Jump to content

Мадейра (корабль)

Координаты : 47 ° 12'22 "с.ш. 91 ° 21'29" з.д.  /  47,20611 ° с.ш. 91,35806 ° з.д.  / 47,20611; -91,35806
Мадейра , по правому борту, гр. 1900–1905 гг.
История
Заложен 1900
Запущен 1900
Судьба Затонул 28 ноября 1905 г.
Общие характеристики
Длина 436 футов (133 м)
Луч 50 футов (15 м)
Движение Буксируется грузовым паровым судном с парусами на трех мачтах для оказания помощи. [ 1 ]
Кораблекрушение Мадейры (баржа-шхуна)
Крупный план левого носового клюза на месте крушения Мадейры.
Мадейра (корабль) находится в Миннесоте.
Мадейра (корабль)
Ближайший город Бивер Бэй, Миннесота
Координаты 47 ° 12'22 "с.ш. 91 ° 21'29" з.д.  /  47,20611 ° с.ш. 91,35806 ° з.д.  / 47,20611; -91,35806
Построен 1900
Архитектор Чикагская судостроительная компания.
МПС Кораблекрушение на озере Верхнее в Миннесоте, MPS
Номер ссылки NRHP . 92000843 [ 2 ]
Добавлено в НРХП 23 июля 1992 г.

Мадейра баржа-шхуна , затонувшая у берегов Миннесоты на озере Верхнее 28 ноября 1905 года. Баржа-шхуна — это тип корабля, который функционирует как баржа , поскольку его буксирует пароход, но у него также есть паруса, как у баржи. шхуна . Этот тип кораблей произошел от деревянных парусных кораблей, которые разрезали на баржи и буксировали за деревянными пароходами - практика, зародившаяся в конце 1880-х годов в прибрежных районах. Такая конструкция широко использовалась в Великих озерах для перевозки зерна, железной руды и других продуктов. [ 3 ]

Мадейра была построена на верфи Чикагской судостроительной компании в 1900 году в основном из тяжелых стальных пластин, которые были склепаны вместе, а в других местах использовались деревянные столярные изделия. Корабль имел плоский киль и имел очень плоскую и полную форму, чтобы максимально увеличить грузоподъемность. [ 1 ] Дальнейшая судьба корабля по большей части неизвестна, за исключением некоторой известности, полученной после того, как он врезался в бывший Sault Ste. Международный мост Мари на Sault Ste. Мари, штат Мичиган, 1902 год.

Последнее путешествие

[ редактировать ]

28 ноября 1905 года Мадейра , буксируемая пароходом «Уильям Эденборн» , попала в жестокий шторм со скоростью ветра от 70 до 80 миль в час, из-за которого на палубу валил снег и поднимались огромные волны. Капитан «Вильяма Эденборна», опасаясь потери своего корабля, принял решение освободить Мадейру . Некоторые тогда предполагали, что команда пыталась встать на якорь и пережить шторм, но позже на месте крушения выяснилось, что оба якоря в носовой части остались целы. Примерно через два часа после того, как его оторвали, Мадейра врезалась в скалу под названием Золотая скала. Один из членов экипажа прыгнул на берег с помощью страховочного троса и смог спасти еще восемь человек. Первый помощник погиб вместе с кораблем. Два дня спустя буксир «Эдна Джи» спас застрявших членов экипажа. [ 3 ]

Крушение

[ редактировать ]

В 1955 году дайверы из дайв-клуба Frigid Frogs в Дулуте , штат Миннесота, впервые исследовали место крушения, но сообщили, что сокровищ на борту было мало или совсем не было. В 1960 году спасательная компания приобрела права на корабль у Питтсбургского пароходного подразделения US Steel Corporation. Водолазы сняли один из якорей и штурвал корабля, которые были проданы близлежащему торговому посту Сплит-Рок. В 1974 году аварийная бригада приложила значительные усилия, чтобы спасти сталь с Мадейры . В настоящее время корабль лежит разбитым на три части. Носовая часть корабля перевернута на глубине от 40 до 50 футов (от 12 до 15 метров), а корма с большой паровой лебедкой и открытыми люками лежит на правом борту на высоте 65 футов (20 метров). Небольшая пилотская рубка без крыши находится на высоте 75 футов (23 метра). [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Мадейра» . Кораблекрушения на озере Верхнее . Историческое общество Миннесоты. 1996 год . Проверено 18 февраля 2007 г.
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 марта 2006 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гарднер, Денис П. (2004). Сокровища Миннесоты: истории исторических мест штата . Сент-Пол, Миннесота: Историческое общество Миннесоты . ISBN  0-87351-471-8 .
  4. ^ Коль, Крис (2005). 100 лучших кораблекрушений Великих озер, Том II (2-е изд.). Западный Чикаго, Иллинойс: ISBN Seawolf Communications, Inc.  0-9679976-6-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c7a17b5094428f12f216227f53c335d__1674375840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/5d/5c7a17b5094428f12f216227f53c335d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madeira (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)