Jump to content

Порт Сантос

Координаты : 23 ° 58'56,02 дюйма ю.ш., 46 ° 17'33,38 дюйма з.д.  / 23,9822278 ° ю.ш., 46,2926056 ° з.д.  / -23,9822278; -46,2926056
Порт Сантос
Вид с воздуха на порт Сантос
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна  Бразилия
Расположение Сантос , Сан-Паулу
Координаты 23 ° 58'56,02 дюйма ю.ш., 46 ° 17'33,38 дюйма з.д.  / 23,9822278 ° ю.ш., 46,2926056 ° з.д.  / -23,9822278; -46,2926056
Подробности
Открыто 2 февраля 1892 г .; 132 года назад ( 02.02.1892 )
Управляется Администрация порта Сантос
Владелец Федеральное правительство Бразилии
Тип гавани морской
Размер 7,8 км² (3,01 квадратных миль )
Сотрудники 1,468
Статистика
Годовой тоннаж груза 147,0 млн тонн (2021 г.) [1]
Годовой контейнера объем 2,697 млн ​​ДФЭ
Пассажиропоток 1,1 миллиона (2010-2011)
Чистая прибыль 199,3 миллиона реалов (2012 г.)
Веб-сайт
Официальный сайт

Порт Сантос (по- португальски : Porto de Santos ) находится в городе Сантос , штат Сан-Паулу , Бразилия . По состоянию на 2006 год это самый загруженный контейнерный порт в Латинской Америке . [2] В 2016 году он считался 39-м по величине портом в мире по перевалке контейнеров и 35-м по тонне, согласно рейтингу AAPA - Американской ассоциации портовых властей, будучи самым загруженным в Латинской Америке. [3] [4] [5]

Он располагает широким спектром терминалов по перевалке грузов - твердых и жидких грузов, контейнеров и генеральных грузов. Это ведущий порт Бразилии по контейнерным перевозкам. Наземная система доступа к порту состоит из автомагистралей Анчиета и Иммигрантес , а также железных дорог, которыми управляют компании Ferroban и MRS.

Когда-то в 19 веке его считали «портом смерти» из-за желтой лихорадки , и корабли часто избегали захода в порт из деревянных досок. Наводнения в районе города спровоцировали болезни. [ нужна ссылка ]

Сегодня это Латинской Америки крупнейший порт . Его структура считается Бразилии самой современной в .

В начале 20-го века капитальный ремонт и урбанизация создали современную структуру порта, которую мы видим сегодня, устранив риск заболеваний и обеспечив порт современной инфраструктурой индустриального века.

Местоположение города Сантуш было выбрано в удобном месте для пересечения горного хребта Серра-ду-Мар , который является основным препятствием для доступа во внутренние районы. Первое железнодорожное сообщение от порта до столицы штата Сан-Паулу , расположенного в 79 км, и внутренних районов штата было завершено в 1864 году. Это позволило облегчить транспортировку огромных масс рабочих-мигрантов, направлявшихся в Сан-Паулу и на территорию штата. многочисленные кофейные фермы. Основным продуктом, экспортируемым Сантосом до Второй мировой войны, в штате Сан-Паулу было огромное производство кофе , крупнейшее в Бразилии. Сегодня кофе стал меньшим компонентом экспорта Бразилии, а автомобили , оборудование, апельсиновый сок и соевые бобы теперь являются одними из основных статей экспорта порта.

Миллионы иммигрантов прибыли в Бразилию через порт Сантос в конце 19 - начале 20 веков, направляясь в глубь страны по железной дороге.

Перевозка кофе в порту в 1895 году.
Порт в 1889 году, картина Бенедито Каликсто .
Порт Сантос в 1900-х годах.

Порт Сантос был основан во вторник, 2 февраля 1892 года. [6] В 1913 году в городе Сантос проживало около 90 000 жителей, а экономически активное население составляло около 37 000 человек, из которых 22,7 процента работали в порту грузчиками, грузчиками, возчиками, носильщиками и упаковщиками кофе. [7] После Второй мировой войны , до 1960 года, порт был известен как «Красный порт» из-за сильного влияния коммунизма в рабочих профсоюзах и политике города. [6] Отсутствие инвестиций и высокие тарифы были факторами, наблюдавшимися в то время и приведшими порт Сантос к быстрому упадку примерно в 1970 году. [6] В 1980 году 90-летний период концессии был передан Companhia Docas de Santos или CODESP. [6] CODESP играла важную роль в структуре портов и рабочей культуре. CODESP контролировал большую часть портовых операций, создал новую культуру труда, которая создала более прочные связи между рабочими и позволила создать институты, объединяющие различные категории рабочих. [7] С конца 19 века CODESP пытался получить еще больший контроль над портовыми операциями. [7] Однако это нарушило чувство свободы и независимости рабочих и вызвало восстание многих рабочих институтов в виде различных забастовок за права рабочих. В 1993 году правительство Бразилии осознало, что единый контроль над портом, который имел CODESP, ограничивал способность порта быть конкурентоспособным и более эффективным. [7] Затем они приняли закон, демонополизировавший операционные услуги порта. [7]

Рабочая культура

[ редактировать ]

Порт является основным источником рабочих мест для города Сантос . Поскольку город в основном зависит от одной отрасли порта , забастовка в порту приведет к значительным потерям, которые могут затронуть весь город Сантос. [8] Всякий раз, когда рабочие прекращали работать, движение товаров прекращалось, что останавливало бизнес, поток денег и всю внутреннюю торговлю. [8] Это означало, что в случае забастовки весь город встал на сторону рабочих, поскольку население города знало, что единственный способ вернуться к образу жизни — это прекратить забастовку. [8] В 2016 году порт заявил, что у него недостаточно средств для оплаты дополнительных льгот и повышений, что привело к замедлению темпов роста. [8] Рабочие были постоянно недовольны и поэтому требовали повышения на 10% и жаловались на новый график сменности. [8] Забастовка остановила всю деятельность на портовых терминалах, за исключением выпуска опасных грузов, наркотиков, скоропортящихся продуктов, живых грузов, погребальных урн и судовых припасов. [8]

Порт Сантос и портовые рабочие не были отделены от остального города. [7] Финансовый и коммерческий центр города находился недалеко от доков, что делало общество в этих районах более неоднородным. [7] Жизнь портовых рабочих была далеко не изолированной и определялась сильной городской культурой, поскольку политика рабочего класса вторгалась в пространства, ранее закрытые для политического выражения рабочих. [7] В Сантосе кварталы рабочих не были разделены по роду занятий, как это было в то время. [7] У них также были общие офисы, что ускорило процесс создания объединенных движений. [7]

Экономика

[ редактировать ]

Порт Сантос, созданный в результате городского, экономического и демографического развития морской отрасли, является крупнейшим портом в Латинской Америке и воротами для большинства товаров, которые циркулируют в Бразилии . [6] [7] Он является движущей силой экономики города Сантос, и поэтому город в основном зависит от порта. [7] На людей, живущих в Сантосе, влияет повседневная деятельность порта. [7] Порт Сантос — крупнейший порт Бразилии, обеспечивающий экспорт и импорт товаров со всего мира. Основными статьями экспорта являются кофе , сахар и соя . Порт обрабатывает 28% общего объема грузов Бразилии, а в 2010 году порт Сантос обработал рекордные 97,2 миллиона тонн грузов. [9]

Планы на будущее

[ редактировать ]
Tecon Santos, Santos Brasil — крупнейший контейнерный терминал в Южной Америке .

Сегодня перед портом стоят две проблемы: доступ и распределение внутри порта. [6] В связи с тем, что порт работает круглосуточно, на автомобильных и железных дорогах возникают большие пробки. [6] Есть только трехполосная дорога: две из них для въезда в порт и одна для выезда. [6] Порт рассматривает несколько возможных решений, таких как углубление каналов, применение технологий интеллектуальных транспортных систем и улучшение условий для хранения грузовых автомобилей. [6] Эти планы расширения планируется реализовать к 2024 году в связи с экономическим ростом города. [6] По данным CODESP, по всем этим проектам порт Сантос будет переваливать в три раза больше грузов – с нынешних 97,2 млн тонн до 230 млн тонн, при этом на генеральные грузы придется 53% этого объема, навалочные – 30% и наливные. основная часть на 17%. [6] Трудности с потоками в портовых зонах можно разделить на четыре различные области: трудности с потоками в портовых зонах, ограничения железнодорожной модели, плохое использование мощностей морских терминалов и перегруженность подходов. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Порт Сантос зафиксировал рекордное движение в 2021 году.
  2. ^ Global Finance - The Growth Challenge. Архивировано 12 мая 2007 г. в Wayback Machine.
  3. ^ ПРОБЛЕМА РОСТА
  4. ^ По данным журнала, порт Сантос является 39-м по величине в мире.
  5. ^ Глобальные финансы - Проблема роста
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Хильсдорф, Вильсон де Кастро; НЕТО, Ногейра; СОУЗА, Марио де; Хильсдорф, Вильсон де Кастро; НЕТО, Ногейра; Соуза, Марио де (март 2016 г.). «Порт Сантос: исследование причин трудностей с доступом» . Управление и производство . 23 (1): 219–231. дои : 10.1590/0104-530X1370-14 . ISSN   0104-530X .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Диниус, Оливер (2011). Компании-города в Америке: ландшафт, власть и рабочие сообщества . Издательство Университета Джорджии. стр. 68–90.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «Новости Бразилии: забастовка в Бразилии приводит к задержкам импортеров на границе Понта-Пора» . www.joc.com . Проверено 26 марта 2018 г.
  9. ^ «12 лучших государственных портов Бразилии | ЭКЗАМЕН» . exam.abril.com.br (на бразильском португальском языке) . Проверено 26 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37b701b71acd1b41dc1ed3c5a3b6a6ab__1704484980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/ab/37b701b71acd1b41dc1ed3c5a3b6a6ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Santos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)