Порт Монтевидео
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2022 г. ) |
Порт Монтевидео | |
---|---|
![]() | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | Уругвай |
Расположение | Монтевидео |
Координаты | 34 ° 54'17 "ю.ш. 56 ° 12'54" з.д. / 34,904592 ° ю.ш. 56,214962 ° з.д. |
Подробности | |
Управляется | Национальная администрация портов |
Порт Монтевидео ( исп .: Puerto de Montevideo ), расположенный в северной части Старого города Монтевидео , Уругвай , является одним из крупнейших портов Южной Америки и играет очень важную роль в экономике Уругвая. [1] [2] Примечательно, что порт включает в себя ряд важных объектов, в том числе один главный туристический терминал страны и нефтеперерабатывающий завод Ла-Теха, который перерабатывает большую часть нефти страны.
История
[ редактировать ]
Залив Монтевидео – одна из причин основания города. Он обеспечивает естественную защиту кораблям, хотя теперь есть два причала, защищающих вход в гавань от волн. Этот естественный порт делает его конкурентоспособным по сравнению с Рио-де-ла-Плата другим крупным южноамериканским портом — портом Буэнос-Айреса . [3]

Основные инженерные изменения произошли между 1870 и 1930 годами. В этот период были построены первый деревянный пирс, несколько месторождений в Ла-Агуаде, на севере и юге Рамблы , речной порт, новый пирс, бассейн реки и нефтеперерабатывающий завод Ла-Теха. . Сильный шторм 1923 года привел к необходимости ремонта многих инженерных сооружений города. [4] Со второй половины 20 века физические изменения прекратились, после чего наступила деградация территории из-за застоя народного хозяйства. [4]
Разработка
[ редактировать ]Близость порта способствовала созданию различных предприятий в районе залива, в частности предприятий по импорту/экспорту, а также бизнеса, связанного с портовой деятельностью и военно-морской деятельностью. Из-за плотности промышленной застройки в районе порта популярность жилой недвижимости относительно невелика. Основными экологическими проблемами являются подводные отложения и загрязнение воздуха и воды. [4]

Порт быстро и последовательно растет, в среднем на 14 процентов в год, благодаря увеличению внешней торговли. Город получил кредит в размере 20 миллионов долларов от Межамериканского банка развития для модернизации порта, увеличения его размера и эффективности, а также снижения затрат на морские и речные перевозки. [5]
Катоен Нати владеет важным перегрузочным комплексом в этом порту. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пуэртос де Монтевидео» . Источник мирового порта . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Торговые порты Уругвая – Монтевидео» . Национальная портовая администрация. Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Порт Монтевидео» . Физическая инфраструктура – проект нового контейнерного терминала в порту Монтевидео. (на испанском языке). Архивировано из оригинала 16 декабря 2009 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пьер Готро. «Залив Монтевидео: 150 лет изменения прибрежного и подводного ландшафта» (PDF) . См. страницу 3 файла (на испанском языке) . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ «Уругвай получил финансирование от ИБР на модернизацию порта Монтевидео» . Межамериканский банк развития . Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Терминал Катоен Нати TCP
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Монтевидео, привлекательная гавань» (на испанском языке). СТРАНА . 7 апреля 2014 г.
34 ° 54'08 "ю.ш. 56 ° 12'31" з.д. / 34,90222 ° ю.ш. 56,20861 ° з.д.