Jump to content

1936 г. Забастовка морских рабочих на побережье Мексиканского залива.

была Забастовка морских рабочих побережья Мексиканского залива 1936 года трудовой акцией отколовшегося профсоюза «Морская федерация побережья Мексиканского залива », продолжавшейся с 31 октября 1936 года по 21 января 1937 года. Основные последствия забастовки ощущались в Хьюстоне и Галвестоне.

Забастовка на побережье Мексиканского залива была параллельной аналогичной морской забастовке на Тихоокеанском побережье , объявленной почти одновременно. Обе забастовки послужили катализатором формирования Национального морского союза под руководством профсоюзного лидера Джозефа Каррена .

Происхождение

[ редактировать ]
Карран (справа) в 1940-х годах с капитаном Клифтоном Ластиком с корабля «Либерти» (СС) Бертом Уильямсом.

В Хьюстоне, Новом Орлеане и других крупных доках побережья Мексиканского залива забастовки и другие трудовые конфликты были обычным ежегодным явлением на протяжении 1930-х годов. [ 1 ] В июле 1934 года трое чернокожих грузчиков были застрелены в перестрелке в доках Хьюстона во время забастовки. [ 2 ] В 1935 году грузчики по всему побережью атаковали с 1 октября по 27 ноября, но без особого успеха, за исключением еще 14 убийств. [ 3 ]

На национальном уровне морские работники пострадали от снижения заработной платы и все более неприемлемых условий труда под руководством Международного союза моряков , который считался коррумпированным и неэффективным. [ 4 ] Одним из ответов было увеличение числа стихийных забастовок. В марте 1936 года Джозеф Карран возглавил спонтанную четырехдневную остановку работы на пришвартованном пароходе «Калифорния» в Сан-Педро, Калифорния , привлекая личное внимание и определенную поддержку со стороны министра труда США Фрэнсис Перкинс . [ 5 ]

Кроме того, к марту 1936 года моряки и грузчики портовых городов побережья Мексиканского залива организовались в «Морскую федерацию побережья Мексиканского залива». На конференции в Новом Орлеане они назвали Уоббли лидером Гилберта Мерса из Корпус-Кристи. Отказ от ISU создал основу для уличной напряженности между профсоюзами и длинного списка избиений и инцидентов с применением насилия, произошедших в течение года. [ 6 ]

Забастовка вызвана

[ редактировать ]

По его собственному описанию в письме лидеру Западного побережья Гарри Бриджесу , самой большой проблемой, стоящей перед Мерсом как главой этой новой организации, было поддержание профсоюзной солидарности независимо от расовой принадлежности. Предположительно, запрет на работу чернокожих докеров в портах Браунсвилл и Порт-Изабель восходит к делу Браунсвилля 1906 года. [ 7 ] Тем не менее, еще одним вдохновением для предстоящей акции стала небольшая забастовка чернокожих стюардов на пароходе SS Seminole линии Клайд-Мэллори, которые 13 июня отказались работать в Галвестоне, а по возвращении в Нью-Йорк не позволили всем лайнерам компании выйти в море. . [ 8 ]

Джозеф Карран приехал в Техас в августе. На его первую организационную встречу с местными работниками клуба неожиданно совершила обыск полиция Хьюстона, и Карран сбежал из-под стражи через окно ванной.

Фрэнк Хамер , около 1920-х годов.

31 октября бастующие Морской федерации выступили против массива оппонентов. Их собственное прежнее руководство в Международном союзе моряков не только отреклось от них, но и заставило «мясные банды» преследовать их по улицам после наступления темноты с апреля, [ 9 ] но охотно клеймил их как коммунистов. Во многих случаях это было правдой. Морская федерация также столкнулась со своими основными целями - судовладельцами, а также с отказавшейся от сотрудничества Международной ассоциацией грузчиков и правоохранительными органами, которые заняли «явно антирабочую позицию». [ 10 ] Полиция Хьюстона назначила бывшего юриста из Техаса Фрэнка Хеймера на постоянную зарплату в качестве штрейкбрехера. Создание Хамером группы информаторов по вопросам труда вызвало жалобы в Национальный совет по трудовым отношениям . [ 11 ]

В конце ноября офисы ISU переехали в здание хлопковой биржи Хьюстона . Здание стало местом пикетов и задержаний полицией. Забастовщики особенно интересовались официальным представителем ISU Уилбуром Дики, который скрывался там и, как утверждается, делился с полицией информацией о рядовых членах организации. 4 декабря попытка выгнать Дики закончилась тем, что он смертельно застрелил нападающего Джонни Кейна, а затем Дикки и двое его товарищей были избиты уличной толпой, прежде чем их спасла полиция. [ 12 ] Кейн умер 15-го числа. Другим известным погибшим стал нападающий с Аляски по имени Питер Бэнфилд, моряк танкера, смертельно раненный в драке в Галвестоне 9 декабря. [ 13 ]

Две стычки между забастовщиками и полицией Хьюстона 23 числа и в канун Рождества привели к госпитализации по меньшей мере 18 забастовщиков и вызвали неодобрительное внимание общественности к полиции. Многие, похоже, были пьяны. Прекращение забастовки стало приоритетом для нового мэра Ричарда Фонвилля. Назначив нового начальника полиции и устранив всех «специалистов», Фонвилл создал условия для утихания насилия. Забастовка закончилась голосованием профсоюзов в Нью-Йорке 21 января 1937 года. [ 14 ]

Результаты

[ редактировать ]

Удар на побережье Мексиканского залива был параллелен другим морским ударам США, объявленным в то же время. В ходе стихийных забастовок они не были четко скоординированы. «Осенняя забастовка» на западном побережье началась 29 октября и длилась 96 дней, ее возглавил Гарри Лундеберг в качестве президента Морской федерации Тихоокеанского региона. [ 15 ]

Политика и поведение ISU по отношению к рядовым членам стали основным фактором в основании Национального морского союза в мае 1937 года. К его первому съезду в июле к нему присоединилось около 30 000 рабочих.

Сообщается, что «с 1936 по 1938 год 28 членов (Национального морского) профсоюза были убиты и более 300 получили ранения в результате забастовок». [ 16 ] но не только, как предполагают некоторые источники, во время забастовки на побережье Мексиканского залива в 1936 году. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рот, Митчел П.; Кеннеди, Том (2012). Хьюстон Блю: История полицейского управления Хьюстона . Издательство Университета Северного Техаса. п. 99. ИСБН  9781574414721 . Проверено 24 апреля 2017 г.
  2. ^ «Трое убито в бою в доках Хьюстона» . Галвестон Дейли Ньюс. 16 июля 1934 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
  3. ^ «Молодой нападающий застрелен на набережной Хьюстона» . Билокси Дейли Геральд. 26 ноября 1935 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
  4. ^ Каллен, Дэвид О'Дональд; Уилкисон, Кайл Г. (5 февраля 2010 г.). Техасские левые: радикальные корни либерализма одинокой звезды . Издательство Техасского университета A&M. п. 120. ИСБН  9781603441896 . Проверено 25 апреля 2017 г.
  5. ^ Уиллетт, Дон (март 1994 г.). «Войны в доках Галвестон-Бэй, 1936–1937» . Исторический журнал Восточного Техаса . 32 (1) . Проверено 15 апреля 2017 г.
  6. ^ Уиллетт, Дон (март 1994 г.). «Войны в доках Галвестон-Бэй, 1936–1937» . Исторический журнал Восточного Техаса . 32 (1) . Проверено 15 апреля 2017 г.
  7. ^ Хоум, Джеральд (1 сентября 2009 г.). Красные моря: Фердинанд Смит и радикальные черные моряки в США и на Ямайке . Нью-Йорк Пресс. п. 64. ИСБН  9780814737408 . Проверено 25 апреля 2017 г.
  8. ^ Уиллетт, Дон (март 1994 г.). «Войны в доках Галвестон-Бэй, 1936–1937» . Исторический журнал Восточного Техаса . 32 (1) . Проверено 15 апреля 2017 г.
  9. ^ «Нападения на моряков расследованы в Хьюстоне» . Лидер Оринджа (Техас). 23 апреля 1936 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
  10. ^ Уиллетт, Дон (март 1994 г.). «Войны в доках Галвестон-Бэй, 1936–1937» . Исторический журнал Восточного Техаса . 32 (1) . Проверено 15 апреля 2017 г.
  11. ^ Бессенекер, Джон (26 апреля 2016 г.). Техасский рейнджер: Эпическая жизнь Фрэнка Хеймера, человека, который убил Бонни и Клайда . Макмиллан. п. 449. ИСБН  9781250069986 . Проверено 24 апреля 2017 г.
  12. ^ «Хьюстон Страйкерс» отвоевывают старый зал 1 бросок 3 поражения» . Сан-Антонио Экспресс. 5 декабря 1936 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
  13. ^ «Рядовые моряки посещают банфилдские обряды» . Галвестон Дейли Ньюс. 16 декабря 1936 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
  14. ^ Уиллетт, Дон (март 1994 г.). «Войны в доках Галвестон-Бэй, 1936–1937» . Исторический журнал Восточного Техаса . 32 (1) . Проверено 15 апреля 2017 г.
  15. ^ Тейт, Э. Мобрей (1986). Транстихоокеанский пар: история парового плавания от тихоокеанского побережья Северной Америки до Дальнего Востока и антиподов, 1867–1941 гг . Ассошиэйтед Юниверсити Прессс. п. 242. ИСБН  9780845347928 . Проверено 25 апреля 2017 г.
  16. ^ Джош, Барбанель (15 августа 1981 г.). «ДЖОЗЕФ КАРРАН, 75 лет, ОСНОВАТЕЛЬ НАЦИОНАЛЬНОГО МОРСКОГО СОЮЗА» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 апреля 2017 г.
  17. ^ Мерс, Гилберт (1998). Работа на набережной: взлеты и падения мятежного грузчика . Издательство Техасского университета. ISBN  9780292760226 . Проверено 25 апреля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7c3989506cc3873d746760c934bffeb__1703284080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/eb/d7c3989506cc3873d746760c934bffeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1936 Gulf Coast maritime workers' strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)