Jump to content

USCGC Мыс Хенлопен

USCGC Мыс Хенлопен (WPB-95328)
История
Соединенные Штаты
Имя Мыс Хенлопен
Тезка Мыс Хенлопен , Делавэр
Владелец Береговая охрана США
Строитель Двор береговой охраны США , Балтимор , Мэриленд
Введен в эксплуатацию 5 декабря 1958 г.
Выведен из эксплуатации 28 сентября 1989 г.
Судьба Передан Коста-Рике 28 сентября 1989 г.
Коста-Рика
Имя Астронавт Франклин Чанг Диас
Владелец Береговая охрана Коста-Рики
Приобретенный 28 сентября 1989 г.
Выведен из эксплуатации 2006
Судьба Затонул как искусственный риф , 2006 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип типа «С» Cape-класса Резак
Смещение 98 тонн
Длина 95 футов (29 м)
Луч 20 футов (6,1 м)
Черновик 6 футов 2 дюйма (1,88 м)
Движение
  • 4 × дизеля Cummins VT-600 (1958–1982) [ 2 ]
  • 2 дизеля Detroit 16V149 (1982–1989)
Скорость 26 узлов (48 км/ч)
Диапазон 3560 миль (6590 км)
Дополнить 15 (1961)
Датчики и
системы обработки
РЛС: АН/СПС-64 (1987 г.)
Вооружение

USCGC Cape Henlopen длиной 95 футов (29 м), типа C Cape представлял собой катер построенный на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд, в 1958 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательного управления. [ 3 ]

Катер класса «Кейп» изначально был разработан для использования в качестве противолодочного корабля с мелкой осадкой (ПЛО) и был необходим из-за возросшей напряженности, вызванной холодной войной . Мыс Хенлопен был катером типа «C» класса «Кейп» и никогда не был оснащен противолодочным оборудованием, потому что к моменту постройки акцент береговой охраны сместился с противолодочной обороны на поиск и спасение. Корпус был изготовлен из стали, а надстройка — из алюминия. [ 1 ] Первоначально он был оснащен четырьмя дизельными двигателями Cummins VT-600; однако в 1980–1982 годах он был переоборудован двумя главными дизельными двигателями Detroit 16V149. [ 2 ]

Класс Cape изначально разрабатывался как противолодочный катер и как замена устаревшим деревянным патрульным катерам времен Второй мировой войны длиной 83 фута (25 м), которые использовались в основном для поисково-спасательных операций. [ 4 ] С началом Корейской войны и требованием, возложенным на береговую охрану по охране и патрулированию портовых объектов в США в соответствии с Законом Магнусона 1950 года , полная замена 83-футовой лодки была отложена, а 95-футовая лодка была отложена. использовался для портового патрулирования. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Первые 95-футовые корпуса были заложены на верфи береговой охраны в 1952 году и официально назывались «морскими патрульными катерами». Поскольку политика береговой охраны не предусматривала присвоения катерам длиной менее 100 футов (30 м) на момент их постройки, они назывались только по номеру корпуса и получили названия класса Cape в 1964 году, когда служба изменила критерии наименования на 65. футов (20 м). Класс был назван в честь географических мысов Северной Америки . [ 7 ]

Начиная с конца 1980-х годов класс «Кейп» был заменен классом « Айленд странам Карибского бассейна и Южной Америки . » длиной 110 футов (34 м), и многие из выведенных из эксплуатации катеров были переданы береговой охраной [ 8 ] [ 9 ]

Мыс Хенлопен дислоцировался на авиабазе береговой охраны Порт-Анджелеса , штат Вашингтон, с 1959 по декабрь 1966 года. В августе 1961 года он помогал USCGC Minnetonka в тушении пожара на борту рыболовного судна Alaska Reefer в проливе Хуан-де-Фука . [ 1 ] С декабря 1966 по 1968 год она находилась в Порт-Анджелесе, штат Вашингтон . 29 октября 1967 года он сопровождал терпящий бедствие советский теплоход «Алтайские горы» в водах США у побережья Вашингтона. 20 ноября 1967 года он сопровождал терпящее бедствие советское рыболовное судно «Огонь» и другие советские суда, находясь в морях США у побережья штата Вашингтон. [ 2 ]

С 1969 по 1981 год она находилась в Петербурге, Аляска . 3 февраля 1971 года она спасла команду из пяти человек рыболовного судна «Декора» после того, как «Декора» столкнулась с рифом Колорадо ( 56 ° 38'20 "N 132 ° 56'10" W  /  56,63889 ° N 132,93611 ° W  / 56,63889; -132,93611  ( Риф Колорадо ) ) в проливе Врангеля на архипелаге Александра на юго-востоке Аляски и затонул. [ 10 ] 4–5 октября 1979 года она помогала рыболовным судам и прогулочным судам Black Bear , Diane , Heidi и Will Do Too в проливе Стивенса после шторма. 1 мая 1980 года отремонтировал и снял с мели теплоход «Биоркау» . С 1980 по 1982 год она подвергалась капитальному ремонту. С 1983 по 1989 год она находилась в Вудс-Хоул, штат Массачусетс . 28 июля 1985 года она помогла спасти 118 человек с пассажирского судна «Пилигрим Белл» у острова Каттиханк . [ 2 ]

Расположение

[ редактировать ]

После вывода из эксплуатации в 1989 году «Мыс Хенлопен» был передан береговой охране Коста-Рики и вновь введен в эксплуатацию как астронавт Франклин Чанг Диас (SP 951). [ 9 ] Он был выведен из боевой службы в 2006 году и затонул в заливе Никойя в качестве искусственного рифа . [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Мыс Хенлопен, 1958 (WPB-95328)», Каттеры, суда и пилотируемые корабли береговой охраны США, Управление историка береговой охраны США.
  2. ^ Jump up to: а б с д Шейна, стр. 83
  3. ^ Шейна, стр. 79.
  4. ^ Шейна, стр. 80.
  5. ^ Грин, Д.Л.; «Патрульный катер длиной 82 фута», The Engineer's Digest , март – апрель 1962 г., номер 133, стр. 2–5, Береговая охрана США.
  6. ^ Джонсон, стр. 283.
  7. ^ Джонсон, стр. 284.
  8. ^ Шейна, стр. 63.
  9. ^ Jump up to: а б Колтон, «Патрульный корабль береговой охраны США, построенный со времен Второй мировой войны (WPB, WPC, WSES)»
  10. ^ alaskashipwreck.com Кораблекрушения на Аляске (D)
  • «Мыс Хенлопен, 1958 год (WPB-95328)» (PDF) . Катера, корабли и пилотируемые корабли армии и флота береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 25 апреля 2015 г.
  • Колтон, Тим. «Патрульный корабль береговой охраны США, построенный со времен Второй мировой войны (WPB, WPC, WSES)» . Shipbuildinghistory.com . История кораблестроения . Проверено 25 апреля 2015 г.
  • Грин, Д.Л. (март – апрель 1962 г.). «Патрульный катер длиной 82 фута». Инженерный дайджест (133). Береговая охрана США: 2–5.
  • Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN  978-0-87021-720-3 .
  • Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-719-7 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1151d8446084e7d75e7e8e4ed56a2bfb__1716132540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/fb/1151d8446084e7d75e7e8e4ed56a2bfb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Cape Henlopen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)