Jump to content

SS отдых

(Перенаправлен из SS Atlantic (1927) )
Королева Фредерика , ранее Малоло , в Галифакс -Харбор , 1962
История
Имя SS отдых
Владелец
Строитель William Cramp & Sons , Филадельфия
Номер двора 509
Заложено 1925
Запущен 26 июня 1926 года
Крестовая 26 июня 1926 года
Завершенный Май 1927 года
Девичий путешествие 16 ноября 1927 года
Переименован
  • Matsionia , 1937
  • Атлантика , 1948
  • Королева Фредерика , январь 1955 года
Идентификация IMO номер : 5376997
Судьба
Общие характеристики
Тоннаж 17 226 Тонн валового регистра (GRT) (1927)
Длина 582 футов (177 м)
Луч 83 фута (25 м)
Черновик 30 футов 7 в (9,32 м)
Палубы
Скорость
  • 21 узлы (39 км/ч; 24 миль в час) обслуживание
  • 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) максимум
Емкость 620 пассажиров (457 первый класс, 163 класс салона)

SS Malolo (позже известный как Matsonia , Atlantic и Queen Frederica ) был пассажирским лайнером , позже круизным лайнером , построенным William Cramp & Sons , Филадельфия , в 1926 году для Matson Line . Крупнейший и самый роскошный американский пассажирский корабль ее эпохи, [ 3 ] Она была первой из ряда кораблей, разработанных Уильямом Фрэнсисом Гиббсом для линии Matson, которая многое сделала для развития туризма на Гавайских островах . Малоло (Flying Fish) был построен для первоклассного роскоши между Сан-Франциско , Лос-Анджелесом и Гонолулу . Малоло и другие матсонские лайнеры рекламировали превосходные общественные комнаты, просторные домики, бассейны, гимназию и персонал, включая парикмахерскую, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания. [ 4 ]

Малоло представил улучшенные стандарты безопасности, которые повлияли на всех последующих американских пассажирских лайнеров. 25 мая 1927 года, находясь на своих морских испытаниях в Западной Атлантике, она столкнулась с СС Джейкобом Кристенсеном , норвежским грузовым веществом, с воздействием, равным этому, когда Титаник ударил айсберг и затонул 15 лет назад. отсеки Малоло Расширенные водонепроницаемые позволили ей остаться на плаву и плыть в Нью -Йоркскую гавань, затопленную более 7000 тонн морской воды в ее корпусе. [ 5 ]

27 октября 1927 года контр -адмирал ВМС США Уильям С. Бенсон высоко оценил дизайн судна, заявив, что она была полностью защищена от подводных лодок и торпед в результате новой расположения подразделения в своем корпусе.

«Деньги, потраченные на сосуды этого класса, не будут бездействующими во время мира, и корабли были бы ценны во время войны», - сказал адмирал, который был начальником военно -морских операций во время Великой войны .

Адмирал Бенсон заявил, что эксперты по морской инженерии сообщили, что инцидент с танком, страдающим во время ее морских испытаний, затонут почти любое другое торговое судно. Офицер сопровождала Малуло из Нью -Йорка до Сан -Франциско во время своего первого путешествия в Гонолулу. 240 пассажиров на борту за ее отъезд с восточного побережья были губернатор WR Farrington из Гавайев и чиновники линии Matson, включая Уильяма П. Рота, президента. [ 6 ]

В 1937 году Мэтсон пришвартовал Малоло для крупного ремонта. Спасательные шлюпки были перенесены на две палубы выше, а палуба, которую они освободили, была заключена для создания дополнительных причалов, включая новые «Lanai Suites». Существующие каюты были значительно обновлены; Корабль изменился с комбинации 457 первоклассных и 163 жилья кабины на 693 только первого класса. Трансформированный корабль был переименован в Матсонию . [ 2 ]

Военное обслуживание

[ редактировать ]

С начала 1942 года по апрель 1946 года Matsonia управлялась в качестве корабля Matson Company в качестве агента для администрации военного судоходства . [ 7 ]

SS Matsonia

С ее обязанностями в качестве корабля, завершенных в апреле 1946 года, она вернулась к коммерческим обязанностям между Сан -Франциско и Гонолулу. [ 8 ] Она совершила свою последнюю поездку на линию Matson в апреле 1948 года. Когда она прибыла в Лос -Анджелес -Харбор с Гавайев, 238 пассажиров вышли, с 126, прибыв в свой последний порт Call в Сан -Франциско 20 апреля. «Капитан. Уильям Р. Мейер, Массовая Мастер, подписала последнюю запись в ее журнале - «Закончена с двигателями» - и передал запись Хью Галлахеру, вице -президенту линии ». [ 9 ]

Атлантика и королева Фредерика

[ редактировать ]
Королева Фредерика

После выхода на пенсию на линии Matson она была продана на домашние линии , которая переименовала ее в Атлантику , а затем королеву Фредерику (после королевы Фредерики из Греции ), прежде чем продала линии Чандрис . После 50 лет службы для нескольких разных компаний она была продана греческим выключателям в июле 1977 года и была отбуксирована до ярдов Breaker в Элезине , Греция. В феврале 1978 года, когда ее интерьеры были снесены, она была потрошена пожаром, и работа была временно остановлена. Три года спустя ее оставшиеся участки корпуса все еще можно увидеть среди других кораблей во дворе взлома. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Гуссенс, Рувим (9 января 2007 г.). «SS Monterey & Mariposa Plan» . ssmaritime.com. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Получено 4 мая 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Гуссенс, Рувим (9 января 2007 г.). «Matson Lines: SS Malolo, Matsonia, Home Lines: Atlantic, Chandris: Queen Frederica» . ssmaritime.com. Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года . Получено 17 июня 2007 года .
  3. ^ Генрих 1997 , с. 211.
  4. ^ Отличные роскошные лайнеры 1927–1954, фотографическая запись Уильяма Х. Миллера -младшего.
  5. ^ Брайард, по их работе, вы узнаете их , 35–41.
  6. ^ Associated Press, «Адмирал высоко оценивает новое гавайское судно - Бенсон объявляет торговое судно подходит для военных целей», «Сан -Бернардино Daily Sun » , Сан -Бернардино, Калифорния, пятница, 28 октября 1927 года, том LXI, номер 58, страница 1.
  7. ^ Военно -морская история и команда наследия. «SS Malolo (американский пассажирский лайнер, 1927)» . Военно -морская история и команда наследия . Получено 26 мая 2014 года .
  8. ^ «Гражданские корабли-малоло (пассажирский лайнер, 1927)» .
  9. ^ Associated Press, «Luxury Liner Matsonia совершает окончательное путешествие», Сан -Бернардино Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, среда 21 апреля 1948 года, том Liv, номер 201, стр. 1.
  10. ^ «Matson Lines: SS Malolo, Matsonia, Home Lines: Atlantic, Chandris: Queen Frederica» . www.ssmaritime.com . Получено 2007-06-17 .

Генрих, Томас Р. (1997). Корабли для семи морей: Филадельфийское судостроение в эпоху промышленного капитализма . Балтимор, доктор медицинских наук: издательство Университета Джона Хопкинса. п. 211. ISBN  0-8018-5387-7 .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a0ec2f75f0e777f90a698debf322ff9__1723966320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/f9/6a0ec2f75f0e777f90a698debf322ff9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Malolo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)