Jump to content

Панама-Тихоокеанская линия

SS Kroonland проходит через Панамский канал в 1915 году.

Panama Pacific Line была дочерней компанией International Mercantile Marine США (IMM), созданной для перевозки пассажиров и грузов между восточным и западным побережьями через Панамский канал . [1]

Конверт с контрактом Panama Pacific Line, 1915 год.

Хотя IMM начала подготовку к межприбрежному сообщению еще в 1911 году, [2] Служба началась в мае 1915 года с бывших судов Red Star Line (еще одна дочерняя линия IMM) «Крунланд» и «Финляндия» . [1] [3] Когда оползни в сентябре 1915 года закрыли канал на длительное время, Крунланд и Финляндия ИММ были переданы Американской линии . [4] Начало Первой мировой войны и ее нагрузка на международное судоходство привели к приостановке межприбрежного сообщения.

Маньчжурия на Нью-муниципальном пирсе, Сан-Диего, Калифорния, 1925 год, когда возросший спрос сделал Сан-Диего портом захода в Панаме и Тихом океане.

В 1923 году Кроонланд и Финляндия на восстановленное межприбрежное сообщение были возвращены вместе с пассажирским пароходом American Line «Маньчжурия» . [5] [6] Маньчжурии вытеснил Однотипный корабль «Монголия» на «Крунланд» в 1925 году. маршруте [7]

Три корабля с паровыми турбогенераторами и турбоэлектрической трансмиссией «Калифорния» , «Вирджиния» и «Пенсильвания» — вступили в строй в 1928–29, заменив все остальные корабли на межкастовом сообщении. Эти три новейших корабля включали в себя услугу посадки пассажирских автомобилей, которая позволяла пассажирам высаживаться на своих машинах в портах захода, таких как Гавана , остановка, добавленная в начале 1930-х годов. [8]

В 1936 году Калифорния , пришвартованная в Сан-Педро, Калифорния , стала местом SS California забастовки , которая способствовала упадку Международного союза моряков и созданию Национального морского союза .

В июне 1937 года Конгресс США отменил все субсидии на морскую почту, которые к тому времени включали в общей сложности 450 000 долларов в год для Panama Pacific для трех лайнеров. [9] В начале марта 1938 года плата за проезд по Панамскому каналу была пересмотрена, в результате чего расходы Panama Pacific увеличились на 37 000 долларов в год. [9] В результате роста затрат и продолжающихся трудностей с рабочей силой компания Panama Pacific прекратила рейс Нью-Йорк – Калифорния и вывела из эксплуатации все три лайнера. [9] Калифорния последней покинула службу, присоединившись к Пенсильвании и Вирджинии в Нью-Йорке в начале мая 1938 года. [9] Морская комиссия США взяла на себя управление тремя лайнерами и передала их компании Moore-McCormack Lines, чтобы начать сообщение Нью-Йорк — Ривер Плейт в соответствии с Франклина Д. Рузвельта политикой добрососедства .

Корабли Панамско-Тихоокеанской линии

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б де ла Педраха Томан 1994 , с. 62
  2. ^ «Корабли Red Star Line добавлены в состав торгового флота США». Христианский научный монитор . 27 декабря 1911 г. с. 1.
  3. ^ Бонсор 1978 , с. 856.
  4. ^ «Пароход Финляндия, на канале, идет в Европу». Христианский научный монитор . 23 октября 1915 г. с. 8.
  5. ^ «Сюда придут два больших корабля». Лос-Анджелес Таймс . 30 апреля 1923 г. с. II-22.
  6. ^ «IMM Панамско-Тихоокеанская линия». Уолл Стрит Джорнал . 22 июня 1923 г. с. 3.
  7. ^ «Судно, совершающее кругосветное путешествие, сегодня прибудет в гавань». Лос-Анджелес Таймс . 15 декабря 1924 г. с. 17.
  8. ^ Гуссенс, Рубен, Panama Pacific Line, SS California & her Sisters , Рубен Гуссенс , получено 23 июля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Panama Pacific Lines завершила свою работу» . Время . Майкл Л. Грейс. 9 мая 1938 года . Проверено 25 мая 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6029fa3a8c715f6ab1f9dc8cbce6c2e__1721771520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/2e/d6029fa3a8c715f6ab1f9dc8cbce6c2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Panama Pacific Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)