СС Хеспер
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Геспер , вечерняя звезда |
Строитель | Судовладельцы компании Dry Dock, Кливленд , Огайо |
Запущен | 28 июня 1890 г. |
Судьба | Затонул, 4 мая 1905 г. |
Примечания | [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Смещение | 1540 длинных тонн (1560 метрических тонн ) |
Длина | 250 футов (76,2 м) |
Луч | 41,6 футов (12,7 м) |
Черновик | 20,2 футов (6,2 м) |
Движение | Вертикальная поршневая паровая машина тройного расширения мощностью 825 л.с. |
Дополнить | Капитан Э. Х. Хитон и команда из 15 человек. |
Хеспер Место кораблекрушения | |
Кусок нескольких длинных болтов на потолке, предположительно использовавшийся для крепления двигателя. | |
Ближайший город | Силвер Бэй, Миннесота , США |
Координаты | 47 ° 16'17 "с.ш. 91 ° 16'18" з.д. / 47,27139 ° с.ш. 91,27167 ° з.д. |
Построен | 1890 |
Архитектор | Рэдклифф, Уильям Х.; Судовладельцы Компания «Сухой док» |
МПС | Кораблекрушение на озере Верхнее в Миннесоте, MPS |
Номер ссылки NRHP . | 94000343 [ 2 ] |
Добавлено в НРХП | 14 апреля 1994 г. |
Hesper — -грузовик пароход , использовавшийся для буксировки шхун - барж на Великих озерах . Он затонул в озере Верхнее у Силвер-Бей , штат Миннесота , во время снежной бури поздней весной 1905 года. Останки корабля внесены в Национальный реестр исторических мест .
Hesper — одновинтовое трехмачтовое грузовое судно с деревянным корпусом, построенное компанией Bradley Transportation Company в Кливленде , штат Огайо . Его использовали для перевозки железной руды и зерна — двух продуктов, важных для экономики Миннесоты в то время. [ 3 ]
Хеспер попал в метель поздней весны 4 мая 1905 года. [ 4 ] сильный северо-восточный ветер со скоростью 60 миль в час (97 км/ч) сбил ее с намеченного курса и врезал в риф, который теперь отмечает юго-западную оконечность гавани в Силвер-Бей, штат Миннесота. Корабль затонул и затонул на глубине около 42 футов (13 м). Экипаж смог спастись в спасательных шлюпках корабля , но корабль был полностью потерян . [ 5 ]
Обломки корабля «Хеспер» хорошо сохранились и лежат на глубине от 30 до 48 футов (от 9 до 15 метров) примерно на полпути вниз по западному волнолому гавани Силвер-Бей. Корпус разделен на изгиб трюма , а левый и правый борт корабля лежат рядом и примерно параллельно потолку корпуса. По обеим сторонам есть деревянные брусья, которые использовались для крепления настилов, которых больше нет. Предполагается, что палубы выбросило на берег после того, как корабль затонул. В кормовой оконечности корпуса находится ряд длинных болтов, которые использовались для крепления двигателя. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кораблекрушение Хеспер – Историческое описание» . Историческое общество Миннесоты . 1996 год . Проверено 12 сентября 2007 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ «Кораблекрушения на озере Верхнее: Хеспер» . Историческое общество Миннесоты . 1996 год . Проверено 12 сентября 2007 г.
- ^ «Хеспер» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 13 декабря 2009 г.
- ^ «Кораблекрушение Хеспер – Описание события крушения» . Историческое общество Миннесоты . 1996 год . Проверено 12 сентября 2007 г.
- ^ «Кораблекрушение Хеспер – современное описание» . Историческое общество Миннесоты . 1996 год . Проверено 12 сентября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гарднер, Денис П. (зима 2003–2004 гг.). «Достопримечательности: Хеспер» . История Миннесоты . 58 (8). Издательство Исторического общества Миннесоты: 381. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 г.
- 1890 кораблей
- Корабли, построенные в Кливленде
- Грузовые суда Великих озер
- Морские происшествия 1905 года
- Кораблекрушения озера Верхнее
- Кораблекрушения в Национальном реестре исторических мест Миннесоты
- Национальный реестр исторических мест в округе Лейк, Миннесота
- Кораблекрушения у побережья Миннесоты
- Корабли затонули без человеческих жертв