Jump to content

1935 г. Забастовка грузчиков побережья Мексиканского залива.

Забастовка грузчиков побережья Мексиканского залива в 1935 году была организована Международной ассоциацией грузчиков . около десяти недель с 1 октября 1935 года до середины декабря на побережье Мексиканского залива США продолжавшаяся Забастовка, , была отмечена значительным насилием.

Мотивации

[ редактировать ]

В Хьюстоне, Новом Орлеане и других крупных доках побережья Мексиканского залива забастовки и другие трудовые конфликты были обычным ежегодным явлением на протяжении 1930-х годов. [ 1 ] Забастовка на набережной Западного побережья 1934 года , состоявшаяся прошлым летом, в которой участвовали рабочие как из ILA, так и из Международного союза моряков , переросла во всеобщую забастовку в Сан-Франциско, приведя к обнадеживающим результатам для докеров. Более того, техасские профсоюзные грузчики, как правило, черпали вдохновение у Западного побережья, а не у президента Джо Райана и его «диктаторского правления» на посту президента национальной ILA. [ 2 ]

Начиная с 1 октября местные жители ILA нанесли удары по 23 крупным судоходным компаниям побережья Мексиканского залива. В число задействованных портов входили Корпус-Кристи, Галвестон, Хьюстон, Порт-Артур, Бомонт, Лейк-Чарльз, Новый Орлеан, Мобил и Пенсакола. Общей целью забастовки был контроль ILA над доками в Новом Орлеане.

Забастовка провалилась, хотя многие местные жители бастовали без поддержки местных жителей соответствующего Союза моряков. [ 3 ] и против активного сопротивления Райана. [ 4 ]

« Кризис В публикации NAACP » отмечалось, что в Новом Орлеане уже существовало два сильных независимых профсоюза грузчиков (один белый, другой черный), которые продолжали работать на протяжении всего периода забастовки; что принудительное закрытие ILA других портов Персидского залива привело лишь к увеличению движения судов в направлении Нового Орлеана; и что изменение может быть постоянным. [ 5 ]

Последствия

[ редактировать ]

Десять недель забастовки были отмечены значительным насилием. Полиция в Хьюстоне, например, временно назначила в свои силы 56 штрейкбрехеров, некоторым из которых было бывшим офицерам, которым разрешили носить старую форму, а портовые чиновники привозили собственных рекрутов автобусами и нанимали Фрэнка Хеймера , чтобы он возглавил «специальный отряд из двадцати бывших офицеров». Техасские рейнджеры и шерифы предотвращают саботаж и грабежи». [ 6 ] [ 7 ] На долгие годы эта должность стала для Хамера постоянной работой, и он зарабатывал больше, чем когда-либо. «Специальные офицеры», верные промышленным интересам, оставались в полиции Хьюстона еще год, пока они не были уволены в результате резолюции о забастовке морских рабочих на побережье Мексиканского залива в январе 1937 года, организованной новым мэром Ричардом Фонвиллем. [ 8 ]

По данным Associated Press, в результате забастовки 9 ноября было зарегистрировано 11 убийств. [ 9 ] затем 27 ноября всего 14. [ 10 ] Известные жертвы включают чернокожего штрейкбрехера по имени Генри Джонс, который, как сообщается, стал первым погибшим 5 октября; [ 11 ] бастующий член ILA по имени Этьен Крист застрелен в Порт-Артуре, штат Техас , 21 октября; [ 12 ] трое штрейкбрехеров убиты в порту Лейк-Чарльз , штат Луизиана, 22 октября; [ 13 ] независимый чернокожий грузчик Уилл Баллинджер утонул, пытаясь спастись от нападавшей толпы; [ 14 ] и нападающий Сэмюэл Л. Брандт застрелен в Хьюстоне 25 ноября.

Конфликт, особенно в Хьюстоне и Галвестоне, продолжался во время забастовки морских рабочих на побережье Мексиканского залива в 1936 году и до начала 1937 года.

  1. ^ Рот, Митчел П.; Кеннеди, Том (2012). Хьюстон Блю: История полицейского управления Хьюстона . Издательство Университета Северного Техаса. п. 99 . Проверено 15 апреля 2017 г.
  2. ^ Уиллетт, Дон (март 1994 г.). «Войны в доках Галвестон-Бэй, 1936–1937» . Исторический журнал Восточного Техаса . 32 (1) . Проверено 15 апреля 2017 г.
  3. ^ Уиллетт, Дон (март 1994 г.). «Войны в доках Галвестон-Бэй, 1936–1937» . Исторический журнал Восточного Техаса . 32 (1) . Проверено 15 апреля 2017 г.
  4. ^ Гилберт, Мерс (1 января 1988 г.). Работа на набережной: взлеты и падения мятежного грузчика . Издательство Техасского университета. п. 162. ИСБН  9780292760226 . Проверено 15 апреля 2017 г.
  5. ^ Фрэнсис, Роберт К. (1 декабря 1935 г.). «Кризис» . НААКП . Проверено 15 апреля 2017 г.
  6. ^ Рот, Митчел П.; Кеннеди, Том (2012). Хьюстон Блю: История полицейского управления Хьюстона . Издательство Университета Северного Техаса. п. 100. ИСБН  9781574414721 . Проверено 15 апреля 2017 г.
  7. ^ Бессенекер, Джон (26 апреля 2016 г.). Техасский рейнджер: Эпическая жизнь Фрэнка Хеймера, человека, который убил Бонни и Клайда . Макмиллан. стр. 447–8. ISBN  9781250069986 . Проверено 15 апреля 2017 г.
  8. ^ Уиллетт, Дон (март 1994 г.). «Войны в доках Галвестон-Бэй, 1936–1937» . Исторический журнал Восточного Техаса . 32 (1) . Проверено 15 апреля 2017 г.
  9. ^ «Залив вернет на работу 1075 человек» . Новости Порт-Артура. 9 ноября 1935 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
  10. ^ «Молодой нападающий застрелен на набережной Хьюстона» . Биксоли Дейли Геральд. 26 ноября 1935 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
  11. ^ «Первый погибший в результате забастовки в доках в Новом Орлеане» . Аннистон (Алабама) Стар. 5 октября 1935 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
  12. ^ «Нападающий убит в бою возле доков» . Порт-Артурские новости. 21 октября 1935 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
  13. ^ Маршалл, Ф. Рэй (1967). Труд на юге . Гарвардский университет. п. 204. ИСБН  9780674507005 . Проверено 14 апреля 2017 г.
  14. ^ «Залив вернет на работу 1075 человек» . Новости Порт-Артура. 9 ноября 1935 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f45ed05855ddfc93200267a13a9d9bd__1694174160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/bd/7f45ed05855ddfc93200267a13a9d9bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1935 Gulf Coast longshoremen's strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)