БОС 400
BOS 400 потерпел крушение у мыса Дуйкер, Южная Африка.
| |
История | |
---|---|
Имя | БОС 400 |
Судьба | Сел на мель, 26 июня 1994 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Деррик/баржа-укладчик |
Смещение | 12 000 длинных тонн (12 193 т) |
Длина | 100 м (330 футов) |
BOS 400 — французская буровая баржа-укладчик , которая села на мель во время буксировки российским буксиром « Тигр» 26 июня 1994 года. [ 1 ] [ ненадежный источник? ]
«Тигр» был зафрахтован для буксировки BOS 400 из Пуэнт-Нуара в Республике Конго в Кейптаун , Южная Африка . Буксирный трос оборвался во время сильного шторма, и судно село на мель у мыса Дуйкер возле залива Сэнди . [ 2 ] [ 3 ] в том же месте, где ранее произошел крушение SS Oakburn.
Несмотря на несколько попыток буксировки, кораблекрушение было признано полной утратой, поскольку спасателям удалось мало что восстановить после крушения. Сегодня BOS 400 остается разрушенным, большой кран и часть надстройки видны над уровнем моря. Обломок медленно распадается.
«Тигр» был построен в 1987 году на польских верфях. После аварии он простоял в доках Кейптауна с 1994 по 2000 год, а затем был продан за 625 000 долларов. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бос 400» . Подводные исследователи. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «Мыс Штормов за прошедшие годы унес множество жертв» . Университет Кейптауна. Архивировано из оригинала 29 апреля 2003 года.
- ^ Роберт Форс; Мартин Дэвис (2005). Выбор юрисдикции и форума в международном морском праве: очерки в честь Роберта Форса . Клювер Лоу Интернэшнл. стр. 167–. ISBN 978-90-411-2330-5 .
- ^ «Апелляция № 472/96» . Высокий суд Южной Африки Отделение Мыса Доброй Надежды и Юго-Восточное отделение Капской провинции. Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с BOS 400, на Викискладе?
- Путеводитель по дайвингу BOS 400 от Wikivoyage
34 ° 2'13,28 "ю.ш. 18 ° 18'31,18" в.д. / 34,0370222 ° ю.ш. 18,3086611 ° в.д.