СС Калифорния Забастовка
SS с 1 по 4 марта 1936 года , California Забастовка — это забастовка на борту океанского лайнера SS California когда корабль стоял в доке в Сан-Педро, Калифорния . Забастовка привела к распаду Международного союза моряков и созданию Национального морского союза (ныне часть Международного союза моряков Северной Америки ).
Ударять
[ редактировать ]Джозеф Карран был моряком на борту панамско-тихоокеанского лайнера SS California . Он был опытным моряком и боцманом с 1922 года. Хотя он вступил в Международный союз моряков (ISU), он не принимал активного участия в профсоюзной деятельности.
В 1936 году Карран возглавил забастовку на борту океанского лайнера SS California , который затем пришвартовался в Сан-Педро, штат Калифорния. Карран и команда парохода « Калифорния » компании Panama Pacific Line объявили забастовку во время отплытия и отказались сойти с тросов до тех пор, пока не будет повышена заработная плата и не будут выплачены сверхурочные. [ 1 ] [ 2 ]
Забастовка была по существу сидячей забастовкой . Карран и команда отказались покинуть корабль, поскольку владельцы просто заменили бы их штрейкбрехерами . Экипаж остался на борту и продолжал выполнять все свои обязанности, кроме схода с троса. « Калифорния » оставалась на стоянке три дня. [ 2 ]
Наконец, министр труда США Фрэнсис Перкинс лично вмешалась в забастовку СС в Калифорнии . Разговаривая с командой по телефону, Перкинс согласился организовать слушание жалобы, как только корабль пришвартуется в пункте назначения в Нью-Йорке , и что со стороны компании или правительства не будет никаких репрессий против Каррана и забастовщиков. [ 1 ] [ 2 ]
Во время обратного пути SS California компания Panama Pacific Line повысила заработную плату на 5 долларов в месяц до 60 долларов в месяц. [ 2 ]
Но Перкинс не смогла выполнить другие свои обещания. Министр торговли США Дэниел Ропер и компания Panama Pacific Line объявили Каррана и забастовщиков мятежниками . Линия удалила национальную рекламу с нападками на Каррана. Когда корабль пришвартовался, агенты Федерального бюро расследований встретили корабль и начали расследование «мятежа». Каррен и другие ведущие лидеры забастовки были оштрафованы на двухдневную зарплату, уволены и занесены в черный список . Однако Перкинсу удалось уберечь забастовщиков от преследования за мятеж. [ 1 ] [ 2 ]
Моряки по всему восточному побережью забастовали в знак протеста против обращения с командой SS California . Карран стал лидером 10-недельной забастовки, в конечном итоге сформировав ассоциацию поддержки, известную как Комитет защиты моряков. [ 1 ] [ 2 ]
Формирование НМУ
[ редактировать ]Забастовка СС « Калифорния» была лишь частью всемирной волны волнений среди американских моряков. В 1936 и 1937 годах вспыхнула серия забастовок портов и кораблей в Атлантике и Мексиканском заливе . В октябре 1936 года Карран объявил еще одну забастовку, забастовку морских рабочих на побережье Мексиканского залива 1936 года , отчасти для того, чтобы улучшить условия труда, а отчасти для того, чтобы поставить в неловкое положение ISU. Четырехмесячная забастовка привела к простою 50 000 моряков и 300 кораблей. [ 1 ] [ 2 ]
Карран, полагая, что пришло время отказаться от консервативного Международного союза моряков, начал набирать членов в новый, конкурирующий профсоюз. Уровень организации был настолько интенсивным, что сотни судов задерживали выход в море, поскольку моряки слушали организаторов и подписывали профсоюзные билеты. [ 3 ]
В мае 1937 года Карран и другие лидеры его зарождающегося движения сформировали Национальный морской союз. Комитет защиты моряков преобразовался в профсоюз. В июле он провел свой первый съезд, и 30 000 моряков перешли из ИСУ в НМУ. Карран был избран президентом новой организации. Избранным секретарем-казначеем профсоюза был Ямайки уроженец Фердинанд Смит . Таким образом, с момента своего создания НМУ был расово интегрированным. За шесть лет почти вся расовая дискриминация была ликвидирована при найме на работу в морское судоходство, заработной плате, жилых помещениях и рабочих заданиях. [ 1 ] [ 4 ]
В течение года в NMU насчитывалось более 50 000 членов, и у большинства грузоотправителей США были заключены контракты. Лишенный большей части своих членов, ISU стал практически умирающим. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Барбанель, «Джозеф Карран, 75 лет, основатель Национального морского союза», New York Times, 15 августа 1981 г.; Кемптон, Часть нашего времени, 1998 (1955); «Умер профсоюзный босс на пенсии Джозеф Карран», Associated Press, 14 августа 1981 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Шварц, Морское братство: Тихоокеанский союз моряков, 1885–1985, 1986.
- ^ «Директор по информационным технологиям уходит в море», Time, 19 июля 1937 г.
- ^ Хорн, Красные моря: Фердинанд Смит и радикальные черные моряки в Соединенных Штатах и на Ямайке, 2005.
Ссылки
[ редактировать ]- Барбанель, Джош. «Джозеф Карран, 75 лет, основатель Национального морского союза». Нью-Йорк Таймс. 15 августа 1981 года.
- «Директор по информационным технологиям выходит в море». Время. 19 июля 1937 года.
- Гольдберг, Джозеф П. Морская история: исследование отношений между трудом и руководством. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1958.
- Хорн, Джеральд. Красные моря: Фердинанд Смит и радикальные черные моряки в США и на Ямайке. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 2005. ISBN 0-8147-3668-8
- Кемптон, Мюррей. Часть нашего времени: некоторые памятники и руины тридцатых годов. Переиздание в твердом переплете, изд. Нью-Йорк: Random House, 1998. (Первоначально опубликовано в 1955 году.) ISBN 0-679-60310-7
- «Умер босс профсоюза на пенсии Джозеф Каррен». Ассошиэйтед Пресс. 14 августа 1981 года.
- Шварц, Стивен. Морское братство: Тихоокеанский союз моряков, 1885–1985. Нью-Йорк: Издательство Transaction Publishers, 1986. ISBN 0-88738-121-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]