1935 г. Забастовка грузчиков побережья Мексиканского залива.
Забастовка грузчиков побережья Мексиканского залива в 1935 году была организована Международной ассоциацией грузчиков . около десяти недель с 1 октября 1935 года до середины декабря на побережье Мексиканского залива США продолжавшаяся Забастовка, , была отмечена значительным насилием.
Мотивации
[ редактировать ]В Хьюстоне, Новом Орлеане и других крупных доках побережья Мексиканского залива забастовки и другие трудовые конфликты были обычным ежегодным явлением на протяжении 1930-х годов. [ 1 ] Забастовка на набережной Западного побережья 1934 года , состоявшаяся прошлым летом, в которой участвовали рабочие как из ILA, так и из Международного союза моряков , переросла во всеобщую забастовку в Сан-Франциско, приведя к обнадеживающим результатам для докеров. Более того, техасские профсоюзные грузчики, как правило, черпали вдохновение у Западного побережья, а не у президента Джо Райана и его «диктаторского правления» на посту президента национальной ILA. [ 2 ]
Начиная с 1 октября местные жители ILA нанесли удары по 23 крупным судоходным компаниям побережья Мексиканского залива. В число задействованных портов входили Корпус-Кристи, Галвестон, Хьюстон, Порт-Артур, Бомонт, Лейк-Чарльз, Новый Орлеан, Мобил и Пенсакола. Общей целью забастовки был контроль ILA над доками в Новом Орлеане.
Забастовка провалилась, хотя многие местные жители бастовали без поддержки местных жителей соответствующего Союза моряков. [ 3 ] и против активного сопротивления Райана. [ 4 ]
« Кризис В публикации NAACP » отмечалось, что в Новом Орлеане уже существовало два сильных независимых профсоюза грузчиков (один белый, другой черный), которые продолжали работать на протяжении всего периода забастовки; что принудительное закрытие ILA других портов Персидского залива привело лишь к увеличению движения судов в направлении Нового Орлеана; и что изменение может быть постоянным. [ 5 ]
Последствия
[ редактировать ]Десять недель забастовки были отмечены значительным насилием. Полиция в Хьюстоне, например, временно назначила в свои силы 56 штрейкбрехеров, некоторым из которых было бывшим офицерам, которым разрешили носить старую форму, а портовые чиновники привозили собственных рекрутов автобусами и нанимали Фрэнка Хеймера , чтобы он возглавил «специальный отряд из двадцати бывших офицеров». Техасские рейнджеры и шерифы предотвращают саботаж и грабежи». [ 6 ] [ 7 ] На долгие годы эта должность стала для Хамера постоянной работой, и он зарабатывал больше, чем когда-либо. «Специальные офицеры», верные промышленным интересам, оставались в полиции Хьюстона еще год, пока они не были уволены в результате резолюции о забастовке морских рабочих на побережье Мексиканского залива в январе 1937 года, организованной новым мэром Ричардом Фонвиллем. [ 8 ]
По данным Associated Press, в результате забастовки 9 ноября было зарегистрировано 11 убийств. [ 9 ] затем 27 ноября всего 14. [ 10 ] Известные жертвы включают чернокожего штрейкбрехера по имени Генри Джонс, который, как сообщается, стал первым погибшим 5 октября; [ 11 ] бастующий член ILA по имени Этьен Крист застрелен в Порт-Артуре, штат Техас , 21 октября; [ 12 ] трое штрейкбрехеров убиты в порту Лейк-Чарльз , штат Луизиана, 22 октября; [ 13 ] независимый чернокожий грузчик Уилл Баллинджер утонул, пытаясь спастись от нападавшей толпы; [ 14 ] и нападающий Сэмюэл Л. Брандт застрелен в Хьюстоне 25 ноября.
Конфликт, особенно в Хьюстоне и Галвестоне, продолжался во время забастовки морских рабочих на побережье Мексиканского залива в 1936 году и до начала 1937 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рот, Митчел П.; Кеннеди, Том (2012). Хьюстон Блю: История полицейского управления Хьюстона . Издательство Университета Северного Техаса. п. 99 . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Уиллетт, Дон (март 1994 г.). «Войны в доках Галвестон-Бэй, 1936–1937» . Исторический журнал Восточного Техаса . 32 (1) . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Уиллетт, Дон (март 1994 г.). «Войны в доках Галвестон-Бэй, 1936–1937» . Исторический журнал Восточного Техаса . 32 (1) . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Гилберт, Мерс (1 января 1988 г.). Работа на набережной: взлеты и падения мятежного грузчика . Издательство Техасского университета. п. 162. ИСБН 9780292760226 . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Фрэнсис, Роберт К. (1 декабря 1935 г.). «Кризис» . НААКП . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Рот, Митчел П.; Кеннеди, Том (2012). Хьюстон Блю: История полицейского управления Хьюстона . Издательство Университета Северного Техаса. п. 100. ИСБН 9781574414721 . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Бессенекер, Джон (26 апреля 2016 г.). Техасский рейнджер: Эпическая жизнь Фрэнка Хеймера, человека, который убил Бонни и Клайда . Макмиллан. стр. 447–8. ISBN 9781250069986 . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Уиллетт, Дон (март 1994 г.). «Войны в доках Галвестон-Бэй, 1936–1937» . Исторический журнал Восточного Техаса . 32 (1) . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ «Залив вернет на работу 1075 человек» . Новости Порт-Артура. 9 ноября 1935 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ «Молодой нападающий застрелен на набережной Хьюстона» . Биксоли Дейли Геральд. 26 ноября 1935 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ «Первый погибший в результате забастовки в доках в Новом Орлеане» . Аннистон (Алабама) Стар. 5 октября 1935 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ «Нападающий убит в бою возле доков» . Порт-Артурские новости. 21 октября 1935 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Маршалл, Ф. Рэй (1967). Труд на юге . Гарвардский университет. п. 204. ИСБН 9780674507005 . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Залив вернет на работу 1075 человек» . Новости Порт-Артура. 9 ноября 1935 года . Проверено 25 апреля 2017 г.