Jump to content

МВ Бурый Медведь

МВ Бурый Медведь
МВ Бурый Медведь
Соединенные Штаты
Имя МВ Бурый Медведь
Тезка Бурый медведь
Оператор США Бюро биологических исследований и Комиссия по охоте на Аляске
Строитель Winslow Marine Railway & Shipbuilding Company , остров Бейнбридж , Вашингтон
Расходы 125 000 долларов США
Запущен 7 ноября 1934 г.
Судьба Передан Службе рыболовства и дикой природы США 30 июня 1934 г.
Служба охраны рыбы и дикой природы США
Имя МВ Бурый Медведь
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный Из Бюро биологических исследований США, 30 июня 1940 г.
Судьба Передан ВМС США 5 января 1942 г.
Приобретенный Передан из состава ВМС США 28 марта 1946 г.
Судьба Передан ВМС США в мае 1951 г.
Приобретенный Передан из состава ВМС США 28 марта 1946 г.
Судьба Передан ВМС США в мае 1951 г.
Приобретенный Из Вашингтонского университета, 1965 г.
Судьба Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г.
ВМС США
Имя Военный корабль США YP-197
Приобретенный Из Службы рыболовства и дикой природы США, 5 января 1942 г.
Выведен из эксплуатации 27 ноября 1945 г.
Судьба Передан Службе рыболовства и дикой природы США 28 марта 1946 г.
Примечания Укомплектован персоналом береговой охраны США 5 января 1942 г. по 27 ноября 1945 г.
Приобретенный Передан из Службы рыболовства и дикой природы США, май 1951 г.
Судьба переведен в Вашингтонский университет. Летом 1952 года
Соединенные Штаты
Имя МВ Бурый Медведь
Тезка Предыдущее название сохранено
Оператор Вашингтонский университет
Приобретенный Из ВМС США к лету 1952 г.
Судьба Передан Службе рыболовства и дикой природы США в 1965 г.
Национальное управление океанических и атмосферных исследований
Имя МВ Бурый Медведь
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный От Службы рыболовства и дикой природы США, 3 октября 1970 г.
Выведен из эксплуатации 1972
Судьба
  • Продано в коммерческую эксплуатацию
  • Затоплен в 1997 или 1998 году.
Общие характеристики
как судно Службы рыболовства и дикой природы
Тип Исследовательское судно
Тоннаж 300 тонн брутто
Длина 114 футов (35 м)
Луч 27 футов (8,2 м)
Черновик 13 футов (4,0 м)
Движение Два мощностью 200 л.с. (169 кВт ) Washington Iron Works дизельных двигателя
Скорость 8,5 узлов (16 км/ч)
Диапазон От 4000 морских миль (7400 км) до 5400 морских миль (10 000 км)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Один тендер мощностью 10 л.с. (8,5 кВт). Kermath Marine Engines с двигателем
Экипаж Размещение 16 членов экипажа и ученых

MV Brown Bear — американское исследовательское судно, находившееся в эксплуатации во флоте по Бюро биологического исследования и Комиссии по охоте на Аляске с 1934 по 1940 год, а также во флоте Министерства внутренних дел США рыболовству и рыболовству. Служба дикой природы с 1940 по 1942 год и с 1946 по 1951 год, под контролем Вашингтонского университета с 1952 по 1965 год и в составе флота Службы рыболовства и дикой природы США с 1965 по 1970 год и Национального управления океанических и атмосферных исследований. Администрация Национальной службы морского рыболовства (NMFS) с 1970 по 1972 год.

В начале Второй мировой войны корабль был передан из состава FWS ВМС США для военной службы и переименован в USS YP-197 . Сразу же переведенный в Береговую охрану США , он действовал в качестве судна береговой охраны с 1942 по 1945 год.

После службы в NMFS корабль работал в коммерческих целях как дайверский тендер MV Baja Explorador, прежде чем вернуться к своему первоначальному названию. Он пришел в негодность и был затоплен в конце 1997 или в январе 1998 года.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

США Управление прогресса работ выделило 125 000 долларов США на проектирование и строительство бурого медведя для использования как сельского хозяйства США Министерства Бюро биологических исследований , так и правительстве США при Комиссией по охоте на Аляске . [ 1 ] [ 2 ] Сиэтл штат , Вашингтон , военно-морской архитектор Гарольд Корнелиус Хэнсон спроектировал ее специально для биологических исследований. [ 1 ] У него был тяжелый деревянный пиленой ели из корпус , обшитый железной корой , и ровная палуба с длинной носовой палубой, что позволяло ее экипажу и ученым, находящимся на борту, легче работать во льдах Арктики . [ 1 ] У нее был 100-тонный грузовой трюм , доступный через люк в кормовой части палубы. У нее было три отдельных уровня палубы, а просторное жилое пространство для ее экипажа и находящихся на борту ученых было разделено между палубами и включало спальные места для 16 человек. [ 1 ] На борту судна находился 18-футовый (5,5-метровый) тендер хранился на палубе в кормовой части верхней рубки , который , когда он не использовался, мощностью 10 лошадиных сил (8,5 киловатт ) с двигателем Kermath Marine Engines . [ 1 ]

Компания Winslow Marine Railway and Shipbuilding Company построила Brown Bear [ 1 ] [ 2 ] на острове Бейнбридж , штат Вашингтон. [ 1 ] Ее строительство заняло шесть месяцев. [ 1 ] Она была спущена на воду в Игл-Харборе , штат Вашингтон, 7 ноября 1934 года под наблюдением большой толпы гостей из Сиэтла. [ 1 ] [ 2 ] После достройки завершения он был принят на вооружение Бюро биологической разведки. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Бюро биологического исследования и Комиссия по охоте на Аляске

[ редактировать ]
Бурый медведь перед ледником Таку на территории Аляски в августе 1935 года.

В 1936 году бурый медведь совершил первое в истории исследование каланов на Алеутских островах и их окрестностях на территории Аляски . Стадо каланов имело значительную коммерческую ценность как источник меха , а исследования Бурого медведя показали, что каланы становились все более многочисленными и расширяли свой ареал, развеивая опасения, что они вымирают на Алеутских островах. [ 1 ] Бурый Медведь также сообщил о наблюдениях иностранного коммерческого рыболовства в водах Алеутских островов, что она делала Аляски . и во время других своих круизов в водах [ 1 ]

Биолог Бюро биологических исследований Олаус Мюри – в сопровождении других ученых из Бюро и Комиссии по охоте на Аляске – использовал бурого медведя с 1936 по 1938 год для изучения ресурсов, произрастающих на Алеутских островах, полуострове Аляска и Беринговом море . [ 1 ] В 1939 году «Буриный медведь» перевез ихтиолога Бюро и университета куратора Мичиганского рыбного хозяйства доктора Карла Л. Хаббса на Уналаску и острова Прибылова территории Аляски во время проведенного им интенсивного исследования рыболовства и морских млекопитающих , а в сентябре 1939 года судно перевезло его в Сиэтл. [ 1 ]

Служба рыболовства и дикой природы (1940–1941)

[ редактировать ]
Американский бурый медведь FWS , 5 августа 1941 года.

В 1939 году Бюро биологических исследований было переведено из Министерства сельского хозяйства в Министерство внутренних дел США . [ 3 ] а 30 июня 1940 года оно объединилось с Бюро рыболовства и образовало новую Службу рыболовства и дикой природы (FWS) как элемент Министерства внутренних дел. [ 4 ] В результате этой реорганизации Brown Bear стал частью флота нового FWS в 1940 году как US FWS Brown Bear .

В 1940 году Бурому медведю поручили охранять дичь в Национальном заповеднике дикой природы Алеутских островов , и она провела год, патрулируя острова. [ 1 ] В 1941 году она совершила путешествие вдоль цепи Алеутских островов до острова Атту на его самой западной оконечности, поддерживая усилия правительства США по изучению способов размножения популяций каланов на территории Аляски. [ 1 ]

ВМС США и береговая охрана США

[ редактировать ]

В какой-то момент через четыре недели после Соединенных Штатов вступления во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года Бурый Медведь был переведен в ВМС США для военной службы. [ 1 ] ВМС определили его как патрульное судно , переименовали в USS YP-197 и передали Береговой охране США 5 января 1942 года. [ 1 ] [ 2 ] Для военной службы она была оснащена радиопередатчиком Т-106 , радиоприемником , стрелой и вышкой . Береговая охрана использовала YP-197 для перевозки личного состава и грузов в Пьюджет-Саунд и на острова Сан-Хуан . [ 1 ] После окончания войны 2 ноября 1945 года береговая охрана передала ее ВМФ. [ 1 ] [ 2 ] а 28 марта 1946 года ВМФ передал ее FWS. [ 2 ]

Служба рыболовства и дикой природы (1946–1951)

[ редактировать ]

Вернувшись к своему первоначальному названию US FWS Brown Bear , судно возобновило работу для FWS. [ 1 ] В 1946 году он был пришвартован у пирса FWS на северной оконечности озера Юнион в Сиэтле, когда сильный пожар уничтожил склад FWS на пирсе. [ 1 ] Огонь сжег Бурую Медведицу , и она едва избежала гибели. [ 1 ]

Бурый Медведь покинул Сиэтл 3 апреля 1947 года, переправив персонал FWS на юго-восток Аляски , где они работали горбуши мальков для подсчета на плотине ниже по течению на полевой станции FWS Little Port Walter в Порт-Уолтере , территория Аляски. [ 1 ] После этого он служил базой для исследований рек весной 1947 года под руководством биолога FWS Сэмюэля Дж. Хатчинсона , управляя лодками с подвесными моторами для перевозки персонала между кораблем и берегом. [ 1 ] По завершении исследования в начале мая 1947 года «Буриный Медведь» перевел исследовательский персонал на судно FWS US FWS Brant , чтобы они могли провести дополнительные исследования в районе Кетчикан на Аляске , а затем покинул Аляску, чтобы перевезти Хатчинсона в Сиэтл. [ 1 ]

К концу 1940-х годов компания «Бурый медведь» осуществляла регулярные рейсы в Бристольский залив и обратно . [ 1 ] Примерно в 1950 году судно FWS US FWS Dennis Winn освободило ее от этих обязанностей. [ 1 ] В течение шести месяцев в конце 1950 и начале 1951 года «Буриный медведь» действовал на Алеутских островах в суровую погоду поздней осенью, зимой и ранней весной, в то время как ее команда и находящиеся на борту ученые изучали кишечного паразита , убивающего каланов. [ 1 ] Завершив этот круиз, она прибыла в Джуно , Аляска, в мае 1951 года. [ 1 ]

Вашингтонский университет

[ редактировать ]

ВМС США снова реквизировали «Бурого медведя» , когда он прибыл в Джуно в 1951 году. [ 1 ] но к лету 1952 года Вашингтонского университета . факультет океанографии ее приобрел [ 1 ] Университет нанимал ее для исследовательских проектов на Аляске, у берегов Вашингтона и Орегона , а также в некоторых частях реки Колумбия , и она часто работала в сотрудничестве с судами других агентств. [ 1 ]

В 1956 и 1957 годах Бурый Медведь работал с судами FWS US FWS Skipjack и US FWS Teal для поддержки исследования устьевой циркуляции воды в Силвер-Бэй , глубоководном фьорде на Аляске недалеко от Ситки . [ 1 ] Оснащенная тросом длиной 31 000 футов (9 449 м) и оборудованием для отбора проб, позволяющим ей проводить зондирование в водах глубиной до 20 000 футов (6 100 м), летом 1957 года она совершила океанографическую экспедицию в рамках международного проекта по изучению Тихий океан , включая Алеутский желоб . [ 1 ] Летом 1958 года она работала с кораблями Океанографического института Скриппса и Канады над проведением продольного профиля вод на севере до Берингова пролива , включая батиметрию , отбор проб дна , а также химические и физические исследования воды. [ 1 ] В 1959 и 1960 годах совершала круизы для проведения комплексного океанографического исследования Чукотского моря , сотрудничая с научно-исследовательским судном Службы рыболовства и дикой природы США FWS «Джон Н. Кобб » (FWS 1601) ; [ 1 ] во время круиза 1960 года она также проводила наблюдения за морскими птицами . [ 1 ] В период с января по август 1965 года «Бурый медведь» совершил четыре круиза у берегов Вашингтона и Орегона, во время которых она собрала физические, биологические и химические данные о свойствах сточных вод реки Колумбия. [ 1 ]

Служба рыболовства и дикой природы США (1965–1970) и НОАА

[ редактировать ]
со стороны левого борта Вид на бурого медведя .

Примерно в 1965 году Бурый медведь был возвращен Службе рыболовства и дикой природы, которая в 1956 году претерпела реорганизацию, в ходе которой она была переименована в Службу рыболовства и дикой природы США (USFWS), а в ее рамках было создано новое Бюро коммерческого рыболовства (BCF). ; BCF управлял морскими судами USFWS, такими как Brown Bear , и поэтому по возвращении в USFWS Brown Bear была назначена в BCF, снова как US FWS Brown Bear .

3 октября 1970 года произошла крупная реорганизация, в результате которой было образовано Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА) при Министерстве торговли США . В рамках реорганизации BCF был упразднен, а его корабли выведены из состава USFWS и переданы NOAA. [ 5 ] и корабли флота BCF присоединились к кораблям Береговой и геодезической службы США в формировании нового флота NOAA . Сначала основные корабли, которые должны были составить новый флот, подчинялись отдельным организациям: бывшие корабли береговой и геодезической службы подчинялись Национальной службе океанической службы (организации-преемнику Береговой и геодезической службы в NOAA), а бывшие корабли BCF, такие как Бурый Медведь сообщил об этом преемнику BCF в NOAA – Национальной службе морского рыболовства (NMFS). Однако в 1972 и 1973 годах корабли Национальной океанографической службы и NMFS, а также корабли Лабораторий экологических исследований объединились, чтобы сформировать консолидированный и единый флот NOAA, управляемый Управлением операций флота Национальной океанической службы. [ 6 ] но NOAA заменило Brown Bear прежде, чем она смогла интегрироваться в единый флот NOAA.

В эти годы « Бурый медведь» работал в качестве « плавучего дома » для USFWS, а затем и для NOAA, а также проводил в морской воде эксперименты по выращиванию лосося , находясь на Манчестерской биологической полевой станции NOAA в Пьюджет-Саунде недалеко от Бремертона , штат Вашингтон. [ 1 ] Она служила плавучей лабораторией и рыбоводным заводом , оборудованным резервуарами и лотками для отбора морских проб. У нее были очень мощные средства для изучения химического состава воды, которые позволяли циркуляцию пресной и соленой воды и ее модификацию с помощью температуры, фильтрации , аэрации и ультрафиолетового бактерицидного облучения . [ 1 ]

В 1972 году NOAA приобрело портативную плавучую лабораторию для замены «Бурого медведя» . [ 1 ] Она была списана и продана. [ 1 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

К 1990 году Brown Bear был переименован в MV Baja Explorador и работал в Мексике как коммерческое экскурсионное судно, а также для любительского подводного дайвинга в водах вокруг Нижней Калифорнии . [ 1 ] К 1992 году он был продан американским владельцам, переименован в Brown Bear и пришвартован в Лос-Анджелесе , Калифорния . [ 1 ] Записи свидетельствуют о том, что она больше никогда не выходила в море, за исключением того, что ее перевезли в Сан-Диего , штат Калифорния, в 1994 году. [ 1 ] Тем временем она сменила владельцев: Майкла Бриттена из Сьюарда , Аляска, затем Океанографического общества Аляски , затем компании Anderson Tug & Barge Company и, в конечном итоге, R/V Brown Bear Inc. из Сьюарда. [ 1 ] В августе 1994 года она затонула из-за пренебрежения в Сан-Диего, а к 1995 году, судя по всему, сломалась пополам. [ 1 ] В конце концов ее сняли с мели, и где-то в конце 1997 или январе 1998 года ее отбуксировали в море и затопили в Тихом океане недалеко от Сан-Диего. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо Исторический уголок AFSC: Бурый медведь , медведь гризли и черный медведь - лодки «Медведь», полученные 14 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж navsource.org NavSource Online: Архив фотографий служебного корабля YP-197
  3. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1930-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  4. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1940-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  5. Гинан, Джон А. и Ральф Э. Кертис, «Век сохранения», noaa.gov, апрель 1971 г., дата обращения 22 августа 2018 г.
  6. ^ noaa.gov Исторический уголок AFSC - Хронология значимых событий, получено 23 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6d6dfb0fa2c109dd99844f29220afb2__1653487800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/b2/e6d6dfb0fa2c109dd99844f29220afb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Brown Bear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)