Jump to content

СС Калифорния Забастовка

SS с 1 по 4 марта 1936 года , California Забастовка — это забастовка на борту океанского лайнера SS California когда корабль стоял в доке в Сан-Педро, Калифорния . Забастовка привела к распаду Международного союза моряков и созданию Национального морского союза (ныне часть Международного союза моряков Северной Америки ).

Джозеф Карран был моряком на борту панамско-тихоокеанского лайнера SS California . Он был опытным моряком и боцманом с 1922 года. Хотя он вступил в Международный союз моряков (ISU), он не принимал активного участия в профсоюзной деятельности.

В 1936 году Карран возглавил забастовку на борту океанского лайнера SS California , который затем пришвартовался в Сан-Педро, штат Калифорния. Карран и команда парохода « Калифорния » компании Panama Pacific Line объявили забастовку во время отплытия и отказались сойти с тросов до тех пор, пока не будет повышена заработная плата и не будут выплачены сверхурочные. [ 1 ] [ 2 ]

Забастовка была по существу сидячей забастовкой . Карран и команда отказались покинуть корабль, поскольку владельцы просто заменили бы их штрейкбрехерами . Экипаж остался на борту и продолжал выполнять все свои обязанности, кроме схода с троса. « Калифорния » оставалась на стоянке три дня. [ 2 ]

Наконец, министр труда США Фрэнсис Перкинс лично вмешалась в забастовку СС в Калифорнии . Разговаривая с командой по телефону, Перкинс согласился организовать слушание жалобы, как только корабль пришвартуется в пункте назначения в Нью-Йорке , и что со стороны компании или правительства не будет никаких репрессий против Каррана и забастовщиков. [ 1 ] [ 2 ]

Во время обратного пути SS California компания Panama Pacific Line повысила заработную плату на 5 долларов в месяц до 60 долларов в месяц. [ 2 ]

Но Перкинс не смогла выполнить другие свои обещания. Министр торговли США Дэниел Ропер и компания Panama Pacific Line объявили Каррана и забастовщиков мятежниками . Линия удалила национальную рекламу с нападками на Каррана. Когда корабль пришвартовался, агенты Федерального бюро расследований встретили корабль и начали расследование «мятежа». Каррен и другие ведущие лидеры забастовки были оштрафованы на двухдневную зарплату, уволены и занесены в черный список . Однако Перкинсу удалось уберечь забастовщиков от преследования за мятеж. [ 1 ] [ 2 ]

Моряки по всему восточному побережью забастовали в знак протеста против обращения с командой SS California . Карран стал лидером 10-недельной забастовки, в конечном итоге сформировав ассоциацию поддержки, известную как Комитет защиты моряков. [ 1 ] [ 2 ]

Формирование НМУ

[ редактировать ]

Забастовка СС « Калифорния» была лишь частью всемирной волны волнений среди американских моряков. В 1936 и 1937 годах вспыхнула серия забастовок портов и кораблей в Атлантике и Мексиканском заливе . В октябре 1936 года Карран объявил еще одну забастовку, забастовку морских рабочих на побережье Мексиканского залива 1936 года , отчасти для того, чтобы улучшить условия труда, а отчасти для того, чтобы поставить в неловкое положение ISU. Четырехмесячная забастовка привела к простою 50 000 моряков и 300 кораблей. [ 1 ] [ 2 ]

Карран, полагая, что пришло время отказаться от консервативного Международного союза моряков, начал набирать членов в новый, конкурирующий профсоюз. Уровень организации был настолько интенсивным, что сотни судов задерживали выход в море, поскольку моряки слушали организаторов и подписывали профсоюзные билеты. [ 3 ]

В мае 1937 года Карран и другие лидеры его зарождающегося движения сформировали Национальный морской союз. Комитет защиты моряков преобразовался в профсоюз. В июле он провел свой первый съезд, и 30 000 моряков перешли из ИСУ в НМУ. Карран был избран президентом новой организации. Избранным секретарем-казначеем профсоюза был Ямайки уроженец Фердинанд Смит . Таким образом, с момента своего создания НМУ был расово интегрированным. За шесть лет почти вся расовая дискриминация была ликвидирована при найме на работу в морское судоходство, заработной плате, жилых помещениях и рабочих заданиях. [ 1 ] [ 4 ]

В течение года в NMU насчитывалось более 50 000 членов, и у большинства грузоотправителей США были заключены контракты. Лишенный большей части своих членов, ISU стал практически умирающим. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Барбанель, «Джозеф Карран, 75 лет, основатель Национального морского союза», New York Times, 15 августа 1981 г.; Кемптон, Часть нашего времени, 1998 (1955); «Умер профсоюзный босс на пенсии Джозеф Карран», Associated Press, 14 августа 1981 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Шварц, Морское братство: Тихоокеанский союз моряков, 1885–1985, 1986.
  3. ^ «Директор по информационным технологиям уходит в море», Time, 19 июля 1937 г.
  4. ^ Хорн, Красные моря: Фердинанд Смит и радикальные черные моряки в Соединенных Штатах и ​​на Ямайке, 2005.
  • Барбанель, Джош. «Джозеф Карран, 75 лет, основатель Национального морского союза». Нью-Йорк Таймс. 15 августа 1981 года.
  • «Директор по информационным технологиям выходит в море». Время. 19 июля 1937 года.
  • Гольдберг, Джозеф П. Морская история: исследование отношений между трудом и руководством. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1958.
  • Хорн, Джеральд. Красные моря: Фердинанд Смит и радикальные черные моряки в США и на Ямайке. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 2005. ISBN   0-8147-3668-8
  • Кемптон, Мюррей. Часть нашего времени: некоторые памятники и руины тридцатых годов. Переиздание в твердом переплете, изд. Нью-Йорк: Random House, 1998. (Первоначально опубликовано в 1955 году.) ISBN   0-679-60310-7
  • «Умер босс профсоюза на пенсии Джозеф Каррен». Ассошиэйтед Пресс. 14 августа 1981 года.
  • Шварц, Стивен. Морское братство: Тихоокеанский союз моряков, 1885–1985. Нью-Йорк: Издательство Transaction Publishers, 1986. ISBN   0-88738-121-9
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 364d65bad4b883f2aac1b4b2328fedea__1681214700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/ea/364d65bad4b883f2aac1b4b2328fedea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS California strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)