Порт Сантос
Порт Сантос | |
---|---|
![]() Вид с воздуха на порт Сантос | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | ![]() |
Расположение | Сантос , Сан-Паулу |
Координаты | 23 ° 58'56,02 дюйма ю.ш., 46 ° 17'33,38 дюйма з.д. / 23,9822278 ° ю.ш., 46,2926056 ° з.д. |
Подробности | |
Открыто | 2 февраля 1892 г |
Управляется | Администрация порта Сантос |
Владелец | Федеральное правительство Бразилии |
Тип гавани | морской |
Размер | 7,8 км² (3,01 квадратных миль ) |
Сотрудники | 1,468 |
Статистика | |
Годовой тоннаж груза | 147,0 млн тонн (2021 г.) [1] |
Годовой контейнера объем | 2,697 млн ДФЭ |
Пассажиропоток | 1,1 миллиона (2010-2011) |
Чистая прибыль | 199,3 миллиона реалов (2012 г.) |
Веб-сайт Официальный сайт |
Порт Сантос (по- португальски : Porto de Santos ) находится в городе Сантос , штат Сан-Паулу , Бразилия . По состоянию на 2006 год это самый загруженный контейнерный порт в Латинской Америке . [2] В 2016 году он считался 39-м по величине портом в мире по перевалке контейнеров и 35-м по тонне, согласно рейтингу AAPA - Американской ассоциации портовых властей, будучи самым загруженным в Латинской Америке. [3] [4] [5]
Он располагает широким спектром терминалов по перевалке грузов - твердых и жидких грузов, контейнеров и генеральных грузов. Это ведущий порт Бразилии по контейнерным перевозкам. Наземная система доступа к порту состоит из автомагистралей Анчиета и Иммигрантес , а также железных дорог, которыми управляют компании Ferroban и MRS.
Когда-то в 19 веке его считали «портом смерти» из-за желтой лихорадки , и корабли часто избегали захода в порт из деревянных досок. Наводнения в районе города спровоцировали болезни. [ нужна ссылка ]
Сегодня это Латинской Америки крупнейший порт . Его структура считается Бразилии самой современной в .
В начале 20-го века капитальный ремонт и урбанизация создали современную структуру порта, которую мы видим сегодня, устранив риск заболеваний и обеспечив порт современной инфраструктурой индустриального века.
Местоположение города Сантуш было выбрано в удобном месте для пересечения горного хребта Серра-ду-Мар , который является основным препятствием для доступа во внутренние районы. Первое железнодорожное сообщение от порта до столицы штата Сан-Паулу , расположенного в 79 км, и внутренних районов штата было завершено в 1864 году. Это позволило облегчить транспортировку огромных масс рабочих-мигрантов, направлявшихся в Сан-Паулу и на территорию штата. многочисленные кофейные фермы. Основным продуктом, экспортируемым Сантосом до Второй мировой войны, в штате Сан-Паулу было огромное производство кофе , крупнейшее в Бразилии. Сегодня кофе стал меньшим компонентом экспорта Бразилии, а автомобили , оборудование, апельсиновый сок и соевые бобы теперь являются одними из основных статей экспорта порта.
Миллионы иммигрантов прибыли в Бразилию через порт Сантос в конце 19 - начале 20 веков, направляясь в глубь страны по железной дороге.
История
[ редактировать ]


Порт Сантос был основан во вторник, 2 февраля 1892 года. [6] В 1913 году в городе Сантос проживало около 90 000 жителей, а экономически активное население составляло около 37 000 человек, из которых 22,7 процента работали в порту грузчиками, грузчиками, возчиками, носильщиками и упаковщиками кофе. [7] После Второй мировой войны , до 1960 года, порт был известен как «Красный порт» из-за сильного влияния коммунизма в рабочих профсоюзах и политике города. [6] Отсутствие инвестиций и высокие тарифы были факторами, наблюдавшимися в то время и приведшими порт Сантос к быстрому упадку примерно в 1970 году. [6] В 1980 году 90-летний период концессии был передан Companhia Docas de Santos или CODESP. [6] CODESP играла важную роль в структуре портов и рабочей культуре. CODESP контролировал большую часть портовых операций, создал новую культуру труда, которая создала более прочные связи между рабочими и позволила создать институты, объединяющие различные категории рабочих. [7] С конца 19 века CODESP пытался получить еще больший контроль над портовыми операциями. [7] Однако это нарушило чувство свободы и независимости рабочих и вызвало восстание многих рабочих институтов в виде различных забастовок за права рабочих. В 1993 году правительство Бразилии осознало, что единый контроль над портом, который имел CODESP, ограничивал способность порта быть конкурентоспособным и более эффективным. [7] Затем они приняли закон, демонополизировавший операционные услуги порта. [7]
Рабочая культура
[ редактировать ]Порт является основным источником рабочих мест для города Сантос . Поскольку город в основном зависит от одной отрасли порта , забастовка в порту приведет к значительным потерям, которые могут затронуть весь город Сантос. [8] Всякий раз, когда рабочие прекращали работать, движение товаров прекращалось, что останавливало бизнес, поток денег и всю внутреннюю торговлю. [8] Это означало, что в случае забастовки весь город встал на сторону рабочих, поскольку население города знало, что единственный способ вернуться к образу жизни — это прекратить забастовку. [8] В 2016 году порт заявил, что у него недостаточно средств для оплаты дополнительных льгот и повышений, что привело к замедлению темпов роста. [8] Рабочие были постоянно недовольны и поэтому требовали повышения на 10% и жаловались на новый график сменности. [8] Забастовка остановила всю деятельность на портовых терминалах, за исключением выпуска опасных грузов, наркотиков, скоропортящихся продуктов, живых грузов, погребальных урн и судовых припасов. [8]
Порт Сантос и портовые рабочие не были отделены от остального города. [7] Финансовый и коммерческий центр города находился недалеко от доков, что делало общество в этих районах более неоднородным. [7] Жизнь портовых рабочих была далеко не изолированной и определялась сильной городской культурой, поскольку политика рабочего класса вторгалась в пространства, ранее закрытые для политического выражения рабочих. [7] В Сантосе кварталы рабочих не были разделены по роду занятий, как это было в то время. [7] У них также были общие офисы, что ускорило процесс создания объединенных движений. [7]
Экономика
[ редактировать ]Порт Сантос, созданный в результате городского, экономического и демографического развития морской отрасли, является крупнейшим портом в Латинской Америке и воротами для большинства товаров, которые циркулируют в Бразилии . [6] [7] Он является движущей силой экономики города Сантос, и поэтому город в основном зависит от порта. [7] На людей, живущих в Сантосе, влияет повседневная деятельность порта. [7] Порт Сантос — крупнейший порт Бразилии, обеспечивающий экспорт и импорт товаров со всего мира. Основными статьями экспорта являются кофе , сахар и соя . Порт обрабатывает 28% общего объема грузов Бразилии, а в 2010 году порт Сантос обработал рекордные 97,2 миллиона тонн грузов. [9]
Планы на будущее
[ редактировать ]
Сегодня перед портом стоят две проблемы: доступ и распределение внутри порта. [6] В связи с тем, что порт работает круглосуточно, на автомобильных и железных дорогах возникают большие пробки. [6] Есть только трехполосная дорога: две из них для въезда в порт и одна для выезда. [6] Порт рассматривает несколько возможных решений, таких как углубление каналов, применение технологий интеллектуальных транспортных систем и улучшение условий для хранения грузовых автомобилей. [6] Эти планы расширения планируется реализовать к 2024 году в связи с экономическим ростом города. [6] По данным CODESP, по всем этим проектам порт Сантос будет переваливать в три раза больше грузов – с нынешних 97,2 млн тонн до 230 млн тонн, при этом на генеральные грузы придется 53% этого объема, навалочные – 30% и наливные. основная часть на 17%. [6] Трудности с потоками в портовых зонах можно разделить на четыре различные области: трудности с потоками в портовых зонах, ограничения железнодорожной модели, плохое использование мощностей морских терминалов и перегруженность подходов. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Порт Сантос зафиксировал рекордное движение в 2021 году.
- ^ Global Finance - The Growth Challenge. Архивировано 12 мая 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ ПРОБЛЕМА РОСТА
- ^ По данным журнала, порт Сантос является 39-м по величине в мире.
- ^ Глобальные финансы - Проблема роста
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Хильсдорф, Вильсон де Кастро; НЕТО, Ногейра; СОУЗА, Марио де; Хильсдорф, Вильсон де Кастро; НЕТО, Ногейра; Соуза, Марио де (март 2016 г.). «Порт Сантос: исследование причин трудностей с доступом» . Управление и производство . 23 (1): 219–231. дои : 10.1590/0104-530X1370-14 . ISSN 0104-530X .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Диниус, Оливер (2011). Компании-города в Америке: ландшафт, власть и рабочие сообщества . Издательство Университета Джорджии. стр. 68–90.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Новости Бразилии: забастовка в Бразилии приводит к задержкам импортеров на границе Понта-Пора» . www.joc.com . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «12 лучших государственных портов Бразилии | ЭКЗАМЕН» . exam.abril.com.br (на бразильском португальском языке) . Проверено 26 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]