Jump to content

СС Исаак М. Скотт (1909)

Координаты : 45 ° 03,920' с.ш. 83 ° 02,353' з.д.  /  45,065333 ° с.ш. 83,039217 ° з.д.  / 45,065333;
Исаак М. Скотт в процессе
История
Соединенные Штаты
Имя Исаак М. Скотт
Владелец Вирджинская пароходная компания.
Порт приписки Соединенные Штаты Лорейн , Огайо, США
Строитель Американская судостроительная компания
Номер двора 369
Запущен 12 июня 1909 г.
Завершенный 2 июля 1909 г.
Первое путешествие 12 июля 1909 г.
В эксплуатации 12 июля 1909 г.
Не работает 11 ноября 1913 г.
Судьба Затонул во время шторма на Великих озерах в 1913 году.
Общие характеристики
Тип Грузовое судно Великих озер
Тоннаж 6372 брт
Длина 504 футов (154 м)
Луч 54 фута (16 м)
Высота 30 футов (9,1 м)
Глубина 30 футов (9,1 м)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения
Движение Винтовой винт
Экипаж 28

SS Isaac M. Scott — американский грузовой корабль Великих озер , затонувший во время шторма на Великих озерах в 1913 году в озере Гурон , в 6–7 милях (9,7–11,3 км) к северо-востоку от острова Тандер-Бей ( 45 ° 03,920' с.ш. 83 ° 02,353' з.д.  /  45,065333 ° с.ш. 83,039217 ° з.д.  / 45,065333; -83.039217 ), когда она ехала из Кливленда , штат Огайо , США, в Милуоки , штат Висконсин , США , с грузом угля . [ 1 ]

Она связана с двумя другими судами ( Аргус и Чарльз С. Прайс ) из-за самого смертоносного кораблекрушения во время шторма на Великих озерах в 1913 году .

Конструкция и описание

[ редактировать ]
Спуск на воду Исаака М. Скотта

Isaac M. Scott был построен в 1909 году на верфи American Shipbuilding Co. в Лорейне , штат Огайо , США, и спущен на воду 12 июня 1909 года. Судно было завершено 2 июля 1909 года. Судно было названо в честь президента La Belle Iron Works. , она прослужила с 12 июля 1909 года до своей кончины 11 ноября 1913 года. Длина корабля составляла 504 фута (154 фута). м) в длину, с шириной 16,5 метра (54 фута 2 дюйма) и осадкой 9,1 метра (29 футов 10 дюймов). Судно было оценено в 6372 брутто-регистровых тонны (GRT). У него была паровая машина тройного расширения, приводившая в движение одновинтовой гребной винт. На момент завершения строительства « Толедский клинок» назвал его «одним из самых красивых больших грузовых судов на великих озерах». [ 2 ] [ 3 ]

Катастрофа первого рейса

[ редактировать ]
Исаак М. Скотт после столкновения с Джоном Б. Коулом
SS John B. Cowle до того, как его протаранил и потопил корабль SS Isaac M. Scott.

Первое путешествие Исаака М. Скотта было омрачено трагедией. В 4:00 утра 12 июля 1909 года, двигаясь на северо-запад примерно в двух милях (3,2 км) от маяка Уайтфиш-Пойнт , в густом тумане Исаак М. Скотт протаранил SS John B. Cowle . Джон Б. Коул затонул за несколько минут, унеся с собой на дно 14 из 24 членов экипажа. Выживших подобрал Исаак М. Скотт и отвез обратно в порт. Исаак М. Скотт повредил около 25 пластин, ремонт которых обошелся в 30 000 долларов.

В марте 1910 года пароходная компания Вирджинии урегулировала иски, поданные родственниками людей, погибших при затоплении Джона Б. Коула, на сумму 20 000 долларов. После расследования и слушаний инспекторы пароходов США в Маркетте отстранили капитана Роджерса от Джона Б. Коула , а также его пилота Эдварда Э. Карлтона на 30 дней. Они также постановили, что оба корабля шли слишком быстро для погодных условий и что Джон Б. Коул не подал должный сигнал. Ф. В. Вертхаймер, который в тот день пилотировал Исаака М. Скотта , впоследствии был выброшен на берег на один год. [ 4 ]

Шторм на Великих озерах 1913 года и затопление

[ редактировать ]

В предрассветные часы 9 ноября 1913 года Исаак М. Скотт с грузом угля стоимостью 22 000 долларов, направлявшимся в Милуоки , штат Висконсин , США, в последний раз покинул Порт-Гурон, Кливленд , штат Огайо, США. Оно было одним из нескольких больших грузовых судов, которые вышли из реки Сент-Клер в озеро Гурон и оказались прямо на пути самого смертоносного шторма в истории Великих озер . Капитан А. Макартур был капитаном « Исаака М. Скотта» с момента ее первого плавания в 1909 году и вместе с 27 другими мужчинами участвовал в Исаака М. Скотта . последнем путешествии

9 ноября 1913 года около 10:30 Х.Б. Хогуд бежал перед ураганом, когда они заметили Исаака М. Скотта , все еще направлявшегося на север и переживающего тяжелую погоду, недалеко от Тавас-Пойнт, штат Мичиган , всего за несколько часов до того, как обрушился основной удар шторма. . Когда связь была восстановлена ​​и газеты начали публиковать сообщения об урагане, Исаак М. Скотт числился только пропавшим без вести. Тело капитана Макартура было выброшено на берег в Саутгемптоне , Онтарио , Канада, 11 декабря 1913 года, все еще на нем был спасательный круг . Одна из ее спасательных шлюпок была найдена в 23 милях (37 км) к северу от маяка на острове Чантри , недалеко от Саутгемптона, Онтарио. В результате катастрофы погибли все 28 членов экипажа. [ 5 ]

Затопление Исаака М. Скотта привело к активизации усилий Бюро погоды США по улучшению прогнозирования погоды и более быстрой передаче штормовых предупреждений.

Исаак М. Скотт был одним из двенадцати судов, погибших во время шторма на Великих озерах в 1913 году . Шторм, описанный в книге « Знания озер» , как «Самый катастрофический, который когда-либо прокатывался по нашим Великим озерам, как из-за беспрецедентных человеческих жертв, так и из-за беспрецедентных материальных потерь». Сильный снегопад, сильный холодный ветер и пугающие высокие волны унесли жизни примерно 235 моряков, 178 из которых погибли только на озере Гурон.

«Исаак М. Скотт» был почти идентичен SS «Чарльз С. Прайс» , еще одному судну, потерянному во время великого шторма 1913 года. [ 6 ]

Крушение

[ редактировать ]
СС Исаак М. Скотт (1909 г.) расположен в Великих озерах.
СС Исаак М. Скотт (1909)
Место крушения Исаака М. Скотта

Исаак М. Скотт оставался пропавшим без вести 63 года. Обнаруженная дайверами в 1976 году примерно в шести милях (9,7 км) от Нортпойнта, штат Мичиган , она покоится вверх тормашками и наполовину зарыта в иле на глубине 55 метров (180 футов 5 дюймов), а ее нос все еще направлен в сторону шторма. Обломки корабля свидетельствуют о том, что его, вероятно, затопила большая волна-убийца, в результате чего корабль перевернулся и почти мгновенно затонул. Ее последнее пристанище теперь является частью территории площадью 448 квадратных миль (1160 км2). 2 ) Национальный морской заповедник и подводный заповедник Тандер-Бей . Обломки лежат по адресу ( 45 ° 03,920' с.ш. 83 ° 02,353' з.д.  /  45,065333 ° с.ш. 83,039217 ° з.д.  / 45,065333; -83,039217 ).

  1. ^ «СС Исаак М. Скотт» . Место крушения . Проверено 9 ноября 2015 г.
  2. ^ «Исаак М. Скотт» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований. 13 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
  3. ^ «Отец Эдвард Дж. Даулинг, Морской исторический сборник SJ | Исаак М. Скотт» .
  4. ^ «Исаак М. Скотт» . USGenNet . 28 апреля 2013 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
  5. ^ «Исаак М. Скотт» . tbscuba.com . Проверено 9 ноября 2015 г.
  6. ^ «Отец Эдвард Дж. Даулинг, Морской исторический сборник SJ | Исаак М. Скотт» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d47bb3277f9c2d8e3b85edae1236fa64__1714262280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/64/d47bb3277f9c2d8e3b85edae1236fa64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Isaac M. Scott (1909) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)