Судно снабжения затонуло в Северном море в одной морской миле (1,9 км; 1,2 мили) от нефтяной платформы Ocean Viking . Все тринадцать членов экипажа спасены. [ 1 ]
Его поразил 12-тысячный «Паракас» ( Перу ) в 4:10 в густом тумане. Паракас проигнорировал судоходные пути, чтобы быстрее пройти по каналу. Texaco Caribbean взорвалась из-за паров нефти в бункере, находившихся в ее трюме. [ 3 ] Он раскололся надвое, носовая часть сразу затонула, кормовая часть дрейфовала несколько часов, прежде чем тоже затонула, в результате чего было разлито 600 тонн бункерного топлива. [ 4 ] Инцидент произошел в Ла-Манше в 13 км (8,1 мили) от Фолкстона, в результате чего погибло не менее восьми человек. Взрыв был настолько сильным, что в Фолкстоне было повреждено имущество. [ 5 ] [ 6 ] 20 выживших были спасены Бравагосом ( Норвегия ) и рыболовное судно Viking Warrior ( Великобритания ). Выживших доставили в Дувр. Паракас отбуксировали в Гамбург. [ 7 ]
Несмотря на то, что британские прибрежные власти установили на месте крушения три вертикальных зеленых огня, чтобы предупредить другие суда о затонувшем судне, судно «Бранденбург» водоизмещением 2695 тонн врезалось в место крушения Texaco Caribbean ( Перу ) в 07:30 и затонул через несколько минут, унеся жизни 21 человека. Спасательные шлюпки не успели отреагировать, и рыбаки вытащили из воды только 11 выживших. [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ] [ 4 ]
Корабль загорелся в Гибралтаре , его мостик и жилые помещения были выпотрошены. Ремонт был признан нерентабельным, и в том же году корабль был списан на слом. [ 14 ]
Трехмачтовый вспомогательный барк был выброшен на берег в гавани Паренгаренга , в нескольких милях к югу от мыса Нордкап . Он направлялся в Новую Зеландию из Австралии и после того, как его застигло в штиле, столкнулся с штормом при обходе мыса Нордкап и не смог добраться до гавани Хухора . Экипаж из 13 мужчин и одной женщины благополучно приземлился, погибших нет. Это было первое парусное судно с квадратным вооружением, потерпевшее крушение у побережья Новой Зеландии за более чем 50 лет. «Индевор II» принял участие в реконструкции высадки Джеймса Кука в Ботани-Бей, Сидней, 29 апреля 1970 года, посвященной двухсотлетнему юбилею. [ 18 ]
Над местом крушения Texaco Caribbean были добавлены легкий корабль и пять легких буев ( Перу ) от Trinity House. Однако корабль «Ники» , вышедший из Дюнкерка, проигнорировал эти и дополнительные предупреждения стоявшего неподалеку танкера « Хебрис» . По наблюдениям Хебрис , Ники столкнулся с затопленными обломками примерно в 20.16 и затонул, потеряв весь 21 член экипажа и 1 пассажира (жену главного инженера), прежде чем Хебрис смог спасти людей, которых наблюдали в вода. Впоследствии были обнаружены десять тел. [ 21 ] [ 3 ] [ 5 ]
Танкер разломился на две части 27-го числа и затонул 28-го числа в 100 милях к востоку от Сэндбриджа у побережья Вирджинии, в результате чего погибли 33 из 44 членов экипажа. [ 28 ] [ 29 ]
Грузовое судно пострадало от взрыва и пожара в греческих водах и было выброшено на берег, что привело к полной потере. Ответственность за взрыв взяли на себя палестинцы. Позже перевезен в Картал , Турция, и сдан на слом. 1 член экипажа погиб. [ 48 ] [ 49 ]
Грузовой корабль столкнулся с принцессой Рагнхильд ( Норвегия ). Объявлен нерентабельным в ремонте, списан в апреле 1972 года в Сантандере, Испания. [ 59 ]
68-футовый (20,7 м) буксир затонул на глубине 136 футов (41 м) во время шторма в проливе Лонг-Айленд к северо-северо-востоку от Саутхолда , Лонг-Айленд , штат Нью-Йорк . Двое из четырех членов ее экипажа погибли. Ее затопление было связано с неправильными модификациями, которые были внесены в нее. [ 77 ]
^ «13 спасены как затонувшие суда в Северном море». Таймс . № 58067. Лондон. 8 января 1971 г. полковник BC, с. 3.
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., стр. 68–69. ISBN 1-85044-275-4 .
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 257. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 74. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ «Кислотный корабль может взорваться». Таймс . № 58096. Лондон. 11 февраля 1971 г. кол. А, с. 1.
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., стр. 27, 29. ISBN. 1-85044-275-4 .
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 57. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ Кораблекрушения Новой Зеландии 1795-1982, автор CWN Ingram, стр. 437-8 (1984, Рид, Веллингтон) ISBN 0-589-01510-9
^ «Уайтхерст (DE-634)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 20 апреля 2016 г. Проверено 18 февраля 2023 г.
^ Грей, Рэндал, изд., Все боевые корабли мира Конвея 1947–1982, Часть II: Варшавский договор и неприсоединившиеся страны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1983, ISBN 0-87021-919-7 , с. 348.
^ Сильверстоун, Пол Х., Военно-морской флот ядерного века 1947–2007 , Нью-Йорк: Routledge, 2009, ISBN 0-415-97899-8 , с. 263.
^ Грей, Рэндал, изд., Все боевые корабли мира Конвея 1947–1982, Часть II: Варшавский договор и неприсоединившиеся страны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1983, ISBN 0-87021-919-7 , с. 356.
^ «Считается, что вандалы потопили корабль». Таймс . № 58214. Лондон. 2 июля 1971 г. полковник Э.Ф., с. 2.
^ Перейти обратно: а б с д «12 человек, предположительно, погибли в результате серии столкновений». Таймс . № 58216. Лондон. 5 июля 1971 г. полковник Д, с. 6.
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 260. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 75. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 231. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 455. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ Хейзелхерст, Питер (25 сентября 1971 г.). «Британский корабль застрял в пакистанском порту водолазами Восточной Бенгалии». Таймс . № 58282. Лондон. полковник АВ, с. 5.
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 23. ISBN 1-85044-275-4 .
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 259. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ «26 человек сняты с севшего на мель парома» . Таймс . № 58306. Лондон. 23 октября 1971 г. столбец С, с. 2.
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 244. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ Рой, Михир (1995). Война в Индийском океане Издательство Лансер. п. 170. ИСБН 978-1897829110 .
^ «Корабль тонет, дерево врезается в автобус, а шторм проносится по Британии». Таймс . № 58355. Лондон. 20 декабря 1971 г. полковник А.Д., с. 1.
^ Гардинер, Роберт, редактор, Все боевые корабли мира Конвея, 1947–1982 гг., Часть I: Западные державы, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1983, ISBN 0870219189 , с. 70.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 8ae6b45b43ab0a2dfa119c1e17e57190__1712982420 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/90/8ae6b45b43ab0a2dfa119c1e17e57190.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of shipwrecks in 1971 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)