PS Королева Виктория (1838)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2011 г. ) |


PS Queen Victoria — колесный пароход, построенный для компании Steam Packet города Дублина в 1838 году и потерпевший крушение в 1853 году, в результате чего погибло более 80 пассажиров и экипажа.
История
[ редактировать ]«Королева Виктория» Wilson была построена судостроителями из Глазго , Шотландия, в 1838 году для компании City Of Dublin Steam Packet Company. Оно имело деревянный корпус , длину 150 футов и приводилось в движение двухцилиндровым паровым двигателем .
«Королева Виктория» покинула Ливерпуль в ночь на 14 февраля 1853 года с грузом и примерно 100 пассажирами. Когда он приближался к ирландскому побережью в Хоуте, на него обрушилась метель. Он обрушился на Хоут-Хед около 2:00 ночи 15 февраля. Капитан отвел корабль от Головы в надежде, что ему удастся пройти в гавань. Повреждения корабля оказались более масштабными, чем думал капитан, и он быстро начал заполняться водой. Он дрейфовал, мертвый в воде, и ударился о маяк Бейли . Он затонул через 15 минут после второго удара в 100 ярдах к югу от маяка. Погибло около 83 пассажиров и членов экипажа, включая капитана. Одна спасательная шлюпка с 17 пассажирами добралась до берега. [ 1 ]
Последующее расследование Министерства торговли и первого помощника корабля обвинило капитана , а также команду маяка . Туманный колокол должен был быть установлен на маяке в 1846 году, семь лет назад, но был отложен из-за затрат на другие строительные проекты. Колокол был окончательно установлен в апреле 1853 года в результате кораблекрушения королевы Виктории и последующего расследования.
После этого была предпринята по крайней мере одна попытка поднять корабль, но она не удалась, и корабль был спасен там, где он лежал. Обломок все еще на месте.
Члены акваклуба Marlin Sun в Дублине обнаружили затонувший корабль в 1983 году. Они сообщили о своем открытии властям и были частично ответственны за принятие первого Приказа о подводной охране, наложенного на затонувший корабль в водах Ирландии. Они также провели первое подводное исследование такого затонувшего корабля. Затонувший корабль был первым, кто был защищен Законом о национальных памятниках (Историческое затонувшее судно), когда этот приказ был выдан в 1984 году благодаря заявлениям Кевина Кротерса, IUART и Морского института Ирландии . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Королева Виктория» (PDF) . www.infomar.ie . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ «Вёселой пароход HMS Victoria — затонул 15 февраля 1853 года» . marlinsubaqua.com . Проверено 10 февраля 2015 г.
53 ° 21,50' с.ш. 06 ° 03,00' з.д. / 53,35833 ° с.ш. 6,05000 ° з.д.