Jump to content

Морской институт Ирландии

Морской институт Ирландии (MII) был основан в 1941 году, когда бушевала Вторая мировая война, и многие моряки находились в большой опасности получить серьезные ранения или потерять жизнь. Ирландия, будучи островным государством, зависела от моря во всех формах передвижения за пределами острова, а также во многих товарах, особенно в топливе, которое было необходимо для поддержания экономики. Поэтому возродился интерес ко всему, что связано с морем.

1941 год, как можно видеть, стал критическим временем в истории Ирландии. Некоторые из основателей Института, в том числе самый продолжительный президент, полковник Энтони Лоулор, а также другие сторонники. В течение более чем пятилетнего периода он внушил правительству и общественности, что новая европейская война неизбежна и что Ирландия, зависящая от морских связей, быстро впадет в кризис.

Институт провел ряд мероприятий в поддержку своих вышеперечисленных целей, включая публичные лекции по морской тематике, публичные показы фильмов на аналогичные темы и управление их положительным вкладом в общественную прессу и популярные средства массовой информации того времени, а также специализированную морскую прессу.

Была организована программа «Морских недель» с показом плакатов, лекциями, киновечерами, показами морских материалов в публичных библиотеках и организованы депутации в правительство. В результате этой первоначальной деятельности и постоянного интереса был сформирован Национальный морской музей Ирландии , в котором есть как библиотека, так и музей.

Достижения

[ редактировать ]

1943–45 Первая и вторая морские недели прошли в Дублине.

В 1945 году была запущена компания Irish Maritime Survey, которая позже перешла в собственность Irish Shipping и в 1967 году была организована как Follow the Fleet.

1949 г. Запущена «Схема принятия кораблей» в школах.

1952 года В Дублине открылась ежегодная поминальная служба моряков .

1955 года Зимний кинопоказ , а затем и публичные лекции начались в Дублине.

1956 г. Открыт исследовательский отдел института под руководством Джона де Курси, Ирландия. Сегодня в сети с 40 другими странами

1958 Представление правительству и общественному совещанию о потребности в морских поисково-спасательных вертолетах. Вертолеты авиакорпуса были представлены в 1963 году после затопления теплохода Halronel.

1959 г. Открытие первого морского музея на пристани Святого Михаила, Дун-Лиэр.

1967 Морская церковь была приобретена у Ирландской церкви для использования в качестве поддержки Национального морского музея для плана института по строительству Мемориала морякам, погибшим на ирландских кораблях во время войны 1939-45 годов.

В 1969 году отчет правительству о каботажном судоходстве привел к созданию Ассоциации короткого морского судоходства, ныне Ирландской палаты судоходства.

1974 г. Морская церковь была приобретена у Ирландской церкви для использования в качестве Национального морского музея.

1976 г. Отчет правительству о потребности в новых патрульных кораблях для военно-морской службы Ирландии.

1977 г. Создана совместная группа с участием офицеров морской пехоты, моряков и профсоюзов докеров для возведения Национального мемориала морякам.

1978 Национальный морской музей Ирландии открыт доктором Патриком Хиллери , президентом Ирландии. Открыт филиал в Корке

Европейский музей года 1979 года присужден Национальному морскому музею.

1980 г. Опубликовано первое издание Регистра судов Ирландии.

1984 г. Первый государственный исторический заповедник затонувшего корабля «Королева Виктория» у побережья Хоута.

Опубликовано второе издание Регистра - Суда Ирландии.

1989 Смерть основателя Института, полковника Тони Лоулора.

1990 Доктор Патрик Хиллери , президент Ирландии , открывает Ирландский национальный мемориал морякам на городской набережной в Дублине.

1991 Члены Совета Первого института в Великобритании и США.
Основан филиал в Дандолке.

1994 г. Президент Мэри Робинсон открывает выставку, посвященную 50-летию службы спасения Керлога . В Бискайском заливе были спасены 168 немецких моряков. Присутствовали выжившие.

1995 г. Совет графства Дан-Лиэр-Ратдаун соглашается принять на вооружение флагман ВМС Ирландии LE Eithne по инициативе Института.

1996 Премия Гюльбенкяна за лучший музей-волонтер была вручена президентом Мэри Робинсон Национальному морскому музею Ирландии.

2012 Музей вновь открыт .

2014 г. Открытие библиотеки и архива .

Пожертвования

[ редактировать ]

В 1950 году институту была передана значительная коллекция, состоящая из моделей кораблей (некоторые из них уникальные), карт, униформы, морских фотографий и книг, все из которых были переданы в дар по завещанию двух дочерей одного из великих ирландцев XIX века. моряки, капитан Роберт Хэлпин из Уиклоу. Капитан Халпин вошел в историю, проложив первые успешные океанские кабели в Северной и Южной Атлантике, Индийском океане, а также в Средиземном море. Для этой работы использовался корабль Great Eastern , спроектированный Брюнелем, который на протяжении почти полувека был крупнейшим пароходом в мире. Эта модель, изготовленная под руководством Халпина, является одним из знаменитых экспонатов «коллекции Халпина» института.

Основание ирландского морского флота

[ редактировать ]

Ирландская морская служба сыграла важную роль в создании первого ирландского флота по охране рыболовства. Симус О Мюрис, бывший офицер Королевского флота , неоднократно выступал перед сменяющими друг друга правительствами Ирландии, выступая за создание флота, и после одобрения был назначен его командующим. В этом его решительно поддержал полковник Энтони Лоулор, во время войны командующий Службой берегового наблюдения морской пехоты. Первым судном, купленным правительством, было HMY Helga , которое после обретения независимости было переименовано в Muirchú .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0f2a87eaf848f55c694d77c20364fd4__1637043780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/d4/f0f2a87eaf848f55c694d77c20364fd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maritime Institute of Ireland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)