Мыс USCGC Вертикальный
(Перенаправлено с USCGC Cape Upright (WPB-95303) )
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Накидка USCGC вертикальная (WPB-95303) |
Владелец | Береговая охрана США |
Оператор | Береговая охрана США |
Строитель | Двор береговой охраны |
Введен в эксплуатацию | 2 июля 1953 г. [ 1 ] |
Выведен из эксплуатации | 6 января 1989 г. |
Порт приписки |
|
Псевдоним(а) |
|
Судьба | Передан Багамам 10 июня 1989 г. |
![]() | |
Имя | HMBS Дэвид Такер (P07) |
Владелец | Королевские силы обороны Багамских островов |
Оператор | Королевские силы обороны Багамских островов |
Приобретенный | 10 июня 1989 г. |
Выведен из эксплуатации | 1996 [ 2 ] |
Судьба | Затонул в 1997 году как искусственный риф. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Кейп-класс |
Смещение | 102 длинных тонны (114 коротких тонн) |
Длина |
|
Луч | Макс. 20 футов (6,1 м) |
Черновик | 6 футов 4 дюйма (1,93 м) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | 1418 морских миль (2626 км; 1632 миль) |
Дополнить | 15 |
Вооружение |
|
USCGC Cape Upright — береговой охраны США патрульный катер со стальным корпусом класса 95 футов или Cape .
Услуга
[ редактировать ]- 1953: Отсюда дислоцировался в Норфолке, штат Вирджиния , до 1960 года и использовался для операций правоохранительных органов (LE) и поисково-спасательных операций (SAR).
- 1961: Отсюда по 1969 год дислоцировалась в Саутпорте, Северная Каролина , где она снова использовалась для LE и участвовала во многих операциях SAR. Мыс Апрайт участвовал в извлечении тела моряка ВМС США, чей вертолет разбился у маяка Frying Pan Shoals в январе 1967 года. Трое членов экипажа были обнаружены живыми, а еще один затонул вместе с вертолетом. [ 3 ]
- 29 апреля 1969 года эвакуировал члена экипажа F/V Thalia .
- 28 июля 1969 года: отбуксировал вышедшую из строя шхуну Chauve Souris в 19 милях к западу от башни Frying Pan Light Tower в Саутпорт, Северная Каролина.
- 24 декабря 1969 года: отбуксировал вышедший из строя F/V Dream One в 45 милях к востоку от Райтсвилл-Бич, Северная Каролина .
- 1970: С этого момента по 1973 год находился в Райтсвилл-Бич, Северная Каролина, и снова использовался для операций LE и SAR.
- 31 июля 1970 года отбуксировал вышедшую из строя парусную лодку «Пандора» в 35 милях к юго-востоку от мыса Страх к пляжу Райтсвилл.
- 1974: Отсюда по 1976 год находился для отправки в Ливан в рамках Программы военной помощи .
- 1976–1977: прошел капитальный ремонт на верфи береговой охраны , Кертис-Бей, Мэриленд .
- С 1978 по 1989 год: дислоцировался в Саванне, штат Джорджия , и использовался для операций LE и SAR.
- 10 сентября 1982 года: помог захватить теплоход «Мон Борон» , подозревавшийся в контрабанде наркотиков из Флориды .
- 28 ноября 1982 г.: захвачено на Каймановых островах, судно Largo Izabel перевозившее 30 тонн марихуаны, после того, как оно было остановлено выстрелами.
- захвачен катер 18 ноября 1986 г.: во Флоридском проливе с марихуаной на борту.
- , захвачено т/х Don Yeyo 21 ноября 1986 г.: в 120 милях к востоку от Майами, Флорида , на борту которого было 12 тонн марихуаны. [ 1 ]
Передача
[ редактировать ]Мыс Апрайт был переведен на Багамы 10 июня 1989 года и переименован в Дэвида Такера (P07) .
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Дэвид Такер (P07) был выведен из эксплуатации в 1996 году и передан в дар для затопления в качестве искусственного рифа в 1997 году в рамках программы искусственных рифов Нассау. Популярное место для дайвинга; он расположен в районе, известном как Клифтон-Уолл .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "МЫС ВЕРТИКАЛЬНЫЙ, 1953" . История катера береговой охраны США . Береговая охрана США . Проверено 22 марта 2011 г.
- ^ Барру, Жан Шарль. «Багамские Острова — Королевские силы обороны Багамских островов (RBDF) — Береговая охрана» . Латиноамериканские военные . Проверено 22 марта 2011 г.
- ^ «Войти — Сообщество береговой охраны» .