Джозеф Карран
Джозеф Карран | |
---|---|
![]() Джозеф Карран, президент Национального морского союза, беседует с капитаном Клифтоном Ластиком с корабля «Либерти» SS Берт Уильямс | |
Рожденный | |
Умер | 14 августа 1981 г. | ( 75 лет
Занятие | Профсоюзный лидер |
Супруг (а) | 1) Ретта Карран, 2) Флоренс Карран |
Веб-сайт | www |
Джозеф Карран (1 марта 1906 г. - 14 августа 1981 г.) был моряком торгового флота и американским профсоюзным лидером. Он был президентом-основателем Национального морского союза (или NMU, теперь частью Международного союза моряков Северной Америки ) с 1937 по 1973 год и вице-президентом Конгресса промышленных организаций (CIO).
Ранний период жизни
[ редактировать ]Карран родился в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена . Его отец умер, когда ему было два года, и его мать поселилась в другой семье. Он посещал церковно-приходскую школу , но в 14 лет его исключили из седьмого класса за прогулы . [ 1 ]
Он работал кэдди и фабричным рабочим, прежде чем в 1922 году нашел работу в торговом флоте США . Он работал опытным моряком и боцманом , мыл посуду в ресторанах, когда не был в море, и спал по ночам на скамейке в Бэттери-парке . Именно в это время он получил свое пожизненное прозвище «Большой Джо». [ 1 ]
Карран присоединился к Международному союзу моряков (или ISU; остатки которого впоследствии стали Международным союзом моряков), но поначалу не принимал активного участия в профсоюзе.
СС Калифорния Забастовка
[ редактировать ]В 1936 году Карран возглавил забастовку на борту океанского лайнера SS California , пришвартованного затем в Сан-Педро, штат Калифорния . Карран и команда компании Panama Pacific Line в Калифорнии объявили забастовку во время отплытия и отказались покинуть веревку, если не будет увеличена заработная плата и не будут выплачены сверхурочные. [ 1 ] [ 2 ]
Забастовка была по существу сидячей забастовкой . Карран и команда отказались покинуть корабль, поскольку владельцы просто заменили бы их штрейкбрехерами . Экипаж остался на борту и продолжал выполнять все свои обязанности, кроме схода с троса. « Калифорния » оставалась на стоянке три дня. [ 2 ]
Наконец, министр труда США Фрэнсис Перкинс лично вмешалась в забастовку в Калифорнии . Разговаривая с командой по телефону, Перкинс согласился организовать слушание по жалобе, как только корабль пришвартуется в пункте назначения в Нью-Йорке , и что компания или правительство не будут предпринимать репрессий против Каррана или забастовщиков. [ 1 ] [ 2 ]
Во время обратного пути «Калифорнии» компания Panama Pacific Line повысила заработную плату на 5 долларов в месяц до 60 долларов в месяц. [ 2 ]
Но Перкинс не смогла выполнить другие свои обещания. Министр торговли США Дэниел Ропер и компания Panama Pacific Line объявили Каррана и забастовщиков мятежниками . Линия удалила национальную рекламу с нападками на Каррана. Когда корабль пришвартовался, агенты Федерального бюро расследований встретили корабль и начали расследование «мятежа». Каррен и другие ведущие лидеры забастовки были оштрафованы на двухдневную зарплату, уволены и занесены в черный список . Однако Перкинсу удалось уберечь забастовщиков от преследования за мятеж. [ 1 ] [ 2 ]
Моряки по всему восточному побережью забастовали в знак протеста против обращения с командой «Калифорнии» . Карран стал лидером 10-недельной забастовки, в конечном итоге сформировав ассоциацию поддержки, известную как Комитет защиты моряков. [ 1 ] [ 2 ]
Формирование НМУ
[ редактировать ]Забастовка СС «Калифорния» была лишь частью всемирной волны волнений среди американских моряков. В 1936 и 1937 годах вспыхнула серия забастовок портов и кораблей в Атлантике и Мексиканском заливе . В октябре 1936 года Карран объявил забастовку морских рабочих на побережье Мексиканского залива 1936 года , отчасти для того, чтобы улучшить условия труда, а отчасти для того, чтобы поставить в неловкое положение Международный союз моряков (ISU). Четырехмесячная забастовка привела к простою 50 000 моряков и 300 кораблей. [ 1 ] [ 2 ]
Карран, полагая, что пришло время отказаться от консервативного ISU, начал набирать членов в новый, конкурирующий профсоюз. Уровень организации был настолько интенсивным, что сотни судов задерживали выход в море, поскольку моряки слушали организаторов и подписывали профсоюзные билеты. [ 3 ]
В мае 1937 года Карран и другие лидеры его зарождающегося движения сформировали Национальный морской союз (NMU). Комитет защиты моряков преобразовался в профсоюз. В июле он провел свой первый съезд, и 30 000 моряков перешли из ИСУ в НМУ. Карран был избран президентом новой организации. Избранным секретарем-казначеем профсоюза был Ямайки уроженец Фердинанд Смит . Таким образом, с момента своего создания НМУ был расово интегрированным. За шесть лет почти вся расовая дискриминация была устранена при приеме на работу, заработной плате, жилье и рабочих заданиях. [ 1 ] [ 4 ]
Отличительной чертой нового союза стало создание пунктов найма в каждом порту. Наемные пункты обеспечили стабильное снабжение опытными моряками для пассажирских и грузовых судов и снизили коррупцию, которая мешала найму способных моряков. Центры по найму также работали над борьбой с расовой дискриминацией и содействием расовой гармонии среди морских работников. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]
В течение года в NMU насчитывалось более 50 000 членов, и у большинства американских грузоотправителей были заключены контракты. Лишенный большей части своих членов, ISU стал почти умирающим. [ 2 ]
пригласил Каррена и других лидеров профсоюзов моряков В июле 1937 года Джон Л. Льюис приехать в Вашингтон, округ Колумбия , чтобы организовать крупную организационную кампанию среди судовых и портовых рабочих. Профсоюзы, входящие в состав ИТ-директора, были исключены Американской федерацией труда (АФТ) в ноябре 1936 года, и теперь Льюис хотел создать морской профсоюз. Его целью было создать из 300 000 рабочих морской отрасли такой же большой и влиятельный профсоюз, как Организационный комитет сталелитейщиков . Хотя Льюис предпочитал Гарри Бриджеса , президента Тихоокеанского прибрежного округа Международной ассоциации грузчиков возглавить новый морской промышленный профсоюз , лидеры других профсоюзов воспротивились этому. Карран согласился присоединиться к ИТ-директору, но отказался позволить Бриджесу или кому-либо еще взять на себя управление его профсоюзом. Его взгляды нашли отражение среди других профсоюзных лидеров, и морской промышленный профсоюз, возглавляемый ИТ-директором, так и не сдвинулся с мертвой точки. [ 3 ]
Президентство
[ редактировать ]В течение следующих 36 лет Джозеф Карран работал над тем, чтобы американские моряки торгового флота стали самыми высокооплачиваемыми морскими работниками в мире. НМУ установил 40-часовую рабочую неделю, сверхурочную работу, оплачиваемый отпуск, пенсии и медицинские льготы, компенсацию за обучение, а также стандарты корабельного питания и жилых помещений. Карран даже построил школу, управляемую профсоюзом, для переподготовки членов профсоюза, и добился крупных пожертвований работодателей посредством коллективных переговоров на строительство школы. [ 1 ]
Карран был ярым защитником прав работников морского транспорта. Когда Джозеф П. Кеннеди выступал за закон, запрещающий забастовки на море и делающий обязательным арбитраж трудовых споров, Карран назвал его «разрушителем профсоюзов». Когда Кеннеди рассматривался как исполнительный директор Объединенной службы моряков (ассоциации, которая помогает, кормит и размещает американских моряков торгового флота за границей), Карран успешно выступил против кандидатуры мультимиллионера. Карран оказал на Кеннеди такое давление, что 18 февраля 1938 года Кеннеди подал в отставку с поста председателя Морской комиссии США . [ 6 ]
Карран также был решительным сторонником крайне левых взглядов. В августе 1940 года он призвал профсоюзы Нью-Йорка поддержать «чрезвычайную мобилизацию мира» против вступления США в войну в Европе. [ 1 ]
В 1940 году Карран был избран вице-президентом ИТ-директора. Когда в 1955 году ИТ-директор и АФТ объединились, он также был назначен вице-президентом объединенной организации. [ 1 ]
Индустриальный союз Большого Нью-Йорка
[ редактировать ]Карран был также избран президентом Индустриального союза Большого Нью-Йорка .
Промышленный союз Большого Нью-Йорка (GNYIU) был организован ИТ-директором в 1940 году в качестве центрального профсоюзного органа Нью-Йорка . Его основными членами были местные профсоюзы, связанные с ИТ-директорами, в Нью-Йорке и его окрестностях. На учредительном съезде организации 24 июля 1940 года Карран был избран президентом GNYIU. Ее секретарем-казначеем был избран Сол Киллс, член Американской газетной гильдии . У организации было 250 местных профсоюзов, представляющих более 500 000 рабочих. [ 1 ]
Однако к 1948 году возникли серьезные опасения по поводу проникновения коммунистов в ГНЮИ. Палата представителей США назначила специальный следственный подкомитет для расследования этого дела. Расследованию подверглись несколько профсоюзов ИТ-директоров, в том числе Объединение работников электротехники, радио и машиностроения Америки , Профсоюз учителей города Нью-Йорка , Объединение государственных служащих Америки и Профсоюз работников универмагов .
Президент ИТ-директора Филип Мюррей в октябре 1940 года назначил совет из трех членов, чтобы предотвратить расследование Палаты представителей. Члены правления сообщили Мюррею, что Карран, Киллс и исполнительный совет GNYIU выступали за прокоммунистическую политику. был на грани поддержки Генри А. Уоллеса в независимой кандидатуре на пост президента GNYIU также . Национальный исполнительный совет ИТ-директора отменил устав GNYIU в ноябре 1940 года. Карран отрицал, что он был коммунистом, как перед исполнительным советом ИТ-директора, так и перед Объединенным торговым комитетом Конгресса США. После этого Карран становился все более антикоммунистическим. В 1946 году он вывел НМУ из Комитета морского единства, которым руководил Гарри Бриджес. После Второй мировой войны он провел чистку тысяч членов и избранных лидеров, которых подозревал в симпатиях к коммунистам. [ 1 ]
В 1960 году Карран вместе с несколькими другими профсоюзными лидерами посетил Советский Союз в качестве «гостей Союза работников морского и речного транспорта СССР», посетив различные порты и Хрущев в Кремле, согласно октябрьскому 1960 года выпуску журнала « СССР».
Другие роли
[ редактировать ]Карран работал в ряде других комитетов, советов и на должностях в других организациях.
В течение многих лет он был председателем Морского комитета АФТ-КПП . Он также был сопредседателем Морского комитета профсоюзов и администрации, органа, созданного морскими профсоюзами АФТ-КПП и судоходными компаниями США для обсуждения и решения трудовых вопросов. [ 1 ]
Карран также был вице-председателем секции моряков Международной федерации транспортников, международной конфедерации морских профсоюзов. [ 1 ]
Карран также был вице-президентом Объединенной службы моряков.
Выход на пенсию и смерть
[ редактировать ]В 1953 году у Каррана случился сердечный приступ, из-за которого он стал несколько менее физически работоспособным, чем раньше. В течение следующих нескольких лет он постепенно сократил свою рабочую нагрузку, перестал посещать местные профсоюзы и посещать большинство профсоюзных собраний. В середине 1960-х годов он передал большую часть повседневной деятельности профсоюза секретарю-казначею Шеннон Дж. Уолл .
К середине 1960-х годов Каррена критиковали за игнорирование потребностей и проблем своих членов. Его зарплата в 85 000 долларов в год была одной из самых высоких в американском рабочем движении, хотя его профсоюз был небольшим и терял членов. У него был неограниченный счет расходов, и он путешествовал на чартерном самолете и частном лимузине. Он уговорил исполнительный совет профсоюза построить огромную штаб-квартиру в стиле ар-деко на Манхэттене и назвал это здание в свою честь.
В 1966 году с тайной помощью сотрудников НМУ член профсоюза Джеймс Б. Моррисси оспорил результаты переизбрания Каррена в 1966 году как фальсифицированные. Министерство труда согласилось, но повторные выборы не изменили результат.
В 1973 году, вскоре после того, как Карран был переизбран на тринадцатый срок в качестве президента профсоюза, Моррисси подал в суд на Каррана и обвинил его в присвоении профсоюзных средств. В создающем прецедент постановлении по делу Моррисси и Ибрагим против Каррана , 650 F.2d 1267 (1981) Апелляционный суд США второго округа установил широкое право для членов профсоюза подавать в суд на должностных лиц профсоюза за ненадлежащую финансовую практику. [ 1 ]
давняя секретарь-казначей Шеннон Дж. Уолл Шквал судебных исков Моррисси против Каррана привел к тому, что он внезапно ушел в отставку 5 марта 1973 года . На посту президента его сменила .
Карран ушел на пенсию в Бока-Ратон, Флорида . Он умер там от рака 14 августа 1981 года. [ 1 ]
Семья
[ редактировать ]Карран женился на Ретте Тобл, бывшей официантке круизного лайнера, в 1939 году. У пары родился сын Джозеф Пол Карран-младший. Ретта Карран умерла в 1963 году. В 1965 году Карран женился на Флоренс Стетлер. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Барбанель, «Джозеф Карран, 75 лет, основатель Национального морского союза», New York Times, 15 августа 1981 г.; Кемптон, Часть нашего времени, 1998 (1955); «Умер профсоюзный босс на пенсии Джозеф Каррен», Associated Press, 14 августа 1981 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шварц, Морское братство: Союз моряков Тихого океана, 1885–1985, 1986.
- ^ Jump up to: а б «Директор по информационным технологиям выходит в море», Time , 19 июля 1937 года.
- ^ Хорн, Красные моря: Фердинанд Смит и радикальные черные моряки в Соединенных Штатах и на Ямайке , 2005.
- ^ «Политика и свиные отбивные», Time, 17 июня 1946 г.
- ^ «История Джо Кеннеди. 9 июня 1948 года», содержится в «Теме: Комиссия по организации исполнительной власти правительства», А. Джонс, 9 июня 1948 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Справочная информация о Джо Кеннеди . 9 июня 1948 года. Содержится в теме: Комиссия по организации исполнительной власти правительства . А. Джонс. 9 июня 1948 г. По состоянию на 14 февраля 2007 г.
- Барбанель, Джош. Джозеф Карран, 75 лет, основатель Национального морского союза . Некролог Нью-Йорк Таймс . 15 августа 1981 года.
- Батлер, Джон А. Плавание в пятницу: опасное путешествие американского торгового флота. Вашингтон, округ Колумбия: Потомакские книги, 1997. ISBN 1-57488-124-8
- ИТ-директор выходит в море . Время 19 июля 1937 года.
- Кричлоу, Дональд Т. Коммунистические союзы и расизм: сравнительное исследование Объединения работников электротехники, радио и машиностроения и Национального морского союза к черному вопросу во время Второй мировой войны , История труда , том 17 (1976).
- Голдберг, Джозеф П. Морская история: исследование отношений между трудом и руководством , Кембридж, Массачусетс : Издательство Гарвардского университета , 1958.
- Герберт, Брайан. Забытые герои: героическая история торгового флота США . Нью-Йорк : Forge Books, 2004. ISBN 0-7653-0706-5
- Хорн, Джеральд. Красные моря: Фердинанд Смит и радикальные черные моряки в США и на Ямайке . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета , 2005. ISBN 0-8147-3668-8
- Кемптон, Мюррей. Часть нашего времени: некоторые памятники и руины тридцатых годов. Переиздание в твердом переплете, изд. Нью-Йорк: Random House, 1998. (Первоначально опубликовано в 1955 году.) ISBN 0-679-60310-7
- Политика и свиные отбивные , Time , 17 июня 1946 года.
- Умер бывший босс профсоюза Джозеф Каррен , Associated Press , 14 августа 1981 года.
- Шварц, Стивен. Братство моря: Союз моряков Тихого океана, 1885–1985 гг . Нью-Йорк: Издательство Transaction Publishers, 1986. ISBN 0-88738-121-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображение Национального морского союза, приложение Джозефа Каррана.
- Воспоминания о Джозефе Карране . Индивидуальный список интервью. Проект устной истории. Бюро исследований устной истории. Колумбийский университет. 1964.
- Альбом для вырезок, 1940-1948 гг . Совет промышленных профсоюзов штата Большой Нью-Йорк. Конгресс промышленных организаций. Центр документации и архивов по вопросам труда и управления Хил, Библиотека Корнелльского университета.
- Веб-сайт Международного союза моряков Северной Америки
- Статья 1948 года и иллюстрация на обложке журнала Time.
- 1906 рождений
- 1981 смертей
- Люди из АФТ – Конгресса производственных профсоюзов
- Лидеры американских профсоюзов
- Люди из Нижнего Ист-Сайда
- Люди из Бока-Ратон, Флорида
- Американские моряки
- Смертность от рака во Флориде
- Профсоюзные активисты из Нью-Йорка (штат)
- Вице-президенты Конгресса промышленных организаций
- Вице-президенты АФТ – КПП