставку 1 января.

Национальная сельскохозяйственная перепись 2002 года включала рекомендации Продовольственной и сельскохозяйственной организации (ФАО) по межпереписным и международным сопоставлениям. Операция снова основывалась на печатных формах, применяемых в разных регионах, но включала наличие и доступ к технологическим условиям. Это позволило — даже при бюджетных ограничениях — вводить анкеты с помощью оптического считывания, а процесс разрешения несоответствий позволил получить окончательные результаты в более короткий период времени, чем Национальная сельскохозяйственная перепись 1988 года.

Постоянное обследование домохозяйств (PHS), которое проводилось с 1973 года путем точечного измерения двух годовых волн (май и октябрь), в 2003 году превратилось в непрерывное обследование с ежеквартальной публикацией данных. После отставки Хуана Карлоса Дель Белло Указ 81 от 29 мая назначил Лелио Мармору новым генеральным директором INDEC.

В ноябре 2005 года INDEC опубликовал отчет «Национальный индекс потребительских цен – первый этап», базовый показатель 2003 года = 100, в котором приняли участие восемь юрисдикций: автономный город Буэнос-Айрес, провинция Буэнос-Айрес, Кордова, Санта-Фе, Мендоса, Тукуман, Сан-Луис и Катамарка. Национальное обследование расходов домохозяйств (ENGHo) в 2004–2005 годах проводилось по всей стране с охватом городских и сельских районов в период с октября 2004 года по декабрь 2005 года в 45 326 жилищах, выбранных из Национальной выборки жилищ (MMNV, испанская аббревиатура).

В отличие от предыдущих обследований, Национальная экономическая перепись 2004–2005 годов проводилась в два этапа: совмещение территориального обследования и серии специальных операций и выборочных экономических обследований.

Дополнительное обследование коренных народов 2004/2005 года (ECPI), в ходе которого было выявлено 600 329 представителей коренного населения, было основано на потомках или лицах, принадлежащих к коренным народам, выявленных в ходе переписи 2001 года. Кроме того, первое Национальное обследование деятельности детей и подростков (EANNA, испанская аббревиатура) было разработано в сотрудничестве с Министерством труда, занятости и социального обеспечения (MTEySS, испанская аббревиатура) в рамках программы по детскому труду. Программа обследований и наблюдений, согласованная между правительством Аргентины и Международной программой Международной организации труда (МОТ) по искоренению детского труда (ИПЕК).

ИПЦ из проекта MIT Billion Prices (синий), INDEC (оранжевый) и денежная база (желтый) с ноября 2007 г. по декабрь 2015 г. Индекс ИПЦ: 01.11.2007 = 100. [4]

Несмотря на номинальную независимость, при президентстве Нестора и Кристины Киршнер INDEC подвергался сильному политическому давлению со стороны правительства, и его статистика не считалась заслуживающей доверия. [5] [6] [7] [8] [9] Поскольку сообщалось, что статистикой INDEC манипулировало правительство Киршнера, ее сочли «дискредитированной». [10]

Споры возникли, когда правительство президента Нестора Киршнера заменило Грасиэлу Бевакуа, директора Индекса потребительских цен ( Índice de Precios al Consumidor – IPC). Сообщается, что Беваква, исходя из внутренних данных, пришел к цифре роста потребительских цен почти на 2,0% за январь 2007 года, но официально сообщенный общественности показатель составил 1,1%. [11]

Глава INDEC подал в отставку в марте. [12] и новый совет директоров во главе с Аной Марией Эдвин был назначен Министерством экономики; Совет будет действовать под руководством министра торговли Гильермо Морено . [13] Группа сотрудников публично протестовала [14] [15] на то, что они считали нарушением автономии INDEC, а также на попытку Министерства экономики под руководством Фелисы Мичели незаконно удерживать показатели инфляции ниже одного процента в месяц. [16] Прокуроры собрали доказательства того, что высокопоставленные правительственные чиновники неоднократно спрашивали сотрудников статистики, как получить более низкие показатели инфляции, и что в начале 2007 года менеджеры индексов цен исключили из исследования продукты, цены на которые выросли более чем на 15%, и после этого изменили данные о ценах. пришел от полевых работников. [17]

Цены и официальные данные продолжали расходиться после решения бывшего министра торговли Гильермо Морено вмешаться в работу Статистического института в 2007 году. Экономисты частного сектора и статистические управления провинциальных правительств показывают, что инфляция в два-три раза превышает показатели INDEC (который охватывает только Буэнос-Айрес ). Профсоюзы, в том числе представители государственного сектора, используют эти независимые оценки при переговорах о повышении заработной платы. Опросы Университета Торкуато ди Телла показывают, что инфляционные ожидания составляют 25-30%. [18]

Общие статистические данные INDEC по инфляции были существенно ниже оценок аналитиков частного сектора, а также ниже, чем неявный индекс частных потребительских цен INDEC, который учитывается при измерении реального ВВП.Взятый за первый квартал 2007 года, каждый индекс (за тот же квартал годом ранее) выглядел следующим образом:

Сообщается об инфляции потребительских цен в Аргентине [19] [20]
Четверть Потребительские цены
Неявное частное
потребительские цены
я 2007 9.5% 10.6%
II 2007 г. 8.8% 11.7%
III 2007 г. 8.6% 14.8%
IV 2007 г. 8.5% 14.9%
я 2008 8.5% 15.7%
II 2008 г. 9.1% 19.7%
III 2008 г. 9.1% 18.2%
IV 2008 г. 7.8% 15.7%
я 2009 6.6% 12.4%
II 2009 г. 5.5% 11.8%
III 2009 г. 5.9% 11.8%

Расхождение привело к обмену обвинениями в политически мотивированных статистических препирательствах между правящей партией и большей частью политической оппозиции, как слева, так и справа. У чиновников, стоящих перед выборами, есть стимул занижать общий показатель ИПЦ. Представители оппозиции часто полагались на оценки таких фигур, как Орландо Ферререс (бывший руководитель агробизнеса Bunge y Born и министр экономического планирования ведущего оппонента, бывшего президента Карлоса Менема ). [21]

Эта практика не принесла правящей партии никакой политической выгоды и способствовала ее поражению на промежуточных выборах в октябре 2009 года . Альтернативное объяснение этой политики может основываться на государственных финансах: национальное правительство выпустило государственные облигации на сумму около 100 миллиардов долларов США . Выплаты по почти 50 миллиардам долларов США из этой суммы индексируются с учетом инфляции. [22] Стоимость других государственных облигаций привязана к росту ВВП. Занижение инфляции на 7 пунктов могло бы сэкономить Центральному банку Аргентины 3 миллиарда долларов США на процентных выплатах, индексированных с учетом инфляции, в то время как более высокий экономический рост будет стоить дополнительных процентов по облигациям, привязанным к ВВП; следовательно, правительство получает краткосрочную финансовую выгоду от несоответствия между двумя значениями инфляции в таблице. [23]

С 2007 года, когда Гильермо Морено, министра внутренней торговли, отправили в статистический институт INDEC, чтобы сообщить его сотрудникам, что их цифры лучше не показывать резкий рост инфляции, цены и официальные данные разошлись. Экономисты частного сектора и статистические управления провинциальных правительств показывают, что инфляция в два-три раза выше, чем цифры INDEC (который охватывает только большой Буэнос-Айрес). Профсоюзы, в том числе представители государственного сектора, используют эти независимые оценки при переговорах о повышении заработной платы. Опросы Университета Торкуато ди Телла показывают, что инфляционные ожидания составляют 25-30%.

.

  1. ^ Кадровое обеспечение национальной государственной администрации по INDEC
  2. Хавьер Милей подтвердил, что Марко Лаванья продолжит возглавлять INDEC в программе La Nación , 6 декабря 2023 г.
  3. ^ Гарсиа, Ракель (10 ноября 2016 г.). «МВФ снова считает статистику Аргентины достоверной» . Панам Пост. Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  4. ^ * Денежная база: Центральный банк Аргентины.
  5. ^ «Официальная статистика: Не ври мне, Аргентина» . Экономист . 25 февраля 2012 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  6. ^ «АРГЕНТИНА: «БАЗОВАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОРЗИНА» INDEC ПОД Тщательным рассмотрением» . 20 августа 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
  7. ^ «Аргентина рискует получить «красную карточку» МВФ из-за своих загадочных цен» . Глобус и почта. 17 января 2013 года . Проверено 20 января 2013 г.
  8. ^ «Пьерпаоло Барбьери: урок кланового капитализма» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 ноября 2014 г.
  9. ^ История Аргентины в двадцатом веке: обновленное и исправленное издание . Пенн Стейт Пресс. 31 октября 2013 г. с. 367. ИСБН  978-0-271-06410-9 .
  10. ^ "Инфляция в Большом Буэнос-Айресе выросла на 10,5%, - сообщает дискредитированное статистическое бюро Indec" . БН Америка . Проверено 19 октября 2014 г.
  11. ^ Фореро, Хуан. «Поддельные данные ставят под сомнение Аргентину: экономисты спорят о цифрах инфляции» . Вашингтон Пост , 16 августа 2009 г.
  12. ^ «Кризис в INDEC: его владелец ушел в разгар борьбы с экономикой» Clarín (на испанском языке)
  13. ^ «Экономика назначила новое руководство INDEC» Clarín (на испанском языке)
  14. ^ «Руководство INDEC выступило против сотрудников» Clarín (на испанском языке)
  15. ^ Фореро, Хуан. «Поддельные данные ставят под сомнение Аргентину: экономисты спорят о цифрах инфляции» . Вашингтон Пост , 16 августа 2009 г.
  16. ^ «Они расширили жалобу по делу INDEC» Clarín (на испанском языке)
  17. ^ Фореро, Хуан. «Поддельные данные ставят под сомнение Аргентину: экономисты спорят о цифрах инфляции» . Вашингтон Пост , 16 августа 2009 г.
  18. ^ «Цена приготовления книг» . Экономист . 25 февраля 2012 г.
  19. ^ INDEC. Архивировано 13 ноября 2009 г. в Wayback Machine.
  20. ^ «Министерство экономики» . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 г. Проверено 5 июля 2009 г.
  21. ^ Кристиан, Ширли. Инфляция объединяет перонистов и аргентинский бизнес , New York Times , 7 августа 1989 г.
  22. ^ Фореро, Хуан. «Поддельные данные ставят под сомнение Аргентину: экономисты спорят о цифрах инфляции» . Вашингтон Пост , 16 августа 2009 г.
  23. ^ «Оффньюс» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 18 июля 2011 г.
  24. ^ «Цена приготовления книг» . Экономист . 25 февраля 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
[ редактировать ]

34 ° 36'36 "ю.ш. 58 ° 22'30" з.д.  /  34,61000 ° ю.ш. 58,37500 ° з.д.  / -34,61000; -58,37500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8c12f3de4946f181ec0da5506490356__1718980440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/56/c8c12f3de4946f181ec0da5506490356.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Institute of Statistics and Census of Argentina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)