Панама-Тихоокеанская линия
Panama Pacific Line была дочерней компанией International Mercantile Marine США (IMM), созданной для перевозки пассажиров и грузов между восточным и западным побережьями через Панамский канал . [1]
История
[ редактировать ]Хотя IMM начала подготовку к межприбрежному сообщению еще в 1911 году, [2] Служба началась в мае 1915 года с бывших судов Red Star Line (еще одна дочерняя линия IMM) «Крунланд» и «Финляндия» . [1] [3] Когда оползни в сентябре 1915 года закрыли канал на длительное время, Крунланд и Финляндия ИММ были переданы Американской линии . [4] Начало Первой мировой войны и ее нагрузка на международное судоходство привели к приостановке межприбрежного сообщения.
В 1923 году Кроонланд и Финляндия на восстановленное межприбрежное сообщение были возвращены вместе с пассажирским пароходом American Line «Маньчжурия» . [5] [6] Маньчжурии вытеснил Однотипный корабль «Монголия» на «Крунланд» в 1925 году. маршруте [7]
Три корабля с паровыми турбогенераторами и турбоэлектрической трансмиссией — «Калифорния» , «Вирджиния» и «Пенсильвания» — вступили в строй в 1928–29, заменив все остальные корабли на межкастовом сообщении. Эти три новейших корабля включали в себя услугу посадки пассажирских автомобилей, которая позволяла пассажирам высаживаться на своих машинах в портах захода, таких как Гавана , остановка, добавленная в начале 1930-х годов. [8]
В 1936 году Калифорния , пришвартованная в Сан-Педро, Калифорния , стала местом SS California забастовки , которая способствовала упадку Международного союза моряков и созданию Национального морского союза .
В июне 1937 года Конгресс США отменил все субсидии на морскую почту, которые к тому времени включали в общей сложности 450 000 долларов в год для Panama Pacific для трех лайнеров. [9] В начале марта 1938 года плата за проезд по Панамскому каналу была пересмотрена, в результате чего расходы Panama Pacific увеличились на 37 000 долларов в год. [9] В результате роста затрат и продолжающихся трудностей с рабочей силой компания Panama Pacific прекратила рейс Нью-Йорк – Калифорния и вывела из эксплуатации все три лайнера. [9] Калифорния последней покинула службу, присоединившись к Пенсильвании и Вирджинии в Нью-Йорке в начале мая 1938 года. [9] Морская комиссия США взяла на себя управление тремя лайнерами и передала их компании Moore-McCormack Lines, чтобы начать сообщение Нью-Йорк — Ривер Плейт в соответствии с Франклина Д. Рузвельта политикой добрососедства .
Корабли Панамско-Тихоокеанской линии
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б де ла Педраха Томан 1994 , с. 62
- ^ «Корабли Red Star Line добавлены в состав торгового флота США». Христианский научный монитор . 27 декабря 1911 г. с. 1.
- ^ Бонсор 1978 , с. 856.
- ^ «Пароход Финляндия, на канале, идет в Европу». Христианский научный монитор . 23 октября 1915 г. с. 8.
- ^ «Сюда придут два больших корабля». Лос-Анджелес Таймс . 30 апреля 1923 г. с. II-22.
- ^ «IMM Панамско-Тихоокеанская линия». Уолл Стрит Джорнал . 22 июня 1923 г. с. 3.
- ^ «Судно, совершающее кругосветное путешествие, сегодня прибудет в гавань». Лос-Анджелес Таймс . 15 декабря 1924 г. с. 17.
- ^ Гуссенс, Рубен, Panama Pacific Line, SS California & her Sisters , Рубен Гуссенс , получено 23 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Panama Pacific Lines завершила свою работу» . Время . Майкл Л. Грейс. 9 мая 1938 года . Проверено 25 мая 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бонсор, НРП (1978) [1955]. Североатлантический морской путь . Том. 2 (Расширенное и полностью переработанное изд.). Сент-Брелад, Джерси : Brookside Publications. ISBN 0-905824-01-6 . ОСЛК 29930159 .
- де ла Педраха Томан, Рене (1994). Исторический словарь торгового флота и судоходства США: с момента появления пара . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press . ISBN 978-0-313-27225-7 . ОСЛК 29311518 .