1936 г. Забастовка морских рабочих на побережье Мексиканского залива.
была Забастовка морских рабочих побережья Мексиканского залива 1936 года трудовой акцией отколовшегося профсоюза «Морская федерация побережья Мексиканского залива », продолжавшейся с 31 октября 1936 года по 21 января 1937 года. Основные последствия забастовки ощущались в Хьюстоне и Галвестоне.
Забастовка на побережье Мексиканского залива была параллельной аналогичной морской забастовке на Тихоокеанском побережье , объявленной почти одновременно. Обе забастовки послужили катализатором формирования Национального морского союза под руководством профсоюзного лидера Джозефа Каррена .
Происхождение
[ редактировать ]
В Хьюстоне, Новом Орлеане и других крупных доках побережья Мексиканского залива забастовки и другие трудовые конфликты были обычным ежегодным явлением на протяжении 1930-х годов. [ 1 ] В июле 1934 года трое чернокожих грузчиков были застрелены в перестрелке в доках Хьюстона во время забастовки. [ 2 ] В 1935 году грузчики по всему побережью атаковали с 1 октября по 27 ноября, но без особого успеха, за исключением еще 14 убийств. [ 3 ]
На национальном уровне морские работники пострадали от снижения заработной платы и все более неприемлемых условий труда под руководством Международного союза моряков , который считался коррумпированным и неэффективным. [ 4 ] Одним из ответов было увеличение числа стихийных забастовок. В марте 1936 года Джозеф Карран возглавил спонтанную четырехдневную остановку работы на пришвартованном пароходе «Калифорния» в Сан-Педро, Калифорния , привлекая личное внимание и определенную поддержку со стороны министра труда США Фрэнсис Перкинс . [ 5 ]
Кроме того, к марту 1936 года моряки и грузчики портовых городов побережья Мексиканского залива организовались в «Морскую федерацию побережья Мексиканского залива». На конференции в Новом Орлеане они назвали Уоббли лидером Гилберта Мерса из Корпус-Кристи. Отказ от ISU создал основу для уличной напряженности между профсоюзами и длинного списка избиений и инцидентов с применением насилия, произошедших в течение года. [ 6 ]
Забастовка вызвана
[ редактировать ]По его собственному описанию в письме лидеру Западного побережья Гарри Бриджесу , самой большой проблемой, стоящей перед Мерсом как главой этой новой организации, было поддержание профсоюзной солидарности независимо от расовой принадлежности. Предположительно, запрет на работу чернокожих докеров в портах Браунсвилл и Порт-Изабель восходит к делу Браунсвилля 1906 года. [ 7 ] Тем не менее, еще одним вдохновением для предстоящей акции стала небольшая забастовка чернокожих стюардов на пароходе SS Seminole линии Клайд-Мэллори, которые 13 июня отказались работать в Галвестоне, а по возвращении в Нью-Йорк не позволили всем лайнерам компании выйти в море. . [ 8 ]
Джозеф Карран приехал в Техас в августе. На его первую организационную встречу с местными работниками клуба неожиданно совершила обыск полиция Хьюстона, и Карран сбежал из-под стражи через окно ванной.

31 октября бастующие Морской федерации выступили против массива оппонентов. Их собственное прежнее руководство в Международном союзе моряков не только отреклось от них, но и заставило «мясные банды» преследовать их по улицам после наступления темноты с апреля, [ 9 ] но охотно клеймил их как коммунистов. Во многих случаях это было правдой. Морская федерация также столкнулась со своими основными целями - судовладельцами, а также с отказавшейся от сотрудничества Международной ассоциацией грузчиков и правоохранительными органами, которые заняли «явно антирабочую позицию». [ 10 ] Полиция Хьюстона назначила бывшего юриста из Техаса Фрэнка Хеймера на постоянную зарплату в качестве штрейкбрехера. Создание Хамером группы информаторов по вопросам труда вызвало жалобы в Национальный совет по трудовым отношениям . [ 11 ]
В конце ноября офисы ISU переехали в здание хлопковой биржи Хьюстона . Здание стало местом пикетов и задержаний полицией. Забастовщики особенно интересовались официальным представителем ISU Уилбуром Дики, который скрывался там и, как утверждается, делился с полицией информацией о рядовых членах организации. 4 декабря попытка выгнать Дики закончилась тем, что он смертельно застрелил нападающего Джонни Кейна, а затем Дикки и двое его товарищей были избиты уличной толпой, прежде чем их спасла полиция. [ 12 ] Кейн умер 15-го числа. Другим известным погибшим стал нападающий с Аляски по имени Питер Бэнфилд, моряк танкера, смертельно раненный в драке в Галвестоне 9 декабря. [ 13 ]
Две стычки между забастовщиками и полицией Хьюстона 23 числа и в канун Рождества привели к госпитализации по меньшей мере 18 забастовщиков и вызвали неодобрительное внимание общественности к полиции. Многие, похоже, были пьяны. Прекращение забастовки стало приоритетом для нового мэра Ричарда Фонвилля. Назначив нового начальника полиции и устранив всех «специалистов», Фонвилл создал условия для утихания насилия. Забастовка закончилась голосованием профсоюзов в Нью-Йорке 21 января 1937 года. [ 14 ]
Результаты
[ редактировать ]Удар на побережье Мексиканского залива был параллелен другим морским ударам США, объявленным в то же время. В ходе стихийных забастовок они не были четко скоординированы. «Осенняя забастовка» на западном побережье началась 29 октября и длилась 96 дней, ее возглавил Гарри Лундеберг в качестве президента Морской федерации Тихоокеанского региона. [ 15 ]
Политика и поведение ISU по отношению к рядовым членам стали основным фактором в основании Национального морского союза в мае 1937 года. К его первому съезду в июле к нему присоединилось около 30 000 рабочих.
Сообщается, что «с 1936 по 1938 год 28 членов (Национального морского) профсоюза были убиты и более 300 получили ранения в результате забастовок». [ 16 ] но не только, как предполагают некоторые источники, во время забастовки на побережье Мексиканского залива в 1936 году. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рот, Митчел П.; Кеннеди, Том (2012). Хьюстон Блю: История полицейского управления Хьюстона . Издательство Университета Северного Техаса. п. 99. ИСБН 9781574414721 . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ «Трое убито в бою в доках Хьюстона» . Галвестон Дейли Ньюс. 16 июля 1934 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ «Молодой нападающий застрелен на набережной Хьюстона» . Билокси Дейли Геральд. 26 ноября 1935 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Каллен, Дэвид О'Дональд; Уилкисон, Кайл Г. (5 февраля 2010 г.). Техасские левые: радикальные корни либерализма одинокой звезды . Издательство Техасского университета A&M. п. 120. ИСБН 9781603441896 . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Уиллетт, Дон (март 1994 г.). «Войны в доках Галвестон-Бэй, 1936–1937» . Исторический журнал Восточного Техаса . 32 (1) . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Уиллетт, Дон (март 1994 г.). «Войны в доках Галвестон-Бэй, 1936–1937» . Исторический журнал Восточного Техаса . 32 (1) . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Хоум, Джеральд (1 сентября 2009 г.). Красные моря: Фердинанд Смит и радикальные черные моряки в США и на Ямайке . Нью-Йорк Пресс. п. 64. ИСБН 9780814737408 . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Уиллетт, Дон (март 1994 г.). «Войны в доках Галвестон-Бэй, 1936–1937» . Исторический журнал Восточного Техаса . 32 (1) . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ «Нападения на моряков расследованы в Хьюстоне» . Лидер Оринджа (Техас). 23 апреля 1936 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Уиллетт, Дон (март 1994 г.). «Войны в доках Галвестон-Бэй, 1936–1937» . Исторический журнал Восточного Техаса . 32 (1) . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Бессенекер, Джон (26 апреля 2016 г.). Техасский рейнджер: Эпическая жизнь Фрэнка Хеймера, человека, который убил Бонни и Клайда . Макмиллан. п. 449. ИСБН 9781250069986 . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ «Хьюстон Страйкерс» отвоевывают старый зал 1 бросок 3 поражения» . Сан-Антонио Экспресс. 5 декабря 1936 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ «Рядовые моряки посещают банфилдские обряды» . Галвестон Дейли Ньюс. 16 декабря 1936 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Уиллетт, Дон (март 1994 г.). «Войны в доках Галвестон-Бэй, 1936–1937» . Исторический журнал Восточного Техаса . 32 (1) . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Тейт, Э. Мобрей (1986). Транстихоокеанский пар: история парового плавания от тихоокеанского побережья Северной Америки до Дальнего Востока и антиподов, 1867–1941 гг . Ассошиэйтед Юниверсити Прессс. п. 242. ИСБН 9780845347928 . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Джош, Барбанель (15 августа 1981 г.). «ДЖОЗЕФ КАРРАН, 75 лет, ОСНОВАТЕЛЬ НАЦИОНАЛЬНОГО МОРСКОГО СОЮЗА» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Мерс, Гилберт (1998). Работа на набережной: взлеты и падения мятежного грузчика . Издательство Техасского университета. ISBN 9780292760226 . Проверено 25 апреля 2017 г.