Ниагара (мужчина)
![]() Ниагара на ходу
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ниагара |
Строитель | Детройтская компания сухих доков |
Запущен | 1872 |
В эксплуатации | 1872 |
Идентификация | Регистрационный номер США 18714 |
Судьба | Разбит 4 июня 1904 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Буксир |
Тоннаж |
|
Длина | 130 футов (40 м) |
Луч | 24,58 футов (7,49 м) |
Глубина | 8,7 футов (2,7 м) |
Установленная мощность | мощностью 560 л.с. Носовая и кормовая составная паровая машина |
Ниагары Место кораблекрушения | |
Расположение | Округ Лейк, Миннесота |
Ближайший город | Дулут, Миннесота |
Координаты | 46 ° 56'45 "с.ш. 91 ° 46'16" з.д. / 46,945751 ° с.ш. 91,771245 ° з.д. |
Построен | 1872 |
Архитектор | Детройтская компания сухих доков |
Архитектурный стиль | Буксир |
МПС | Кораблекрушение на озере Верхнее в Миннесоте, MPS |
Номер ссылки NRHP . | 94000344 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 14 апреля 1994 г. |
« Ниагара» — большой деревянный буксир , затонувший 4 июня 1904 года на озере Верхнее недалеко от города Дулут, штат Миннесота , округ Лейк, штат Миннесота , после того, как сел на мель возле реки Найф . 14 апреля 1994 года затонувшее судно « Ниагара» было внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ]
История
[ редактировать ]« Ниагара » (официальный номер 18714) принадлежала к большому классу «внешних» буксиров. [ нужны разъяснения ] которые были построены для сплава леса по Великим озерам . Они были разработаны для лесной промышленности, которая в то время была очень крупной. [ 2 ] Он был построен компанией Detroit Dry Dock Company в 1872 году под бортовым номером №9.
Ее длина составляла 130 футов (40 м), ширина - 24,58 футов (7,49 м), а глубина - 8,7 футов (2,7 м). [ 3 ] Судно имело водоизмещение 276,87 брутто-регистровой тонны и 183,05 регистровой тонны нетто . Ниагара имеет большое значение из -за ее работы в лесной промышленности Великих озер. [ 2 ]
В 1889 году «Ниагара» была перестроена и на нее установили новый двигатель и оборудование. Ее новый двигатель представлял собой составной паровой двигатель мощностью 56 лошадиных сил в носовой и кормовой части с диаметром отверстий 24 дюйма и 44 дюйма и ходом поршня 36 дюймов. Новый двигатель был построен компанией Frontier Engine Works из Детройта, штат Мичиган . Ее новый морской котел Scotch шириной 13 футов (4,0 м) и высотой 13 футов (4,0 м) был построен Томасом МакГрегором из Детройта, штат Мичиган. [ 4 ]
Последнее путешествие
[ редактировать ]4 июня 1904 года «Ниагара» отходила из Су-Сент. Мари, штат Мичиган , в Дулут, штат Миннесота, для буксировки строительной техники, принадлежащей Hugo & Tims, из Дулута, штат Миннесота, на озеро Гурон . [ 5 ] Она шла в плохую погоду и села на мель на острове Найф. Экипаж « Ниагары» заявил, что причиной их посадки на мель стал отказ компаса, который начал обнаруживать магнитные аномалии на береговой линии. Ее капитан приказал включить двигатель, но сильный ветер и сильное волнение отбросили ее на камни. Огромные волны начали захлестывать Ниагару ; она начала быстро распадаться. [ 5 ] Сигналы бедствия, отправленные с реки Ниагара, были услышаны в деревне в устье реки Найф. Деревенский телеграфист телеграфировал в город Ту-Харборс, штат Миннесота, с просьбой о помощи. стальной буксир «Эдна Джи» На спасение ее команды был отправлен . Она быстро прибыла, чтобы помочь команде «Ниагары» . « Эдна Джи» спасла одиннадцать членов экипажа и двух пассажиров, находившихся на борту. Единственным человеком, получившим травму, была миссис А. Мерритт, которая порезала руку осколком битого стекла, когда выбегала из каюты. [ 5 ]
16 июня 1904 года газета Duluth Evening News сообщила, что с «Ниагары» быстро сняли котел, двигатель, оборудование, а также металлургические конструкции, а затем эти детали были помещены в док компании Whitney Brothers в Дулуте, штат Миннесота. [ 6 ]
Крушение Ниагары
[ редактировать ]Обломки « Ниагары», разделенные на четыре части, лежат на скалистом склоне у острова Найф. Четыре секции ее корпуса включают в себя: форштевень, правый борт и киль, левый борт и отдельную секцию правого борта. [ 7 ] От кормы не осталось и следа, а это означает, что либо она была обнаружена во время попытки спасения, либо находится довольно далеко от остальных обломков. К левому борту все еще прикреплена небольшая часть ее палубы. [ 7 ] « Ниагара» также является редким судном, поскольку она является одним из двух известных рафтинг-буксиров в Миннесотской части озера Верхнее, второй — « Боб Андерсон» , построенный в 1862 году. [ 2 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Ниагара» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Ниагара» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «СС Ниагара (+1904)» . Место крушения . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ниагара, описание места крушения» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Ниагара, последствия после осадконакопления» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Ниагара, современное описание» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Ниагара, существенное заявление» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 20 января 2019 г.

- 1872 корабля
- Буксиры на Великих озерах
- Морские происшествия 1904 года
- Кораблекрушения озера Верхнее
- Корабли, построенные в Детройте
- Пароходы США
- Кораблекрушения в Национальном реестре исторических мест Миннесоты
- Национальный реестр исторических мест в округе Лейк, Миннесота
- Кораблекрушения у побережья Миннесоты
- Корабли затонули без человеческих жертв
- Места для дайвинга на затонувших кораблях в США