SS отдых
![]() Королева Фредерика , ранее Малоло , в Галифакс -Харбор , 1962
| |
История | |
---|---|
Имя | SS отдых |
Владелец |
|
Строитель | William Cramp & Sons , Филадельфия |
Номер двора | 509 |
Заложено | 1925 |
Запущен | 26 июня 1926 года |
Крестовая | 26 июня 1926 года |
Завершенный | Май 1927 года |
Девичий путешествие | 16 ноября 1927 года |
Переименован |
|
Идентификация | IMO номер : 5376997 |
Судьба | |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 17 226 Тонн валового регистра (GRT) (1927) |
Длина | 582 футов (177 м) |
Луч | 83 фута (25 м) |
Черновик | 30 футов 7 в (9,32 м) |
Палубы | |
Скорость |
|
Емкость | 620 пассажиров (457 первый класс, 163 класс салона) |
SS Malolo (позже известный как Matsonia , Atlantic и Queen Frederica ) был пассажирским лайнером , позже круизным лайнером , построенным William Cramp & Sons , Филадельфия , в 1926 году для Matson Line . Крупнейший и самый роскошный американский пассажирский корабль ее эпохи, [ 3 ] Она была первой из ряда кораблей, разработанных Уильямом Фрэнсисом Гиббсом для линии Matson, которая многое сделала для развития туризма на Гавайских островах . Малоло (Flying Fish) был построен для первоклассного роскоши между Сан-Франциско , Лос-Анджелесом и Гонолулу . Малоло и другие матсонские лайнеры рекламировали превосходные общественные комнаты, просторные домики, бассейны, гимназию и персонал, включая парикмахерскую, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания. [ 4 ]
Отдых
[ редактировать ]Малоло представил улучшенные стандарты безопасности, которые повлияли на всех последующих американских пассажирских лайнеров. 25 мая 1927 года, находясь на своих морских испытаниях в Западной Атлантике, она столкнулась с СС Джейкобом Кристенсеном , норвежским грузовым веществом, с воздействием, равным этому, когда Титаник ударил айсберг и затонул 15 лет назад. отсеки Малоло Расширенные водонепроницаемые позволили ей остаться на плаву и плыть в Нью -Йоркскую гавань, затопленную более 7000 тонн морской воды в ее корпусе. [ 5 ]
27 октября 1927 года контр -адмирал ВМС США Уильям С. Бенсон высоко оценил дизайн судна, заявив, что она была полностью защищена от подводных лодок и торпед в результате новой расположения подразделения в своем корпусе.
- «Деньги, потраченные на сосуды этого класса, не будут бездействующими во время мира, и корабли были бы ценны во время войны», - сказал адмирал, который был начальником военно -морских операций во время Великой войны .
Адмирал Бенсон заявил, что эксперты по морской инженерии сообщили, что инцидент с танком, страдающим во время ее морских испытаний, затонут почти любое другое торговое судно. Офицер сопровождала Малуло из Нью -Йорка до Сан -Франциско во время своего первого путешествия в Гонолулу. 240 пассажиров на борту за ее отъезд с восточного побережья были губернатор WR Farrington из Гавайев и чиновники линии Matson, включая Уильяма П. Рота, президента. [ 6 ]
Масяа
[ редактировать ]В 1937 году Мэтсон пришвартовал Малоло для крупного ремонта. Спасательные шлюпки были перенесены на две палубы выше, а палуба, которую они освободили, была заключена для создания дополнительных причалов, включая новые «Lanai Suites». Существующие каюты были значительно обновлены; Корабль изменился с комбинации 457 первоклассных и 163 жилья кабины на 693 только первого класса. Трансформированный корабль был переименован в Матсонию . [ 2 ]
Военное обслуживание
[ редактировать ]С начала 1942 года по апрель 1946 года Matsonia управлялась в качестве корабля Matson Company в качестве агента для администрации военного судоходства . [ 7 ]

С ее обязанностями в качестве корабля, завершенных в апреле 1946 года, она вернулась к коммерческим обязанностям между Сан -Франциско и Гонолулу. [ 8 ] Она совершила свою последнюю поездку на линию Matson в апреле 1948 года. Когда она прибыла в Лос -Анджелес -Харбор с Гавайев, 238 пассажиров вышли, с 126, прибыв в свой последний порт Call в Сан -Франциско 20 апреля. «Капитан. Уильям Р. Мейер, Массовая Мастер, подписала последнюю запись в ее журнале - «Закончена с двигателями» - и передал запись Хью Галлахеру, вице -президенту линии ». [ 9 ]
Атлантика и королева Фредерика
[ редактировать ]
После выхода на пенсию на линии Matson она была продана на домашние линии , которая переименовала ее в Атлантику , а затем королеву Фредерику (после королевы Фредерики из Греции ), прежде чем продала линии Чандрис . После 50 лет службы для нескольких разных компаний она была продана греческим выключателям в июле 1977 года и была отбуксирована до ярдов Breaker в Элезине , Греция. В феврале 1978 года, когда ее интерьеры были снесены, она была потрошена пожаром, и работа была временно остановлена. Три года спустя ее оставшиеся участки корпуса все еще можно увидеть среди других кораблей во дворе взлома. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Гуссенс, Рувим (9 января 2007 г.). «SS Monterey & Mariposa Plan» . ssmaritime.com. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Получено 4 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гуссенс, Рувим (9 января 2007 г.). «Matson Lines: SS Malolo, Matsonia, Home Lines: Atlantic, Chandris: Queen Frederica» . ssmaritime.com. Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года . Получено 17 июня 2007 года .
- ^ Генрих 1997 , с. 211.
- ^ Отличные роскошные лайнеры 1927–1954, фотографическая запись Уильяма Х. Миллера -младшего.
- ^ Брайард, по их работе, вы узнаете их , 35–41.
- ^ Associated Press, «Адмирал высоко оценивает новое гавайское судно - Бенсон объявляет торговое судно подходит для военных целей», «Сан -Бернардино Daily Sun » , Сан -Бернардино, Калифорния, пятница, 28 октября 1927 года, том LXI, номер 58, страница 1.
- ^ Военно -морская история и команда наследия. «SS Malolo (американский пассажирский лайнер, 1927)» . Военно -морская история и команда наследия . Получено 26 мая 2014 года .
- ^ «Гражданские корабли-малоло (пассажирский лайнер, 1927)» .
- ^ Associated Press, «Luxury Liner Matsonia совершает окончательное путешествие», Сан -Бернардино Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, среда 21 апреля 1948 года, том Liv, номер 201, стр. 1.
- ^ «Matson Lines: SS Malolo, Matsonia, Home Lines: Atlantic, Chandris: Queen Frederica» . www.ssmaritime.com . Получено 2007-06-17 .
Ссылки
[ редактировать ]Генрих, Томас Р. (1997). Корабли для семи морей: Филадельфийское судостроение в эпоху промышленного капитализма . Балтимор, доктор медицинских наук: издательство Университета Джона Хопкинса. п. 211. ISBN 0-8018-5387-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расслабьтесь - свадьба
- SS Malolo (American Passenger Liner, 1927) (страница функции «Военно -морской истории и наследия»)