МВ Кристинаки
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | |
Владелец | Демко Маритайм Лтд. |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Аппер Клайд Шипбилдерс Лтд. |
Номер двора | 126 |
Запущен | 29 июня 1972 г. |
Завершенный | 1 февраля 1973 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 7221225 |
Судьба | Основан 3 февраля 1994 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Балкер |
Тоннаж | 16 704 брт |
Длина | 174,96 метра (574 футов 0 дюймов) |
Луч | 25,6 метра (84 футов 0 дюймов) |
Глубина | 9,75 метра (32 фута 0 дюймов) |
Установленная мощность | 1 х 6цил. 2SA Кинкейд-Ч/Б 6K74EF |
Движение | Винтовой винт |
Скорость | 15 узлов |
Экипаж | 27 |
MV Christinaki — мальтийский сухогруз , который затонул в Атлантическом океане в 240 морских милях (440 км) к юго-западу от Ирландии во время шторма силой 10 баллов с грузом металлолома и 27 членами экипажа, когда он следовал из Ливерпуля , Великобритания , в Вера-Крус. . [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Christinaki был построен в 1973 году на верфи Upper Clyde Shipbuilders Ltd. в Говане , Шотландия , Великобритания . Он был спущен на воду 29 июня 1972 года и завершен 1 февраля 1973 года для компании Irish Shipping и получил название MV Irish Pine. [ 2 ] и несколько раз меняла владельцев и имена перед своей кончиной в 1994 году. Корабль имел длину 174,96 метра (574 фута 0 дюймов), ширину 25,6 метра (84 фута 0 дюймов) и глубину 9,75 метра (32 фута 0 дюймов). Корабль был оценен в 16 704 брт . У нее был 1x6цил. Двигатель 2SA Kincaid-B&W 6K74EF с одновинтовым гребным винтом, мощность двигателя составляла 11 400 л.с. [ 2 ] [ 3 ]
Тонущий
[ редактировать ]2 февраля 1994 года Кристинаки покинула Ливерпуль , Великобритания , с грузом металлолома, направлявшимся в Вера-Крус .
На следующий день погода ухудшилась, и вскоре корабль попал в шторм силой 10 баллов в 240 морских милях (440 км) к юго-западу от Ирландии, с волнами высотой 35 футов (11 метров), таранящими его палубу. Корабль быстро набрал воду, поскольку крышки трюмных люков вышли из строя. Экипаж, зная, что корабль набирает воду и находится в смертельной опасности, в 16.00 быстро передал по радио сигнал бедствия. Последний радиосвязь была установлена в 16:30, в это время предположительно корабль затонул. На следующий день спасатели искали выживших возле последнего известного местонахождения корабля, но вскоре стало ясно, что 27 греческих и филиппинских членов экипажа погибли. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Видны выжившие, когда спасатели охотятся за грузовым кораблем, затерянным во время шторма» . Independent.co.uk. 4 февраля 1994 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «МВ Ирландская Сосна» . База данных Клайда. 2014. Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Гибель сухогруза «МВ Кристинаки» » . parthenon.uk.com. 2009 . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ «МВ Кристинаки [+1994]» . Место крушения. 1 августа 2008 года . Проверено 3 февраля 2016 г.