Мадейра (корабль)
![]() Мадейра , по правому борту, гр. 1900–1905 гг.
| |
История | |
---|---|
Заложен | 1900 |
Запущен | 1900 |
Судьба | Затонул 28 ноября 1905 г. |
Общие характеристики | |
Длина | 436 футов (133 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Движение | Буксируется грузовым паровым судном с парусами на трех мачтах для оказания помощи. [ 1 ] |
Кораблекрушение Мадейры (баржа-шхуна) | |
Крупный план левого носового клюза на месте крушения Мадейры. | |
Ближайший город | Бивер Бэй, Миннесота |
Координаты | 47 ° 12'22 "с.ш. 91 ° 21'29" з.д. / 47,20611 ° с.ш. 91,35806 ° з.д. |
Построен | 1900 |
Архитектор | Чикагская судостроительная компания. |
МПС | Кораблекрушение на озере Верхнее в Миннесоте, MPS |
Номер ссылки NRHP . | 92000843 [ 2 ] |
Добавлено в НРХП | 23 июля 1992 г. |
Мадейра — баржа-шхуна , затонувшая у берегов Миннесоты на озере Верхнее 28 ноября 1905 года. Баржа-шхуна — это тип корабля, который функционирует как баржа , поскольку его буксирует пароход, но у него также есть паруса, как у баржи. шхуна . Этот тип кораблей произошел от деревянных парусных кораблей, которые разрезали на баржи и буксировали за деревянными пароходами - практика, зародившаяся в конце 1880-х годов в прибрежных районах. Такая конструкция широко использовалась в Великих озерах для перевозки зерна, железной руды и других продуктов. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Мадейра была построена на верфи Чикагской судостроительной компании в 1900 году в основном из тяжелых стальных пластин, которые были склепаны вместе, а в других местах использовались деревянные столярные изделия. Корабль имел плоский киль и имел очень плоскую и полную форму, чтобы максимально увеличить грузоподъемность. [ 1 ] Дальнейшая судьба корабля по большей части неизвестна, за исключением некоторой известности, полученной после того, как он врезался в бывший Sault Ste. Международный мост Мари на Sault Ste. Мари, штат Мичиган, 1902 год.
Последнее путешествие
[ редактировать ]28 ноября 1905 года Мадейра , буксируемая пароходом «Уильям Эденборн» , попала в жестокий шторм со скоростью ветра от 70 до 80 миль в час, из-за которого на палубу валил снег и поднимались огромные волны. Капитан «Вильяма Эденборна», опасаясь потери своего корабля, принял решение освободить Мадейру . Некоторые тогда предполагали, что команда пыталась встать на якорь и пережить шторм, но позже на месте крушения выяснилось, что оба якоря в носовой части остались целы. Примерно через два часа после того, как его оторвали, Мадейра врезалась в скалу под названием Золотая скала. Один из членов экипажа прыгнул на берег с помощью страховочного троса и смог спасти еще восемь человек. Первый помощник погиб вместе с кораблем. Два дня спустя буксир «Эдна Джи» спас застрявших членов экипажа. [ 3 ]
Крушение
[ редактировать ]В 1955 году дайверы из дайв-клуба Frigid Frogs в Дулуте , штат Миннесота, впервые исследовали место крушения, но сообщили, что сокровищ на борту было мало или совсем не было. В 1960 году спасательная компания приобрела права на корабль у Питтсбургского пароходного подразделения US Steel Corporation. Водолазы сняли один из якорей и штурвал корабля, которые были проданы близлежащему торговому посту Сплит-Рок. В 1974 году аварийная бригада приложила значительные усилия, чтобы спасти сталь с Мадейры . В настоящее время корабль лежит разбитым на три части. Носовая часть корабля перевернута на глубине от 40 до 50 футов (от 12 до 15 метров), а корма с большой паровой лебедкой и открытыми люками лежит на правом борту на высоте 65 футов (20 метров). Небольшая пилотская рубка без крыши находится на высоте 75 футов (23 метра). [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Мадейра» . Кораблекрушения на озере Верхнее . Историческое общество Миннесоты. 1996 год . Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 марта 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Гарднер, Денис П. (2004). Сокровища Миннесоты: истории исторических мест штата . Сент-Пол, Миннесота: Историческое общество Миннесоты . ISBN 0-87351-471-8 .
- ^ Коль, Крис (2005). 100 лучших кораблекрушений Великих озер, Том II (2-е изд.). Западный Чикаго, Иллинойс: ISBN Seawolf Communications, Inc. 0-9679976-6-6 .
- 1900 кораблей
- Корабли построены в Чикаго
- Морские происшествия 1905 года
- Шхуны-баржи
- Кораблекрушения озера Верхнее
- Кораблекрушения в Национальном реестре исторических мест Миннесоты
- Национальный реестр исторических мест в округе Лейк, Миннесота
- Шхуны США
- Баржи США
- Кораблекрушения у побережья Миннесоты
- Места для дайвинга на затонувших кораблях в США