Jump to content

Джозеф Карран

Джозеф Карран
Джозеф Карран, президент Национального морского союза, беседует с капитаном Клифтоном Ластиком с корабля «Либерти» SS Берт Уильямс
Рожденный ( 1906-03-01 ) 1 марта 1906 г.
Умер 14 августа 1981 г. ) ( 1981-08-14 ) ( 75 лет
Занятие Профсоюзный лидер
Супруг (а) 1) Ретта Карран, 2) Флоренс Карран
Веб-сайт www .моряки .org

Джозеф Карран (1 марта 1906 г. - 14 августа 1981 г.) был моряком торгового флота и американским профсоюзным лидером. Он был президентом-основателем Национального морского союза (или NMU, теперь частью Международного союза моряков Северной Америки ) с 1937 по 1973 год и вице-президентом Конгресса промышленных организаций (CIO).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Карран родился в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена . Его отец умер, когда ему было два года, и его мать поселилась в другой семье. Он посещал церковно-приходскую школу , но в 14 лет его исключили из седьмого класса за прогулы . [ 1 ]

Он работал кэдди и фабричным рабочим, прежде чем в 1922 году нашел работу в торговом флоте США . Он работал опытным моряком и боцманом , мыл посуду в ресторанах, когда не был в море, и спал по ночам на скамейке в Бэттери-парке . Именно в это время он получил свое пожизненное прозвище «Большой Джо». [ 1 ]

Карран присоединился к Международному союзу моряков (или ISU; остатки которого впоследствии стали Международным союзом моряков), но поначалу не принимал активного участия в профсоюзе.

СС Калифорния Забастовка

[ редактировать ]

В 1936 году Карран возглавил забастовку на борту океанского лайнера SS California , пришвартованного затем в Сан-Педро, штат Калифорния . Карран и команда компании Panama Pacific Line в Калифорнии объявили забастовку во время отплытия и отказались покинуть веревку, если не будет увеличена заработная плата и не будут выплачены сверхурочные. [ 1 ] [ 2 ]

Забастовка была по существу сидячей забастовкой . Карран и команда отказались покинуть корабль, поскольку владельцы просто заменили бы их штрейкбрехерами . Экипаж остался на борту и продолжал выполнять все свои обязанности, кроме схода с троса. « Калифорния » оставалась на стоянке три дня. [ 2 ]

Наконец, министр труда США Фрэнсис Перкинс лично вмешалась в забастовку в Калифорнии . Разговаривая с командой по телефону, Перкинс согласился организовать слушание по жалобе, как только корабль пришвартуется в пункте назначения в Нью-Йорке , и что компания или правительство не будут предпринимать репрессий против Каррана или забастовщиков. [ 1 ] [ 2 ]

Во время обратного пути «Калифорнии» компания Panama Pacific Line повысила заработную плату на 5 долларов в месяц до 60 долларов в месяц. [ 2 ]

Но Перкинс не смогла выполнить другие свои обещания. Министр торговли США Дэниел Ропер и компания Panama Pacific Line объявили Каррана и забастовщиков мятежниками . Линия удалила национальную рекламу с нападками на Каррана. Когда корабль пришвартовался, агенты Федерального бюро расследований встретили корабль и начали расследование «мятежа». Каррен и другие ведущие лидеры забастовки были оштрафованы на двухдневную зарплату, уволены и занесены в черный список . Однако Перкинсу удалось уберечь забастовщиков от преследования за мятеж. [ 1 ] [ 2 ]

Моряки по всему восточному побережью забастовали в знак протеста против обращения с командой «Калифорнии» . Карран стал лидером 10-недельной забастовки, в конечном итоге сформировав ассоциацию поддержки, известную как Комитет защиты моряков. [ 1 ] [ 2 ]

Формирование НМУ

[ редактировать ]

Забастовка СС «Калифорния» была лишь частью всемирной волны волнений среди американских моряков. В 1936 и 1937 годах вспыхнула серия забастовок портов и кораблей в Атлантике и Мексиканском заливе . В октябре 1936 года Карран объявил забастовку морских рабочих на побережье Мексиканского залива 1936 года , отчасти для того, чтобы улучшить условия труда, а отчасти для того, чтобы поставить в неловкое положение Международный союз моряков (ISU). Четырехмесячная забастовка привела к простою 50 000 моряков и 300 кораблей. [ 1 ] [ 2 ]

Карран, полагая, что пришло время отказаться от консервативного ISU, начал набирать членов в новый, конкурирующий профсоюз. Уровень организации был настолько интенсивным, что сотни судов задерживали выход в море, поскольку моряки слушали организаторов и подписывали профсоюзные билеты. [ 3 ]

В мае 1937 года Карран и другие лидеры его зарождающегося движения сформировали Национальный морской союз (NMU). Комитет защиты моряков преобразовался в профсоюз. В июле он провел свой первый съезд, и 30 000 моряков перешли из ИСУ в НМУ. Карран был избран президентом новой организации. Избранным секретарем-казначеем профсоюза был Ямайки уроженец Фердинанд Смит . Таким образом, с момента своего создания НМУ был расово интегрированным. За шесть лет почти вся расовая дискриминация была устранена при приеме на работу, заработной плате, жилье и рабочих заданиях. [ 1 ] [ 4 ]

Отличительной чертой нового союза стало создание пунктов найма в каждом порту. Наемные пункты обеспечили стабильное снабжение опытными моряками для пассажирских и грузовых судов и снизили коррупцию, которая мешала найму способных моряков. Центры по найму также работали над борьбой с расовой дискриминацией и содействием расовой гармонии среди морских работников. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]

В течение года в NMU насчитывалось более 50 000 членов, и у большинства американских грузоотправителей были заключены контракты. Лишенный большей части своих членов, ISU стал почти умирающим. [ 2 ]

пригласил Каррена и других лидеров профсоюзов моряков В июле 1937 года Джон Л. Льюис приехать в Вашингтон, округ Колумбия , чтобы организовать крупную организационную кампанию среди судовых и портовых рабочих. Профсоюзы, входящие в состав ИТ-директора, были исключены Американской федерацией труда (АФТ) в ноябре 1936 года, и теперь Льюис хотел создать морской профсоюз. Его целью было создать из 300 000 рабочих морской отрасли такой же большой и влиятельный профсоюз, как Организационный комитет сталелитейщиков . Хотя Льюис предпочитал Гарри Бриджеса , президента Тихоокеанского прибрежного округа Международной ассоциации грузчиков возглавить новый морской промышленный профсоюз , лидеры других профсоюзов воспротивились этому. Карран согласился присоединиться к ИТ-директору, но отказался позволить Бриджесу или кому-либо еще взять на себя управление его профсоюзом. Его взгляды нашли отражение среди других профсоюзных лидеров, и морской промышленный профсоюз, возглавляемый ИТ-директором, так и не сдвинулся с мертвой точки. [ 3 ]

Президентство

[ редактировать ]

В течение следующих 36 лет Джозеф Карран работал над тем, чтобы американские моряки торгового флота стали самыми высокооплачиваемыми морскими работниками в мире. НМУ установил 40-часовую рабочую неделю, сверхурочную работу, оплачиваемый отпуск, пенсии и медицинские льготы, компенсацию за обучение, а также стандарты корабельного питания и жилых помещений. Карран даже построил школу, управляемую профсоюзом, для переподготовки членов профсоюза, и добился крупных пожертвований работодателей посредством коллективных переговоров на строительство школы. [ 1 ]

Карран был ярым защитником прав работников морского транспорта. Когда Джозеф П. Кеннеди выступал за закон, запрещающий забастовки на море и делающий обязательным арбитраж трудовых споров, Карран назвал его «разрушителем профсоюзов». Когда Кеннеди рассматривался как исполнительный директор Объединенной службы моряков (ассоциации, которая помогает, кормит и размещает американских моряков торгового флота за границей), Карран успешно выступил против кандидатуры мультимиллионера. Карран оказал на Кеннеди такое давление, что 18 февраля 1938 года Кеннеди подал в отставку с поста председателя Морской комиссии США . [ 6 ]

Карран также был решительным сторонником крайне левых взглядов. В августе 1940 года он призвал профсоюзы Нью-Йорка поддержать «чрезвычайную мобилизацию мира» против вступления США в войну в Европе. [ 1 ]

В 1940 году Карран был избран вице-президентом ИТ-директора. Когда в 1955 году ИТ-директор и АФТ объединились, он также был назначен вице-президентом объединенной организации. [ 1 ]

Индустриальный союз Большого Нью-Йорка

[ редактировать ]

Карран был также избран президентом Индустриального союза Большого Нью-Йорка .

Промышленный союз Большого Нью-Йорка (GNYIU) был организован ИТ-директором в 1940 году в качестве центрального профсоюзного органа Нью-Йорка . Его основными членами были местные профсоюзы, связанные с ИТ-директорами, в Нью-Йорке и его окрестностях. На учредительном съезде организации 24 июля 1940 года Карран был избран президентом GNYIU. Ее секретарем-казначеем был избран Сол Киллс, член Американской газетной гильдии . У организации было 250 местных профсоюзов, представляющих более 500 000 рабочих. [ 1 ]

Однако к 1948 году возникли серьезные опасения по поводу проникновения коммунистов в ГНЮИ. Палата представителей США назначила специальный следственный подкомитет для расследования этого дела. Расследованию подверглись несколько профсоюзов ИТ-директоров, в том числе Объединение работников электротехники, радио и машиностроения Америки , Профсоюз учителей города Нью-Йорка , Объединение государственных служащих Америки и Профсоюз работников универмагов .

Президент ИТ-директора Филип Мюррей в октябре 1940 года назначил совет из трех членов, чтобы предотвратить расследование Палаты представителей. Члены правления сообщили Мюррею, что Карран, Киллс и исполнительный совет GNYIU выступали за прокоммунистическую политику. был на грани поддержки Генри А. Уоллеса в независимой кандидатуре на пост президента GNYIU также . Национальный исполнительный совет ИТ-директора отменил устав GNYIU в ноябре 1940 года. Карран отрицал, что он был коммунистом, как перед исполнительным советом ИТ-директора, так и перед Объединенным торговым комитетом Конгресса США. После этого Карран становился все более антикоммунистическим. В 1946 году он вывел НМУ из Комитета морского единства, которым руководил Гарри Бриджес. После Второй мировой войны он провел чистку тысяч членов и избранных лидеров, которых подозревал в симпатиях к коммунистам. [ 1 ]

В 1960 году Карран вместе с несколькими другими профсоюзными лидерами посетил Советский Союз в качестве «гостей Союза работников морского и речного транспорта СССР», посетив различные порты и Хрущев в Кремле, согласно октябрьскому 1960 года выпуску журнала « СССР».

Другие роли

[ редактировать ]

Карран работал в ряде других комитетов, советов и на должностях в других организациях.

В течение многих лет он был председателем Морского комитета АФТ-КПП . Он также был сопредседателем Морского комитета профсоюзов и администрации, органа, созданного морскими профсоюзами АФТ-КПП и судоходными компаниями США для обсуждения и решения трудовых вопросов. [ 1 ]

Карран также был вице-председателем секции моряков Международной федерации транспортников, международной конфедерации морских профсоюзов. [ 1 ]

Карран также был вице-президентом Объединенной службы моряков.

Выход на пенсию и смерть

[ редактировать ]

В 1953 году у Каррана случился сердечный приступ, из-за которого он стал несколько менее физически работоспособным, чем раньше. В течение следующих нескольких лет он постепенно сократил свою рабочую нагрузку, перестал посещать местные профсоюзы и посещать большинство профсоюзных собраний. В середине 1960-х годов он передал большую часть повседневной деятельности профсоюза секретарю-казначею Шеннон Дж. Уолл .

К середине 1960-х годов Каррена критиковали за игнорирование потребностей и проблем своих членов. Его зарплата в 85 000 долларов в год была одной из самых высоких в американском рабочем движении, хотя его профсоюз был небольшим и терял членов. У него был неограниченный счет расходов, и он путешествовал на чартерном самолете и частном лимузине. Он уговорил исполнительный совет профсоюза построить огромную штаб-квартиру в стиле ар-деко на Манхэттене и назвал это здание в свою честь.

В 1966 году с тайной помощью сотрудников НМУ член профсоюза Джеймс Б. Моррисси оспорил результаты переизбрания Каррена в 1966 году как фальсифицированные. Министерство труда согласилось, но повторные выборы не изменили результат.

В 1973 году, вскоре после того, как Карран был переизбран на тринадцатый срок в качестве президента профсоюза, Моррисси подал в суд на Каррана и обвинил его в присвоении профсоюзных средств. В создающем прецедент постановлении по делу Моррисси и Ибрагим против Каррана , 650 F.2d 1267 (1981) Апелляционный суд США второго округа установил широкое право для членов профсоюза подавать в суд на должностных лиц профсоюза за ненадлежащую финансовую практику. [ 1 ]

давняя секретарь-казначей Шеннон Дж. Уолл Шквал судебных исков Моррисси против Каррана привел к тому, что он внезапно ушел в отставку 5 марта 1973 года . На посту президента его сменила .

Карран ушел на пенсию в Бока-Ратон, Флорида . Он умер там от рака 14 августа 1981 года. [ 1 ]

Карран женился на Ретте Тобл, бывшей официантке круизного лайнера, в 1939 году. У пары родился сын Джозеф Пол Карран-младший. Ретта Карран умерла в 1963 году. В 1965 году Карран женился на Флоренс Стетлер. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Барбанель, «Джозеф Карран, 75 лет, основатель Национального морского союза», New York Times, 15 августа 1981 г.; Кемптон, Часть нашего времени, 1998 (1955); «Умер профсоюзный босс на пенсии Джозеф Каррен», Associated Press, 14 августа 1981 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шварц, Морское братство: Союз моряков Тихого океана, 1885–1985, 1986.
  3. ^ Jump up to: а б «Директор по информационным технологиям выходит в море», Time , 19 июля 1937 года.
  4. ^ Хорн, Красные моря: Фердинанд Смит и радикальные черные моряки в Соединенных Штатах и ​​на Ямайке , 2005.
  5. ^ «Политика и свиные отбивные», Time, 17 июня 1946 г.
  6. ^ «История Джо Кеннеди. 9 июня 1948 года», содержится в «Теме: Комиссия по организации исполнительной власти правительства», А. Джонс, 9 июня 1948 года.
  • Справочная информация о Джо Кеннеди . 9 июня 1948 года. Содержится в теме: Комиссия по организации исполнительной власти правительства . А. Джонс. 9 июня 1948 г. По состоянию на 14 февраля 2007 г.
  • Барбанель, Джош. Джозеф Карран, 75 лет, основатель Национального морского союза . Некролог Нью-Йорк Таймс . 15 августа 1981 года.
  • Батлер, Джон А. Плавание в пятницу: опасное путешествие американского торгового флота. Вашингтон, округ Колумбия: Потомакские книги, 1997. ISBN   1-57488-124-8
  • ИТ-директор выходит в море . Время 19 июля 1937 года.
  • Кричлоу, Дональд Т. Коммунистические союзы и расизм: сравнительное исследование Объединения работников электротехники, радио и машиностроения и Национального морского союза к черному вопросу во время Второй мировой войны , История труда , том 17 (1976).
  • Голдберг, Джозеф П. Морская история: исследование отношений между трудом и руководством , Кембридж, Массачусетс : Издательство Гарвардского университета , 1958.
  • Герберт, Брайан. Забытые герои: героическая история торгового флота США . Нью-Йорк : Forge Books, 2004. ISBN   0-7653-0706-5
  • Хорн, Джеральд. Красные моря: Фердинанд Смит и радикальные черные моряки в США и на Ямайке . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета , 2005. ISBN   0-8147-3668-8
  • Кемптон, Мюррей. Часть нашего времени: некоторые памятники и руины тридцатых годов. Переиздание в твердом переплете, изд. Нью-Йорк: Random House, 1998. (Первоначально опубликовано в 1955 году.) ISBN   0-679-60310-7
  • Политика и свиные отбивные , Time , 17 июня 1946 года.
  • Умер бывший босс профсоюза Джозеф Каррен , Associated Press , 14 августа 1981 года.
  • Шварц, Стивен. Братство моря: Союз моряков Тихого океана, 1885–1985 гг . Нью-Йорк: Издательство Transaction Publishers, 1986. ISBN   0-88738-121-9
[ редактировать ]
Профсоюзные офисы
Предшественник
никто
Президент Национального морского союза
1937-1973
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 759047a61dac2e67b3777680410902e7__1682878980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/e7/759047a61dac2e67b3777680410902e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Curran - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)