Jump to content

Катер класса «Накидка»

Cape Current (WPB-95307), патрульный катер типа A Cape, 1963 год.
Обзор класса
Имя Класс Кейп (после 1964 г.)
Строители Двор береговой охраны США в Кертис-Бей, Балтимор
Операторы  Береговая охрана США
Предшественник 83-футовый патрульный катер
Преемник Катер островного класса
Завершенный 36
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Патрульный катер
Смещение
  • Тип А, 102 тонны при полной загрузке
  • Тип Б, 105 тонн при полной загрузке
  • Тип С, 98 тонн при полной загрузке [ 2 ]
Длина 95 футов (29 м)
Луч Макс. 20 футов (6,1 м)
Черновик
  • Тип A, 6 футов 4 дюйма (1,93 м)
  • Тип B, 6 футов 5 дюймов (1,96 м)
  • Тип C, в завершенном виде
Установленная мощность
  • 4 дизеля Cummins VT-600 (типы А, В и С), мощностью 2200 л.с.;
  • после ремонта, 2 дизеля Detroit 16V149, 2470 л.с. [ 2 ]
Движение двойные пропеллеры
Скорость
  • Типы A и B, максимум 20 узлов,
  • Тип C, максимальная скорость 22 узла,
  • отремонтированный, 24 узла [ 2 ]
Диапазон
  • Крейсерская скорость 12 узлов;
  • Тип А, 1418 миль (2282 км)
  • Тип B, 1700 миль (2700 км)
  • Тип C, 1780 миль (2860 км) [ 2 ]
Дополнить 15 (1961)
Датчики и
системы обработки
РЛС СПС-64 (1987 г.)
Электронная война
и приманки
гидролокатор выдвижного типа (только типы A и B)
Вооружение
  • Тип А; 2 стойки для глубинных бомб-мышеловок, 2 20-мм спаренные пушки Oerlikon, 2 пулемета калибра .50.
  • Тип Б; 2 стойки для глубинных бомб-мышеловок, 1 40-мм пушка, 2 пулемета калибра .50.
  • Тип С; 2 пулемета калибра .50, 2 40-мм гранатомета Mk 19 (1987 г.) [ 2 ]

Патрульные катера класса «Кейп» со стальным корпусом длиной 95 футов (29 м) представляли собой патрульные катера с алюминиевыми надстройками Береговой охраны США . Они были безымянными до 1964 года, когда получили названия мысов США . Первоначально спроектированные для противолодочной борьбы (ПЛО), все 36 лодок этого класса были построены на верфи береговой охраны США в Кертис-Бей, штат Мэриленд .

Класс Cape изначально разрабатывался как противолодочный катер и как замена устаревшим Второй мировой войны времен деревянным патрульным катерам (83 фута (25 м) в длину), которые использовались в основном для поисково-спасательных операций. [ 2 ] С началом Корейской войны и требованием, возложенным на береговую охрану по охране и патрулированию портовых объектов в США в соответствии с Законом Магнусона 1950 года , полная замена 83-футовой лодки была отложена, а 95-футовая лодка была отложена. использовался для портового патрулирования. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Первые 95-футовые корпуса были заложены на верфи береговой охраны в 1952 году и официально назывались «морскими патрульными катерами». Поскольку политика береговой охраны не предусматривала присвоения катерам длиной менее 100 футов (30 м) на момент их постройки, они назывались только по номеру корпуса и получили названия класса Cape в 1964 году, когда служба изменила критерии наименования на 65. футов (20 м). Класс был назван в честь географических мысов Северной Америки . [ 5 ]

ROU Rio Negro , бывший USCGC Cape Horn , пришвартован в Монтевидео в 2024 году.

Начиная с конца 1980-х годов класс «Кейп» был заменен классом « Айленд странам Карибского бассейна и Южной Америки » длиной 110 футов (34 м), и многие из выведенных из эксплуатации катеров были переданы береговой охраной .

Было три подкласса или типа, которые развивались по мере изменения миссий лодки. [ 1 ] Тип А предназначался в первую очередь для противолодочной обороны. Тип B был больше приспособлен для поисково-спасательных работ (SAR) с добавлением сетей, буксирного устройства и большого прожектора. Суда типа C имели рубку в кормовой части мостика. [ 2 ] Шестнадцать лодок были отремонтированы в рамках программы реконструкции, начавшейся в середине-конце 1970-х годов.

Число Тип Имя Доставка Расположение
95300 А Мыс Малый 17 июля 1953 г. На Маршалловы острова в 1987 году как Ionmeto 2 ; продан 1992 г.
95301 А Мыс Корал 21 сентября 1953 г. Списан в 1987 году; расположение неизвестно
95302 А Мыс Хиггон 14 октября 1953 г. В Уругвай 5 января 1990 г. как Колония ; выведен из эксплуатации в 2022 году
95303 А Мыс Вертикальный 2 июля 1953 г. На Багамы 10 июня 1989 г. под именем Дэвид Такер (бортовой номер P07); Выведен из эксплуатации в 1996 году, передан в дар и затоплен как искусственный риф в 1997 году в рамках программы искусственных рифов Нассау. Популярное место для дайвинга; он расположен в районе, известном как Клифтон-Уолл.
95304 А Мыс Голд 8 июня 1953 г. Продана на аукционе бизнесмену из Форт-Лодердейла Дейлу Скатти, который переименовал ее в Роберта Эдмистера в память о умершем друге; Она была затоплена 11 декабря 1989 года пятью восьмифунтовыми зарядами динамита, установленными подразделением по взрыву и поджогам офиса шерифа Броварда. Сейчас она является частью программы искусственных рифов округа Бровард.
95305 А Мыс Хаттерас 28 июля 1953 г. В Мексику (1991) как Кабо Каточе ; активный
95306 А Кейп-Джордж 10 августа 1953 г. В Палау 10 июня 1990 года
95307 А Мыс Каррент 24 августа 1953 г. На Багамы, 30 июня 1989 года, как Остин Смит.
95308 А Мыс пролива 10 сентября 1953 г. Затонул 9 сентября 1993 года в качестве искусственного рифа у Кейп-Мей , штат Нью-Джерси.
95309 А Мыс Картер 7 декабря 1953 г. В Мексику 2 марта 1990 г. как Кабо Корриентес ; активный
95310 А Кейп-Уош 15 декабря 1953 г. В ВМС США в 1987 г. как Olympic Venture, ПТБ-951, выведен в отставку примерно в 2010 г.; переведен на корабль Sea Scout Intrepid в 2012 году; переведен на морской разведывательный корабль Terrapin в 2022 году.
95311 А Кейп-Хедж 21 декабря 1953 г. В Мексику 27 апреля 1990 г. как Кабо Корсо ; активный
95312 Б Мыс Нокс 13 июня 1955 г. Выведен из эксплуатации в 1989 году; продан Обществу охраны морских пастухов в 1991 году как Sirenian. В 2006 году переименован в Йошку. В настоящее время работает в Национальном парке Галапагосских островов .
95313 Б Мыс Морган 5 июля 1955 г. На Багамы 20 октября 1989 г. как Форт Финкасл ; ударил 1999 г.
95314 Б Мыс Фэйрвезер 18 июля 1955 г. Выведен из эксплуатации в 1985 году; расположение неизвестно
95315 Б С Крита в Пьеро 1 августа 1955 г. На Гаити в 1956 году; расположение неизвестно
95316 Б Мыс Фокс 22 августа 1955 г. На Багамы 30 июня 1989 года как Сан-Сальвадор II ; ударил 1999 г.
95317 Б Мыс Джеллисон 7 сентября 1955 г. передан ВМС США; передан Клубу мальчиков и девочек Южного Сан-Франциско в 1993 году и Sea Scouts как Cape Hurricane SSS 906. Передан Sea Scouts как корабль 145 SSS Challenger [1]
95318 Б Мыс Ньюаген 26 сентября 1955 г. В Мексику в 1982 году; как сообщается, переведен на авиабазу ВМС США, Пойнт-Мугу, Калифорния.
95319 Б Мыс Ромен 11 октября 1955 г. передан ВМС США 11 августа 1989 г.; передан Sea Scouts как корабль 51 SSS Intrepid [2] в 1993 году. Списан на слом на заводе Lind Marine на острове Мэр, Вальехо, Калифорния, в 2022 году.
95320 Б Мыс Старр 15 августа 1956 г. Списан в 1987 г., активен (пилотный запуск Тукан [3] ) в Пунта-Аренас (Магелланов пролив); Чили; приобретена Transbordadora Austral Broom SA в 1995 году, восстановлена ​​в 2010 году.
95321 С Мыс Крест 20 августа 1958 г. В Микронезию 30 марта 1990 г. как Палувлап (FSM 03); активный
95322 С Мыс Горн 3 сентября 1958 г. В Уругвай, январь 1990 г., как Рио-Негро ; активный
95323 С Мыс Дарби 3 октября 1958 г. В Южную Корею 24 марта 1969 г. как PB 11; ударил 1984 г.
95324 С Мыс Шоуотер 9 декабря 1958 г. На Багамы 30 июня 1989 года, когда Фенрик Стирруп нанес удар.
95325 С Мыс Флорида 28 октября 1958 г. В Южную Корею 13 ноября 1968 г. как PB 7; ударил 1971 год
95326 С Мыс Корвин 14 ноября 1958 г. Микронезии 30 сентября 1990 г. в соответствии с Конституцией (FSM 04); активный
95327 С Мыс Морская Свинья 21 ноября 1958 г. В Южную Корею 13 ноября 1968 г. как PB 8; ударил 1984 г.
95328 С Мыс Хенлопен 5 декабря 1958 г. В Коста-Рику 28 сентября 1989 г. в роли астронавта Франклина Чанга (SP 951); выведен из эксплуатации в 2006 г.; затонул как искусственный риф в том же году
95329 С Кейп Фабрика 28 апреля 1959 г. В Южную Корею 24 марта 1969 г. как PB 12; ударил 1984 г.
95330 С Мыс Сокол 12 мая 1959 г. В Южную Корею 13 ноября 1968 г. как PB 9; ударил 1984 г.
95331 С Мыс Троицы 26 мая 1959 г. В Южную Корею 24 сентября 1968 г. как PB 10; ударил 1984 г.
95332 С Кейп-Йорк 9 июня 1959 г. На Багамы 30 июня 1989 года в роли Эдварда Уильямса ; ударил ????; затонул как искусственный риф Багамские острова [4]
95333 С Мыс Розье 23 июня 1959 г. В Южную Корею 24 сентября 1968 г. как PB 3; ударил 1984 г.
95334 С Мыс Соболь 7 июля 1959 г. В Южную Корею 24 сентября 1968 г. как PB 5; ударил 1984 г.
95335 С Мыс Провиденс 21 июля 1959 г. В Южную Корею 24 сентября 1968 г. как PB 6; ударил 1984 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с «Мыс Хенлопен, 1958 (WPB-95328)», Каттеры, суда и пилотируемые корабли береговой охраны США, Управление историка береговой охраны США.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шейна, стр. 80
  3. ^ Грин, Д.Л.; «Патрульный катер длиной 82 фута», The Engineer's Digest , март – апрель 1962 г., номер 133, стр. 2–5, Береговая охрана США.
  4. ^ Джонсон, стр. 283.
  5. ^ Джонсон, стр. 284.

Процитированные ссылки

[ редактировать ]
  • Официальный сайт историка береговой охраны. «95-футовые WPB мыс-класса» . Офис историка береговой охраны США . Проверено 8 сентября 2012 г.
  • Грин, LT DL (март – апрель 1962 г.). «Патрульный катер длиной 82 фута». Инженерный дайджест . 133 : 2–5. Офис историка береговой охраны США.
  • Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN  978-0-87021-720-3 .
  • Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN  978-0-87021-719-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b060127ab4c69b94f533eca3b813c8e0__1713980940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/e0/b060127ab4c69b94f533eca3b813c8e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cape-class cutter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)