СС Исаак М. Скотт (1909)
Исаак М. Скотт в процессе
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Исаак М. Скотт |
Владелец | Вирджинская пароходная компания. |
Порт приписки | Лорейн , Огайо, США |
Строитель | Американская судостроительная компания |
Номер двора | 369 |
Запущен | 12 июня 1909 г. |
Завершенный | 2 июля 1909 г. |
Первое путешествие | 12 июля 1909 г. |
В эксплуатации | 12 июля 1909 г. |
Не работает | 11 ноября 1913 г. |
Судьба | Затонул во время шторма на Великих озерах в 1913 году. |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовое судно Великих озер |
Тоннаж | 6372 брт |
Длина | 504 футов (154 м) |
Луч | 54 фута (16 м) |
Высота | 30 футов (9,1 м) |
Глубина | 30 футов (9,1 м) |
Установленная мощность | Паровая машина тройного расширения |
Движение | Винтовой винт |
Экипаж | 28 |
SS Isaac M. Scott — американский грузовой корабль Великих озер , затонувший во время шторма на Великих озерах в 1913 году в озере Гурон , в 6–7 милях (9,7–11,3 км) к северо-востоку от острова Тандер-Бей ( 45 ° 03,920' с.ш. 83 ° 02,353' з.д. / 45,065333 ° с.ш. 83,039217 ° з.д. ), когда она ехала из Кливленда , штат Огайо , США, в Милуоки , штат Висконсин , США , с грузом угля . [ 1 ]
Она связана с двумя другими судами ( Аргус и Чарльз С. Прайс ) из-за самого смертоносного кораблекрушения во время шторма на Великих озерах в 1913 году .
Конструкция и описание
[ редактировать ]Isaac M. Scott был построен в 1909 году на верфи American Shipbuilding Co. в Лорейне , штат Огайо , США, и спущен на воду 12 июня 1909 года. Судно было завершено 2 июля 1909 года. Судно было названо в честь президента La Belle Iron Works. , она прослужила с 12 июля 1909 года до своей кончины 11 ноября 1913 года. Длина корабля составляла 504 фута (154 фута). м) в длину, с шириной 16,5 метра (54 фута 2 дюйма) и осадкой 9,1 метра (29 футов 10 дюймов). Судно было оценено в 6372 брутто-регистровых тонны (GRT). У него была паровая машина тройного расширения, приводившая в движение одновинтовой гребной винт. На момент завершения строительства « Толедский клинок» назвал его «одним из самых красивых больших грузовых судов на великих озерах». [ 2 ] [ 3 ]
Катастрофа первого рейса
[ редактировать ]Первое путешествие Исаака М. Скотта было омрачено трагедией. В 4:00 утра 12 июля 1909 года, двигаясь на северо-запад примерно в двух милях (3,2 км) от маяка Уайтфиш-Пойнт , в густом тумане Исаак М. Скотт протаранил SS John B. Cowle . Джон Б. Коул затонул за несколько минут, унеся с собой на дно 14 из 24 членов экипажа. Выживших подобрал Исаак М. Скотт и отвез обратно в порт. Исаак М. Скотт повредил около 25 пластин, ремонт которых обошелся в 30 000 долларов.
В марте 1910 года пароходная компания Вирджинии урегулировала иски, поданные родственниками людей, погибших при затоплении Джона Б. Коула, на сумму 20 000 долларов. После расследования и слушаний инспекторы пароходов США в Маркетте отстранили капитана Роджерса от Джона Б. Коула , а также его пилота Эдварда Э. Карлтона на 30 дней. Они также постановили, что оба корабля шли слишком быстро для погодных условий и что Джон Б. Коул не подал должный сигнал. Ф. В. Вертхаймер, который в тот день пилотировал Исаака М. Скотта , впоследствии был выброшен на берег на один год. [ 4 ]
Шторм на Великих озерах 1913 года и затопление
[ редактировать ]В предрассветные часы 9 ноября 1913 года Исаак М. Скотт с грузом угля стоимостью 22 000 долларов, направлявшимся в Милуоки , штат Висконсин , США, в последний раз покинул Порт-Гурон, Кливленд , штат Огайо, США. Оно было одним из нескольких больших грузовых судов, которые вышли из реки Сент-Клер в озеро Гурон и оказались прямо на пути самого смертоносного шторма в истории Великих озер . Капитан А. Макартур был капитаном « Исаака М. Скотта» с момента ее первого плавания в 1909 году и вместе с 27 другими мужчинами участвовал в Исаака М. Скотта . последнем путешествии
9 ноября 1913 года около 10:30 Х.Б. Хогуд бежал перед ураганом, когда они заметили Исаака М. Скотта , все еще направлявшегося на север и переживающего тяжелую погоду, недалеко от Тавас-Пойнт, штат Мичиган , всего за несколько часов до того, как обрушился основной удар шторма. . Когда связь была восстановлена и газеты начали публиковать сообщения об урагане, Исаак М. Скотт числился только пропавшим без вести. Тело капитана Макартура было выброшено на берег в Саутгемптоне , Онтарио , Канада, 11 декабря 1913 года, все еще на нем был спасательный круг . Одна из ее спасательных шлюпок была найдена в 23 милях (37 км) к северу от маяка на острове Чантри , недалеко от Саутгемптона, Онтарио. В результате катастрофы погибли все 28 членов экипажа. [ 5 ]
Затопление Исаака М. Скотта привело к активизации усилий Бюро погоды США по улучшению прогнозирования погоды и более быстрой передаче штормовых предупреждений.
Исаак М. Скотт был одним из двенадцати судов, погибших во время шторма на Великих озерах в 1913 году . Шторм, описанный в книге « Знания озер» , как «Самый катастрофический, который когда-либо прокатывался по нашим Великим озерам, как из-за беспрецедентных человеческих жертв, так и из-за беспрецедентных материальных потерь». Сильный снегопад, сильный холодный ветер и пугающие высокие волны унесли жизни примерно 235 моряков, 178 из которых погибли только на озере Гурон.
«Исаак М. Скотт» был почти идентичен SS «Чарльз С. Прайс» , еще одному судну, потерянному во время великого шторма 1913 года. [ 6 ]
Крушение
[ редактировать ]Исаак М. Скотт оставался пропавшим без вести 63 года. Обнаруженная дайверами в 1976 году примерно в шести милях (9,7 км) от Нортпойнта, штат Мичиган , она покоится вверх тормашками и наполовину зарыта в иле на глубине 55 метров (180 футов 5 дюймов), а ее нос все еще направлен в сторону шторма. Обломки корабля свидетельствуют о том, что его, вероятно, затопила большая волна-убийца, в результате чего корабль перевернулся и почти мгновенно затонул. Ее последнее пристанище теперь является частью территории площадью 448 квадратных миль (1160 км2). 2 ) Национальный морской заповедник и подводный заповедник Тандер-Бей . Обломки лежат по адресу ( 45 ° 03,920' с.ш. 83 ° 02,353' з.д. / 45,065333 ° с.ш. 83,039217 ° з.д. ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СС Исаак М. Скотт» . Место крушения . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Исаак М. Скотт» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований. 13 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Отец Эдвард Дж. Даулинг, Морской исторический сборник SJ | Исаак М. Скотт» .
- ^ «Исаак М. Скотт» . USGenNet . 28 апреля 2013 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Исаак М. Скотт» . tbscuba.com . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Отец Эдвард Дж. Даулинг, Морской исторический сборник SJ | Исаак М. Скотт» .